|
Автор |
Сообщение |
agb Новичок
Зарегистрирован: 21.01.2008 Сообщения: 49
Благодарности: 0/0
Откуда: Украина г.Белая Церковь
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 29, 2008 7:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Какое время впрыска? |
|
|
Какое время впрыска форсунок должно быть на ХХ, мотор 3,3л.?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 29, 2008 8:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цэ зачем-если не секрет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
agb Новичок
Зарегистрирован: 21.01.2008 Сообщения: 49
Благодарности: 0/0
Откуда: Украина г.Белая Церковь
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 29, 2008 10:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу настроить ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 29, 2008 10:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поищу, но не обещаю. Но помоему 0.3мсек, но могу и ошибаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
agb Новичок
Зарегистрирован: 21.01.2008 Сообщения: 49
Благодарности: 0/0
Откуда: Украина г.Белая Церковь
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 8:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Vlad, хотелось бы поточнее. У меня было ХХ- 700 об/мин и время впрыска 3,8 ms на бензине, расходомер в городском режиме показывал расход 24-25 л/100км. После регулировки время впрыска 2,5 ms на бензине (а это мне удалось сделать через комп ГБО) мой бортовой комп стал показывать 13,4 - 14,5, что очень радует, правда на бензине мотор временами колбасит, вот мне и нужно время впрыска знать точно, и какие обороты ХХ. Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 9:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Только учти, что в момент замера должны быть выключены абсолютно ВСЕ потребители!!! И вентиляторы тож не должны работать. Там банально габариты включаешь, а время впрыска может уже вдвое больше быть... При включении вентилятора на порядок скачет.
А про 0,3 мсек Влад, на сколько я помню, прав.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 1:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
agb писал(а): | Спасибо Vlad, хотелось бы поточнее. |
Не просто так вот с кандачка найти точную инфу, рою, пока нашел только параметры напруги или чего то там другого(не помню ночь была). А каким компом ты диагностику делаешь? И как ты меняешь параметры-перепрошиваешь БУ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
agb Новичок
Зарегистрирован: 21.01.2008 Сообщения: 49
Благодарности: 0/0
Откуда: Украина г.Белая Церковь
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 7:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил себе STAG - 300, была куча проблем с криворучками, которые ставили мне ГБО, пока сам не стал разбираться. Блок управления ГБО снимает сигнал с бензиновых форсунок, у меня было ХХ- 700 об/мин и время впрыска 3,8 ms на бензине, расходомер в городском режиме показывал расход 24-25 л/100км(это показания расхода бензина, газ +15%) После регулировки время впрыска 2,5 ms на бензине (а это мне удалось сделать через комп ГБО) мой бортовой комп стал показывать 13,4 - 14,5, что очень радует, правда на бензине мотор временами колбасит, а на газе работает устойчиво и время впрыска газ. форсунок сократилось до 4,5 - 4,8 ms вот мне и нужно время впрыска знать точно, и какие обороты ХХ. Всем большое спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 01, 2008 2:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
agb писал(а): | Поставил себе STAG - 300, была куча проблем с криворучками, которые ставили мне ГБО, пока сам не стал разбираться. Блок управления ГБО снимает сигнал с бензиновых форсунок, у меня было ХХ- 700 об/мин и время впрыска 3,8 ms на бензине, расходомер в городском режиме показывал расход 24-25 л/100км(это показания расхода бензина, газ +15%) После регулировки время впрыска 2,5 ms на бензине (а это мне удалось сделать через комп ГБО) мой бортовой комп стал показывать 13,4 - 14,5, что очень радует, правда на бензине мотор временами колбасит, а на газе работает устойчиво и время впрыска газ. форсунок сократилось до 4,5 - 4,8 ms вот мне и нужно время впрыска знать точно, и какие обороты ХХ. Всем большое спасибо! |
Не обманывай сам себя бортовым компом и не надо на него ориентироваться. На холостом ходу у тебя нормальное время впрыска на бензине. Только помни, что величина эта относительная, зависит от прогретости движка и малейших нагрузок. Даже лампочки в салоне увеличивают время впрыска.
Твоя задача: зафиксировав время впрыска на бензине на ХХ, добиться того, что при переходе на газ время впрыска бензиновых форсунок НЕ ИЗМЕНЯЛОСЬ!!! РСМ не должен чувствовать разницы в топливах, тогда и расколбасов не будет. Путей несколько - диаметр газовых жиклеров, давление на выходе из редуктора, программные коэффициенты коррекции времени впрыска газа и пр. Важно главное- время впрыска бензиновых форсунок не должно меняться при переходе на газ.
Затем того же добиваешься в нагрузочном режиме ( я, к примеру, ставлю рычаг АКПП в D, машину фиксирую).
Вот эти две базовых точки и обеспечат тебе примерно правильную зависимость впрыска газа в зависимости от нагрузок и работу мотора без ЧЕКов.
Время впрыска газовых форсунок должно быть больше или равно времени впрыска бензиновых, потому как скорострельность у них похуже.
Ну и лямбда должна быть нормальной. От нее и время впрыска зависит в первую очередь, и расход. А борткомп - дурачек. Он всего лишь видит уменьшившееся время впрыска бензиновых форсунок и пишет тебе, что расход топлива упал. На самом деле газовые форсы работают по полной и никакого снижения расхода нет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2008 8:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2-agb Данных по времени впрыска найти не удается. Все данные даются для DRB-III, там алгоритм диагностики другой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ace Ventura Новичок
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 39
Благодарности: 1/0
Откуда: Челябинск/Штуттгарт
1997 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2008 11:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Клон Шахтера
Вы видимо неплохо разбираетесь в ГБО...
Мне не совсем понятно, почему изменяется время впрыска бензиновых форсунок во время работы на газе.ЭБУ ГБО берет сигнал с родных мозгов бензиновых форсунок и потом корректирует время впрыска газовых?У меня тоже непонятки, БК показывает слишком заниженный расход (7 литров на почти трёх литрах с автоматом)...Кроме этого всё работает как надо, разве что движок надо крутить побольше, что бы ехала.Но и расход великоват, в районе 14 литров при спокойной езде.
Как правильно настроить систему, именно время впрыска?Это видимо называется автокалибрация?Ноут,прога,кабель имеются.Подключался, но трогать ничего не стал, опыта пока маловато...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2008 10:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ace Ventura писал(а): | Клон Шахтера
Вы видимо неплохо разбираетесь в ГБО...
Мне не совсем понятно, почему изменяется время впрыска бензиновых форсунок во время работы на газе.ЭБУ ГБО берет сигнал с родных мозгов бензиновых форсунок и потом корректирует время впрыска газовых?У меня тоже непонятки, БК показывает слишком заниженный расход (7 литров на почти трёх литрах с автоматом)...Кроме этого всё работает как надо, разве что движок надо крутить побольше, что бы ехала.Но и расход великоват, в районе 14 литров при спокойной езде.
Как правильно настроить систему, именно время впрыска?Это видимо называется автокалибрация?Ноут,прога,кабель имеются.Подключался, но трогать ничего не стал, опыта пока маловато... |
Если прога имеется, то к ней должно быть руководство пользователя. Универсальных прог и шнурков нет, каждый производитель клепает свое под свое оборудование. Кто-то лучше, кто-то удобнее. Так что знакомься, твори, пробуй. Только перед тем, как начнешь, сохрани имеющиеся настройки. Должна быть такая функция в проге. Это на всякий случай, чтоб вернуться на исходные.
Теперь по времени впрыска. допустим машина работает на бензине. Время впрыска в среднем 3.8 мсек. Оно не постоянно, колеблется около этой цифры, т.к. РСМ с помощью лямбды следит за качественным составом смеси и постоянно корректирует время впрыска. Туда-сюда в небольших пределах, по каждому цилиндру.
Вы перешли на газ. Газомозг перехватывает сигнал с бензофорсунок, эмулируя их работу. РСМ ничего не подозревает, думая, что бензофорсунки работают как обычно, хотя в реале они остановились. На основе сигналов с РСМ на БФ газомозг включает в работу газовые форсунки (ГФ) в том же порядке и с той же цикличностью. Вот тут и возникают нюансы.
Допустим, давление газа с редуктора великовато. Сгораемая смесь чуть богаче. Лямбда видит это и сообщает на РСМ. Тот обедняет смесь,уменьшая время впрыска. Уменьшая время впрыска БФ. Основываясь на этом сигнале, газомозг в свою очередь снижает время впрыска газа и оптимизирует смесь. Но время впрыска БФ уже не совпадает с реальным при работе на бензине. РСМ адаптируется, и при обратном переходе на бензин возникает расколбас.
То же самое и при переходе на газ.
Если жиклеры ГФ подобраны правильно под рабочий объем мотора, вы можете "играть" либо давлением редуктора, либо программно менять время впрыска ГФ(более правильно!), добиваясь того, чтобы время впрыска БФ, отражаемое на экране, не менялось при переходах газ-бензин. В приведенном выше примере достаточно программно уменьшить время впрыска ГФ и бензомозг автоматически увеличит время впрыска БФ. И так следует делать до тех пор, пока время впрыска БФ будет относительно постоянным как при работе на бензине, так и на газе.
При полностью отстроенной работе газомозга переходы газ-бензин практически неощутимы, мотор даже не шелохнется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ace Ventura Новичок
Зарегистрирован: 21.10.2007 Сообщения: 39
Благодарности: 1/0
Откуда: Челябинск/Штуттгарт
1997 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2008 1:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ликбез, я примерно так и думал...
Цитата: | При полностью отстроенной работе газомозга переходы газ-бензин практически неощутимы, мотор даже не шелохнется. |
Перехода на газ незаметно вообще, только по индикатору...
Прога родная от "Тартарини".Пока делал только автокалибрацию на ХХ.Пойду глядеть время впрыска, но менять его похоже не так просто, там есть какая та карта...
Кстати что такое "адаптация"?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|