Добавлено: Вт Сен 01, 2015 9:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Я вот вообще понять не могу...Такое ощущение, что нас в Ноябрьске продаваны скупили все тройники России? Куда не зайду в магазин, какие хочешь лежат - и пластиковые, и металлические, и с насечкой, и без! Выбирай на вкус...Странно...
Здравствуйте автолюбители додж Гранд Караван. У меня машина 2010 г 68000 миль. Проблема в пластиковом тройнике. Лопнул по шву. Залил мотор, пошел пар из капота. Что я делал. Снял полностью агрегат, на тройнике есть пластиковые зажимы, аккуратно спилил ножовкой и снял ее. Ни в коем разе не отрезая шланги, провернул трубку на тройнике, подсунул туда отвертку и по ней стянул шланги, т. к тройник имеет внутри две гребенки. После чего купил за 120 рублей похожий тройник от газели в Южном порту. (обратить внимание внутрь тройника, очень плохая обработка, обработайте напильником). Так же купил три хомута, аналогичные что стоят на трубах. Тройник нужно брать размером в 18, т. к. пластмасовый оригинал немножко расширят резиновую трубку и 16 входит в него очень легко. всовываем шланги в тройник и зажимаем оригинальными хомутами, делал без герметика. Есть фото но разместить не знаю как. кому интересно пишите на почту semis7@mail точка ru
102 т.м. как у всех - после разгона, на парковке - пар из-под капота.
Прохудился тройник, всё забрызгал, залил, красный. Покурил тут 12 страниц, плюс видео ОЧЕНЬ помогло. Решил брать антифриз АГА и прочий инвентарь.
В общем столкнулся с тем, что в паре ближайших магазинов автозапчастей нет У-тройников, ни пластиковых, ни металлических. Завтра поищу в соседних городах.
За поксипол и скотч - отдельное спасибо )
Тим Из Дмитрова выгнали всех продавцов запчастей на Отечественный автомобиль? Может сетевик крупный какой есть ? Кемп, Русь-Трейд, Техком ? Там в Газелевском отделе должно быть куча, печка салона в Газеле не сильная её сторона
Родные шланги у меня, срезал только тройник, по длине нормуль тройник от "Газельваген" чуть длинее. Хомуты вроде польша. Если тему по листать то менял в Сен 08, 2012 сейчас август 16 года полет нормальный.
второй тройник кто нибудь менял? если там срезать шланги и вставить обычный T хватит длинны или наращивать надо, в том году поменя около бабины, сейчас смотрю второй тоже начал подтекать. тройник уже купил.
Добавлено: Вт Окт 24, 2017 6:32 am Скачать пост Заголовок сообщения:
BNP891 писал(а):
второй тройник кто нибудь менял? если там срезать шланги и вставить обычный T хватит длинны или наращивать надо, в том году поменя около бабины, сейчас смотрю второй тоже начал подтекать. тройник уже купил.
Менял сразу оба для профилактики, но ставил Y, про Т не скажу, но можно перед заменой запастись шлангом.
второй тройник кто нибудь менял? если там срезать шланги и вставить обычный T хватит длинны или наращивать надо, в том году поменя около бабины, сейчас смотрю второй тоже начал подтекать. тройник уже купил.
Менял сразу оба для профилактики, но ставил Y, про Т не скажу, но можно перед заменой запастись шлангом.
Менял верхний. Нижний оставил. Но в багажнике вожу запасной тройник. Так как проблемный именно верхний. Он жарится над коллектором.
Будете менять, на старые шланги лучше вообще не особенно рассчитывайте. Они деревенеют от температуры со временем и при снятии растрескаются. Во всяком случае, проверить на пластичность рукой нужно.