|
Автор |
Сообщение |
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2008 11:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сорри, что не совсем ясно выразился. Конечно речь была про провода из под капота в салон, внутри уж раскидаю как-нить, благо опыт есть.
Пока будем искать входы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scaneruga Частый гость
Зарегистрирован: 12.05.2007 Сообщения: 338
Благодарности: 0/0
Откуда: Moscow
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 8:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Zemyakis писал(а): | Сорри, что не совсем ясно выразился. Конечно речь была про провода из под капота в салон, внутри уж раскидаю как-нить, благо опыт есть.
Пока будем искать входы |
Там есть "вход" в салон, заткнут резиночкой, без проблем протащил до багажника, а прокладывал под пластиковыми заглушками над порогами. 8)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тарик02 Новичок
Зарегистрирован: 04.05.2008 Сообщения: 46
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 12:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем тянуть два провода???? Достаточно одного +, хорошо упаковать в гофру и подальше от острых краев железок,и не забыть минус от всех источников собрать в одно место!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 6:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тарик02 писал(а): | А зачем тянуть два провода???? Достаточно одного +, хорошо упаковать в гофру и подальше от острых краев железок,и не забыть минус от всех источников собрать в одно место!!!! |
Недостаточно!!! Ты ведь не лампочку подсоединять будешь, допустим на усилитель надо вести прямо с аккамулятора через предохранитель и плюс и минус провода довольно толстые, по сечению сейчас точно не помню. Если на схеме какой-то провод обозначен минусом, это не значит, что его можно на массу прикрутить. А это значит, что он должен соединяться с любым другим проводом, промаркированным так же, т.е. минусом.
Последний раз редактировалось: D__M (Ср Июн 18, 2008 7:33 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тарик02 Новичок
Зарегистрирован: 04.05.2008 Сообщения: 46
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 7:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
С какого перепуга и в каком автомобиле Вы видели подключение лампочек или чего либо (даже стартера) На прямую от акб????
Протяжка провода от батарейки личное пожелание каждого установщика!!!!
Кузов автомобиля является минусом и никуда не денешься.
Другое дело минусы разных источников связать в одном месте, вот от этого будет на много больше пользы!!![/youtube]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 18, 2008 7:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тарик02 писал(а): | С какого перепуга и в каком автомобиле Вы видели подключение лампочек или чего либо (даже стартера) На прямую от акб???? |
Прочитай пожалуста повнимательнее:
D__M писал(а): | Ты ведь не лампочку подсоединять будешь, допустим на усилитель надо вести прямо с аккамулятора через предохранитель и плюс и минус провода довольно толстые, по сечению сейчас точно не помню. |
Тарик02 писал(а): | Протяжка провода от батарейки личное пожелание каждого установщика!!!! |
Вот если установщик нормальный, знающий своё дело, он никогда не подцепит "минус" динамика, усилителя, магнитолы и т.д. к "массе" автомобиля! Это делается для того, чтобы максимально уменьшить потери энергии и мощности. И я не раз уже писал в других ветках все подключения идут только специальными проводами, как их ещё называют "акустические", "безкислородные" и только через специальные клеммы и разъёмы!!!
Последний раз редактировалось: D__M (Чт Июн 19, 2008 9:43 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тарик02 Новичок
Зарегистрирован: 04.05.2008 Сообщения: 46
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 2:33 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А что есть специальные провода ???? Просвяти пожалуйста!!! И специальные клеммы???? Объясни доступно!! И как расчитать сечение питающих проводов и "акустических"??? Уверен что многим будет очень интересно !!
Я думаю что Вы в курсе что даже не самая дорогая акустика в приличном качестве установки и подсоединеная от головного усилителя (голова с питающими проводами сечением 4 квадрата через емкость) (Провода специальные, обычные електрические))обычными электрическими проводами сечением 2,5квадрата и за место клемм (специальных клемм) банально простая пайка, играет не хуже далеко не бюджетных установок в дерьмовеньком исполнении со специальными проводами и клеммами!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 7:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрим в Яндексе что такое автомобильный провод, получаем:
"Провод не распространяет горение, стоек к воздействию дизельного топлива, автомобильных масел, бензина.
Провод стоек к растрескиванию изоляции и смене температур в диапазонеот минус 50°С до +80°С."
Это не считая того, что медь используется бескислородная, что предотвращает окисление. Есть еще разные навороты типа вплетения серебрянных нитей (это для акустических).
А никто и не спорит, что бюджетная система созданная нормальным мастером будет играть лучше, чем дорогая, но созданная мастером криворуким.
Тем не менее нет никакого смысла покупать бытовые провода где-нить в Леруа экономя при этом сущие копейки.
Сравнивать системы играющие от головы и от усилителя не стоит - принципиально разные вещи.
Лично мне отдельный минус нужен в салоне для питания автокомпа. Как показывает практика, такое подключение существенно снижает уровень шумов и наводок в акустическом тракте. Если питать просто усь, то вполне хватит и одного плюса, минус на кузов.
Сечение проводов беру на глаз Из под капота будут приходить два провода 4 Ga, а в салоне, через дистрибьюторы делиться на несколько 8 Ga.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 9:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тарик02 писал(а): | А что есть специальные провода ???? Просвяти пожалуйста!!! И специальные клеммы???? Объясни доступно!! И как расчитать сечение питающих проводов и "акустических"??? |
На все эти вопросы более понятно ответит профессиональный установщик, коим я не являюсь. Я знаю только вершину айсберга, может на форуме есть такие, кто сможет более чётко ответить на все вопросы? Лучше всего подъехать к установщикам, объяснить, что вам хочется и они более конкретно и детально расскажут, что да как. А насчёт проводов полностью согласен с Zemyakis.
Zemyakis писал(а): | Смотрим в Яндексе что такое автомобильный провод, получаем:
"Провод не распространяет горение, стоек к воздействию дизельного топлива, автомобильных масел, бензина.
Провод стоек к растрескиванию изоляции и смене температур в диапазонеот минус 50°С до +80°С."
Это не считая того, что медь используется бескислородная, что предотвращает окисление. Есть еще разные навороты типа вплетения серебрянных нитей (это для акустических).
Как показывает практика, такое подключение существенно снижает уровень шумов и наводок в акустическом тракте. |
Тарик02 писал(а): | обычными электрическими проводами сечением 2,5квадрата |
Я ещё раз повторюсь, обычными электрическими проводами можно подключать лампочки, эл.двигатели, эл.обогрев чего-нибудь, сигнализацию и т.д. и т.п.
Тарик02 писал(а): | и за место клемм (специальных клемм) банально простая пайка, |
Вот это делать нельзя ни в коем случае!!! Никаких паек, нет клемм, лучше обычная плотная скрутка, но ни в коем случае не паять!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 9:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D__M писал(а): |
Вот это делать нельзя ни в коем случае!!! Никаких паек, нет клемм, лучше обычная плотная скрутка, но ни в коем случае не паять!!! |
Теперь я не понял Почему нельзя паять то? ИМХО такой подход только улучшит пропускные способности соединения. Рано или поздно медь начнет окисляться, что, в случае скрутки, не будет хорошо.
Может я не прав?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тарик02 Новичок
Зарегистрирован: 04.05.2008 Сообщения: 46
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 11:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Привет !!! Уважаемый D_M, мне, да и не только мне кажется что вы насмотрелись глянцевых журналов и красивой рекламмы.
Спорить и доказывать нет желания, правда есть восьмилетний опыт установок.
Ответьте на простой вопрос: какое соеденение окислится со временем, пайка или разъем???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 11:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Zemyakis писал(а): | D__M писал(а): |
Вот это делать нельзя ни в коем случае!!! Никаких паек, нет клемм, лучше обычная плотная скрутка, но ни в коем случае не паять!!! |
Теперь я не понял Почему нельзя паять то? ИМХО такой подход только улучшит пропускные способности соединения. Рано или поздно медь начнет окисляться, что, в случае скрутки, не будет хорошо.
Может я не прав? |
Точно не могу сказать, но по моему дело именно в "безкислородных" проводах. Если их садишь на пайку они наоборот окисляются очень быстро, а потом вообще отгнивают. На собственном опыте могу точно сказать, на 99-ой сам ставил всю музыку, тоже хотел сначала паять. Но когда спрашивал у знакомого установщика как лучше сделать, от него в первый раз услышал, что паять ни в коем случае нельзя, только скрутка или клеммы. Дак вот в 99-ой все соединения, за исключением акустики, были соединены обычной скруткой, за три года эксплуатации не было ни одного случая "плохого контакта". Да и ещё! Из-за чего я говорю, что питание на голову и усилитель надо брать напрямую с аккамулятора. На 99-ой голову сначала запитал от прикуривателя (соединение было выполнено "обычными" проводами) и вот какой казус вышел, прибавляя громкость примерно выше среднего, магнитола отрубалась! Купив специальный провод для этого (два конца, разным цветом), предохранитель на плюс, подсоединил магнитолу напрямую к аккамулятору. Отключение магнитолы не стало!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 11:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу отдельного провода + то как раз все ясно, отдельный провод нужно обязательно, иначе результат не предсказуем, магнитола может вырубаться или подсветка мигать в такт басам или предохранитель прикуривателя гореть. На сколько он? 15 Ампер вроде, а на усях по 25 стоят.
Тут поднялся вопрос о использовании отдельного провода для -.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 11:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тарик02 писал(а): | Привет !!! Уважаемый D_M, мне, да и не только мне кажется что вы насмотрелись глянцевых журналов и красивой рекламмы. |
Самое интересное ещё и не один, а несколько десятков. Если чего не знаю, спрашиваю у того, кто знает и не у одного, а как можно большего количества людей. И прежде чем что-то сделать заглумлю голову не одному спецу своими вопросами, что да как?.
Тарик02 писал(а): | правда есть восьмилетний опыт установок. |
Чего?
Тарик02 писал(а): | Ответьте на простой вопрос: какое соеденение окислится со временем, пайка или разъем??? |
Оба!!!
P.S. Давно правда это было, одна из моих специальностей эл.монтёр по обслуживанию пром.оборудования. Дак вот, никогда и нигде мы не паяли, только скрутки и клеммы. Паяли КИПовцы. (КИП - контрольно-измерительные приборы)
Последний раз редактировалось: D__M (Чт Июн 19, 2008 12:07 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2008 11:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Zemyakis писал(а): | По поводу отдельного провода + то как раз все ясно, отдельный провод нужно обязательно, иначе результат не предсказуем, магнитола может вырубаться или подсветка мигать в такт басам или предохранитель прикуривателя гореть. На сколько он? 15 Ампер вроде, а на усях по 25 стоят.
Тут поднялся вопрос о использовании отдельного провода для -. |
Покупал на радиорынке на Можайке, у "Трёх Китов". Спросил у продавца, для питания магнитолы, он мне дал провода, сечение не помню, но толшиной примерно с шариковую ручку и предохранитель уже в корпусе. Поставил. Всё работало прекрасно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|