|
Автор |
Сообщение |
CTAJIKEP Наш человек


Зарегистрирован: 05.07.2012 Сообщения: 4040
Благодарности: 349/551
Откуда: Москва, ЗАО, Вернадка авеню. Новопеределкино.
2001 Chrysler Voyager 2.5 CRD
галерея
|
Добавлено: Сб Дек 03, 2016 12:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Stasopolas писал(а): | CTAJIKEP Лешик а вот хер там. Вода попадает в поршень и снаружи и внутрь. Образуя ржу. И поршень клинит. Вот чудо поршень накапливая выработку встает "раком". Вот этот Рак и гнет стопорные кольца поршня и сам привод стояночного тормоза загибает в дугу. Халявы не будет. Отлить не получится палец гнет. Только разбор и замена. Видно очень просто шток проворачивается поршень выходит на 5-7 мм, дальше шток крутится, но поршень стоит на месте без движения. При отпускании "стояночного" шток с механизмом возвращается, пружиной видна у Радика на картинках, а поршень стоит заклиненный. Вот такой компот. Лечить нужно с умом. Последствия полу мер описаны выше. Прогрев ступицы до выдавливания смазки с последующим гулом и ближайшей заменой ступичных подшипников. |
Привези мертвый, буду смотреть и анализировать возврат к жизни.
Хотя мне втулки переднего стаба, НА ВАШИ ГОДА, везут уже ХЗ сколько. Видимо не хотите, чтоб я вам подобрал ПОЛИУРЕТАН на стаб передний?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
am02rus Старожил

Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Denikin Старожил

Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 05, 2016 7:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus Тем расплодил кучу, а чего к чему и как, непонятно!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
am02rus Старожил

Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2016 11:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Когда разберу старый суппорт будут подробности, и "чего к чему" тоже. И станет все понятно.
Да и тем я не плодил. Та тема типа дневник о владении, а эта только про клин суппорта.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kaufman Старожил

Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 13, 2016 11:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А может все дело в смазке механизма "ручника" на самом суппорте?
По сервис мануалу что пишут про это дело?
Полагаю должна быть водостойкая и слабосмываемая (типа морского исполнения) и с широким диапазоном температур, например от -50 до +350.
Например PFG 110
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|