|
Автор |
Сообщение |
newel Новичок
Зарегистрирован: 26.04.2007 Сообщения: 23
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 2:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: мотор (вентилятор) печки (-) |
|
|
перестал крутиться вентилятор-мотор печки
вечером работал, утром нет (как раз после снегопада)
не работает на всех скоростях
никаких симптомов умирания не было
предохранитель на 40 и релешку под капотом справа проверял (менял местами с другими), не помогает
что и где еще можно подергать?
2.4 л, 2005 г, кондиционер
Последний раз редактировалось: newel (Пн Ноя 19, 2007 10:48 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 2:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
народ сообщал что может "погореть" сам регулятор (резистор) физически, либо нарушился контакт между полозком токосъема самого регулятора и резистивной основой.
А если двигатель "клина словил", то и термопредохранитель.
тестер (и тот кто может им пользоваться )поможет выявить причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 17, 2007 2:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Машинка то какая? Есть ли климат?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LeaderSud Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.11.2007 Сообщения: 57
Благодарности: 0/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 1:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Граждане, если кто решит эту проблему, поделитесь, пожалуйста. Оба вентилятора молчат. точно такая же хня. Автомобиль - Караван, 2,4 2003 года. Прозвонил блок управления климатом - рабочий. На другого каравашку поставили тоже пашет. Нет питания на шлейве проводов, который как раз на вентилятор идет. Не смог найти какой предохранитель за вентилятор отвечает. Прозвонил их все под капотом - все рабочие. В книге вычитал, что есть блок с предохранителями под приборной панелью, все разобрал, в упор его не нашел. С.О.С. холодно ездить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LeaderSud Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 19.11.2007 Сообщения: 57
Благодарности: 0/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 21, 2007 6:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня заехал к электрику. Выяснили, что перегорела релюшка, которая находится вообще под бордачком. Завтра поеду покорять Кунцево.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
newel Новичок
Зарегистрирован: 26.04.2007 Сообщения: 23
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 6:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
резистор печки: 450 за работу
и опять африка ))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 7:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, и я попался. Вчера пришлось менять моторчик передней печки, зараза вместе с работой обошлось в 12500 фанерок, правда дали гарантию на год. Делал а "Автолайте" на пролетарке. Огромная благодарность Юлечке, по её карточке дали скидку 15%.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Black-van Бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 810
Благодарности: 51/2
Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 8:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лёха а чего такой моторчик дорогой? Там в сборе продают ? и сколько стоила работа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scaneruga Частый гость
Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 338
Благодарности: 0/0
Откуда: Moscow
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 25, 2007 5:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера прехал по трассе порядком 100 км, чувствую че то не то, остановился, из под катопа повалил дым (не так уж и сильно), вообщем не работали вентиляторы радиатора, главное что показатель температуры впринципе в норме, даже до середины не дошел. Прозвонил контакты, питание подается, предохранитель в норме, только вот не нашел релюху (!!!подскажите где она стоит!!!). Пришлось кинуть провод на АКБ для принудительного кручения, таким образом проехал ещё км 100. Так вот сегодня утром завелся и минут через 10 они заработали сами!, думаю отсырели контакты, а за ночь все отсохло, нетут то было.... после проезда 150 км, опять повалил дым (блин). и не работают вентиляторы, подскажите что то может быть? датчик темепратуры двигателя? реле? или просто контакты окислились где нить. И главное где ето все находится что бы проверить и заменить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scaneruga Частый гость
Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 338
Благодарности: 0/0
Откуда: Moscow
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 10:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И кстати после всех этих манипуляций с проводами, загорелся check Engine и через 2 дня ошибка пропала, погас значек check Engine. Я в шоке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
drakon288 Бывалый
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 714
Благодарности: 3/7
Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 12:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Когда валит дым попробуй прокрутить вентиляторы в ручную!
Может они просто клинят при перегреве!? Придется менять моторчики!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scaneruga Частый гость
Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 338
Благодарности: 0/0
Откуда: Moscow
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 3:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
drakon288 писал(а): | Когда валит дым попробуй прокрутить вентиляторы в ручную!
Может они просто клинят при перегреве!? Придется менять моторчики! |
Яж их на прямую через АКБ подсоединял, работают при любой температуре.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
drakon288 Бывалый
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 714
Благодарности: 3/7
Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 8:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Под дымом ты подразумеваешь пар от антифриза или дым от горелой проводки?
Если пар то вернее всего контакты или реле т.к. датчик он обычно или работает или не работает!
Я думал что дымит проводка поэтому сразу и подумал на моторчики!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
batvovan Частый гость
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 540
Благодарности: 8/1
Откуда: типа рядом с Масквой
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 27, 2007 11:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
кста по поводу всяких предозхранителей
как-то отказалась сигналка двери открывать- крякает, а замки-фиг, вместе с ней умерли и стеклоподъемники (все в одной куче). выковырял, тестером потыкал- везде есть напруга, отвез в сервис, где все это безобразие устанавливали- начался настоящий РЕМОНТ, то есть дыра в торпеде и километры проводов в салоне. через 2 часа(!) проблема была решена- оказывается отогнулся конткат предохранителедержателя. без нагрузки ток есть, при нагрузке контакт не пробиваецца. зло подогнули отверткой, обматюкали, содрали 200 рублей (гарантия, блин) и выпроводили со счастливыми лицами
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scaneruga Частый гость
Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 338
Благодарности: 0/0
Откуда: Moscow
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 11:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
scaneruga писал(а): | Вчера прехал по трассе порядком 100 км, чувствую че то не то, остановился, из под катопа повалил дым (не так уж и сильно), вообщем не работали вентиляторы радиатора, главное что показатель температуры впринципе в норме, даже до середины не дошел. Прозвонил контакты, питание подается, предохранитель в норме, только вот не нашел релюху (!!!подскажите где она стоит!!!). Пришлось кинуть провод на АКБ для принудительного кручения, таким образом проехал ещё км 100. Так вот сегодня утром завелся и минут через 10 они заработали сами!, думаю отсырели контакты, а за ночь все отсохло, нетут то было.... после проезда 150 км, опять повалил дым (блин). и не работают вентиляторы, подскажите что то может быть? датчик темепратуры двигателя? реле? или просто контакты окислились где нить. И главное где ето все находится что бы проверить и заменить. |
Ну подскажите пжлста, стремно так ездить без вентиляторов, сейчас зима спасает, а что будет летом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|