|
Автор |
Сообщение |
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2008 12:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
KuDeSNIK писал(а): | Народ, а что надо снять чтобы проверить герметичность лобового стекла? (Это для оценки фронта работ). | -- снять надо само лобовое стекло+резинка,дальше оцениваешь и проверяешь РВО,состояние швов РВО,состояние резинки,делаешь необходимые процедуры и собираешь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 11:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ, не пугай людей
Надо снять пластиковую накладку под лобовым стеклом в салоне. И поездить без нее. Вытаскивается с трудом, надо ее отжимать к стеклу. Так же тяжело ставится. Если с нее снять резиновй уплотнитель, то ставится легко, но дребезжит зараза.
Потом пройтись силиконовым герметиком герметиком внутри и снаружи (там, черт возьми, своя накладка )
Да, я бы, если бы не внешний вид, эту накладку обратно не ставил, видно, подтекает стекло или нет, да и штатный обдув стекла (у меня сейчас его нет) лучше работает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 11:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | СергеЙ СергеевиЧ, не пугай людей
| - не пугаю,а говорю по существу(обидлся), знаю твёрдо одно-если рамка РВО кака нИ один герметик не спасёт! Течь из под резинки и не будет,а по шву РВО в любую другую точку машины(ноги водителю/пассажиру,вент.камеры пер.камеры отопителя и тд),настока я уже наелся от Надь,герметик помог 2м машинам из 30.А на своей 2005 года с лобовым нахлебался по самое немогу! Учитывайте сборку ОПП,ни разу одинаковой РВО не видел на Надях
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 10:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все молчу . Тогда, пожалуйста, поконкретнее, что такое РВО и всю технологию снятия (и установки) стекла простым и понятным для чайников языком
И заодно заднего, если можно.
Я как-то снимал на четверке. Снять-то снял, а когда ставил - треснуло, теперь без очень особой нужды не полезу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KuDeSNIK Посетитель
Зарегистрирован: 31.01.2008 Сообщения: 189
Благодарности: 1/0
Откуда: Йошка-Ола
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 6:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ждемс технологию... Если можно, то с картинками.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 7:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Робята,идежа я вам счас фотки возьму,да ещё и как выложу?я же с телефона сижу. Про технологии(чайник это сосуд для кипячения воды-жудко Дарагой предмеД,а мы все просто что-то иногда делаем впервые ) итак: РВО- Рамка ветрового окна,все наверное видели резинку для лобового?обращали внимание на загиб уплотнителя(который торчит в салоне) и еще один который снаружи(сверху на проёме),а так же то место куда вкладывается лоб.стекло. Так вот рамка на НАдях как правило,для 2 и 3
Перечесленого-имеет не одинаковую ширину выступа по месту посадки резинки уплотнителя и глубине -т.е. Само стекло не сидит на своём месте,а блуждает и имеет места прослабленные и напряжённые.Методов борьбы мало: 1.Выравнивание ширины рамки по периметру проёма(трудоёмкая операция) 2.Подбор резинки сходного типа 3.Ручное, долгое и нудное изготовление рво заново(сварка,резка,шпат. И тд)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 7:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Для снятия: Нужно 2человека,желательно с присосками для снятия-Стол для стекла-Имеем 2/4 отвёртки с широким носом(кончики обмат.изолентой)+2 деревянные лопатки-Снимаем переднюю накладку,накладку в салоне-Начинаем с левого/правого верхнего угла стекла,из салона один подварачивает вн.край резинки чуть нажимая на стекло(ГЛАВНОЕ СОГЛАСОВАННЫЕ ДЕЙСТВИЮЯ И НЕ СПЕШИТЬ),затем уходим на другой угол стекла,Да!-не забываем убрать все песчинки около резинки,снаружи.Плавно,в две руки(когда углы свободны) освобождаем середину и чуть ниже и пробуем вынуть само Лоб.Стекло из резинки-Или выйдет стекло или снимется вместе с резинкой-Аккуратно укладываем стекло на стол-Снимаем и моем резинку-Осматриваем РВО и оцениваем обьём работ,течёт как правило: С середины и вниж на повороте
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 8:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При установке надо иметь:Герметик(в шов стекла+вдоль рамки),Мыльный раствор,Крепкий и тонкий шнур,Теже отвёртки и лопатки,Крепкие нервы и НЕ СПЕШИТЬ! И ещё,если НИ КОГДА ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛИ,не уверены,отдайте денег какой-нить фирме за сьём/установку-рамку сами сделаете. Проще выйдет,стекло ждать и искать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 11:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так я это и имел в виду
С лобовым стеклом нужно понимать, что лучшее враг хорошего.
Или нужен очень хороший специалист (плюс трезвый и ответственный) или лучше не связываться.
Тогда высушить, залить под уплотнитель не сохнущий антикор (лучше РАСТСТОП или хотя бы ВД-40), А через неделю залить герметиком.
С задним стеклом я справился просто мовилем. Понимаю, что это все временно, что ржаветь РВО всеравно будет. Но что у нас не временное, кроме неприятностей ?
Последний раз редактировалось: Александр К (Чт Мар 13, 2008 1:58 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 11:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут постоянно рекламирую RASTSTOP (для внутренних полостей), т.к. считаю, что в отличие от других антикоров плюс уничтожителей ржавчины он реально вытесняет воду с поверхности железа, а не плавает на ней. Плюс я хорошо знал пионера в Москве по RASTSTOPу -Дмитрия Махова (скоропостижно умер в Китае в прошлом году ).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 1:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Ну так я это и имел в виду
С лобовым стеклом нужно понимать, что лучшее враг хорошего.
Или нужен очень хороший специалист (плюс трезвый и ответственный) или лучше не связываться.
Тогда высушить, залить под уплотнитель не сохнущий антикор (лучше РАСТСТОП или хотя бы ВД-40), А через неделю залить герметиком.
С задним стеклом я справился просто мовилем. Понимаю, что это все временно, что ржаветь РВО всеравно будет. Но что у нас не временное ? | - О,по поводу заднего! С какого места шла течь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 1:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А хрен его знает
Текло только с уплотнителя при открывании задней двери. И достаточно много, полстакана где-то.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 3:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | А хрен его знает
Текло только с уплотнителя при открывании задней двери. И достаточно много, полстакана где-то. | - а ну это у многих,проблема в замке резинки+левый нижний угол
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 4:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня назрел актуальный вопрос: а почему обсуждается вода именно под сиденьем пассажира? У меня, увы, лужа все время стоит под моим ковриком . При этом я и жабо снимал, и накладку перед торпедо - не видно с ходу, чтобы вода шла из-под стекла. Не может быть повреждено какое-нибудь технологическое отверстие в полу? Машина "живет" на стоянке, поэтому снять покрытие возможно будет еще не скоро - холодно и мокро пока А лужа не высыхает...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 20, 2008 4:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поищите, тут у нас про это было. Что-то типа дырки над колесной аркой со стороны водителя. Там тогда должно быть сыро. Плюс возможна течь с уплотнителей дверей - тоже писали. В старом форуме точно.
У меня лично в прошлом году там было болото из-за течи тосола с радиатора на втором ряду. Не сразу понял, что это тосол.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|