|
Автор |
Сообщение |
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 22, 2014 7:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а за одно и второй пластмассовый переходник, всё равно потечет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chooter Посетитель
Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 131
Благодарности: 2/9
Откуда: Подольск
2003 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 23, 2014 3:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Снял старый термостат(подковырнул отверткой) поглядел на него и попытался собрать обратно. Обратно не собирается, он чуть большего размера и не получается его обратно поставить, почистил все от красного налета. там есть 2 паза на кромке термостата. такиеже выемки есть на трубке но собрать обратно не получается, термостат становится немного криво. собрал как есть использовал металлическую прокладку и немного герметика. Не течет.
Прикупил новый термостат, но не уверен что получится его поставить ровно без ерунды.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chooter Посетитель
Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 131
Благодарности: 2/9
Откуда: Подольск
2003 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2014 6:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
поставил термостат. проблема осталась. машина прогревается на 80% от прежнего.
+ непонятно что с речкой то тёплый то прохладный воздух, при одном и том же режиме
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сапр Частый гость
Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 514
Благодарности: 78/55
Откуда: Пушкино, Моск. обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2014 9:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При запуске холодного двигателя верхний патрубок радиатора начинает греться вместе с двигателем или остаётся холодный?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chooter Посетитель
Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 131
Благодарности: 2/9
Откуда: Подольск
2003 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2014 10:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
греется
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сапр Частый гость
Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 514
Благодарности: 78/55
Откуда: Пушкино, Моск. обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 24, 2014 11:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
chooter писал(а): | греется |
Значит термостат открыт.
Рабочий термостат должен начинать открываться при температуре ОЖ в диапазоне от 88 до 92 градусов, т.е. верхний патрубок радиатора должен оставаться холодным до полного нагрева двигателя.
В твоём случае термостат не работает как нужно. Может брак, а может встал криво и его клинит.
Работоспособность термоса можно проверить, опустив его на верёвке в кипяток. Сразу увидишь сокращается пружина или нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chooter Посетитель
Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 131
Благодарности: 2/9
Откуда: Подольск
2003 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2014 12:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Машина греется как и раньше 1в1. долил антифриза около литра.
Но всеравно не прогревается до прежних значений.
Обычно Стрелка чуть-чуть не доходила до середины, а теперь 1 деление не доходит.
Я даже стал сомневаться а тот ли я лью антифриз. вроде был красный. А как точно узнать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
papillon2375 Наш человек
Зарегистрирован: 05.06.2012 Сообщения: 3080
Благодарности: 494/563
Откуда: этот, с ЯНАО
2009 Dodge Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2014 6:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
chooter писал(а): | Машина греется как и раньше 1в1. долил антифриза около литра.
Но всеравно не прогревается до прежних значений.
Обычно Стрелка чуть-чуть не доходила до середины, а теперь 1 деление не доходит.
Я даже стал сомневаться а тот ли я лью антифриз. вроде был красный. А как точно узнать? |
Точно узнать можно следующим образом:
1- И самое главное! Если вы не соображаете ничего в работе системы Ох.Д. в автомобиле, и не хотите считаться с мнением советующих вам людей, обратитесь в любую мастерскую, где вам и пощупают, и подменят, и дадут совет, какого цвета, с какой концентрацией залить ОЖ. Зачем мучить себя и других вопросами, на сколько делений стрелка ходит?
2. Читайте книги, форум, все расписано-написано.
3. Как вариант, купите БК (бортовой компьютер) и будете визуально наблюдать за прогревом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2014 9:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
papillon2375 писал(а): | Точно узнать можно следующим образом:
1- И самое главное! Если вы не соображаете ничего в работе системы Ох.Д. в автомобиле, и не хотите считаться с мнением советующих вам людей, обратитесь в любую мастерскую, где вам и пощупают, и подменят, и дадут совет, какого цвета, с какой концентрацией залить ОЖ. Зачем мучить себя и других вопросами, на сколько делений стрелка ходит?
2. Читайте книги, форум, все расписано-написано.
3. Как вариант, купите БК (бортовой компьютер) и будете визуально наблюдать за прогревом. |
"Золотые слова, Юрий Бенедиктович"....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chooter Посетитель
Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 131
Благодарности: 2/9
Откуда: Подольск
2003 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 11:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за золотые слова очень помогли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 12:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Одно деление до середины не доходит, это нормальная рабочая температура, а стоя в пробке, она не должна переваливать за серединку, там уже включаются вентиляторы. Вообщем рабочий диапазон ОЖ. Поблагодарили(1): chooter | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 3:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня стрелка не доходит до средней шкалы около 4мм, когда стрелка к середине приближается, включаются карлсоны....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 7:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Denikin писал(а): | Одно деление до середины не доходит, это нормальная рабочая температура, а стоя в пробке, она не должна переваливать за серединку, там уже включаются вентиляторы. Вообщем рабочий диапазон ОЖ. |
Так у всех должно быть, а зимой прогревается на ходу быстрее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CTAJIKEP Наш человек
Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 29, 2014 9:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сапр писал(а): | chooter писал(а): | греется |
Значит термостат открыт.
Рабочий термостат должен начинать открываться при температуре ОЖ в диапазоне от 88 до 92 градусов, т.е. верхний патрубок радиатора должен оставаться холодным до полного нагрева двигателя.
В твоём случае термостат не работает как нужно. Может брак, а может встал криво и его клинит.
Работоспособность термоса можно проверить, опустив его на верёвке в кипяток. Сразу увидишь сокращается пружина или нет. |
Если мне память не изменяет, то до открытия термоса верхний патрубок должен нагреться, а когда термос откроется, то и нижний патрубок должен быть горячим. Если на холодную прогреваются оба патрубка одновременно, то для лета - ХОРОШО ( вердикт - Термос заклинило в открытом положение), для зимы не айс (будет холодно в машине).
Надеюсь понятней разъяснил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 31, 2014 5:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
CTAJIKEP писал(а): | Сапр писал(а): | chooter писал(а): | греется |
Значит термостат открыт.
Рабочий термостат должен начинать открываться при температуре ОЖ в диапазоне от 88 до 92 градусов, т.е. верхний патрубок радиатора должен оставаться холодным до полного нагрева двигателя.
В твоём случае термостат не работает как нужно. Может брак, а может встал криво и его клинит.
Работоспособность термоса можно проверить, опустив его на верёвке в кипяток. Сразу увидишь сокращается пружина или нет. |
Если мне память не изменяет, то до открытия термоса верхний патрубок должен нагреться, а когда термос откроется, то и нижний патрубок должен быть горячим. Если на холодную прогреваются оба патрубка одновременно, то для лета - ХОРОШО ( вердикт - Термос заклинило в открытом положение), для зимы не айс (будет холодно в машине).Леха, на оборот, после открытия термостата, и верхний патрубок должен стать горячим.
Надеюсь понятней разъяснил. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|