* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


ремонт рулевой рейки

 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile
Автор Сообщение
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2008 11:12 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поскольку рулевое разобрано имеет смысл сделать как минимум инспекцию рулевых тяг и их наконечников. у меня оказались вполне приличного содержания, хоть и не вполне приличного вида. на всякий случай были сняты очицены смазаны и установлены заново.
совет: если снимаете наконечник рулевой тяги - чтобы не сильно пострадали углы установки колес, считайте кол-во витков и накручивайте обратно ровно на такое же. поянтно что после замены рулевой рейки необходимо делать развал-схождение, но по-крайней мере по пути на него вы не сотрете резину в порошок и не будете визжать покрышками в поворотах.

если верить инструкции - установка рейки это процесс обратный ее съему. во многом это так. сложности представляют прикручивание шлангов к рейке. а вернее одного - который идет к насосу ГУ. если помним - тот который идет к радиатору был откручен непостредственно от него и вынут вместе с рейкой. соответственно переставлен на столе.
рейку необходимо практически поставить на место и затем попытаться под 90 град вставить трубку в рейку. если не идет по резьбе - крутим рейку и трубку относительно друг друга до положительного результата. после этого устанавливаем рейку в штатные места и крепим штатными же болтами. вставляем наконечники рулевых тяг и прикручиваем их к поворотным кулакам.
далее поднимаем подрамник на штатное место и прикручиваем.
одеваем колеса и ставим машину на землю. протягиваем болты подрамника. у нас остался неподключенным только рулевой карданчик. настала его очередь. немного муторное занятие, учитывая его место положение, но вполне реализуемое силами двух человекофф. при определеннос старании и одного. надевается на вал рейки немного разжимая толстой отверткой сам краданчик. помощник немного вращает руль градусов на 10 в обе стороны. после этого крепим болт и все.
для проверки рекомндую опять приподнять машину на подъемнике и залить атфку в бачок. закрыть крышку чтобы не перла пена и вращая руль от упора до упора прокачиваем систему ГУ. ГЛУШИМ двигатель, после этого открываем бачочк и доливаем. открывая на заведенном двигателе рискуем облить весь чистый моторный отсек вспененной атфкой. если у вас двиг в масле и отходах жизнедеятельности, то можно не волноваца. лишняя порция масла только сохранит детали авто от коррозии.

вот вроде и все. кто что не поял - спрашивайте.
результата первого тестирования - ничо не течет, поездка до дома (15 км по городу) вполне удачна. жижа на месте, руль чуть более тугой чем был. подожду немного, либо рейка приработается, либо придется немного ослабить регулировочный болт на рейке.
вот теперь все. если что вспомню - допишу.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Lalex
Новичок



Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 13
Благодарности: 0/0

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 5:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитав написанное выше зажегся я темой переборки, тем более что CARDONовская ребилтовая рейка, по образцу доступных к продаже и сейчас за 10530 руб., поработав у меня на машине 5 лет начала подтекать.
Взяв у Евгения рейку, снятие которой описано выше, я приступил к её очистки с помощью корчетки, кисточки и ванночки с соляркой. В процессе очистки была слита и АТФ-ка. Дав рейки просохнуть от солярке в гараже, я принес её домой и положил на стол, чем очень порадовал жену. Shocked

По совету
Словак писал(а):
Перебирал 3 года назад… Важно засечь положение лыски на шлицевом выходе рулевого вала, что бы потом не переставлять рулевое колесо.
Засек положение лыски при определенном положении рейки.

И приступил к разборке. Итак:
Снимаем контргайку и отвинчиваем корпус пружины фиксирующего подшипника скольжения.

Снимаем стопорное кольцо и гайку нижнего подшипника рулевого вала. Заглушка отсутствовала. Confused

Руками снимаем пластиковую крышку пыльника.

И нежно постукивая молотком, выбиваем рулевой вал.

Гвоздиком, через дырочку поддеваем и снимаем стопорное кольцо втулки скольжения с правой части корпуса рейки.

Вынимаем рейку из корпуса.

Дале отвинтил трубки, но это процесс типовой и фотофиксацию не проводил.
Для удобства извлечения среднего сальника «отвинтил» заклепки и ударами молотка отделил корпус рейки от поршня гидроусилителя. Видны задиры от заусениц. Нужно будет удалить их напильником.

Отвинтил «заклепку», зажав в тески и повернув её против часовой стрелки. Вот портрет высокотехнологичного изделия американского автопрома.

После этого выбивание «среднего» сальника из «трубы» поршня гидроусилителя не составило никакого труда.

Разрезную втулку скольжения и сальник корпуса выдавил, отверткой поддев и сложив втулку через отверстие нижней части корпуса. Она встала поперек и оперлась на сальник. Я надавил и неожиданно сальник и втулка оказались снаружи. Отсюда поддеваем жёлтую втулку.

Все отмыл и приступил к этапу оценки и доводки деталей перед сборкой.
Опорный подшипник, как и сопряженная часть рейки требуют небольшой полировки.


Рейка в зоне поршня требуют небольшой полировки.

Подшипники вала в хорошем состоянии. Полировки требует корродированная поверхность вала (наружная часть). Видно у предыдущего хозяина не были смазаны Idea крестовины, смазка с которых должна успешно стекает на эту часть вала. Так что скоро мы увидим фото отчет по замене крестовин! Very Happy


Ну вот и закончена разборка и чистка. Завтра куплю ремкомплект и буду собирать. При разборке обратил внимание на большое количество консистентной смазки в области зубчатой рейки. Так, что приготовил большую банку Литола.
Теперь оценим целесообразность этого мероприятия. При покупке «новой» рейки за 10530 руб. она включает в себя новые тяги и пыльники. Считаем с их учетом:
Ремкомплект = 1300 руб.
Пыльник рулевой тяги = 468 * 2 = 936 руб.
Тяга рулевая SPICER = 910 * 2 = 1820 руб. / Считаю, что при ремонте рейки замена тяг строго обязательна!
Итого = 4056 руб. Вывод ремонт целесообразен.


Последний раз редактировалось: Lalex (Вт Май 20, 2008 12:47 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 19, 2008 6:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лешка 5 балофф!
что ты там про крестовины писал? Very Happy
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр13
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 08.04.2007
Сообщения: 76
Благодарности: 0/0

Откуда: СПБ

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2008 11:01 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно поподробнее про процесс снятия самих тяг?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2008 6:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тяги с рейки? а что там сложного? откручиваются они. одна у меня вообще легко открутилась как и положено, а вторую погреть пришлось малехо
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр13
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 08.04.2007
Сообщения: 76
Благодарности: 0/0

Откуда: СПБ

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 25, 2008 8:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже разобрался, тут просто рейку принесли, а у неё тяги отпилены, а с той стороны где шарнир, концы цилиндра запресованны, при помощи такой то матери и двух часов по времени свинтил.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 9:28 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

саша, фотки не забудь.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Lalex
Новичок



Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 13
Благодарности: 0/0

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 26, 2008 4:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр13 писал(а):
...концы цилиндра запресованны...


Это правильно. Их запрессовывают, что бы не отвинчивались. Сам тоже не забудь запрессовать!

А для отвинчивания, когда рейка на машине, делал специальный ключ. Отпиливал рожковый и приваривал к шестигранному прутку. Таким "Г"- образным ключом очень удобно было крутить тяги!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Словак
Частый гость



Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 352
Благодарности: 9/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2008 8:36 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большая просьба, если есть возможность - нужны размеры или маркировка подшипников рулевой рейки. Появился радиальный люфт и соответственно стук при перемещении подрамника на подушках.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2008 10:16 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты вот раньше не мог написать пока рейка разобрана была.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Словак
Частый гость



Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 352
Благодарности: 9/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2008 2:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раньше не стучала Embarassed
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Closter
Новичок



Зарегистрирован: 17.06.2007
Сообщения: 6
Благодарности: 0/0

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 7:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шариковый подшибник в рейке один, наружный диаметр 30мм, внутренний 10мм.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Словак
Частый гость



Зарегистрирован: 28.08.2007
Сообщения: 352
Благодарности: 9/2

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 16, 2008 7:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Barshbe
Новичок



Зарегистрирован: 14.03.2009
Сообщения: 46
Благодарности: 0/4

Откуда: Кенигсберг (Калининград)

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 9:39 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

потекла тут у меня эта штуковина дивная. пока я соображал доливая периодически что с ней делать

слово "доливая" меня заинтересовало - как "доливать" в рулевую рейку? Похоже, у меня тоже начала капать...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2009 11:37 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

доливать в бачок ГУР
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 2 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Ремонт своими руками Sensej Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 1 Ср Сен 03, 2008 11:05 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Прилеплена: Ремонт автомобилей со скидкой 15%. VW RUS-LAN Volkswagen 48 Вт Мар 30, 2010 2:48 pm Посмотреть последнее сообщение
VW RUS-LAN
Нет новых сообщений Прилеплена: Ремонт трубопровода кондиционера (зад... Карлсон Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 315 Ср Апр 03, 2019 8:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Denikin
Нет новых сообщений Ремонт рулевой рейки ADM-Сервис Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 6 Сб Сен 07, 2013 12:02 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Ремонт рулевой рейки в Тушино-Авто. тушино-авто Добавь свой сервис! 3 Чт Сен 18, 2008 4:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Ремкомплект рулевой рейки alimuh Спрос 0 Пт Дек 16, 2011 8:42 am Посмотреть последнее сообщение
alimuh
Нет новых сообщений Ремкомплект рулевой рейки podvoh Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 7 Ср Апр 29, 2015 1:40 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Вопрос по рулевой рейки! abbat05 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 22 Вс Мар 23, 2014 8:02 pm Посмотреть последнее сообщение
Fin75
Нет новых сообщений Ремкомплект рулевой рейки Napilnik92 Запчасти и разное 1 Вс Апр 14, 2013 7:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Серега...
Нет новых сообщений Заказ рулевой рейки Ruclichek Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 26 Чт Окт 08, 2009 9:27 pm Посмотреть последнее сообщение
pahan196
Нет новых сообщений Инсталляция рулевой рейки. Видео Dim124 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 0 Пт Май 13, 2011 7:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Помогите по номеру рулевой рейки matevich Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 0 Вс Май 13, 2012 5:26 pm Посмотреть последнее сообщение
matevich
Нет новых сообщений Инсталляция рулевой рейки. Видео Dim124 Видеоролики по ремонту 0 Сб Апр 21, 2012 3:47 pm Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Вопрос по взаимозаменяемости рулевой ... fatalist Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 5 Ср Окт 12, 2011 4:55 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений можно ли ездить при люфте рулевой рейки? diesel7772 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 10 Вс Сен 21, 2014 8:45 pm Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS