* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Вопрос по рулевой

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
ttol
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 87
Благодарности: 0/0

Откуда: Иркутск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 1:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже в Shocked На всех схемах, виденных мной до этого было 2120!

Ещё раз прочитал тему с начала, на первой странице темы Лекс писал, что сошки маятника и рулевого редуктора должны быть параллельны кузову при прямолинейном движении. Вобщем я ничё не понимаю. Параллельно читаю нивский форум, пока ответов не нашёл.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 1:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой вопрос может возникнуть только у нас. Они только наши диски случайно могут купить с другим вылетом (ну очень случайно) Smile
Их трапеции отличаются только крайними тягами.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 6:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Залез я тут под машину (выжимной подш-к развалился и диск задымил Sad ), так у меня длина средней тяги 59см)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ttol
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 87
Благодарности: 0/0

Откуда: Иркутск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2008 9:23 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр, точно ровно 59? Ну тогда буду действовать по обозначенной выше программе. А не обратили внимание: длина крайняя тяга +наконечник слева и справа одинаковы?
Вчера ещё раз приладил тягу 56см, заметил что сошки разные. Оказывается так и должно быть: сошка маятника 2121, рулевого механизма 2120. На нивском форуме читал, что сошки 2121 и 21213 различаются по длине, якобы 21213 длинее и следовательно радиус поворота меньше, может кто в курсе?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ttol
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 87
Благодарности: 0/0

Откуда: Иркутск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2008 9:47 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробовал нарисовать и посчитать как работает трапеция. Не особо получилось. Вроде как нет большой разницы маятник пододвигать под расстояние 56см, или пододвигать и маятник и механизм. С другой стороны ваз почему-то изготовил длиную среднюю тягу! Значит была какая-то причина. Наверное тягу удлинню.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2008 10:18 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажем, 59см с вероятностью 90%, было неудобно и стертая рулетка.На остальное внимания не обратил, сейчас свои проблемы Sad
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2008 2:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, наверно лучше удлинить, нарезать резьбу как на крайних тягах и также собрать.
Может, (если следовать логике параллелограмма) потому что у тебя тяга была не 59 а 57.7 она и износилась. У меня (55тыс. из них 20 по ямам) (вчера дергал) как влитая (тьфу-тьфу-тьфу).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ttol
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 87
Благодарности: 0/0

Откуда: Иркутск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2008 4:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замерил поточнее 58см ровно, до копеечки. Пробег у меня кстати около сотни, так что думаю пора ей было. Непонятно вообще откуда она такая взялась Shocked
Посмотрел на предмет отдвигания корпуса маятника от лонжерона. Не получится, сошка при вывернутых вправо колёсах и так очень близко к кожуху сцепления. Так что будем резать, но в будний день. Very Happy

Кстати заметил следущее: на сошке рулевого механизма имеется "ключ" для правильной установки её на вал, а на самом валу нет. У всех так?

Пытался найти среднее положение руля, обнаружил что от упора до упора 3 с небольшим оборота, и падла брякает чего там, но разбирать не полезу и так ремонт затянулся.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2008 6:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вы обратили внимание как у вас стоят на лонжеронах рулевое и маятник?
Т.е. посажены ли они на лонжероны вплотную, либо присутствуют между ними какие нибудь втулки и т.п.
У меня точно между лонжеронами и корпусами рулевого и маятника присутствуют втулки-проставки примерно по 1см с каждой стороны.

ttol писал(а):
Попробовал нарисовать и посчитать как работает трапеция. Не особо получилось. Вроде как нет большой разницы маятник пододвигать под расстояние 56см, или пододвигать и маятник и механизм. С другой стороны ваз почему-то изготовил длиную среднюю тягу! Значит была какая-то причина. Наверное тягу удлинню.
Так длинную тягу вероятно делали по имеющемуся кузову и соответственно расстоянию между лонжеронами, рассчитывая на массовое производство. А поскольку оно не случилось, изготавливать средние тяги "родного" размера надо понимать стало наладно, вот и начали придумать рационализаторские способы, на подобие установки проставок.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2008 9:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот вы робята задали задачкуVery Happy,перерыл все свои талмуты(веду строгий учёт всегоWink)+переворошил ребят с рынка(которые занимались Надями),итог: Родная центральная тяга 2120 имеет по центрам(осям) расстояние 58,2см(вымерено точнейше),а Нивовская 56см. На болие поздних машинах(с использованием Шнивовских узлов) ставились короткие тяги и ИНОГДА Шнивовские. П.С. Чуть не забылSmile,сошка на ранних своя-оригинальная,вплоть до 2002г.в.,а дальше... Что бог пошлёт:-S
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ttol
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 87
Благодарности: 0/0

Откуда: Иркутск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 02, 2008 8:05 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Dimka_Piter, а как сошка маятника при вывернутых до упора вправо колёсах? У меня и без втулок там места не густо. Я смотрел на предмет установки 2см втулки, точно не влезет. 1см может быть. Со строны рулевого механизма места навалом (в первом приближении)

2 СергеЙ СергеевиЧ. А короткие тяги ставились вместе с проставочками-втулками, или просто так? И ещё: сошка рулевого механизма 2120 сильно отличается от 2121/21213. И последнее: получится ли уменьшить радиус поворота если поменять сошки 2120+2121 на обе от 21213?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Май 03, 2008 10:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ttol писал(а):
2 Dimka_Piter, а как сошка маятника при вывернутых до упора вправо колёсах? У меня и без втулок там места не густо. Я смотрел на предмет установки 2см втулки, точно не влезет. 1см может быть. Со строны рулевого механизма места навалом (в первом приближении)

2 ttol Не знаю, не обращал на это внимание. Сверху мне разглядеть там что-либо проблематично, а снизу - нет под рукой, ни ямы ни эстакады.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2008 9:17 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще,хотя вопрос не ко мне Smile, из общих соображений, если длину сошек пропорционально увеличить, то радиус разворота уменьшится.
Хотя, тогда непонятно, почему это сразу не было сделано на классической Ниве.
Правда, рычаг больше, нагрузка на узлы больше, гидроусилителя тогда не было - крутить руль еще труднее.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ttol
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 87
Благодарности: 0/0

Откуда: Иркутск

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2008 10:03 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там ещё шрусы сильнее выворачиваются. Вобщем не всё просто. Можно эксперимент провести Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 04, 2008 11:09 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ttol писал(а):

Пытался найти среднее положение руля, обнаружил что от упора до упора 3 с небольшим оборота, и падла брякает чего там, но разбирать не полезу и так ремонт затянулся.


Так к слову, у меня при крайних положениях руля раньше было неприятное брякание под машиной, оказалось, что просто подкрылки цеплялись.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
скачать топик
Страница 4 из 10



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Надежда для чайников. (быстрый вопрос... Маркос Минивэн "Надежда" 1536 Пн Фев 24, 2020 10:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Михаил Шабанов
Нет новых сообщений Вопрос по рулевой рейки! abbat05 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 22 Вс Мар 23, 2014 8:02 pm Посмотреть последнее сообщение
Fin75
Нет новых сообщений Вопрос по взаимозаменяемости рулевой ... fatalist Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 5 Ср Окт 12, 2011 4:55 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Наконечники рулевой PTS 2.3 Виргис Запчасти и разное 0 Чт Окт 28, 2010 9:23 am Посмотреть последнее сообщение
Виргис
Нет новых сообщений Ремкомплект рулевой рейки podvoh Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 7 Ср Апр 29, 2015 1:40 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Ремкомплект рулевой рейки alimuh Спрос 0 Пт Дек 16, 2011 8:42 am Посмотреть последнее сообщение
alimuh
Нет новых сообщений ремонт рулевой рейки emirspb Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 35 Ср Мар 18, 2009 2:10 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Ремонт рулевой рейки ADM-Сервис Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 6 Сб Сен 07, 2013 12:02 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Люфт в рулевой рейке. maskitjeans Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 2 Чт Фев 05, 2009 7:00 pm Посмотреть последнее сообщение
maskitjeans
Нет новых сообщений Заказ рулевой рейки Ruclichek Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 26 Чт Окт 08, 2009 9:27 pm Посмотреть последнее сообщение
pahan196
Нет новых сообщений Ремкомплект рулевой рейки Napilnik92 Запчасти и разное 1 Вс Апр 14, 2013 7:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Серега...
Нет новых сообщений Стук и осевой люфт в рулевой Диверсант Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 4 Пт Апр 16, 2010 9:25 am Посмотреть последнее сообщение
Александр К
Нет новых сообщений Помогите по номеру рулевой рейки matevich Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 0 Вс Май 13, 2012 5:26 pm Посмотреть последнее сообщение
matevich
Нет новых сообщений Наконечник рулевой тяги-артикул. aleksgrayvoron Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 18 Вс Окт 05, 2014 7:06 pm Посмотреть последнее сообщение
aleksgrayvoron
Нет новых сообщений Инсталляция рулевой рейки. Видео Dim124 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 0 Пт Май 13, 2011 7:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Dim124



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS