|
Автор |
Сообщение |
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 20, 2008 3:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
александр1973 писал(а): | Кстати!Все мы когда-то были начинающими! Хорошо начинать на военном Урале! |
А на БТРе ещё лучше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олечка Частый гость
Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 538
Благодарности: 23/0
Откуда: Южный округ
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 21, 2008 9:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вобщем конечно правельно.Но вот мне дядя,когда села на первую машину,запретил вешать всякие там туфли и тд.Говорит,садись и едь как все.Нечего тебе изображать тут из себя "туфельки".Ну и учили правда хорошо.Да и вообще у меня все в жизни так как-то сразу в огонь и воду.......Купила машину,пока туда сюда,ночь,темно,темно.Ключи дали и едь домой.Я чуть не поседела пока доехала.На машине,первый раз,фиг знает куда,темно,останавливалась от машины передо мной так,что еще одна могла встать))))))))).Про культуру.Ой о чем вы говорите.Где она?Я тут летом в Вильнюсе машину брала на прокат.Думала,елки палки,на прокат,ща как вмажусь где-нить,а как поеду????????Не поверите,отдавать не хотела и вообще так понравилось.Тебя 500 раз пропустят уступят итд.Ну оно и понятно,ребят город маленький,пробок нет.Соответственно все везде успевают.Не подкупная полиция,офигенно большие штрафы.Все играет роль.Нет ну и конечно поспокойней народец.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
batvovan Частый гость
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 540
Благодарности: 8/1
Откуда: типа рядом с Масквой
галерея
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 11:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вариативная логика движения
Нет, не в Европе живём, граждане! И дело не в том, что под колёсами не автобан, а над колёсами не "Мерседес", а в том, что за рулём не европеец. И не потому он не европеец, что живёт между Калининградом и Владивостоком, а потому, что мышление его общемировому перпендикулярно. Дело в том, что на одной шестой части суши (или уже поменьше?) отсутствует бинарная (да-нет, можно-нельзя) логика, а присутствует, наоборот, логика вариативная (многозначная), европейскому уму отнюдь не доступная. В рамках этой логики ответов "да-нет" категорически недостаточно, поэтому всегда присутствуют варианты "конечно да, но..." и "нет, но..." или самый универсальный "а пошли вы все..." - концептуально направленный на Аристотеля и закон "исключенного третьего".
Вот, к примеру, знак стоит, именуемый многозначительно "кирпич", и означающий, что проезда под него нет. Для того же европейца с его ущербной бинарной логикой, "нет" не есть "да" и "нельзя" значит "нельзя". То есть, если знак стоит, то уж никак под него заехать не смей. Чудаки! В рамках национального мышления вариантов существует множество. Например, можно тихонько зарулить под знак задним ходом, делая вид, что ты из-под него выезжаешь. Ещё можно включить "аварийку" и притвориться, что едешь без руля и тормозов под действием ветра и гравитации, или использовать вышеописанный "универсальный императив" "а пошли вы все..." и просто заехать. Впрочем, что это я, сами небось не первый раз за рулём. Всякий знает, что единственным однозначно запрещающим знаком, в этой стране является водруженный на проезжую часть массивный бетонный блок.
Или взять, к примеру, светофор. Как расшифровываются его нехитрые сигналы в рамках вариативной логики? Поясняю: "зелёный" - ехать, "красный" - стоять, "жёлтый" - ехать очень быстро, "красный-когда-никого-нет" - ехать, но осторожно, "красный-очень-долго" - наверное, поломался (то есть ехать), "красный-поздно-ночью" - проскочить побыстрее, пока никто не заметил - это, между прочим, далеко не всё. Если же светофор оборудован стрелкой, то количество вариантов вырастает многократно. Естественно, что совершить логический выбор в таком широчайшем вариативном поле принципиально невозможно, поэтому русский водитель передвигается руководствуясь некой странной, но, тем не менее, практически безошибочной интуицией, основанной на глубинном сродстве душ и понимании своего такого же, едущего навстречу.
Вот, опять же, скоростной режим. Всякому известно, что по дорогам Родины нельзя ехать быстрее 90 км/ч. (Тем, кому неизвестно, этот факт, за определенную сумму быстро объяснят специально обученные люди). В рамках логики бинарной сие означает, что стрелка спидометра должна упереться в заветную цифру 90, и за оную черточку отнюдь не преступать. И не важно, что страна большая, а ехать далеко и долго – будь любезен соблюсти, раз написано. Однако вариативная логика имеет свою арифметику. А значит, для начала, к этому числу прибавляем 10 – до сотни не штрафуют! Потом, к полученной сотне прибавим еще 10 – эта скорость означает минимальный штраф, из-за которого гаишник поленится палочку поднимать. Далее, прикидываем скорость реакции водителя, расстояние видимости гаишника при данной погоде и пейзаже, крепость тормозов данной машины, и вычисляем, на сколько км/ч мы успеем сбросить скорость, пока боец ДПС поднимает от бедра радар. C поправкой на самоуверенность, это еще +20 в уме. (Любопытно, что этакую задачу на движение в считанные секунды решает в уме даже водитель, выпертый из школы за хроническую неспособность освоить таблицу умножения!) Итак, в широких рамках вариативной логики, 90 = 130, и это абсолютно никого не удивляет.
Важнейшим же достижением многозначной логики следует признать наличие гиперлогической посылки "нельзя, но можно" доступной исключительно нашему уму. Простейший пример - знак "поворот запрещён", который следует читать так: "поворот есть, но платный". А уж дорожная разметка в виде "двойной сплошной" создает такое подмножество специфических решений, что поневоле дивишься комбинаторным способностям разума наших соотечественников! Количество учитываемых при принятии решения факторов огромно – здесь важна видимость в обе стороны (нет ли ДПС?), плотность движения, как встречного, так и попутного (если в нашу сторону пробка…), марка автомобиля, цифры его номера, толщина кошелька водителя, динамика разгона (проскочим?), накопленная статистика (здесь обычно ГАИ нет!), яркость фар, громкость сигнала, нога, с которой утром встал шофер… Попробовав это алгоритмизировать, любой программист поседеет, но владеющий вариативной логикой водитель вычисляет все в доли секунды! При этом каждый знает, что пересекать двойную сплошную нельзя, но при этом каждый совершенно точно знает, что это проделать можно. И оба этих знания уживаются в одном и том же человека абсолютно бесконфликтно, хотя, казалось бы, должны аннигилировать в яркой вспышке, как протон и антипротон. Таким образом, торжество человеческого разума над косной материей ПДД несомненно - тугие путы формальных ограничений рассекаются, как гордиев узел, утверждением "если нельзя, но очень хочется"...
Надо заметить, что развитию вариативного (назовём его смело "гиперлогическим") мышления весьма способствует общая жизненная ситуация, зачастую не допускающая бинарных решений. Приведём лишь один из многих примеров - знак "остановка запрещена". Эти знаки, как правило, размещены в наиболее удобных и нужных для парковки местах: возле рынков, магазинов, общественных учреждений и т.д. Таким образом, возникает конфликт, бинарной логикой неразрешимый: остановиться нельзя, но надо. Воспитанный на Аристотеле европеец в такой ситуации зависнет, как компьютер: "логика выполнила недопустимую операцию и будет закрыта", а русский водитель без малейшего усилия переходит на уровень гиперлогики и получает целый спектр возможных решений. Варианты: "я здесь не стою, а просто очень медленно еду", "поломалась, зараза, ну что тут поделаешь?", "командир, я буквально на секундочку, сигарет купить!" - это далеко не полный список. Если же спросить некому - тем лучше. В гиперлогике внутренний конфликт невозможен - только внешний. Так и образуется характерная картина - стоящие рядами под знаком "остановка запрещена" автомобили. Причем, наличие возле этого знака сотрудника ДПС не подтверждает и не отменяет знак, а незримо преобразует в другой - "платная парковка". Ничего удивительного в этом нет, гиперлогика превыше даже арифметики и "плюс на минус" даёт в ней не ноль и не минус, а некое неопределённое (договорное) число в рублях.
Таким образом, стоит задуматься, а так ли уж надо нам подражать европейцам? Ущербные ведь в сущности люди... Сколь бедна и невариативна их бинарная логика с четким "можно-нельзя"! Их банальному: "закон превыше всего", мы смело противопоставим своё: "закон, что дышло..." и сядем за руль, и поедем, руководствуясь чувством собственной правоты и непознаваемости мира...
nasnet.ru/2008/04/22/variativnaja_logika_dvizhenija.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Корвин Наш человек
Зарегистрирован: 14.03.2008 Сообщения: 342
Благодарности: 5/0
Откуда: Подмосковье, Подольск
1992 Pontiac TransSport SE
галерея
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 1:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле ко всему вышесказанному в рамках темы "Впереди - чайник", про свою реакцию могу добавить, что в каждом конкретном случае все-таки реагирую по-разному. До "гудков-кулаков", конечно не опускаюсь. Чаще всего с улыбкой: "Попал... будем теперь плестись до поворота (расширения дороги, перекрестка...). Но грешен, бывает, что не с той ноги поднялся, сильно тороплюсь и т.п. Тогда "захлестывает"... Начинаю барабанить пальцами по баранке. Но раздражение куда большее вызывают коллеги, яростно сигналящие в спину.
В качестве совета самому себе могу сказать - расслабься... Не мешай... Сам такой был... помнишь? Сильно помогали нервные гудки сзади?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Армен Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.04.2008 Сообщения: 54
Благодарности: 1/0
Откуда: Мытищи
2004 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Май 29, 2008 12:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на спокойной машине спокойно отношусь ко всем! Но если сядешь на какую нибудь зажигалку, то тут же начинаю нервничать, почему все так медлено ползут правда теперь вообще успокоился, бесят только газелисты которые неожиданно перестраиваются перед тобой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Max_ Местный житель
Зарегистрирован: 06.06.2005 Сообщения: 1169
Благодарности: 1/0
Откуда: Одинцово
галерея
|
Добавлено: Пт Май 30, 2008 1:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скажу честно, я водитель нервный , могу и посигналить, могу и поругаться ... НО, только в тех случаях, когда явно вижу что причина моего негодования не права в своих действиях. Первый день за рулем ???... тогда будь добр не лезь в крайний левый ряд, не перестраивайся в свободную полосу для того что бы ползти по ней и т. д. Сам за рулем с 12 лет, первая машина за которой смог самостоятельно проехать, был БелАЗ (170 тонн) - это так к слову. Ещё не очень люблю женщин за рулем - ну не умеют они (в подавляющем своём большинстве) ездить нормально - НЕ УМЕЮТ !!! ( не говорю, что не умет все !!! )
Недавно учил своего друга ездить. Права он честно купил, машину подарила мама, правила он читал без поправки на наш менталитет. Так вот первый раз мы выехали ночью и поверьте от меня он выслушивал всё, что я думаю и о нем и о его "вождении" и т. д. НО, после нескольких таких поездок он уже мог НОРМАЛЬНО передвигаться по Москве днем. Я не хвалю себя, просто когда учат в автошколах, то не могут они доступным языком объяснить учащимся что например нужно пропустить выстроившуюся за тобой колонну машин, что при трехполосном движении лучше всего тащится по второй полосе а не по первой. А женщинам то, что ну нет у них преимущества на дороге перед другими участниками движения, только из за того что они женщины
И т. д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
foliya Художница Клуба
Зарегистрирован: 18.07.2008 Сообщения: 1969
Благодарности: 313/76
Откуда: Тула
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2008 8:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Начну с себя-чайника..))
Права получала три года назад, все экзамены сама сдавала практически без ошибок (при том, что муж записал меня в автошколу в уже скомплектованную и месяц отучившуюся группу). Права-то получила, но до прошлого ноября за руль практически не садилась, не за чем было. Но вот внезапно понадобилось сесть, ибо у мужа отобрали права на 4 месяца, а на работу ездить было надо.. Как я мандражировала по началу, можете у Бэна спросить, он красочно расскажет Ездила, как тут уже выражались, излишне аккуратно, страшно, блин.. Бывало и гудели мне и толпу за собой собирала на узкой улице, но мой инструктор по вождению мне как-то сказал, мол, "забей, ты ж по правилам едешь, а потом опыт придет", вот я и забила, а на все бибиканья в спину вслух (но не громко ) отвечала "на пупок себе нажми" Единственноый раз когда меня охватила паника - это когда я первый раз поехала в Тулу)) Зима, темнеет рано, и показаось, что за пределами МКАДа цивилизации нет..))))
Сейчас за руль сажусь спокойно, на моей памяти ни разу не психовала, не ругалась ни на кого и даже не бибикала ни разу. Особо нервничающих маленьких машинок (чаще всего с девушками) сама побаиваюсь и стараюсь стороной их побыстрей обойти..) В свой адрес бибиканья давно уже не слышала, на трассе многие (кроме "особо умных") даже уступают дорогу в левом ряду..))
А по поводу "женщин за рулем" - придерживаюсь мнения, что на дорогах есть "бабы за рулем", а есть "водители", ибо попадаются и мужчины, которые по-страшнее той самой "бабы"..))
ЗЫ: Куда-то меня унесло, кажись..)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2008 8:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо сказала! А главное правильно!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
foliya Художница Клуба
Зарегистрирован: 18.07.2008 Сообщения: 1969
Благодарности: 313/76
Откуда: Тула
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 22, 2008 11:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон
|
|
Вернуться к началу |
|
|
saljeri Новичок
Зарегистрирован: 31.07.2008 Сообщения: 16
Благодарности: 0/0
Откуда: Dnepropetrovsk
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 11, 2008 1:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Можно таких аккуратненько обогнать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitryi73 Бывалый
Зарегистрирован: 18.08.2008 Сообщения: 982
Благодарности: 84/77
Откуда: г Москва м Щёлковская
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 7:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На просторах нашей неоъятной Родины миллионы водителей. Часть из них (надеюсь большая) вполне адекваные люди, а часть несовсем, мягко выражаясь. Это я к чему? А вот к чему :
Есть предложение создать "Доску позора" в которую заносить марку и гос. номер авто , водители которых ведут себя по хамски, свински и т.д. и т.п. Может пригодится кому: стороной объехать, плюнуть в лицо и далее как кому нравится. а может зайдёт человек , увидит свой номер и раскается. прощения попросит, а там глядишь и исправится!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Max_ Местный житель
Зарегистрирован: 06.06.2005 Сообщения: 1169
Благодарности: 1/0
Откуда: Одинцово
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 10:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я своё мнение высказал выше.... Если я хам, то можете вписывать ...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dmitryi73 Бывалый
Зарегистрирован: 18.08.2008 Сообщения: 982
Благодарности: 84/77
Откуда: г Москва м Щёлковская
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 20, 2008 10:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да у меня тоже иногда такой мат перемат стоит ! А ж машина краснеет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
elkom Посетитель
Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 207
Благодарности: 2/0
Откуда: Волгодонск
2008 Volkswagen Caravelle
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 25, 2008 8:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dmitryi73 писал(а): | да у меня тоже иногда такой мат перемат стоит ! А ж машина краснеет! |
Интересно , а после мата, "чайник" резко меняет стиль вождения?
Я думаю, что нет, а Ваш лично стиль насколько идеален....., а после мата....
Лично видел: машина ДПС пристроилась за шестеркой, возможно она ему моргала, не видел, но точно не включала сирену, не крякала, не сигналила, после того как "чайник" уступил дорогу, перестроившись вправо, менты, по другому их назвать нельзя, подрезают его ,"в наказание", заставляя чуть не на полмашины уйти на обочину, благо ничего не произошло.
Возможно они тоже ругались матом...., но машина цвета не меняла, видимо привыкла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|