|
Автор |
Сообщение |
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 8:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подготовил задние арки к зиме в соответствии с рекомендациями Дака. Тольк справа, где парубки кандея, вместо канистры мастера использовали локер от другой машины, что лучше и качественнее защита. А слева действительно высыпались пару килограммов грязи. Так вот, сказали, что слева даже важнее обработать антикором, ибо там патрубки бензобака.
Последний раз редактировалось: Верний (Ср Окт 29, 2014 9:32 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 9:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На форуме нет ни одной темы про проблемы с трубками бензобака, что на кругликах, так и на квадратах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 9:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | На форуме нет ни одной темы про проблемы с трубками бензобака, что на кругликах, так и на квадратах. |
Оно конечно так. И, надеюсь, не будет.
Это мастера на опыте других машин говорили.
Но береженного Бог бережет.
Тем более, что ДАК в своей инструкции эти трубки тоже обработал антикором. Навсяк наверно ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 7:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | На форуме нет ни одной темы про проблемы с трубками бензобака, что на кругликах, так и на квадратах. | отгнивают. при чём конкретно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 7:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний, Павел, а что и от чего ставили?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey60 Посетитель
Зарегистрирован: 24.10.2012 Сообщения: 277
Благодарности: 3/35
Откуда: Псков
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2014 3:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Костикус писал(а): | sergey60 писал(а): | Всем привет!
Вчера вставил ключ, повернул и услышал стук под торпедой справа -
тук-тук-тук-тук ( пластмассовый). Мне кажется типа крыльчатка вентилятора. Завожу машину - стук практически сразу прекращается. И пока машина заведена более не появляется. У кого-нибудь было такое? Неужели что-то с вентилятором? Или могло что-то попасть туда? Это же надо всю торпеду разбирать чтобы найти причину? | Посадите друга за руль, пускай заведёт, а вы посмотрите где, что задевает. |
Стук стал появляться практически каждый раз когда завожу машину. Надоело. Снял крышку нижнего бардачка и нашел источник стука.
Вот эта заслонка режима рециркуляции воздуха в салоне когда закрывается начинает бить. А точнее в момент полного закрытия почему-то ее привод пытается ее закрывать дальше и получается стук. Но через 7-15 секунд он прекращается. Что делать? Я так понимаю есть какой то датчик который сообщает что заслонка закрыта, и почему то он не срабатывает и привод заслонки продолжает ее закрывать. А потом наверное по времени срабатывает стоп и процедура прекращается. Может кто знает как это работает и что может быть причиной такого поведения?
И как я понял после выключения зажигания через некоторое время заслонка переход в режим рециркуляции и переходит в открытое положение. А когда включаешь зажигание она закрывается. Вот почему стук во время включения зажигания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2014 3:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sergey60 писал(а): | И как я понял после выключения зажигания через некоторое время заслонка переход в режим рециркуляции и переходит в открытое положение. А когда включаешь зажигание она закрывается. Вот почему стук во время включения зажигания.
|
Ноборот. После того, как выключили зажигание, через 1 мин, включается режим, при котором воздух должен ходить внутри автомобиля, не с улицы, т.е. заслонка забора воздуха с улицы будет закрыта. При включении зажигания она открывается. Иначе стекло сразу будет запотевать.
Вы почитайте тему про заслонки. Вероятно вам необходима процедура калибровки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2014 4:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
monte carlo писал(а): | Верний, Павел, а что и от чего ставили? |
От чего не знаю. У них было несколько локеров от каких-то других машин и они выбрали наиболее подходящий по конфигурации. Немного подрезали, немного феном погрели и посадили практически один в один. Там проблема в том, что глушитель рядом и сильно горючий или пластичный материал не надежен будет. Короче, канистра не сильно подходящий материал для этого места.
Ну а на другой стороне просто добавил язычок, в точном соответствии с инструкцией.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey60 Посетитель
Зарегистрирован: 24.10.2012 Сообщения: 277
Благодарности: 3/35
Откуда: Псков
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2014 4:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
papillon2375 писал(а): |
Ноборот. После того, как выключили зажигание, через 1 мин, включается режим, при котором воздух должен ходить внутри автомобиля, не с улицы, т.е. заслонка забора воздуха с улицы будет закрыта. При включении зажигания она открывается. Иначе стекло сразу будет запотевать.
Вы почитайте тему про заслонки. Вероятно вам необходима процедура калибровки. |
Ну я неверно сказал про положение заслонки.При включении кнопки рециркуляции воздуха полукруглая заслонка открывается и воздух ходит внутри машины. Она перекрывает круглое отверстие воздуховода на улицу и открывает в салон. Когда кнопку выключаю - заслонка закрывается и вот тут начинается стук. Буду искать информацию по калибровке. Может попробовать клеммы аккума сбросить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey60 Посетитель
Зарегистрирован: 24.10.2012 Сообщения: 277
Благодарности: 3/35
Откуда: Псков
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey60 Посетитель
Зарегистрирован: 24.10.2012 Сообщения: 277
Благодарности: 3/35
Откуда: Псков
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2014 5:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, а какую роль выполняет это окошко в верхнем бардачке?
Обычно оно закрыто крышечкой вот так
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2014 6:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sergey60 писал(а): | Подскажите, а какую роль выполняет это окошко в верхнем бардачке |
Это отверстие для провода-разъема-удлинителя AUX и т.п.
sergey60 писал(а): | Судя по тому что пишут тут....попробую сначала сбросить клеммы |
Эту тему я и имел ввиду. Поблагодарили(1): sergey60 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
u285ra Старожил
Зарегистрирован: 29.06.2012 Сообщения: 2961
Благодарности: 505/485
Откуда: Мытищи
2008 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2014 8:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sergey60 писал(а): | Цитата: | Подскажите, а какую роль выполняет это окошко в верхнем бардачке?
|
|
Отверстие под штатный разъём "огрызка". Поблагодарили(1): sergey60 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey60 Посетитель
Зарегистрирован: 24.10.2012 Сообщения: 277
Благодарности: 3/35
Откуда: Псков
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2014 9:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
papillon2375 писал(а): |
sergey60 писал(а): | Судя по тому что пишут тут....попробую сначала сбросить клеммы |
Эту тему я и имел ввиду. |
Сброс клемм аккума не помог.
Похоже надо звонить в сервис.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 04, 2014 10:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sergey60 писал(а): | papillon2375 писал(а): |
sergey60 писал(а): | Судя по тому что пишут тут....попробую сначала сбросить клеммы |
Эту тему я и имел ввиду. |
Сброс клемм аккума не помог.
Похоже надо звонить в сервис. |
А на сколько сбросили?
Имеет смысл сбросить хотя бы на ночь, а потом делать выводы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|