|
Автор |
Сообщение |
Костикус Старожил
Зарегистрирован: 25.05.2012 Сообщения: 2056
Благодарности: 304/242
Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2015 12:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус Старожил
Зарегистрирован: 25.05.2012 Сообщения: 2056
Благодарности: 304/242
Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2015 12:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А вот скажите товарищи! Все ли клеммы у Вас хорошо затянуты на аккумуляторе? Если да, то можно из-за таких предохранителей сгореть к ч/бабушке. Вот у меня например минусовая клемма не затянута специально, чтоб если что, скинуть можно было быстро, а не бежать в багажник за ключем на 10. На Ваше усмотрение..
З.Ы. Я всё сказал!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2015 4:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Костикус писал(а): | А вот скажите товарищи! Все ли клеммы у Вас хорошо затянуты на аккумуляторе? Если да, то можно из-за таких предохранителей сгореть к ч/бабушке. Вот у меня например минусовая клемма не затянута специально, чтоб если что, скинуть можно было быстро, а не бежать в багажник за ключем на 10. На Ваше усмотрение..
З.Ы. Я всё сказал! |
Вы электрик или мне кажется?
НЕ помните, какой ток идет через клемму при работе стартера и чем чреват в электрике плохой контакт?
Другое дело, если клеммы конусные и контакт обеспечивается вручную притиранием. Но и тут не все так однозначно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус Старожил
Зарегистрирован: 25.05.2012 Сообщения: 2056
Благодарности: 304/242
Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2015 5:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | Вы электрик или мне кажется?
НЕ помните, какой ток идет через клемму при работе стартера и чем чреват в электрике плохой контакт?
Другое дело, если клеммы конусные и контакт обеспечивается вручную притиранием. Но и тут не все так однозначно. | Ахаха (простите) Езжу так достаточно давно.. Ну естественно найдена золотая середина, и контакт хороший и от руки снимается...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2015 6:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На служебном авто Фиат стоит быстросъемная клемма штатная. Все хочу себе подобное замутить, а пока вожу в кармане дверцы ключ на 10. На своем тазе в бытность был «быстросъем» описанный простом выше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2015 6:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня как раз он и горел, тему вроде на КК создал. М6 если не ошибаюсь, желтый на 20А. Надо будет купить нормальные преды, а то я воткнуть первый попавшийся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nen Посетитель
Зарегистрирован: 01.07.2012 Сообщения: 202
Благодарности: 38/15
Откуда: Ekb
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2015 7:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на 3,8 1996 года горел блок предохранителей, вернее один из самых больших предохранителей загорелся.
Клемму снял быстро.
С тех пор
1. Сильно не затягиваю минусовую клемму
2. Ключ на 10 хранится за термоизоляцией аккумулятора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Верний Старожил
Зарегистрирован: 09.02.2013 Сообщения: 1818
Благодарности: 67/71
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2015 8:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
nen писал(а): | У меня на 3,8 1996 года горел блок предохранителей, вернее один из самых больших предохранителей загорелся.
Клемму снял быстро.
С тех пор
1. Сильно не затягиваю минусовую клемму
2. Ключ на 10 хранится за термоизоляцией аккумулятора. |
Кстати, а почему именно минусовую?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel Частый гость
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 592
Благодарности: 98/16
Откуда: Москва, САО.
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2015 8:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Костикус писал(а): | Все ли клеммы у Вас хорошо затянуты на аккумуляторе? |
Конечно. Как можно аккумулятор на соплях???
Костикус писал(а): | а не бежать в багажник за ключем на 10. |
Всегда в двери, как раз для таких случаев. И ведь пригодился, блин.
Верний писал(а): | Кстати, а почему именно минусовую? |
А фиг его знает, без разницы абсолютно, тем более в экстренной ситуации.
Единственное что приходит в голову - когда скинут плюс, при работах можно случайно ключом коротнуть с кузова на плюс акка и будет бах. А если скинута масса, то что ни задевай, ничего не будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель Наш человек
Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2015 8:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все быстросъемные - слабые по конструктиву. Да и хорошего контакта с проводом силовым там тяжело добится.
Выключатель массы и быстрее и надёжнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intel Частый гость
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 592
Благодарности: 98/16
Откуда: Москва, САО.
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2015 9:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот про китайцев, утянуто с какого-то форума:
Цитата: | В магазине были куплены предохранители номиналом от 7.5 до 30 ампер.Интерес вызвало то что У-образная перемычка выполнена из того же металла что и ножки .Сечение 04 на04 мм причем одинаково для всех номиналов также как и цена -1 рупь.Была собрана схема из ЛАТРа мощного понижающего трансформатора ток мерил клещами.Берем любой предохранитель включаем ииииииииии.Ток 10ампер-никаой реакции.Ток 20 то же.Ток 30 ампер начинает гореть изоляция проводов 2.5мм кв .Ток 40 А -начал плавиться корпус предохранителя.50 А -все воняет.60 А-к вони добавляется вонь тр-ра.70-сработал.Появился вопрос из чего все же сделано это чудо т.к.медь такого же сечения моментально испарилась при 30 амперах. |
Так что если у кого стоят, меняйте, не доводите до пожара.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2015 9:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
АВТОлюбитель писал(а): | Выключатель массы и быстрее и надёжнее. | И таки да. И об этом тоже думал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус Старожил
Зарегистрирован: 25.05.2012 Сообщения: 2056
Благодарности: 304/242
Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2015 9:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Верний писал(а): | Кстати, а почему именно минусовую? | Она ближе и см. ниже..
Intel писал(а): | Единственное что приходит в голову - когда скинут плюс, при работах можно случайно ключом коротнуть с кузова на плюс акка и будет бах. А если скинута масса, то что ни задевай, ничего не будет. | Совершенно в дырочку!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Костикус Старожил
Зарегистрирован: 25.05.2012 Сообщения: 2056
Благодарности: 304/242
Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2015 9:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | АВТОлюбитель писал(а): | Выключатель массы и быстрее и надёжнее. | И таки да. И об этом тоже думал. | И я думал..И даже купил..Но так и не сделал не чё...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 07, 2015 9:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Честно говоря автору крупно повезло , ведь автос мог запросто сгореть целиком. Тьфу стописят раз через левое плечо, или куда там надо плевать, и стук-стук по деревяшке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|