|
Автор |
Сообщение |
Zorro Новичок
Зарегистрирован: 10.04.2013 Сообщения: 33
Благодарности: 0/0
Откуда: Могилев РБ
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2014 10:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Разряжение во впускном коллекторе на 2,4 |
|
|
столкнулся с проблемой :На диагностике сказали, что разряжение должно быть 350-380 милибар, у меня 550, меняю прокладку коллектора,уплотнения форсунок , стало 500, датчик абсолютного давления рабочий( он и мех. вакууметр показывают одинаково,)подсоса воздуха нет( затыкал пальцами все отверстия)
Вопрос: какая еще причина может быть? кто мерил на своих машинах? сколько у вас?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
smirnoff71 Наш человек
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 1944
Благодарности: 128/9
Откуда: лефортово
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 05, 2014 10:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
мож у тебя фильтр как валенок стал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2014 2:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А в чём собственно проблема? Машина не едет? Жрёт много?
Да и машину в профиле не мешало бы прописать, чтоб понятно было о чём речь.
Может стоит промыть каналы холостого хода вместе с клапаном, ну и фильтр махнуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorro Новичок
Зарегистрирован: 10.04.2013 Сообщения: 33
Благодарности: 0/0
Откуда: Могилев РБ
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2014 10:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
МАШИНА КАРАВАН КОРОТКИЙ 2,4 2003Г, ПРОБЛЕМА В БОЛЬШОМ РАСХОДЕ 18,5 -19Л ГОРОД( ЗАМЕР ПО ТОПЛИВУ),МАШИНА БЕЖИТ КАК ОЛЕНЬ, А ЖРЕТ КАК ЛОШАДЬ) ФИЛЬТР НОРМАЛЬНЫЙ, ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ВЫМЫТА И ВЫТЕРТА-БЛЕСТИТ, СМЫСЛ МЫТЬ КАНАЛЫ хх? МНЕ НУЖНО УМЕНЬШИТЬ ЗНАЧЕНИЕ РАЗРЯЖЕНИЕ С 480 ДО 380, ВОЗМОЖНО ПРОБЛЕМА В СИСТЕМЕ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ТАК У КОГО КАКОЕ РАЗРЯЖЕНИЕ? КТО У СЕБЯ ЗАМЕРЯЛ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2014 9:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Zorro писал(а): | МАШИНА КАРАВАН КОРОТКИЙ 2,4 2003Г, ПРОБЛЕМА В БОЛЬШОМ РАСХОДЕ 18,5 -19Л ГОРОД( ЗАМЕР ПО ТОПЛИВУ),МАШИНА БЕЖИТ КАК ОЛЕНЬ, А ЖРЕТ КАК ЛОШАДЬ) ФИЛЬТР НОРМАЛЬНЫЙ, ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ВЫМЫТА И ВЫТЕРТА-БЛЕСТИТ, СМЫСЛ МЫТЬ КАНАЛЫ хх? МНЕ НУЖНО УМЕНЬШИТЬ ЗНАЧЕНИЕ РАЗРЯЖЕНИЕ С 480 ДО 380, ВОЗМОЖНО ПРОБЛЕМА В СИСТЕМЕ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ТАК У КОГО КАКОЕ РАЗРЯЖЕНИЕ? КТО У СЕБЯ ЗАМЕРЯЛ? |
а) не надо орать
б) дурная голова, как грится, ..................
в) у исправного двигателя разрежение на холостом ходу должно быть примерно в пределах 430-570 мм рт. столба ( или 570- 760 миллибар).
МЕНЬШЕЕ значение говорит либо о подсосах воздуха, либо об существенном износе ЦПГ.
Ты чего добиваешься? Уменьшить разрежение? Сделай дырку во впускном коллекторе и успокойся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
smirnoff71 Наш человек
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 1944
Благодарности: 128/9
Откуда: лефортово
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 06, 2014 10:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Zorro не кипиши! у тебя коробка на сколько передач? если три, то аппетит у авто хороший!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 07, 2014 12:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Суть в том, что диагносты бывают разные, ЗАЗ и Крайслер - разных диагностов требует.
Кому верить - дело ищущуего.
И никто не отменял контроль своей "тапки", ведь 2,4 нужно ещё раскрутить что бы вэн поехал. Оленей тоже нужно кормить.
Я по началу тоже ездил укладываясь в 11,7 (двил 3,8), пока Денис не научил топтать до 13,4. А по пробкам под Новый год по Москве вылазило аж под 20.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
somebody Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.10.2013 Сообщения: 75
Благодарности: 3/17
Откуда: Белгородская обл.
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 07, 2014 11:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
может стоит померить СО ? какой запах у выхлопа ? если едки что глаза режет, значит льет много топлива, проверь лямбды, и вообще есть же диагностика, проверка на ошибки , еще разьем обд 2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 13, 2014 9:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Расход зависит от баааааальшущей кучи факторов. В том числе и (как бы ни спорили корифеи, но практика показала) от второй лямбды. Так что метод снижения расхода заключается в последовательном изучении работы данного ДВС и его подсистем, в нормальной, качественной и непредвзятой диагностике, в применении хороших запчастей и материалов. Основные траблы расхода у физически исправного 2.4- это грязные датчики и дохлая лямбда№1. Тащемта, не с разрежения надо начинать, а с хороших свечей, проводов, фильтров. Остальное- потом.
Разрежение в коллекторе понизить можно только дыркой. Если прокладки и уплотнения "помогли уменьшить разрежение"- поздравляю, где- то появился подсос)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorro Новичок
Зарегистрирован: 10.04.2013 Сообщения: 33
Благодарности: 0/0
Откуда: Могилев РБ
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 8:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
все остальное проверено за 3 года доскананально.датчики , лямды работают в норме, провода свечи , фильтра менялись не раз, диагност -один из лучших в городе ( проверено на многих машинах), я его так достал, он с такой же машины сохранил в компе параметры и сравнил с моими, кроме разницы в разряжении все сходится, тока там расход 15-16 город, у меня под 19, про манеру езды не надо писать мне, езжу умеренно спокойно)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorro Новичок
Зарегистрирован: 10.04.2013 Сообщения: 33
Благодарности: 0/0
Откуда: Могилев РБ
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2014 10:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
блин, кто нибудь померяет разряжение у себя на 2, 4 и озвучит цифру?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vasilevs Частый гость
Зарегистрирован: 08.10.2012 Сообщения: 504
Благодарности: 32/22
Откуда: Подмосква-Пушкино
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 21, 2014 7:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня посмотрел, только пардоньте, вакуумметра нет, поэтому данные с датчика, посмотренные программой.
Нейтраль, холостой ход (850 об.мин), непрогретый двигатель 4,7-5 psi=324-344 мбар
Нейтраль, без нагрузки 2000-2200 об/мин, непрогретый двигатель 4,0-4,2 psi = 275-290 мбар.
нейтраль, газ в пол до отсечки прыгает от 3,2 до 14 psi = 206 - 965 мбар.
Только я не уверен насчет отсутствия подсосов воздуха, правильной работе двигателя и т.д.
Да, и расход газа 18-20 литров. Но у меня спесифический режим езды: по 1-1,5 км жена детей возит+пробки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorro Новичок
Зарегистрирован: 10.04.2013 Сообщения: 33
Благодарности: 0/0
Откуда: Могилев РБ
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 24, 2014 8:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо большое , так диагносты и сказали, на 2, 4 должно быть 350-380мбар, с какого перепугу у меня 500на холостых ? подсоса нет...
так что у тебя все в норме...а сколько расход по трассе газа?на днях гонял в москву, расход 12л по трассе при скорости 100-110км, город 19-20л,поездки короткие 3-10км со светофорами..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 25, 2014 9:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А с мотором ХХ все в порядке? Может, он в открытом положении подклинил? И положение ДЗ нормальное?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zorro Новичок
Зарегистрирован: 10.04.2013 Сообщения: 33
Благодарности: 0/0
Откуда: Могилев РБ
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 26, 2014 9:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
в дросельном узле все нормально, все вычишщено , промыто...и сухой тряпочной протерто, нужно глянуть как то закрыватся ли плотно клапана, записался на пятницу , вроде осцилогроформ можно посмотреть, потом отпишусь..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|