* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


ГУР

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1816
Благодарности: 67/70

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2014 9:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костикус писал(а):
Павел я Вам объяснял про давление и износ резиновых шлангов.

Понятно ... И это что, все шланги менять нужно?
И во что это выливается по деньгам?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
CTAJIKEP
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.07.2012
Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551

Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2014 10:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верний писал(а):
CTAJIKEP писал(а):
Верний писал(а):
Можете вставить свои пять копеек.
Желательно по делу.

Не парься, я просто остаюсь при своем мнение и тупо промолчу. smile162


Внимательно просмотрел всю тему, но твоего мнения не обнаружил.
Не сложно сформулировать?

А я тут ничего и не писал, пока читаю и угораю над советами.
А по сути вопроса, сам страдаю текущими шлангами ГУР, вынашиваю идею починки. Так как там давление по диагностике порядка 160 бар, как показывал датчик ГУРа. Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Stasopolas
Старожил



Зарегистрирован: 09.06.2010
Сообщения: 2841
Благодарности: 354/535

Откуда: Центральное Бутово
2010 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2014 3:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не совсем понял и спрошу, Павел а оно шумит постоянно или в крайних положениях вывернутого до упора руля. Если в крайних, то это обычный клапанный сброс и так должно быть. Если же постоянно, то это попадание в воздуха в систему. Нужно долить ATF+4 мопар именно его, Крайлер перешел на это масло для ГУРов и АКПП и другое не использует. Оно специфичное и со стандартными маслами типа Декстрон и т.д. не смешивается. Это для начала. Ну а если уровень в норме, тут лучше диагностика.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
АВТОлюбитель
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 21.10.2006
Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38

Откуда: Москва ЮАО

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2014 7:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

u285ra писал(а):
Stasopolas писал(а):
Цитата:
ЯНужно долить ATF+4 мопар именно его, Оно специфичное и со стандартными маслами типа Декстрон и т.д. не смешивается..

Стас, ты попал!

http://centerforqa.com/chrysler/licensed-atf4-brands
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan_2010
Частый гость



Зарегистрирован: 16.01.2011
Сообщения: 460
Благодарности: 51/31

Откуда: Москва
2010 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2014 7:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Brands Brands Brands
Advance Auto Parts ATF+4® Havoline ATF+4® Proline ATF+4®
Amalie ATF+4® MAG 1 ATF+4® Pronto ATF+4®
Auto Extra ATF+4® Mobil ATF+4® Pure Guard ATF+4®
AutoZone ATF+4® Mobil Super ATF+4® Quaker State ATF+4®
Carquest ATF+4® Mopar ATF+4® Rallye ATF+4®
Castrol ATF+4® NAPA ATF+4® Ravenol ATF+4®
Castrol Transmax ATF+4® Northland ATF+4® Sinopec ATF+4®
Chevron ATF+4® O’Reilly ATF+4® Super Tech ATF+4®
CITGO Transgard ATF+4® Parts Master ATF+4® Tutela Transmission Force4 ATF+4®
Coastal ATF+4® Parts Plus ATF+4® Value Tech ATF+4®
Craft+4 ATF+4® Pennzoil ATF+4® Valvoline ATF+4®
Federated Auto Parts ATF+4® Petro-Canada ATF+4® Wolf's Head ATF+4®
Great Wall ATF+4® Prime Guard ATF+4® XCEL ATF+4®
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1816
Благодарности: 67/70

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Янв 08, 2014 10:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stasopolas писал(а):
Я не совсем понял и спрошу, Павел а оно шумит постоянно или в крайних положениях вывернутого до упора руля. Если в крайних, то это обычный клапанный сброс и так должно быть. Если же постоянно, то это попадание в воздуха в систему. Нужно долить ATF+4 мопар именно его, Крайлер перешел на это масло для ГУРов и АКПП и другое не использует. Оно специфичное и со стандартными маслами типа Декстрон и т.д. не смешивается. Это для начала. Ну а если уровень в норме, тут лучше диагностика.

Шумело при крайних сильно, а при легком повороте чуть-чуть. Отпускаешь руль, шум пропадает. Сегодня взял, как рекомендовали ATF+4 и долил до максимума (было ниже минимума, чуть выше патрубка). Весь шум практически пропал. Так что, если было завоздушивание, надеюсь, оно по-тихонечку пройдет, как говорили.
Единственно, ATF+4 конечно было не мопар. Правда и не декстрон. А Шеврон американского розлива. Так что, надеюсь, плохого не произойдет. Во всяком случае, проехал километров 50 и пока все в порядке.
Спасибо всем доброжелателям за дельные и своевременные советы.
Всех благ.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
papillon2375
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563

Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 5:56 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alexiy246 писал(а):
Диме придеться удалить половину Ваших сообщений smile325

Что я и сделал.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
LDV
Посетитель



Зарегистрирован: 12.07.2013
Сообщения: 170
Благодарности: 12/1

Откуда: Тюмень

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 6:20 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, Представьте что это произошло на трассе. Шланг оторвало, то есть доливать масло бесполезно. Что делать?
Я вижу 3 варианта:
1) Эвакуатор
2) ехать дальше будь что будет...
3) скинуть ремень с насоса ГУР. Есть мнение что так можно долго ехать Без последствий для рейки и насоса.
Предлагаю обсудить 3 вариант. Последствия...
В этом случае, как я понимаю, ехать будешь пока не закончится аккомулятор?
Верно?

P.S.
на следующий день заехал на босяцкое СТО. Посадил кусочек шланга на 4 хомута.
Вроде держит. Под рукой МОПАРА небыло. Пришлось залить то что было. ZIC ATF-3

Конечно, как придёт шланг жидкость поменяю на ATF4.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1816
Благодарности: 67/70

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 8:57 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LDV писал(а):

3) скинуть ремень с насоса ГУР. Есть мнение что так можно долго ехать Без последствий для рейки и насоса.
Предлагаю обсудить 3 вариант. Последствия...
В этом случае, как я понимаю, ехать будешь пока не закончится аккомулятор?
Верно?

Ну тут надо уточнить. Если на ГУР отдельный ремень, пусть с генератором, то верно. А если там еще и помпа, то не верно, ибо охлаждающая жидкость перестанет циркулировать и мотор вскипит на раз.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1816
Благодарности: 67/70

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 9:00 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

papillon2375 писал(а):
Alexiy246 писал(а):
Диме придеться удалить половину Ваших сообщений smile325

Что я и сделал.

Аминь! Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Nikus80
Старожил



Зарегистрирован: 29.07.2013
Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94

Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 9:31 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага , а на дизелях комонрейл на этом ремне еще и тнвд висит. Вот уж точно не куда не поедешь с 3 вариантом
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
LDV
Посетитель



Зарегистрирован: 12.07.2013
Сообщения: 170
Благодарности: 12/1

Откуда: Тюмень

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 10:03 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это пока предположения. Хотелось бы услышать аксакалов.
Запросто может ремень порваться например и тут встаёт сакраментальный вопрос - можно ли двигать дальше, свои ходом?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Nikus80
Старожил



Зарегистрирован: 29.07.2013
Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94

Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 10:06 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LDV писал(а):
Это пока предположения. Хотелось бы услышать аксакалов.
Запросто может ремень порваться например и тут встаёт сакраментальный вопрос - можно ли двигать дальше, свои ходом?
надо в запасе иметь второй smile241
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 10:38 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikus80 писал(а):
Ага , а на дизелях комонрейл на этом ремне еще и тнвд висит. Вот уж точно не куда не поедешь с 3 вариантом


Не порите отсебятину! Порите отменятину! Laughing

На коммонрейле ТНВД приводится ремнем ГРМ.

Насос ГУР имеет свой, отдельный, невзаимосвязанный ни с чем ремень
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Nikus80
Старожил



Зарегистрирован: 29.07.2013
Сообщения: 1983
Благодарности: 88/94

Откуда: Москоу сити, ЮЗАО, Обручева стрит
2010 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2014 10:41 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клон Шахтера писал(а):
Nikus80 писал(а):
Ага , а на дизелях комонрейл на этом ремне еще и тнвд висит. Вот уж точно не куда не поедешь с 3 вариантом


Не порите отсебятину! Порите отменятину! Laughing

На коммонрейле ТНВД приводится ремнем ГРМ.

Насос ГУР имеет свой, отдельный, невзаимосвязанный ни с чем ремень
да шо вы говорите! Значит я слепой!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
скачать топик
Страница 3 из 7




Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS