* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Жрет 25 на 100

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Топливная система и система выпуска
Автор Сообщение
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 9:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
СергеЙ СергеевиЧ:

А вот у меня,провакационный вопрос: Ни кто из вас не задумывался вместо замены жиклёров и тд,просто вывести воздухозаборный шланга(с карба) вперёд,на набегающий поток+растянуть пружинки на трамблёре+вакуум пожосче?наполняемость цилиндров улучшается,расход снижается,тянет веселей,ни хто так не сделал,господа Кулибины? А ведь ентаму методу поди лет 15будет

немного поправлю не 15 лет а намного больше-называется динамический наддув ,в автоспорте использнутся довольно широко правда в основном на формуле-1 и супербайке и т.д
так-же охлаждаются тормоза.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ArtemNN
Посетитель



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 223
Благодарности: 7/1

Откуда: Нижний Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 7:20 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Артем, объясни, пожалуйста, газовый процесс для самообразования. Там газ постоянно из трубки идет при включенном зажигании? Например, вторая трубка во вторичной камере, дроссельная заслонка ее закрыта, а газ из этой трубки все равно идет или нет?
Расказываю как я это понимаю. Там есть тоненькая трубка идущая прямо в впускной коллектор, с разреженим в ней редуктор механически свзязывет подачу газа. Насчет второй камеры незнаю как заведен туда газ но если заслонка будет закрыта газ идти не должен.
У сеня общая труба в карб заведена сверху на крышку через проставку под "кастрюлей".
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 8:58 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. у тебя одна трубка под воздушным фильтром (над карбом), другая, типа управляющая, под карбюратором? А, типа, насоса усорителя нет? Т.е на газу, в принципе, разгон идет очень плавно?

Вроде с одним шлангом над карбом понятно, а вот с двумя в каждую камеру и с одной управляющей трубкой - несовсем.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ArtemNN
Посетитель



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 223
Благодарности: 7/1

Откуда: Нижний Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 15, 2008 11:12 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Т.е. у тебя одна трубка под воздушным фильтром (над карбом), другая, типа управляющая, под карбюратором? А, типа, насоса усорителя нет? Т.е на газу, в принципе, разгон идет очень плавно?

Вроде с одним шлангом над карбом понятно, а вот с двумя в каждую камеру и с одной управляющей трубкой - несовсем.

вот лучше сюда там все по умному про то как это работает
http://www.intelgas.ru/public/04.html


dik писал(а):
Цитата:
СергеЙ СергеевиЧ:

А вот у меня,провакационный вопрос: Ни кто из вас не задумывался вместо замены жиклёров и тд,просто вывести воздухозаборный шланга(с карба) вперёд,на набегающий поток+растянуть пружинки на трамблёре+вакуум пожосче?наполняемость цилиндров улучшается,расход снижается,тянет веселей,ни хто так не сделал,господа Кулибины? А ведь ентаму методу поди лет 15будет

немного поправлю не 15 лет а намного больше-называется динамический наддув ,в автоспорте использнутся довольно широко правда в основном на формуле-1 и супербайке и т.д
так-же охлаждаются тормоза.

Ну хорошо хоть еще один человек подверждает мое понимание фразы. А то уж начинал думать что я правда "великий мыслитель и стратег".
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Maxim Chernyshov
Посетитель



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 235
Благодарности: 0/3

Откуда: Voronezh

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 7:46 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Начните с тормозной жидкости, замените. Там действительно достаточно просто, только побрызгайте предварительно на штуцера ВД40, и просто путем замещения, начиная сливать с задних, и подливая в бачок.


Не вышло Sad. Даже после выкручивания полностью первого же штуцера (на заднем правом колесе) тормозная жидкость выливаться отказалась - несколько капель выдавило и все. Говорят, что виноват неисправный регулятор давления тормозов. Его тем же WD-40 мы полностью отчистили от ржавчины, однако никакого шевеления в нем при нажатии на педаль тормоза не наблюдается. Так что ни прокачать тормоза, ни заменить жидкость не удалось. Интересно, может ли это влиять на расход бензина? Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 8:41 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теоретически может, т.к., например, при вскипании давлению некуда деваться, как только выдавливать поршни. Но это только теоретически. Да, а заднее колесо (главное с кузовом) нельзя приподнимать,т.к. регулятор давления при этом выключается.

А подачу газа во вторую камеру перекрывали?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Maxim Chernyshov
Посетитель



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 235
Благодарности: 0/3

Откуда: Voronezh

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 8:55 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Да, а заднее колесо (главное с кузовом) нельзя приподнимать,т.к. регулятор давления при этом выключается.


Замену пытались проводить на яме в гараже, поэтому колеса не снимались и ничего домкратом не приподнималось.

Александр К писал(а):
А подачу газа во вторую камеру перекрывали?


Пока нет - некогда было, да и ездить в выходные не пришлось: решал проблему с лужей под передними сиденьями. Все-таки лилось из-под прокладки лобового стекла (хотелось бы верить, что только оттуда). По крайней мере вчера там висели капли (был ливень). Пришлось снимать все покрытие. Удовольствия получил выше крыши...

Регулировкой газа попробую заняться сегодня-завтра.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 9:04 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ну так вот ! Нашли причину всех моих бед. После замены ВСЕЙ тормозной системы, добрались до так называемого регулятора давления,в народе КОЛДУН.Получалось зад получал мало а перед когда жмёшь на тормоз сводил колодки ,отпускаешь а тормозухе деватся не куда вот и получается что постоянно давит! Отпустили винтик и вот оно счастье. Какой м...дак туда влез?"

Нашел по поиску у соседей внизу страницы. Типа ответ получился Smile

А поршень колдуна, просле смазки, надо просто вбить кувалдой обратно (утопить полностью). Про кувалду я, типа, пошутил


Последний раз редактировалось: Александр К (Пн Май 19, 2008 9:14 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Maxim Chernyshov
Посетитель



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 235
Благодарности: 0/3

Откуда: Voronezh

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 9:12 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Увы, но просто "отпустить винтик" не получилось пока. То, что "колдун" действительно может влиять на расход топлива - хорошо, потому что появилась надежда у моей Надежды на чуть более дешевую и комфортную жизнь Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 9:17 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас нет винтика, но у нас должна быть кувалда Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 9:26 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, еще речь скажу (хочу до 777 сообщений добраться, может счастье будет Smile )
Накат у себя я проверяю так: У меня есть дорожка под очень маленьким уклоном (градусов в пять). Я на этом месте останавливаюсь, если катится, то нажимаю несколько раз на тормоз, если катится, то все ок. Если не катится, то сначала проверяю давление в шинах, а потом думаю.
На скорости из-за большой массы у нас у всех накат хороший Smile.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Maxim Chernyshov
Посетитель



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 235
Благодарности: 0/3

Откуда: Voronezh

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 9:42 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я за кол-вом не гонюсь, поэтому отвечу на оба сообщения сразу Smile .

Кувалдой пользоваться не стали: все-таки тормоза - штука нежная, требующая нестандартного подхода. Молоток, правда, был. Не помог...

А вот про наличие наката на скрости я как-то не подумал. Действительно, машина тяжелая. Осталось мини-горку найти. Тем не менее очередное спасибо! Smile


PS. 777 благодарностей не нужно? Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 11:15 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, забивать поршень колдуна, лучше при открытых передних и задних штуцерах, если на педаль тормоза не нажимать и иметь уровень в бачке, то воздух в систему не попадет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Maxim Chernyshov
Посетитель



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 235
Благодарности: 0/3

Откуда: Voronezh

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 3:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слово "забивать" немного смущает - мне показалось, что его наоборот монтировкой пытались вынуть наружу на несколько миллиметров. Я заехал к мастерам, они сдвинули немного поршень (не зря мы его вчера WD поливали), однако дальше сказали, что менять жидкость я должен сам. Если все-таки пойдет, то мне повезло. В противном случае поеду к ним менять колдун. Благо, сегодня все было бесплатно Smile.

Закрутил на полный оборот газовый винт второй камеры - разницы пока (в езде, естественно) не почувствовал. До 90 разогнался лихо (спасибо длинному мосту через водохранилище). Буду закручивать дальше.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Maxim Chernyshov
Посетитель



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 235
Благодарности: 0/3

Откуда: Voronezh

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 7:49 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то вообще странное происходит - сегодня с утра закрутил винт второй камеры практически полностью ("практически" потому, что руками - использовать тяжелую технику не решился). После этого мне показалось, что машина поехала если не лучше, то по крайней мере не хуже. И с динамикой все вроде бы нормально (хотя гор не было, но на ровной дороге разгоняется весьма резво), и катится веселей (тут еще может быть сыграло роль вчерашнее шевеление колдуна).

Но тогда мне не понятно другое - получается, что вторая камера вообще не задействована? А зачем тогда туда газ подается?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13  След.
скачать топик
Страница 6 из 13



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Жрет резину scaneruga Резина и диски 19 Пт Мар 13, 2009 9:21 am Посмотреть последнее сообщение
scaneruga
Нет новых сообщений караван 3,0 не тянет, тупит, плохой р... sasa ДВС 31 Вт Июн 17, 2008 9:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS