|
Автор |
Сообщение |
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2015 5:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И что теперь лить? Подсолнечное (красная цена) ?
зы - вот лью ликви моле (Азия/Америка) пока нормально. Что лить тооооооооооо?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вепс Старожил
Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 2207
Благодарности: 113/43
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2015 5:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Denikin писал(а): | Kaufman, Вы можете можете со своим маслом, идти в Ж...у! Админы, Ау! |
Вот именно, Админы, АУ!!!!!
Меня бы сразу забанили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2015 6:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Victor.T писал(а): | И что теперь лить? Подсолнечное (красная цена) ?
зы - вот лью ликви моле (Азия/Америка) пока нормально. Что лить тооооооооооо? |
Либо в официальных представительствах закупаться.
либо тщательно изучать, чем подделка отличается от оригинала.
Но в голове все это упомнить сложно.
А лучше, пока все устаканится, обратить внимание на малоизвестные бренды.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2015 6:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kaufman писал(а): | Victor.T писал(а): | И что теперь лить? Подсолнечное (красная цена) ?
зы - вот лью ликви моле (Азия/Америка) пока нормально. Что лить тооооооооооо? |
Либо в официальных представительствах закупаться.
либо тщательно изучать, чем подделка отличается от оригинала.
Но в голове все это упомнить сложно.
А лучше, пока все устаканится, обратить внимание на малоизвестные бренды. |
Так подскажи на какие обратить внимание (можно в личку) .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2015 6:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
GULF
WOLF
PENTOSIN
RAVENOL
ADDINOL
AGIP
PETRONAS
UNITED
NESTE
GT-OIL
KIXX
LOTOS
NGN
EUROL
ORLENOIL
SRS
SSU
Q8
REPSOL
PETRO-CANADA
YACCO
PROFIX
MANNOL
Список далеко не полный.
Много их, в Европе и Азии.
"Загнивают" по полной.
Наши
TOTEK
(эти смотрите на фирменных заправках )
Lukoil он же UZAUTOOIL, SSANG YONG
G-ENERGY ("Газпромнефть")
ТАТНЕФТЬ ( "татнефть")
ТНК
Роснефть (премиум)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2015 7:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Kaufman"] Victor.T писал(а): |
А лучше, пока все устаканится, обратить внимание на малоизвестные бренды. | Agip сейчас Eni называется. Eneos японский хороший.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
texnik71 Частый гость
Зарегистрирован: 25.11.2012 Сообщения: 413
Благодарности: 93/91
Откуда: Тула
2011 Chrysler Town&Country 3.6 VVT (283 л.с.)
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2015 10:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А что можете сказать про масло Q8. Рекламируют что сделано из Катарской, Кувейтской нефти.
Последний раз редактировалось: texnik71 (Пн Дек 21, 2015 12:23 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Тосно Частый гость
Зарегистрирован: 04.02.2013 Сообщения: 562
Благодарности: 50/27
Откуда: СанктПетербург
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 20, 2015 10:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А я давным-давно,лет десять, езжу на Лукойле. Минусов пока не заметил... А уж бодяжить его будут только ИГИЛ(изначально мутная организация)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 9:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
texnik71 писал(а): | ....масло Q8. Рекламируют что сделано из Катарской нефти. |
Интересно, зачем им это? Своей что ли нет? Тем более, что синтетику уже почти никто из нефти не делает....
Kuwait Petroleum International - Q8
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 9:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
texnik71 писал(а): | А что можете сказать про масло Q8. Рекламируют что сделано из Катарской нефти. |
Про Катарскую - Маркетинг и не более.
Масла хорошие, как и аналогичные других производителей.
Некоторые уевропейские производители делают масла из нашей нефти "Ural".
сертификационные тесты проходят.
самый жесткий - мерседесовский тест
итоги прохождения можно видеть тут
http://bevo.mercedes-benz.com/
вводите название или номер допуска , например MB 229.5 И смотрите кто прошел тест.
Список динамически обновляется не реже 1 раза в год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 10:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлены эстеры ( маркетинг это называет "умные молекулы")
Усиливают смазывающие свойства масла, добавляют термостабильность (не большой угар)
застывание -46 С
в -30 С достаточно жидкое.
Было 1000 руб за 4 литра.
Из сертификаций только сертификация API - SN
Заявлены соответствия стандартам.
Но на качестве никак это не отразилось.
Конкурент для импортного NGN NORD 5w30.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 10:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
про сернистость нефти
Цитата: | Самотлор (Западная Сибирь), добытчик ТНК-BP (Роснефть), содержание серы 0,68—0,86 %
Ромашкинское (Поволжье), Татнефть, 1,5—2,1 %
Приобское (Западная Сибирь), Роснефть, Газпром нефть, Русснефть, 1,2-1,3 %
Юрубчено-Тохомское (Восточная Сибирь), Роснефть, 0,2 %
Тевлинско-Русскинское (Западная Сибирь), Лукойл, 1,04 %
Ватьёганское (Западная Сибирь), Лукойл, 0,83 %
Арланское (Волго-Уральская провинция), Башнефть, высокосернистая (до 3 %)
Для сравнения - крупнейшие "ненаши":
Гавар (Персидский залив) 1,66 %
Большой Бурган (Персидский залив) 1 — 2 %
Кариока (Сантус) малосернистая
Марлин (Кампус) 0,67 % |
пофигу сколько ее там. все дело в технологиях обработки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lukarussiaspb Частый гость
Зарегистрирован: 28.10.2014 Сообщения: 485
Благодарности: 55/11
Откуда: Санкт-Петербург
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 11:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Kaufman, можно вопрос? Вот Вы разбираетесь в составе масла, ну можете хоть раз, вместо кучи информации, в которой просто нет времени разбираться, написать просто марку и характеристики.
Например Mobil 1 5w30, угар минимален, качества свои долго не теряет, для двигателя полезно! Честно, всем было бы проще и понятнее. Не все тут такие спецы как Вы.
Пы. Сы. Просто марку и характеристики для наших Авто!) тут половина форума бы сказала Вам спасибо!)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 4:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вот Вы разбираетесь в составе масла |
интересуюсь, может чуть выше обывательского уровня.
Специалистом можно считать только получившего профильное образование по нефтянке и трибологии.
Цитата: | в которой просто нет времени разбираться |
много времени не надо, если действительно это заинтересовало больше чем
Цитата: | порекомендуйте конкретное | .
Масло - это не однокомпонентная субстанция.
Это набор/котейль из:
- комбинаций в различной пропорции базовых масел различной вязкости
- загуститель
- присадки:
* противоизносные,
* антиокислительные-моющие,
* антивспенивание,
* низкотемпературные (чтобы вменяемая текучесть при -30 сохранялась)
Одну и туже товарную вязкость можно замешать из разных компонентов.
Какая в итоге разница для потребителя?
Разница потом проявится, при эксплуатации.
Будем считать что двигатель абсолютно исправен, РТИ все свежие и стрелка тахометра в красной зоне вообще не появляется.
Некоторые масла вдруг начитают "гореть", т.е. уровень по щупу уменьшается.
Что это?
А это означает что в масле потихоньку срабатывается один из его компонентов по прошествии некоторого количества моточасов/сожженого топлива.
Виновником этого явления также может быть по неким причинам не полностью сгорающее топливо.
Цитата: | написать просто марку и характеристики. |
Самую из самых, заветную на все времена и условия эксплуатации?
Нет такой и никогда не будет.
Есть стандарт-спецификация, какую предписывает крайслер для конкретной модели двигателя.
Ее и надо придерживаться.
"Священная" спецификация MS-6395 охватывает достаточно большое количество брендов маслоделов.
Где-то просто хорошее масло, где-то лучше, чем просто хорошее масло.
Опять же вся "хорошесть" и "лучшесть" складывается из примененных компонентов. (см выше)
Все эти особенности можно в большинстве случаев найти в техническом описании конкретного масла.
Производитель публикует у себя на сайте.
А иногда и умалчивает.
Только химанализ может показать наличие составляющих.
Масла которые получше как правило имеют в своем составе такие вещества, которые маркетинг называет "умные молекулы".
У кастрола это алкилнафталины.
У других производителей - эстеры (сложные эфиры).
Эти вещества обеспечивают лучшую смазываемость пар трения, следовательно меньший износ,
а так же они хорошо моют отложения внутри двигателя.
Т.е вовсе не обязательно вязкости 10/40 и 5/50 заливать в двигатель, в надежде что масляная пленка будет прочнее.
Эти вещества как раз и решают данный вопрос.
Кстати для драг рейсинга, а нагрузочки мгновенные там ого-го, масла по большей части эстеровые.
Просто хорошие масла нормально отрабатывают в моточасах
ILSAC 200 м/ч (4-5 т км)
ACEA 300 - 400 м/ч. (6-8 т км)
После чего начинается окисление и дальнейшее разрушение компонентов масла.
Отсюда и отложения и нагар и больший угар.
Кастрол же обещает до 650 моточасов стабильного сохранения параметров масла.
http://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/engine-oils/castrol-edge/benefits.html
закладка "испытание 3".
650 ч * среднюю скокрость в городе 20 км/ч = 13000 км межсервисный интервал.
Лично я не стал бы увлекаться такими интервалами при городской эксплуатации.
Есть сообщения с подтвержденными анализами отработки что при большей доле моточасов
трассового пробега - пробеги по 18000 км не являются пределом для этого масла.
Таки все ще не пропало желание услышать про самое-самое?
AMSOIL, RED LINE - с применением эстеров.
Почти тоже самое, но значительно дешевле ТАТНЕФТЬ, NGN NORD, GULF F и много-много других хороших масел.
Своевременно замененное масло и есть самое-самое
Последний раз редактировалось: Kaufman (Пн Дек 21, 2015 4:27 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2015 4:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При выборе обращайте внимание,
на температуру вспышки - чем она выше, тем лучше состав конкретного масла. Тем меньше ожидаемый "угар".
А также на параметр CCS при минус 30.
Менее 4500 - более жидкие.
В составе есть несколько большая доля полимерного загустителя.
Такие масла предпочтительны для холодной зимы (от -15 и ниже)
или двигателей, где температура масла не повышается свыше 110 градусов.
CCS 5000-6000 - содержание загустителя минимально.
Применены более вязкие базовые масла.
Свыше 6000 - это уже на грани. Сильно густая субстанция.
MS-6395 - это ILSAC-GF.
Близкий к нему, но более строгий европейский стандарт: ACEA A1, A5, C1, C2, C3.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|