|
Автор |
Сообщение |
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Май 08, 2008 9:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: Надя в броне ВАЗ 2120-90 отчет |
|
|
Вчера лично пригонял из Москвы ВАЗ БРОНТО 2120-90.
Расход по трассе 8л АИ92(зимняя резина+ 2 человека+комплект колес на дисках) при массе 1700кг. Это я к сказкам про дикий расход.
скорость 70-110 может больше дальше спидометр показывал от 140 до 180 .
Бронестекло чуть искажает - глаза устают.
Далее будет рассказ про возможность демонтажа брони, часть точно на болтах проверяли. Если вдруг ктото уже снимал, то все советы в студию.
Продолжение следует.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МИТЯЙ Новичок
Зарегистрирован: 06.05.2008 Сообщения: 33
Благодарности: 0/0
Откуда: СОЧИ
галерея
|
Добавлено: Чт Май 08, 2008 10:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
- А скока денег в граммах, состояние и 90 - это лошади или танкопроизводитель, извените если неудачно отшутил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Май 08, 2008 11:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
90 - это исполнение, читай модификация.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Май 09, 2008 7:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
МИТЯЙ писал(а): | - А скока денег в граммах, состояние и 90 - это лошади или танкопроизводитель, извените если неудачно отшутил? |
70т.р. торговались и считаю это очень дешево. Состояние кузова двери снизу немного рыжие рыжие, чуть пороги. Царапин мелких несколько.
Двигатель в идеальном особенно с учетом 124т км пробега. Коробка так ниче шумит выжимной и сама на пятой. По подвеске ок кроме передних пружин. Нет заднего бампера.
Броня на всех дверях на болтах - вместо обивки железо под ковролином, одну сняли. Открывание дверей при помощи втягиващего от стартера на двух дверях кроме водительской, там все как обычно. Передние стекла вклеены механизма стеклоподьемников нет вообще - ну к этому мы при покупке были готовы. Сзади капсула вварена точечнеой сваркой, на первый взгляд прямо в стандартный кузов. Снизу только бронебойная защита бензобака на болтах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
МИТЯЙ Новичок
Зарегистрирован: 06.05.2008 Сообщения: 33
Благодарности: 0/0
Откуда: СОЧИ
галерея
|
Добавлено: Пт Май 09, 2008 10:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Расход по трассе 8л АИ92(зимняя резина+ 2 человека+комплект колес на дисках) при массе 1700кг. Это я к сказкам про дикий расход.
скорость 70-110 может больше дальше спидометр показывал от 140 до 180 . _Коментарий. Тута мне человек рассказывал про Ниву длинную (номера не знаю - а та кот. с 4 дверями и инжектором 1.8i) - типа он её заэкономил до 7.5 л/100 с помощью компа-эконома, неспешной езды (90 км\ч) и всего что можно поднастроить - правда на равнине (поездка на Кубань), а газ у него 10 литров на 100; не понял подробностей (под винцо дело было) - но кажется движок в ней такой же как в Бронте, А?. И если получится про расход (экономию) на броневике подробней Плиз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 1:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
МИТЯЙ писал(а): | Расход по трассе 8л АИ92(зимняя резина+ 2 человека+комплект колес на дисках) при массе 1700кг. Это я к сказкам про дикий расход.
скорость 70-110 может больше дальше спидометр показывал от 140 до 180 . _Коментарий. Тута мне человек рассказывал про Ниву длинную (номера не знаю - а та кот. с 4 дверями и инжектором 1.8i) - типа он её заэкономил до 7.5 л/100 с помощью компа-эконома, неспешной езды (90 км\ч) и всего что можно поднастроить - правда на равнине (поездка на Кубань), а газ у него 10 литров на 100; не понял подробностей (под винцо дело было) - но кажется движок в ней такой же как в Бронте, А?. И если получится про расход (экономию) на броневике подробней Плиз. | Двигатель как у большинства 1.8 карб 2130.
Это его нормальный расход.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 8:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ArtemNN писал(а): | МИТЯЙ писал(а): | Расход по трассе 8л АИ92(зимняя резина+ 2 человека+комплект колес на дисках) при массе 1700кг. Это я к сказкам про дикий расход.
скорость 70-110 может больше дальше спидометр показывал от 140 до 180 . _Коментарий. Тута мне человек рассказывал про Ниву длинную (номера не знаю - а та кот. с 4 дверями и инжектором 1.8i) - типа он её заэкономил до 7.5 л/100 с помощью компа-эконома, неспешной езды (90 км\ч) и всего что можно поднастроить - правда на равнине (поездка на Кубань), а газ у него 10 литров на 100; не понял подробностей (под винцо дело было) - но кажется движок в ней такой же как в Бронте, А?. И если получится про расход (экономию) на броневике подробней Плиз. | Двигатель как у большинства 1.8 карб 2130.
Это его нормальный расход. | -- как я неоднократно писал рание,ха-ха-ха 120раз,по поводу маленького расхода. Вы ба рябятки-коль уж мне не верите,книжки чтоль Умные почитайте,как считается и измеряется приблизительный СРЕДНИЙ расход топлива,а то ж я лопну со смеху,а со мной ещё 14чел моих знакомых и коллег Карбюраторщиков,Мотористов и Нивистов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 9:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сергеич, понимаю, что, типа, смеешся над нами, но не понимаю почему?
Т.е. 8л на сто км при массе 1700+200 (извини Артем за вес ) -это не реально?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 9:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Сергеич, понимаю, что, типа, смеешся над нами, но не понимаю почему?
Т.е. 8л на сто км при массе 1700+200 (извини Артем за вес ) -это не реально? | - не смеёмся,а Дико РЖОМ в 15рож(причём не студенчиских,а механических-связаных с машинами болие 15лет). А причины написаны на этом форуме мной неоднократно,причём не от Балды-а от Точки зрения профессии/опыта,повторять не имею ни малейшего желания!
Читайте книги,там всё написано
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 9:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ писал(а): | Александр К писал(а): | Сергеич, понимаю, что, типа, смеешся над нами, но не понимаю почему?
Т.е. 8л на сто км при массе 1700+200 (извини Артем за вес ) -это не реально? | - не смеёмся,а Дико РЖОМ в 15рож(причём не студенчиских,а механических-связаных с машинами болие 15лет). А причины написаны на этом форуме мной неоднократно,причём не от Балды-а от Точки зрения профессии/опыта,повторять не имею ни малейшего желания!
Читайте книги,там всё написано |
Какие книги Сергеич? И сколько должен быть расход по твоему?
замеры кстати проводились по обычной для меня методике - бак до полного в начале пути по дороге всегда до полного и до полного в конце
дальше чеки считаем. Считаю что погрешность примерно 10%(с учетом одометра и тд)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iay Новичок
Зарегистрирован: 07.02.2008 Сообщения: 33
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва м. Пр. Вернадского
галерея
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 10:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Надя в броне ВАЗ 2120-90 отчет |
|
|
ArtemNN писал(а): |
Далее будет рассказ про возможность демонтажа брони, часть точно на болтах проверяли. Если вдруг ктото уже снимал, то все советы в студию. |
Снимал 2 дня + 50 дисков для болгарки Ф125, бронирование американское, все на сварке. Награда за терпение - 6500р. на металоломе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 10:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Надя в броне ВАЗ 2120-90 отчет |
|
|
iay писал(а): | ArtemNN писал(а): |
Далее будет рассказ про возможность демонтажа брони, часть точно на болтах проверяли. Если вдруг ктото уже снимал, то все советы в студию. |
Снимал 2 дня + 50 дисков для болгарки Ф125, бронирование американское, все на сварке. Награда за терпение - 6500р. на металоломе |
Этож сколько весит в граммах?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 12:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ArtemNN
замеры кстати проводились по обычной для меня методике - бак до полного в начале пути по дороге всегда до полного и до полного в конце
дальше чеки считаем. Считаю что погрешность примерно 10%(с учетом одометра и тд) |
не забывайте что горловина бака находится ниже середиры -при этом очень влияет на наполнение крен самой машины.проверял как-то на работе(нефтебазе) от нечего делать.так разница составляет несколько литров.и это актуально для многих машин.
по моему правильнее будет выжечь бак до нуля,залить канистру и опять до нуля.у ТРК(бензоколонок погрешность до 0,4%-погрешность средств измерения)
по паспорту расход от9,2 на 100км по трассе при попутном ветре.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 1:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | Цитата: | ArtemNN
замеры кстати проводились по обычной для меня методике - бак до полного в начале пути по дороге всегда до полного и до полного в конце
дальше чеки считаем. Считаю что погрешность примерно 10%(с учетом одометра и тд) |
не забывайте что горловина бака находится ниже середиры -при этом очень влияет на наполнение крен самой машины.проверял как-то на работе(нефтебазе) от нечего делать.так разница составляет несколько литров.и это актуально для многих машин.
по моему правильнее будет выжечь бак до нуля,залить канистру и опять до нуля.у ТРК(бензоколонок погрешность до 0,4%-погрешность средств измерения)
по паспорту расход от9,2 на 100км по трассе при попутном ветре. |
Полностью согласен насчет бак до нуля. Но неудобно ведь. По паспорту расход от 9,2 не видал. Осенью сам катался на газу примерно 300км расход получился 11л/100км тут уже все точно. Поэтому мне кажется 8л(+10%) вполне реально. А горловина и правда очень низко, никогда не задумывался.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 2:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
газа по любому жрет больше процентов на 20-30.мощпость то падает,на тапку сильнее надо жать.и вааще если ездите не много газ нерентабелен,а геморов с ним огого,особенно зимой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|