* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Квадратная курилка

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 232, 233, 234 ... 334, 335, 336  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года
Автор Сообщение
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 8:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подготовил задние арки к зиме в соответствии с рекомендациями Дака. Тольк справа, где парубки кандея, вместо канистры мастера использовали локер от другой машины, что лучше и качественнее защита. А слева действительно высыпались пару килограммов грязи. Так вот, сказали, что слева даже важнее обработать антикором, ибо там патрубки бензобака.

Последний раз редактировалось: Верний (Ср Окт 29, 2014 9:32 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 9:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На форуме нет ни одной темы про проблемы с трубками бензобака, что на кругликах, так и на квадратах.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 29, 2014 9:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

am02rus писал(а):
На форуме нет ни одной темы про проблемы с трубками бензобака, что на кругликах, так и на квадратах.

Оно конечно так. И, надеюсь, не будет.
Это мастера на опыте других машин говорили.
Но береженного Бог бережет.
Тем более, что ДАК в своей инструкции эти трубки тоже обработал антикором. Навсяк наверно ...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
monte carlo
Наш человек
Наш человек


monte carlo обзвезден
Зарегистрирован: 06.07.2011
Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596

Откуда: Minsk BY

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 7:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

am02rus писал(а):
На форуме нет ни одной темы про проблемы с трубками бензобака, что на кругликах, так и на квадратах.
отгнивают. при чём конкретно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
monte carlo
Наш человек
Наш человек


monte carlo обзвезден
Зарегистрирован: 06.07.2011
Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596

Откуда: Minsk BY

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Окт 30, 2014 7:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верний, Павел, а что и от чего ставили?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
sergey60
Посетитель



Зарегистрирован: 24.10.2012
Сообщения: 277
Благодарности: 3/35

Откуда: Псков

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2014 3:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костикус писал(а):
sergey60 писал(а):
Всем привет!
Вчера вставил ключ, повернул и услышал стук под торпедой справа -
тук-тук-тук-тук ( пластмассовый). Мне кажется типа крыльчатка вентилятора. Завожу машину - стук практически сразу прекращается. И пока машина заведена более не появляется. У кого-нибудь было такое? Неужели что-то с вентилятором? Или могло что-то попасть туда? Это же надо всю торпеду разбирать чтобы найти причину? Sad
Посадите друга за руль, пускай заведёт, а вы посмотрите где, что задевает.

Стук стал появляться практически каждый раз когда завожу машину. Надоело. Снял крышку нижнего бардачка и нашел источник стука.
Вот эта заслонка режима рециркуляции воздуха в салоне когда закрывается начинает бить. А точнее в момент полного закрытия почему-то ее привод пытается ее закрывать дальше и получается стук. Но через 7-15 секунд он прекращается. Что делать? Я так понимаю есть какой то датчик который сообщает что заслонка закрыта, и почему то он не срабатывает и привод заслонки продолжает ее закрывать. А потом наверное по времени срабатывает стоп и процедура прекращается. Может кто знает как это работает и что может быть причиной такого поведения?
И как я понял после выключения зажигания через некоторое время заслонка переход в режим рециркуляции и переходит в открытое положение. А когда включаешь зажигание она закрывается. Вот почему стук во время включения зажигания.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
papillon2375
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563

Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2014 3:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergey60 писал(а):
И как я понял после выключения зажигания через некоторое время заслонка переход в режим рециркуляции и переходит в открытое положение. А когда включаешь зажигание она закрывается. Вот почему стук во время включения зажигания.

Ноборот. После того, как выключили зажигание, через 1 мин, включается режим, при котором воздух должен ходить внутри автомобиля, не с улицы, т.е. заслонка забора воздуха с улицы будет закрыта. При включении зажигания она открывается. Иначе стекло сразу будет запотевать.
Вы почитайте тему про заслонки. Вероятно вам необходима процедура калибровки.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2014 4:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

monte carlo писал(а):
Верний, Павел, а что и от чего ставили?

От чего не знаю. У них было несколько локеров от каких-то других машин и они выбрали наиболее подходящий по конфигурации. Немного подрезали, немного феном погрели и посадили практически один в один. Там проблема в том, что глушитель рядом и сильно горючий или пластичный материал не надежен будет. Короче, канистра не сильно подходящий материал для этого места.
Ну а на другой стороне просто добавил язычок, в точном соответствии с инструкцией.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
sergey60
Посетитель



Зарегистрирован: 24.10.2012
Сообщения: 277
Благодарности: 3/35

Откуда: Псков

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2014 4:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

papillon2375 писал(а):

Ноборот. После того, как выключили зажигание, через 1 мин, включается режим, при котором воздух должен ходить внутри автомобиля, не с улицы, т.е. заслонка забора воздуха с улицы будет закрыта. При включении зажигания она открывается. Иначе стекло сразу будет запотевать.
Вы почитайте тему про заслонки. Вероятно вам необходима процедура калибровки.

Ну я неверно сказал про положение заслонки.При включении кнопки рециркуляции воздуха полукруглая заслонка открывается и воздух ходит внутри машины. Она перекрывает круглое отверстие воздуховода на улицу и открывает в салон. Когда кнопку выключаю - заслонка закрывается и вот тут начинается стук. Буду искать информацию по калибровке. Может попробовать клеммы аккума сбросить?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
sergey60
Посетитель



Зарегистрирован: 24.10.2012
Сообщения: 277
Благодарности: 3/35

Откуда: Псков

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2014 4:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

papillon2375 писал(а):

Вы почитайте тему про заслонки. Вероятно вам необходима процедура калибровки.

Судя по тому что пишут тут http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27634&postdays=0&postorder=asc&start=0
попробую сначала сбросить клеммы. Штатного режима калибровки я так понял нет. Особенно учитывая что у меня нет климат-контроля.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
sergey60
Посетитель



Зарегистрирован: 24.10.2012
Сообщения: 277
Благодарности: 3/35

Откуда: Псков

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2014 5:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, а какую роль выполняет это окошко в верхнем бардачке?

Обычно оно закрыто крышечкой вот так
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
papillon2375
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 05.06.2012
Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563

Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2014 6:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergey60 писал(а):
Подскажите, а какую роль выполняет это окошко в верхнем бардачке

Это отверстие для провода-разъема-удлинителя AUX и т.п.

sergey60 писал(а):
Судя по тому что пишут тут....попробую сначала сбросить клеммы

Эту тему я и имел ввиду.
Поблагодарили(1): sergey60
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
u285ra
Старожил



Зарегистрирован: 29.06.2012
Сообщения: 2961
Благодарности: 505/485

Откуда: Мытищи
2008 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2014 8:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergey60 писал(а):
Цитата:
Подскажите, а какую роль выполняет это окошко в верхнем бардачке?

Отверстие под штатный разъём "огрызка".
Поблагодарили(1): sergey60
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
sergey60
Посетитель



Зарегистрирован: 24.10.2012
Сообщения: 277
Благодарности: 3/35

Откуда: Псков

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2014 9:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

papillon2375 писал(а):

sergey60 писал(а):
Судя по тому что пишут тут....попробую сначала сбросить клеммы

Эту тему я и имел ввиду.

Сброс клемм аккума не помог. Sad
Похоже надо звонить в сервис.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Ноя 04, 2014 10:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergey60 писал(а):
papillon2375 писал(а):

sergey60 писал(а):
Судя по тому что пишут тут....попробую сначала сбросить клеммы

Эту тему я и имел ввиду.

Сброс клемм аккума не помог. Sad
Похоже надо звонить в сервис.

А на сколько сбросили?
Имеет смысл сбросить хотя бы на ночь, а потом делать выводы.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 232, 233, 234 ... 334, 335, 336  След.
скачать топик
Страница 233 из 336



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Квадратная курилка - 2 papillon2375 Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года 1114 Сб Май 11, 2024 9:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Верний
Нет новых сообщений Снова про пепельницу. Эта тема----КУР... алекса Курилочка 23 Чт Июн 23, 2011 12:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Михаил35



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS