|
Автор |
Сообщение |
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 08, 2008 10:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так какой-же баллон все-же?И сколько в него входит не по паспорту ,а реально.?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 09, 2008 2:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Караван 91г. 3.0
Насколько я пробивал газовую тему на мою машину в Минске, то выходит:
1) наиболее цивилизованным (эстетика, удобство) является установка баллона в виде запасного колеса сзади под днище вместо докатки. Такие баллоны штатно предназначены для размещения в багажниках в нишах для запасных колес (вместо них) седанов и т.п. Такой баллон имеет объем до 45 -50 литров. Основным минусом при наружном расположении является его небольшой срок службы - 1,5 - 2 года из-за неустойчивости к корозии.
2) заправка баллона с сжиженным газом газом имеет свои объективные особеннности, продиктованные элементарной техникой безопасности при работе с сжиженным газом. Баллон заливается не более чем на 80-85% от номинального объема. В противном случае, при определенных условиях (повышение температуры, давления) в баллоне образуется паровая фаза, но уже за счет его (баллона)расширения (просто раздувается и иногда даже рвется по швам). Сам видел не раз бесформенные автогазовые баллоны. На практике, заправлял бак под завязку только перед дальняком. Заливался, зная, что через полчаса-час 15-20% объема там уже не будет.
3) Сам работаю газовиком, общался со спецами, которые устанавливают и ремонтируют авто ГБ установки. Вывод у всех один - на инжекторного Доджа ставится оборудование не ниже 4-го поколения, а это значит только вражеское. Установка оборудования ниже 4-го - преступление против машины. При этом производитель баллона не имеет значения. Можно хоть волговский 60 литровый в салон бросить - это вопрос только эстетики.
4) В общем, работа машины на сжиженном газе не опасней чем на бензине. И втом и в другом случае имеет место изначально жидкое топливо которое при ударах и порывах бака, нарушении целостности топливной системы испаряется и может воспламенится от одних и тех же причин. Считаю пары бензина даже более опасными в этом отношении. Особенность (отрицательная) сжиженного газа - при утечке, он стремится, в отличие от улетучивающихся паров бензина, осесть внизу, заполнив ниши и полости и находится в них при отсутствии вентиляции достаточно долго. Этими нишами могут стать полости под капотом, коробка ворздушного фильтра, воздушные патрубки. При воспламенении происходит хлопок, разрушающий эти элементы. Т.е. газовое оборудование запускать нельзя, а надо периодически показывать спецам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр Новичок
Зарегистрирован: 04.02.2008 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: Рост. обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 11, 2008 10:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Два месяца назад дождался на заказ Додж Гранд 3,3, и сразу поставил газ 4-е поколение, бак 59 литров торроид, втулили вместо запаски, докатку выкинул совсем, но купил кампресор и два болона антипрокола, бак кстати с наружной горловиной для наружной установки. Прошол уже 8 000 миль, расход 13-16 литров газа. Машиной очень доволен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 9:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Очень интересно чье оборудование? Расскажи, если засекал, сколько при работе на газе берет бензина на сотню км.
Тут много говорили об износе двигателя и расходников на газе, а 8000 миль за два месяца - показательный период. Поделись, есть ли проблемы какие в этом плане.
Бак интересный - 59 л. - на 300 с лишним км хода. Как низ бака относительно задней балки расположен, не свисает? На загруженной машине как ?
Поделись, очень интересно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 11:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про износ двигателя говорили не только здесь. Вывод: если у установщиков руки не кривые, то никакого износа на 4м поколении нет, даже наоборот.
Интересно, многие хвастаются установленным газом, но вот делится названием ГБО особо не хочут. Почему?
59 литров не должен свисать ниже балки, тут возникает проблема с бардюрами. Мне во многих местах не рекомендовали ставить больше 53 литров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 12:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Zemyakis писал(а): | Про износ двигателя говорили не только здесь. Вывод: если у установщиков руки не кривые, то никакого износа на 4м поколении нет, даже наоборот.
Интересно, многие хвастаются установленным газом, но вот делится названием ГБО особо не хочут. Почему?
59 литров не должен свисать ниже балки, тут возникает проблема с бардюрами. Мне во многих местах не рекомендовали ставить больше 53 литров. |
Тоже интересно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Влaдимиp Новичок
Зарегистрирован: 27.12.2006 Сообщения: 35
Благодарности: 0/0
Откуда: Зарайск
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 1:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К. писал(а): | Zemyakis писал(а): | ...Интересно, многие хвастаются установленным газом, но вот делится названием ГБО особо не хочут. Почему?
|
Тоже интересно. |
Почему это не делятся названием? У меня OMVL, про косяки его я уже писал - см. выше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Влaдимиp Новичок
Зарегистрирован: 27.12.2006 Сообщения: 35
Благодарности: 0/0
Откуда: Зарайск
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 12, 2008 1:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
s_oleg_78 писал(а): |
...Тут много говорили об износе двигателя и расходников на газе...
|
Точно, расходники на газе быстро летят... Я прошел на газе 30000 миль - уже вторая задняя ступица сегодня под замену
Последний раз редактировалось: Влaдимиp (Пт Мар 14, 2008 10:21 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр Новичок
Зарегистрирован: 04.02.2008 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: Рост. обл.
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 8:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пошол посмотрел, не видно какое оборудование, в кратце- голандия комп (всё брали по рекомендации спеца отдельно), редуктор италия для турбированых с дороботкой, бак италия, форсунки голандия.
Переключение на 40 градусах, горячий через 2 секунды, при таких пораметрах на 5-6 баков примерно 7-8 литров бензина.
Про износ подерживаю мнение о криворуких, на газу езжу много лет, последняя машина 15-ка газ 2-е поколение за 1,5 года пробег 100 000 км без проишествий.
В пустой бак входит 53-54 литра газа.
По высоте бак чуть выше балки, прислали мне проставки под заднии кронштейны ресор, но я пока не ставлю итак ок!
Если хочеш фотки пиши adon7540@yndex.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 11:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
За исчерпывающую информацию спасибо.
У меня инфа. из многих источников, что 4-е поколение при работе на газе дает расход бензина 20-25 %. Т.е. на 100 км. 1/4 бензин 3/4 газ. Теперь понял, что наверняка это зависит от настройки мозгов ГБО. Есть основания пыталь "спецов" с пристрастием.
Насчет "расходников" и износа уточнил просто . У меня на ГАЗ-3110 (ЗМЗ-4021 А-76), изначально не рекомендованном для установки газа из-за низкого октан. числа, стояло 5 лет с новья самое простое газовое (1-е поколение) НЗГА. Кроме регулировки клапанов в движок не лазил. Ездил на газу почти 90%, заводка даже в морозы почти всегда на газу. Ресурс движка тысяч 200 км. Я продавал на 180 тыс. Компрессия была выше среднего. Движок в норме. (Кузов сгнил...).
Выше, много говорили по ГАЗЕЛЬистов, которые ищут причины быстрого износа движка в газе. Не верю. Но Додж не ГАЗ, а мой 6G72 не ЗМЗ-4021. Мало ли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 11:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не совсем понимаю, что значит "при работе на газе дает расход бензина 20-25 %"? Машина, что, одновременно и нам том и том топливе едет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 11:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как я понял газовое 4-го поколения работает с особенностями.
Запуск и прогрев двигателя автоматом на бензине. Потом само переходит на газ. При определенных режимах работы двигателя само переходит на бензин и обратно. Т.е. ты вручную переходить газ/бензин не можешь. И при пробеге на 100 км ты расходуешь не только газ, но и бензин.
Теперь понимаю, что все зависит от настройки газовых мозгов. Буду пытать спецов на то, какое оборудование позволяет оптимальную для мения настройку. Для себя вижу только одну цель для установки ГБО (изнахрасить хорошую машину) за косарь баков - экономия денег на пробеге.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 12:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я слышал, что в каком-то оборудовании есть возможность такой настройки, чтобы при "Тапке в пол" машина автоматом переходила на бензин, но не слышал, чтобы эта фича к кого-то работала.
А в салон выводят сенсорную кнопку, которая позволяет переключать - газ-бензин, но это уже после прогрева. Так, что все управляется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 12:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Именно по 4-му поколению не буду спорить. За что купил, за то и продаю. У меня давно свербило насчет установки газа, но имея инфу о немалом расходе бензина при этом, экономии не увидел. Я поэтому и попросил Пера поделиться впечатлениями, что сам досконально вопроса не знаю. А у него расход бензина выходит 0,5 л на 100 км пробега. Т.е. почти нет этого расхода. Т.е. литров 16-17 газа (на круг по деньгам) на его 3,3. Т.е. экономика срастается потихоньку, интерес снова проклевывается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Влaдимиp Новичок
Зарегистрирован: 27.12.2006 Сообщения: 35
Благодарности: 0/0
Откуда: Зарайск
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 4:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Zemyakis писал(а): | Я слышал, что в каком-то оборудовании есть возможность такой настройки, чтобы при "Тапке в пол" машина автоматом переходила на бензин, но не слышал, чтобы эта фича к кого-то работала.
А в салон выводят сенсорную кнопку, которая позволяет переключать - газ-бензин, но это уже после прогрева. Так, что все управляется. |
У меня это работает, точно говорю. Если ехать долго на газу, при этом ускоряясь на обгонах - т.е. "тапку в пол", то через 150-200 км. пути видно как стрелка бензиновая опускается. При этом все рассказы (которые и здесь я видел, на форуме) о том, что это типа мозги у машины так настроены, что машина пропорционально пройденному пути показывает уменьшающийся уровень топлива в баке - вызывают у меня улыбку. Бензин расходуется и это факт. Все дело в том, как настроен газовый комп и в стиле вождения. Думаю, что если те же 200 км проехать за какой-нибудь фурой, без обгонов то бензин не будет расходоваться вообще.
P.S. Я просто посчитал сколько я уже на газе сэкономил, плюнул на неизбежный расход бензина и не парюсь. Не вижу ничего страшного в том, чтобы раз в месяц залить 20 литров АИ92.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|