|
Автор |
Сообщение |
pali4 Частый гость
Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 406
Благодарности: 6/3
Откуда: москва ЗАО
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2014 10:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: 3.3l вопрос по мотору и впрыску. |
|
|
Доброго времени.
Итак. Недавно в один жаркий летний день , я увидел что из трубы валит сизый дым ( по запаху было положе на масло) да так валит, что улицу не видать. Ну и соотв. мотор пятерит.
Кое как добрался до товарища в сервис. По дыму было сделано предв. решение: МОТОР!!!. ( Ну типа треснул поршень, клапан итд.короче вскрывать). Но первичная диагностика выкручивания свеч и замер компресии показали что мотор в норме. свечи чисты, компрессия 10ка.
Но вот призамере компрессии в 5м цилиндре ( дальняя сторона) был замечено сильное выбрасывание бензина из цилиндра.
ВЕРДИКТ: не закр. форсунка.
Сняли впуск,рампу, визуально все норм. собрали обратно выбрасывание пропало. мотор заработал нормально.
Теперь есть только небольшое пятерение при старте мотора причем как на холодную так и на горячую ( на холодную подольше). Потом при езде все норм.
\\ Вопрос: можно ли менять одну форсунку из шести на новую?
может быть какая либо другая причина, проводка рампа итд.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2014 12:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня был похожий случай,менял только одну пробитую форсунку и то на б/у.
Здесь дело в другом...,как бы шатун не погнуло от гидроудара...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сабер Бывалый
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 609
Благодарности: 14/14
Откуда: минск
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 24, 2014 9:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Врятли там гтдроудар был. Камеры достаточно большие. Смело меняй форсу-99% все ОК будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 25, 2014 8:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сабер писал(а): | Врятли там гтдроудар был. Камеры достаточно большие. Смело меняй форсу-99% все ОК будет |
У меня лило так,что движок не проворачивался,а ты говоришь камеры большие.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pali4 Частый гость
Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 406
Благодарности: 6/3
Откуда: москва ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 01, 2014 9:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот спасибо за ответы.
Подскажите плз
форсунки прыскают в цилиндры прямо так как и стоят ??? Поясню:
дальний ряд форсунок прыскает в дальний ряд цилиндров, а передний в передний, ? или на оборот?
Ибо я купил Б\У форсунку и поменял, результата нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
smirnoff71 Наш человек
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 1944
Благодарности: 128/9
Откуда: лефортово
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 04, 2014 7:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
каждая в свой цилиндр!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сабер Бывалый
Зарегистрирован: 14.05.2013 Сообщения: 609
Благодарности: 14/14
Откуда: минск
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 04, 2014 8:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дальние в дальний-ближние в ближний. на какой цилиндр смотрит дюба форсунки-в тот и льёт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pali4 Частый гость
Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 406
Благодарности: 6/3
Откуда: москва ЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 05, 2014 5:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. будем менять свечи, провода итд.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pali4 Частый гость
Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 406
Благодарности: 6/3
Откуда: москва ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2014 7:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые форумчене. Прошу помощи.
Итак на today симтомы следующие.
При старте на холодную мотор пятерит. Причем на холостых пропусков почти нет. а вот при наборе газа появляются пропуски, (при езде соответственно хлопки в глушак)
НО после 3-5 минут езды все странным образом пропадает.
на горяцую ( если постоять например 3-5 минут на заправке например) , то авто опять пятерит и хлопает в глушак, пол минуты ну минуту.
свечи все новые , провода вроде рабочие.
Куда глядеть ума не приложу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2014 10:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
pali4
Попробуй компрессию замерить.
может гидрокомпенсатор прохудился, а может как у Коляна история приключилась.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pali4 Частый гость
Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 406
Благодарности: 6/3
Откуда: москва ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2014 2:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Компрессию мерил. во всех цилиндрах 10ка
вот только в 4том как то подольше накачивалось.
Если например во всех с 4-5 крутка стартером набиралась 10ка.
то в том цилиндре в котором была неисправна форсунка ( на тот момент она туда лила.) компрессию тоже показал 10ку но только с прокрута 7-8
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2014 8:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
С катушкой точно все ок?...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kozyka Посетитель
Зарегистрирован: 10.01.2010 Сообщения: 112
Благодарности: 8/0
Откуда: Москва, Гольяново
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 08, 2014 9:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Симптомы похожи были. Зимой заводил на пяти цилиндрах. Дымище на весь двор. Прогревалась , ехала нормально. Заменил свечи, не помогло. Замена "катушки" решила проблему. Брал б\у за 1000 руб. Советую проверить её.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pali4 Частый гость
Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 406
Благодарности: 6/3
Откуда: москва ЗАО
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 09, 2014 11:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ок попробую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pali4 Частый гость
Зарегистрирован: 24.04.2007 Сообщения: 406
Благодарности: 6/3
Откуда: москва ЗАО
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 27, 2014 7:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И так, замена катушки и проводов тоже не помогла.
НО, неожиданно выяснено , перегорела лампа "ЧЕК", доехал до сервиса, Альтавто, выявили неисправную свечку прям на месте заменили на другую, до дома доехал без проишествий.
Но вот дальше ..... опять началось... дымища из трубы, запах бензина,
Выскочила ошибка р0205 которая расшифровывается как неисправность цепи форсунки 5го цилиндра.
Эпопея пошла заново, но теперь есть КОД ошибки, о счастье))).
И вот вопрос. подскажите принцип работы системы управления форсунками.
Прав ли я что у всех форсунок общая масса, а управляются они по плюсовому сигналу от мозга. ??
если есть дайте плз линк на схему, ибо чую прозванивать провода придется.
\
Подскажите по вопросу на схеме плз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|