* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


ремонт рулевой рейки

 
На страницу 1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile
Автор Сообщение
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 4:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: ремонт рулевой рейки Ответить с цитатой

потекла тут у меня эта штуковина дивная. пока я соображал доливая периодически что с ней делать, течь она стала все сильнее и сильнее. вспомнив что глаза бояца а руки делают и распаленный любопытством как же она все-таки работет решил самостоятелько ее перебрать.
вообще цены на ремонт 10500 - новая рейка, 7200 - переборка с гарантией полгода. 2500 снять - поставить.
вооружившись инструментом в изоблии складированном в большом багажнике, прикупив ремкомплект за 1280 рублей в и заполучив у товарисча старый экземпляр сего агрегата (марки В на фото 1), приступил к разборке.
предполагаю что снять - постаить поручу автосервису банально по причине отсутствия подъемника, необходимости приопустить подрамник двигателя, что мне в условиях прилдомовой территории весьма проблематично.
итак, этап первый - осмотр халявного железа и очистка его от масла грязи и дерьмеца. подробно не описываю ибо интересного тут ничего нет. банальные очистители, тряпки, солярка и час времени. кстати при съеме с автомобиля лучше сразу снять левую рулевую тягу (именно левую) потому как иначе не вытащить вал рейки из корпуса.

этап второй пока выкладываю без фото, потому как дети наступили на фотик и теперь у него отломан экран и страдает встроенным косоглазием ((((( если получиться сделать приличное фото - выложу, если нет - завешу от похожей рейки (VW).
1. снимаем трубопроводы (7 на фото 1) и сливаем остатки декстрона, двигая вал рейки туда-сюда. откручиваем сбоку на кожухе рулевой муфты головкой на 17 гайку регулировки прижимного механизма (на фото 1 показана красной стрелкой, только у меня там гайка). с ее помощью можно регулировать зазор между зубчатой рейкои и валом к рулевой колонке. это как раз то место где на неровной дороге рейка начинает стучать. снимаем контрагайку (я залил ее WD40 и она открутилась руками), вынимаем пружину и собственноприжимную ...ээээ железку.
2. вытаскиваем заглушку из кожуха рулевой муфты и откручиваем гайку. с обратной стороны снимаем стопорное кольцо, пластиковую окантовку белую и аккуратненько легкими ударами молотка начинаем выбивать вал рулевой муфты в направлении вверх, т.е. в сторону руля.
3. вытаскиваем с правой стороны зажимное кольцо и вытряхиваем все что выпадет (2 железки на фото 1 под нумером 5). одна это боковая "стенка" с сальником, вторая содержит в себе вкладыш по которому скользит зубчатая рейка, только почему она катается свободно по валу Confused а не крепится куда-нибудь.
4. разбираем ремкомплект и начинаем соображать что и куда можно приладить. кстати в ремкомплект входят втулки по которым катается зубчатая рейка. инструкции в ремкомплекте нету, поэтому начал с того что разложил рейку и все ее содержимое на полу и стал раскладывать по кучкам. на цвета внимания не обращаете. новые кольца и прочее других цветов.
Поршневое М и уплотнительное кольцо О на фото 2 (те что посередине зубчатой рейки) меняем нагревая его в горячей воде. оно при этом тановится более мягким его можно одеть. старое также снимал в горячей воде на тот случае если порву новое при установке. Точно также менял поршневые кольца М (4 шт) на рулевом валу.

на сим мой опус пока заканчиваю, потому как пока не разобрался как менять сальники, те что под нумером 5 на фото 1 (далее все указываю на фото 1, рейка В. если на фото 2 - укажу дополнительно. больно уж плотно они там сидят и выковыриваться не хотят, а излишнее применение физической силы чревато опасностью выкинуть все в помойку. если кто знает подсказки не возбраняются.


Последний раз редактировалось: emirspb (Сб Май 05, 2007 2:20 pm), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 4:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 04, 2007 4:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Mirzaev
Новичок



Зарегистрирован: 24.06.2005
Сообщения: 21
Благодарности: 0/0

Откуда: Tashkent

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 5:24 am Скачать пост    Заголовок сообщения: ремонт рулевой рейки Ответить с цитатой

Коллега!
Как прошла акция?
Каковы результаты?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 11:37 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отложил. пока стоит в полусобраном состоянии. после вывоза детей на лето надо бы закончить. уже объяснили как доделать так что осталось только ручками добраться. ну и описать ессно все
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ОЛЕГ63
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 15.04.2007
Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166

Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 9:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Нормальные герои всегда идут в обход!"Ария Бармалея из к.ф."Айболит-66"( Laughing Laughing Laughing )
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2007 9:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чота давно я суда не писал. итак продолжение банкета.
маленький офф по поводу побывавших тут спамеров. поскольку засветились отписал им в личку, типа поясните как вытащить последний сальник, раз уж свои услуги предлагаете. хотя я и сам уже понял как. фиг вам. надеюца что народ так к ним ломанеца бабло сливать.
не все партнеры готовы делом участвовать. советы умные давать. вроде как за бабло приходите, а так все в сад..

теперь по теме. оятался у меня, как я думал последний сальник. тот который долго не мог вытащить. сальник F в середине рейки. просто так он не вынимается ибо подходы в трубе к нему очень ограничены, плюс при повреждении зеркала рейки вся работа идет коту под хвост и рейку точно надо тащить в спец мастерскую. этот сальник внешне пластиковый и резиновый внутри имеет стальной уголок, поэтому любые телодвижения только обрывали его края изначально не затрагивая его основу. изготовил стальной крюк в виде буквы Г и заострил его. хотел вставить его со стороны рул вала и протиснуть его между сальником и корпусом. не получилось. в итоге тупо стаместкой с противоположной стороны он был покоцан и выбит. чтобы его вытащить я стамеской АККУРАТНО разрубал боковые стенки по кругу и затем по частям загибал их внутрь. чтобы не повредить стенки рейки стамеской вставил картонку. в рейке сальник установлен желтой стороной к рулевому валу.


вот фото выбитого и нового сальников для сравнения с двух сторон




Последний раз редактировалось: emirspb (Вс Окт 28, 2007 8:07 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2007 9:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

во время выковыривания догого и нудного последнего сальника выяснил что он вовсе не последний. у меня оставался непонятный набор "лишних" деталей. на фото этот сальник в верхнем левом углу обознасен буквами L и F. вынимается достаточно легко. с небольшим натугом выбивается черный сальник с пружинкой. пластиковое колечко имеет разрез и вынимается легко отверткой. для сравнения рядом положил новые детали.





на фото расположил их так как они установлены.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 27, 2007 10:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

завтра приступаю к помойке корпуса рейки бензином от остатков грязи, пыли и засохшего непонятно чего и затем приступаю к сборке.

из всего ремкомплекта остались непонятыми вот эти детали. сфотканы на пакете от ремкомплекта. резиновые колечки идут я так понимаю для прикручивания трубок. непонятки с оранжевой втулкой ибо в рейке старую я не обнаружил Question судя по диаметру откуда то с рулевого вала
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2007 7:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня проведена подготовка корпуса к установке новых деталей. корпус отмыт очистителем для двигателя, солярой и всем что нашлось под рукой. для очистки куплен ершик для бутылок в детском отделе магазина. ершик довольно жесткий и чтобы не поцарапать зеркало рейки изнутри там где ходит поршень на ершик одевалась х\б ткань. все остальное чистилось так. в т.ч. и снаружи. затем от остатков очистителя и грязи отмыл куорпус обычным фэйри с теплой водой. потом покрасил рейку из балллончика.


Последний раз редактировалось: emirspb (Пн Окт 29, 2007 9:51 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Словак
Частый гость



Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 352
Благодарности: 9/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2007 9:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перебирал 3 года назад. Про оранжевое кольцо не помню. Проблемы вызвал монтаж рулевого вала в корпус. Во первых зелёные колечки, уплотнения камер, сильно растянулись при установке и их пришлось немного погреть феном. Тогда всё получилось. Важно засечь положение лыски на шлицевом выходе рулевого вала, что бы потом не переставлять рулевое колесо.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Окт 29, 2007 11:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

забыл вчера промыть валы и внутренности. сегодня помыл, а заодно еще раз покрасил корпус. ибо алюминиевая часть покрасилась гут. а стальная хреново ввиду шершавости. на фото все помыто и разложено в порядке близком к требуемому.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 02, 2007 6:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

оказывается лишняя деталь - оранжевое кольцо вставляется в рейку седана. в минивэн - белое. так что оно просто лишнее.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 10:38 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давненько не писал в эту темку. итак, заключительный ачот. вчера поставил рекй на машину. по неопытности убил на это почти целый день. фоток многа нету ибо работа дюже грязная, тем более что в книжке довольно подробно все расписано. единственное НО.
рейку я вытаскивал не через переднее левое колесо как в инструкцииа через заднюю часть подрамника. может я недостаточно сильно приопустил двигатель (примерно 15 сантиметров). вставлял также. рейку удобнее снимать вдвоем, один из ямы, второй через правое или левое колесо работает тяни-толкаем. при съеме удобнее откручивать трубопроводы не сразу от рейки. тот шланг который идет к радиатору рейки я откручивал непосредственно от радиатора (тонкая медная трубка делает петлю по правой стороне лонжерона и затем по передней части лонжерона). кусочек шланга длиной сантиметров 15-20 без проблем вытаскивается вместе с рейкой и откручивается уже снаружи.
второй шланг, который идет к насосу имеет петлю и вытягивая рейку можно спокойно поставить ее в удобное (более менее) положение и уже спокойно открутить. перепутать шланги почти нереально. вышеописываемые два имеют разный диаметр и вкрутить один вместо другого нереально. хотя....
остальные трубки также не прикрутить на нештатное место, иначе второй конец трубкти прикручивать будет не к чему.





Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 10:48 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это что касается съема.
если вы помните мои давние посты, то я так и не смог поставить
вал рейки в ее корпус, ввиду того что зелененькие сальники так и хотели влазить.
ставим следующим образом:
смазываем сальники нутрянки корпуса атфкой и нагреваем корпус рейки (куда вставляется рулевой вал) промышленным феном. после этого легим улислием и с поворачиванием туда-сюда без чрезмерного усердия пытаемся втолкнуть вал в корпус. остальные части - подшипник, сальник, крышечка, зажимное кольцо и кольцо непонятного назначения белого цвета сверху, а также гайка, зажимное кольцо и заглушка снизу сложностей в монтаже не представляют.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 1 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Ремонт своими руками Sensej Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 1 Ср Сен 03, 2008 11:05 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Прилеплена: Ремонт автомобилей со скидкой 15%. VW RUS-LAN Volkswagen 48 Вт Мар 30, 2010 2:48 pm Посмотреть последнее сообщение
VW RUS-LAN
Нет новых сообщений Прилеплена: Ремонт трубопровода кондиционера (зад... Карлсон Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 315 Ср Апр 03, 2019 8:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Denikin
Нет новых сообщений Ремонт рулевой рейки ADM-Сервис Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 6 Сб Сен 07, 2013 12:02 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Ремонт рулевой рейки в Тушино-Авто. тушино-авто Добавь свой сервис! 3 Чт Сен 18, 2008 4:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Ремкомплект рулевой рейки alimuh Спрос 0 Пт Дек 16, 2011 8:42 am Посмотреть последнее сообщение
alimuh
Нет новых сообщений Ремкомплект рулевой рейки podvoh Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 7 Ср Апр 29, 2015 1:40 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Вопрос по рулевой рейки! abbat05 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 22 Вс Мар 23, 2014 8:02 pm Посмотреть последнее сообщение
Fin75
Нет новых сообщений Ремкомплект рулевой рейки Napilnik92 Запчасти и разное 1 Вс Апр 14, 2013 7:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Серега...
Нет новых сообщений Заказ рулевой рейки Ruclichek Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 26 Чт Окт 08, 2009 9:27 pm Посмотреть последнее сообщение
pahan196
Нет новых сообщений Инсталляция рулевой рейки. Видео Dim124 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 0 Пт Май 13, 2011 7:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Помогите по номеру рулевой рейки matevich Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 0 Вс Май 13, 2012 5:26 pm Посмотреть последнее сообщение
matevich
Нет новых сообщений Инсталляция рулевой рейки. Видео Dim124 Видеоролики по ремонту 0 Сб Апр 21, 2012 3:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Вопрос по взаимозаменяемости рулевой ... fatalist Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 5 Ср Окт 12, 2011 4:55 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений можно ли ездить при люфте рулевой рейки? diesel7772 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 10 Вс Сен 21, 2014 8:45 pm Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS