|
Автор |
Сообщение |
PEV Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 73
Благодарности: 1/0
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2007 10:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: Pontiac TS или Ford Windstar |
|
|
Уважаемые форумчане посоветуйте что взять, цена вопроса порядка 200 т. рублей. Первоночально собирался взять Понтиак TS 3.8. Но в процессе поисков наткнулся на Виндстар 3.8. Вот теперь весь в сомнениях. При одинаковой цене (оринтируюсь на auto.ru) год выпуска у Виндстара посвежее, да и комплектация побогаче. Что за двигатель 3.0 у Виндстара не могу про него найти информацию, стоит ли рассматривать его для покупки или остановиться на 3.8. Кто владеет или владел данными авто помогите определиться.
Заранее спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2007 10:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Неоспоримое преимущество Pontiac пластиковый кузов. Можно забыть про борьбу с коррозией, что для таких немолодых авто большой плюс.
Остальное надо смотреть по состоянию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PEV Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 73
Благодарности: 1/0
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2007 12:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен. Пластиковый кузов это хорошо, но днище, колесные арки, "стаканы" под передние стойки метал, подверженный корозии. А как раз у Понтиака это слабые места. И еще что то меня терзают смутные сомнения по поводу легкости замены навесных пластиковых панелей. На auto.ru Понтиак 3.8 с битым задним крылом (отломан кусок до лючка бензобака) за месяц-полтора упал в цене если мне память не изменяет где-то на 3т. $, причем крыло новое имелось в наличии. Либо там не только данный дефект, а что- то еще было, но это уже история. Форд при этом оцинкован, по отзывам владельцев весьма не плохо. Конечно полностью металический кузов это лишняя масса и как следствие лишний бензин, но что делать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2007 8:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Виндстар - это форд таурус Технически... Те же самые моторы и коробка... Мотор 3.0 для тараса считался намного лучше, чем 3.8. А 3.8 - это расточенный 3.8. Соотвественно хуже тепловой режим и еще ряд конструктивных недостатков Скорее всего у виндстара так же...
Автомат КРАЙНЕ НЕ надежный (( Он на тараске у меня 3 раза за 2 с небольшим года умирал... А виндстар тяжелее, так что выводы сам делай....
Правда ремонт коробки относительно недорогой... Так что если не пугает тыщ по 30-40 раз в год/полтора на ремонт АКПП тратить - виндстар неплохой выбор. Большой, укомплектованный и т.п.
А если напряжет - я бы не стал с ним связываться...
З.Ы.
Хотя вот есть же у нас таурус клуб... Ездят же они как-то на тарасках... Значит все таки они способны при каких-то условиях ездить больше, чем ремонтироваться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PEV Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 73
Благодарности: 1/0
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 5:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да.. уж с АКПП это не есть хорошо. Если так в действительности то ежегодные вливания только на АКПП покроют все эксплуатационные расходы (бензин, масла). И зачем такая "корова" нужна.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2007 10:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
PEV писал(а): | Да.. уж с АКПП это не есть хорошо. Если так в действительности то ежегодные вливания только на АКПП покроют все эксплуатационные расходы (бензин, масла). И зачем такая "корова" нужна. |
Просто раздел Додж/Крайслер здесь не случайно наполнен в несколько раз больше, чем все остальные вместе взятые
Минивенов много хороших... Были бы деньги - я бы с радостью и Астру и Вентуру и Виндстар пощупал бы...
Но в имеющихся реалиях Караваш - самый оптимальный по цене/качеству выбор...
200 тыр конечно маловато Но можно поискать побегавшие здесь... Особенно если на Гранд не замахиваться - вполне можно найти ... Ну может чуть дороже...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PEV Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 73
Благодарности: 1/0
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 12:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Караван это хорошо. Просмотрел и прочитал всю "ветку" про них. "Кирпич" как-то староват уже, а с 96 по 2000г. ценник приличный.
Вот оно богатство выбора, всю голову сломаешь, чуть побольше заплатил полутше машинку получил. И так до бесконечности. Где-бы только это побольше найти. Будем думать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 3:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Согласен. Пластиковый кузов это хорошо, но днище, колесные арки, "стаканы" под передние стойки метал, подверженный корозии. А как раз у Понтиака это слабые места. И еще что то меня терзают смутные сомнения по поводу легкости замены навесных пластиковых панелей. На auto.ru Понтиак 3.8 с битым задним крылом (отломан кусок до лючка бензобака) за месяц-полтора упал в цене если мне память не изменяет где-то на 3т. $, причем крыло новое имелось в наличии. Либо там не только данный дефект, а что- то еще было, но это уже история. Форд при этом оцинкован, по отзывам владельцев весьма не плохо. Конечно полностью металический кузов это лишняя масса и как следствие лишний бензин, но что делать |
Замена панелей уж точно проще чем рихтовка или сварка. Герметик и несколько винтов по краям. И стоит, допустим б/у правая боковая панель(от вод. двери до задней двери) 100$. Передние стаканы совсем не гниют, а слабое место -это соединение моторного щита и подкрылка переходящего в стакан. Надо просто обратить на это внимание при осмотре. Пол, арки как и весь каркас оцинкован если и есть точки ржавчины то до сквозных отвестий им ещё лет 10 нужно гнить(к уже имеющимся 15 годам). Модель не выпускаеться уже 11 лет, а сколько нас на дорогах и сколько одногодок других марок?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 3:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
PEV писал(а): | Караван это хорошо. Просмотрел и прочитал всю "ветку" про них. "Кирпич" как-то староват уже, а с 96 по 2000г. ценник приличный.
Вот оно богатство выбора, всю голову сломаешь, чуть побольше заплатил полутше машинку получил. И так до бесконечности. Где-бы только это побольше найти. Будем думать. |
А что кирпич то не нравится? Можно взять кирпич с 3.3л последних годов выпуска, видок лично меня прикалывает. Да и цена будет за 95-96год дешевле чем на машину с 96года и до...... Просто надо полазить и посмотреть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PEV Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 73
Благодарности: 1/0
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2007 5:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу замены пластиковой панели, понятно что легче и быстрее. Я просто задумался почему машина в цене падала но не покупалась, делов-то раз плюнуть по ремонту.
Каравашка кирпич чисто внешне не привлекает, что-то не то (мое мнение), Понтиак ТС сразу понравился.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Объявление: СПИСОК ДИЛЕРОВ FORD В РОССИИ!
|
Vlad |
Ford |
0 |
Сб Окт 14, 2006 9:00 pm Vlad |
|
Ford Windstar
|
Sita |
Ford |
1 |
Ср Май 31, 2006 7:12 pm GALAXY THE BEST |
|
Ford Windstar, ЭКСПЛУАТАЦИЯ ?????
|
Захар |
Ford |
37 |
Чт Авг 15, 2019 11:28 pm eSKaTe |
|
проблема Ford Windstar
|
Poljubomu |
Ford |
2 |
Чт Фев 25, 2010 6:53 pm TOM. |
|
Посоветуйте по Ford Windstar ?!
|
maxeon |
Ford |
4 |
Ср Ноя 10, 2010 6:08 pm Volkkk22 |
|
спасите Ford Windstar
|
Андрей сидоров |
Ford |
11 |
Вт Апр 03, 2007 9:14 am Андрей сидоров |
|
Пробейте пожалуйсто Ford Windstar VIN
|
SergeySPb |
VIN |
0 |
Ср Май 21, 2008 10:21 pm SergeySPb |
|
Ford Windstar или Toyota Previa?
|
АндрейВин |
Технические характеристики, Достоинства и Недостатки |
4 |
Ср Ноя 17, 2004 8:38 pm Гость |
|
пропадает тяга Ford windstar
|
agassi727 |
Ford |
1 |
Ср Окт 28, 2009 4:29 pm Захар |
|
Honda Shuttle vs Ford Windstar
|
Banga73 |
Технические характеристики, Достоинства и Недостатки |
6 |
Пн Янв 18, 2010 12:31 pm Banga73 |
|
пробейте Ford Windstar VIN FMDA5142S...
|
Андрей сидоров |
VIN |
1 |
Вс Окт 14, 2007 12:36 am Nexus |
|
Помогите советом! по ford windstar
|
Rusl@n |
Ford |
3 |
Ср Ноя 10, 2010 11:13 pm Карлсон |
|
Продаю Ford Windstar 1998 год Москва
|
Нюраша |
Автомобили |
6 |
Ср Июн 09, 2010 6:34 am D__M |
|
Продам Ford Windstar в Санкт-Петербурге
|
Андрей2009 |
Автомобили |
2 |
Сб Сен 19, 2009 7:56 pm TOM. |
|
принимайте новенького Ford Windstar 1996
|
SergeySPb |
Ford |
37 |
Ср Ноя 10, 2010 10:49 pm Михаил35 |