|
Автор |
Сообщение |
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 16, 2013 11:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если вкорячишь это чудо, сделай фотки.Интересно посмотреть как встанет.
ЗЫ
У самого щас авто в сервисе,полная переборка пер. подвески + гражданский лифт передка.
Для выездов на покатушки планируются колеса 235/75 R15.(28.9")
ЗЫ 2
Пчитай темку на Нива 4х4.ру про легкий подъем,там почти 300 страниц,я пока осилил около полста.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 17, 2013 8:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня забрал авто, с гражданским лифтом обломился.
Было установлено: пружины от 21214 с голубой меткой,(на виток выше снятых родных) пластиковая прокладка вниз и стандартная резиновая с железкой на верх пружины, проставка под верхнюю шаровую 25 мм,амортизаторы Фенокс передние от шнивы с красным верхом. Было заменено: сайленты верхних рычагов, оси, втулки и сайленты нижних рычагов(не разобралось, пришлось болгарить)
Вид машины не изменился ,а поведение на дороге улучшилось. Перестала сильно клевать при торможении,уменьшились крены в поворотах,руль стал четче возвращатся в ноль.
Сход-развал вышел без танцев,убрали несколько шайб с верхнего рычага.
Фотки постараюсь сделать на днях и добавлю в этот пост.
ЗЫ
Так что над лифтом надо думать что то серьезней,по поводу пружин и проставок.
С резиной то же придется обождать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 26, 2013 7:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и фотки:
Это не удачный лифт передка
Это очень удачный лифт задка:
Проставки 30мм.
Это домики.
Это пружина.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 24, 2013 9:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тихий, прикольно получилось. Единственное , что не пойму- пружины задние на шеви-ниву что больше надежденских или жестокость больше? когда я сделал аналогичный лифт (проставки + родные новые пружины) у меня так высоко зад не задрался. В чём секрет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Медведев Новичок
Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 19
Благодарности: 0/2
Откуда: Псковская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2013 7:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это пружины не "шнивы" - это НИВА-РЕЙД. У меня лежат в гараже, все руки не доходят поставить. НИВА-РЕЙД серия С, 485 мм толщина прутка 13,5 мм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vitocarleone Наш человек
Зарегистрирован: 04.03.2011 Сообщения: 1367
Благодарности: 183/230
Откуда: Москва- Володарка
2001 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2013 7:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Класс! 7-го проверим!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2013 9:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тихий, дружище, как получилось победить болты нижних продольных штанг? Я когда для амортизаторов проставки прилаживал, один таки вытащил, а вот второй пришлось высверливать. 3 часа парился... .
Проставочки под пружины поставил 5 см, зелененькие полиуриетановые, пружины не менял, подсевшие как-то помягче мне кажется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2013 11:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вить (Карлеоне),пока с ходовкой проблемы,шрусы хрустят,сальники приводов уже два раза менял, всеравно срутся.
Сейчас купил шрусы в сборе, докомплектую крышками и т.п. и на днях буду менять,потом сход развал. Да и РЗМ мало довернул,на торможении гудит сильно.
Да пружины брал и перед и зад Рейдовские, на задке при максимальной артикуляции моста пружина и проставка(+35) сантима на два уходит с посадки.
Аммы с зади шнивские Кояба газовые. Передние пружины синие снял, зажало подвеску на ход в низ вплоть до снятия отбойника. В результате проставки под шаровую 30 мм, проставка над пружиной(21214) +25, переваренная нижняя чашка пружины с проставками от 20-ти до 11-ти мм.
Под балкой 25-26 см.
Жень,я делал комплексно,мост почти не чем не держался, все болты раскрутились и вынулись без роблем, при сборке проставки аммов пришлось молотком просить чтоб встали нормально. Все болты перед установкой обильно смазывал графиткой, самые большие проставки что нашел были + 35 БРТ.
Полиуретан только через инэт по не гуманным ценам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гектор Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 212
Благодарности: 3/0
Откуда: Краснодар
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2013 11:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Игорь Медведев писал(а): | Это пружины не "шнивы" - это НИВА-РЕЙД. У меня лежат в гараже, все руки не доходят поставить. НИВА-РЕЙД серия С, 485 мм толщина прутка 13,5 мм. |
А блин.... лучше бы я этого не знал... повышенная жёсткость на 13%... для эксплуатации с учётом навесного обрудования... бЛИНН это ж то, что мне надо было ставить - а я как дурак гонялся за родными пружинами... блин, пойду напьюсь с горя..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 27, 2013 12:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет процнтов не знаю, а если навесить силовой бампер и лебеду(+ 60 - 70 кг) то родные пружинки могут и сложится.
ЗЫ
На синих пружинах пока с дачи доехал, думал весь позвоночник осыпится, жестковато и шрусы развалятся,очень экстремальные углы работы.
Или в дополнение отвязывать РПМ или мнеять на СРПМ, что еще гиморнее.
ЗЫ2
Вчера заказал проставки +30 полиуретан на передние пружины,удлиннитель тяги колдуна и проставку на панару. Итого 1900 деревянных.
В шестой раз буду перебирать передок думаю последний!
А вот и не угадал! Придется и в седьмой раз лезть.
Все заказанное внедрено без проблем, за исключением болта панары, пришлось ставить гайкой в перед, пружина не дает правильно установить.
Купленные ранее шрусы не подошли,оказалось, что в мостах разное кол-во шлицов. В заднем 22, а в РПМ оказалось 24
А я то их вскрыл, смазочки добавил, кетайские хомутики поменял на ВАЗовские.
И тут такой облом
Короче завтра попробую на дурака махнуть в магазе на нужные, если не прокатит, придется брать новые, а эти на продажу выложу. В барахолку здесь и на комбезе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 30, 2013 8:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И наконец мои мучения закончились!
На шрусах кое как вкоячил кетайские хомутики и... поменяли без лишних вопровов, правда поворчали, что упаковку грязными руками попачкали.
При установке правого шруса выяснилось, что наружняя граната не держится на валу, при помощи трубы и кувалды вернул его на место.
И после довольный поехал домой.....
А тут бац и на пол пути шрус опять разошелся. Ну что делать? Блокирнул раздатку, включил авариечку и потащился домой.
Сегодня в восьмой разразбирал передок. Снял наружнюю гранату, оказалось стопорное кольцо вааще не держит. Из обычной дверной (что на подъездах) пружины было заколхожено новое стопорное кольцо с меньшим зазором в замке. Гранату удалось засадить только при помощи 4-х киловой кувалды.
Как же хорошо когда ни чего не хрустит и не щелкает!
В будни попробую сфоткать установленные плюшки, ну шрусы, чего их фоткать. Разница только в пыльниках и отсутствии пластиковой защиты на наружних гранатах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2013 9:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот фотки окончательного варианта лифта подвески:
Это проставка понары, выровнять смещение моста при лифте.
Это удлиннитель тяги колдуна, востанавливаем его ходы.
Ну и на последок пружины передка, с красивыми зелененькими, полиуретановыми проставками. Там еще и новые шрусы видно.
Сегодня сделал сход - развал, был удивлен, развал сделанный мной на глазок, еще на синих пружинах оказался в допуске одинаково на обоих колесах.
Мастер чутка подправил схождение, и теперь я всем доволен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 8:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь по кочкам мягонько пошла однако, и с бордюров хорошо, и через горбатых полицаев... Стабилизатор на перед нормально встал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
тихий Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
Откуда: москва.ювао.люблино
2005 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 03, 2013 10:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Жень, я нижние чашки пружин переваривал ( на покупные цена ломовая ) иначе проставки между рычагом и чашкой не вошли,а стаб на уровне рычага остался. Пришлось чуть хомутик перегнуть и встал как родной.
Подвеска мягкая, ход хороший и ни каких посторонних звуков, впечатление как будто РПМ вообще нету. Теперь хочу с зади аморты масло поставить, и еще чуть мост довернуть, чтоб уж совсем хорошо было.
ЗЫ
С ентим лифтом теперь не хватает родного домкрата, чтоб задние колеса от земли оторвать пришлось чурбачек из доски пилить 50х150, чтоб под домкрат класть.
ЗЫ2
Доделал заднюю люстру с рабочим светом, в пятницу поставлю обе и зафоткаю.
Все включается с одного блочка в торпеде, но разными тумблерами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 04, 2013 6:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
тихий писал(а): |
С ентим лифтом теперь не хватает родного домкрата, чтоб задние колеса от земли оторвать пришлось чурбачек из доски пилить 50х150, чтоб под домкрат класть. |
И пассажирам трап нужен как в самолте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|