Ребята, я же приложил ссылки в первом посте, зайдите и посмотрите.
1. Тесла Х, чем не минивэн? Да ещё и полноприводный.
2. Гарантия производителя на батарею 8 лет.
3. Батарея самоподогревается.
Чесслово, не поленитесь, зайдите на официальный сайт, не пожалеете.
Я сам несколько скептически относился к Тесле, пока не вник в некоторые подробности.
Ребята, я же приложил ссылки в первом посте, зайдите и посмотрите.
1. Тесла Х, чем не минивэн? Да ещё и полноприводный.
2. Гарантия производителя на батарею 8 лет.
3. Батарея самоподогревается.
Чесслово, не поленитесь, зайдите на официальный сайт, не пожалеете.
Я сам несколько скептически относился к Тесле, пока не вник в некоторые подробности.
Лёш,да заходили "мы" на сайты аглицкие...Чего тут говорить,машина-мечта!
1. Тесла Х - весчь,но пока, я так понял, не продаётся,потому мне не удалось узнать какова будет цена?? Если чё,беру две!
2;3;4 и т.д. Проблема в главном - ЦЕНА. Тесла S-ка,тестируемая в Ютюбе, перевалила в цене за 5 лямов под ключ в г.Москва! Даже учесть стоимость заправки/зарядки: на моём авто средняя цена заправки, в зависимости от бензина - 1500-1700 руб.; зарядка тестируемой Теслы - 70 руб. То чтобы окупить разницу первоначальной цены, сколько должно пройти лет??! Кто подсчитает,ну так просто стало интересно?!
а машина просто сказка.....
ну если грубо, то где то на 100 000 в год ты сжигаешь бензина...
вот и считай.. )
Ну если грубо то 156 000 руб. в год бензин,это у меня(если у кого то по другому,это в другую тему)
В Tesle бы при моих пробегах было бы - 7200 руб. в год!
Разница - 148 800 руб.
Т.е. если сравнивать затраты на бензин или электро, то "окупаемость" покупки(Tesla S) в перерасчёте на затраты топлива будет только через...,внимание - 32-33 года!
Вроде так,хотя это ооочень грубо и приблизительно....
P.S.: Хотя тут корректно было бы написать и сравнить стоимость обслуживания бензин/дизель и практически отсутствие этих трат в Tesle...
ааа.....
ну если грубо, то где то на 100 000 в год ты сжигаешь бензина...
вот и считай.. )
Ну если грубо то 156 000 руб. в год бензин,это у меня(если у кого то по другому,это в другую тему)
В Tesle бы при моих пробегах было бы - 7200 руб. в год!
Разница - 148 800 руб.
Т.е. если сравнивать затраты на бензин или электро, то "окупаемость" покупки(Tesla S) в перерасчёте на затраты топлива будет только через...,внимание - 32-33 года! ....
Друзья, интереснее Теслы на сегодняшний момент НЕТ! У нее самый большой пробег после зарядки - 300 км, у Ниссана всего - 100 км (есть тест на Ютюбе). Но смею предположить, что выгодна она будет не скоро...Как счетчики для воды, в доме где их нет, а люди их ставят - есть экономия. А там где они изначально предусмотрены, там все как "обычно")) Предположу, что розетки за деньги будут очень "бюджетные"!
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 12:36 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Опять же с чем сравнивать...
ИМХО корректнее бы с одноклассниками...
У кого там из седанов разгон до сотни за 4,5 сек?
Вот с ними и надо сравнивать стоимость обслуживания и топлива.
Так будет приблизительно верно...
Пока рано говорить о выгоде, ибо пока это все же игрушка... очередной гаджет, вроде iPad.
Но думаю лет через 10-ть в этом плане будет существенный прорыв, пока это лишь первая ласточка.
Помню жене Хонду Цивик Гибрид покупал, тоже все кругом считали, через сколько она там окупиться может...
Только вот все счетоводы грустно смотрят в след, когда на вопрос сколько жрет слышат - 4,5 литра в городе, 3,6 по трассе... (и это в 2008, когда никакой Теслы и Лифов не было)
Вся проблема нынешних электрокаров - батарея. Как только она станет легче и мощнее - все круто изменится.[/u]
Добавлено: Вт Фев 04, 2014 8:54 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Нынче наука, в области энергохранения (аккумуляторов), шагает довольно быстро и уверенно, и это радует. Остаётся вопрос реализации в народном хозяйстве, а это порой весьма муторные потуги закостенелых творцов. Тесла в этом плане - прорыв, назло и вопреки. Ориентир задан, теперь хуже изобретать - моветон, и пусть там нет бардачков, пусть сиденьки неудобные, всё будет со временем.
На какие только ухищрения не идут привыкшие держаться за нефть и газ, лишь бы их царствие не иссякало, а Теслой скорлупку этого ореха изрядно надкололи.
Блин, аж за свой пепелац стало обидно... Надеюсь он и ему подобные останутся классикой, как нас сейчас радуют машины 60-ых - 70-ых.
Опять же с чем сравнивать...
ИМХО корректнее бы с одноклассниками...[/u]
Предположим на кону стоят два автомобиля Porsche Panamera и Tesla S.
Цена похожая,разгон тоже! Так что же выберут из них обоих??
В 99,9% Porsche,разве нет...Мне кажется их даже сравнивать некорректно!
Ценник на Teslu всё портит,я даже не говорю про кучу других моментов...
Карлсон писал(а):
Блин, аж за свой пепелац стало обидно... Надеюсь он и ему подобные останутся классикой, как нас сейчас радуют машины 60-ых - 70-ых.
Лёш,если есть такие гибриды как эскалэйд и тахо,то есть шанс что будут и большие авто делать тоже,хотя это и не электромобиль....
P.S.:Я не против электромобилей,а только за!Просто тот конский ценник,который предлагается за них и полное отсутсвие зарядных станций и сервисов по ним делают своё "дело"!