* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


вояджер+караван.На автопоезде до Венеции

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Путешествия
Автор Сообщение
Быстрая Изба
Посетитель



Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщения: 231
Благодарности: 103/1

Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 5:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: вояджер+караван.На автопоезде до Венеции Ответить с цитатой

здравствуйте, коллеги!
Позвольте влиться в ваш клуб небольшим отчётом:

Мы вернулись из пробега по маршруту, который до нас давно исхожен, и посетили места и города, описанные путешественниками куда лучше, чем это смог бы сделать я. Поэтому, если не возражаете, я сделаю акцент на том, что мы отдыхаем как улитки - со своим домиком. Может быть, именно этот аспект будет кому-то интересен и полезен. Немного лирики:
-Путешествовать мы любим. А любовь к кемперизму, у меня лично, сформировалась сразу после армии, когда я работал на ГАЗ 51 с кунгом, который оборудовал, как небольшую жилую комнатку. Даже хотел его выкупить, когда автопарк стал распродавать технику, да сбережений никаких не было. В позапрошлом году моя мечта осуществилась: мы с супругой купили старенький кемпер, и за год успели накрутить на спидометре немало километров. Самый большой трип совершили летом, по нескольким странам Европы.

http://wwwboards.auto.ru/travel/647280.html

Вернувшись из него, сразу стали готовиться к новым поездкам, сделав поправку на полученный опыт. Прежде всего, сменили автопарк. Кемпер продали, купили караван (то есть прицеп-дачу). Более удобный и существенно моложе. Правда пришлось и тягач для него подбирать, но, в итоге, получилось даже лучше.
Что такое караван? В нашем случае это 6-ти метровый прицеп, имеющий внутреннее жилое пространство в 455 см длиной, и примерно 220 шириной.
В нём есть всё для достаточно комфортного путешествия и отдыха: куча шкафчиков и ящичков для одежды и личных вещей (мы не смогли заполнить и половины), холодильник, работающий как от 220-ти, так и от 12-ти вольт, или от газа, 70-ти литровый бак для чистой воды, которого хватает как минимум на три дня, ванная комната , в которой даже я спокойно помещаюсь и могу принимать душ, не нанося разрушений и не стукаясь конечностями, с биотуалетом (поверьте, вполне удобным, и запахи отсутствуют), отдельный умывальник, большая «французкая» (то есть нескладывающаяся ) постель, трёх-кофоротчная газовая плита, кухонный уголок, который при необходимости трансформируется в ещё одно удобное и просторное спальное место. Два больших газовых баллона расположены спереди, там же я установил аккумулятор, позволяющий не зависеть от розеток дня три при стоянке, заряжающийся в движении от генератора автомобиля, или от 220-ти вольт.Под кроватью есть большой грузовой отсек, где хранятся шезлонги, раскладной стол, и главное сокровище - так называемая пред-палатка. Этот девайс, частично инсталлируемый к самому прицепу, позволяет увеличивать комфортную площадь проживания в два раза.



На полное развёртывание уходит не более 30-ти минут.
Для устойчивого положения прицепа на стоянках имеются четыре домкрата-упора, а ориентирование в пространстве производится по двум «уровнять», прикрученным к полу прицепа. Слив воды из раковин и душа производится в канистру на колёсиках, для опорожнения которой в кемпингах есть специальные сливные колодцы.




Европейские же караванеры, на мой взгляд, не заморачиваются , как мы, соотношением тягача и прицепа. Покупают тот минимум, что устраивает, и таскают тем, что есть в семье. В большинстве своем это маленькие караваны и обычные семейные автомобили.



Джипы и большие двухосные прицепы встречаются намного реже.
Те, кто пользовался услугами кемпингов, наверняка обращали внимание, как много в них прицепов на постоянном «приколе». Они настолько комфортны, что заменяют европейцам тягу к дачному отдыху, наверное.
Кстати, о кемпингах. Если кто не в курсе, их «крутизна» так же, как и отели, определяется звёздностью. Как минимум вам всегда гарантирована площадка под стоянку, розетка, туалет, душ, комната для мытья посуды, чистая вода и слив грязной.



Часто, для путешествующих налегке – кухня с плитой и микроволновкой, холодильник. Очень часто – стиральная машина.




Это минимум, а вот максимум ничем не ограничен. Цена во многом зависит от расположения и навороченности. Но имейте ввиду, что 2* вовсе не означают, что кемпинг отстойный. Маленький семейный кемпинг на границе Германии и Нидерландом нам, например, понравился куда больше, чем кемпинги в центре Таллина и Риги.
Европейцы путешествовать любят, и пользоваться кемпингами зазорным не считают. Там можно встретить и навороченный автодом, за несколько сот тысяч евро, и старенький, ровесник владельцев,




и просто авто или мото путешественников с палатками.



Кто-то предпочитает драйв, меняя место ночёвки каждый раз, кто-то предпочитает приехать в конкретное место, и встать там лагерем, осматривая окрестности или страну, возвращаясь вечером обратно. Для этих целей используются велосипеды, мопеды или мотоциклы,



а некоторые решают вопрос мобильности более кардинально.



В кемпингах очень удобно отдыхать с детьми: есть и детские площадки, и анимация, и бассейны с горками. От крошечных, до гигантских.




Да и просто по травке вокруг прицепа гулять приятней, чем по коридору в отеле. Собакам так же здесь раздольно. Хотя для выгула всегда организованы специальные аллейки, никто не ограничивает передвижение животных по территории, не требует строгого наличия намордника и поводка. Только вежливо напоминают, что за своими питомцами надо убирать.



У въезда в кемпинг всегда можно обнаружить стенд с информацией о ближайших достопримечательностях и расписание движения общественного транспорта




Практически всегда есть или ларёчек с минимальным набором продуктов, типа свежего хлеба и молока, или маркет, в котором можно купить свежие фрукты, или газовый баллон, всевозможные шезлонги и прочие товары для отдыха. И цены не отличаются от городских.

А теперь, собственно, о самом нашем путешествии. Изначально мы планировали приехать в Чехию в полном составе, с ребёнком и собакой, просто отдыхать, гуляя, загорая и изредка прокатываясь по окрестностям. Но бабушки сказали строго- Софью не отдадут!. А раз так, то у нас и руки развязаны. Не махнуть ли нам в Италию, до которой ещё ноги не доходили? Однако плыть на пароме до Ростока с прицепом - очень накладно, своим ходом через Скандинавию - скучновато, решили поехать по суше прямо из Питера через Прибалтику, Польшу и любимую Чехию, благо теперь никаких дополнительных транзитных виз не требуется. Но 3000 км за пару дней не преодолеть. То есть можно, но надобности нет, всё же отдых планируется, а не марш-бросок. Пошел я к директору и сказал, что работа у меня вредная, рабочий день не нормированный, пашу, аки пчёлка…в общем, требую как минимум три недели отпуска и денег побольше. Директор полностью меня поддержал. Хорошо быть руководителем и работником в одном лице.
Старт запланировали на последние числа мая, что бы уехать из холода, приехать в лето, но избежать толкотни среди немецких школьников, которые, как нас пугали, в июле, с началом каникул, расползаются с родителями по всей Европе, забивая кемпинги и провоцируя поднятие цен на услуги. Дату возврата решили не фиксировать. Зачем от чего-либо зависеть, если свобода выбора направления в отпуске – самое главное? (как показала практика, мы не ошиблись). Сказано – сделано. 29-го мая перевезли Софью Яковлевну и Вука на дачу, а сами рванули… в Финляндию. Почему туда? Да потому, что со слов очевидцев, дорога до Таллинна (по России) прекратила своё существование, как изделие, и риск развалить прицеп до границы был невероятно велик. Да и стояла наша Избушка в Финляндии почти месяц, на скаде у друзей, вывезенный ещё в майские праздники на тестовую прогулку.
Кстати, стоя в очереди, первый раз наблюдали, как финские таможенники осматривают машины. Сердце замерло - в багажнике куча консервов, кратошка,огромная банка малосольных огурцов и мешок сухерей, которые нам приготовила «в дорожку» моя мама.…Но, осмотрев пару машин, финн выдохся, очевидно, и присел отдохнуть. Тут то мы мимо него и проскочили.
С помощью гражданина Эстонии, известного в определённых кругах, как Стандарт-офф-Таллинн, были забронированы самые дешевые, для нашего автопоезда, билеты на паром, 145 евро в одну сторону, супротив 225, предлагаемых в паромном центре. Причём с открытой датой возврата. Отправление по расписанию в 8 утра пятницы, мы же выехали в четверг утром, что бы сделать одно важное дело – изменить облик стандартного прицепа. Для этого нами были разработаны, заказаны и получены наклейки с логотипами, кои и требовалось самостоятельно нанести на стены.
С перерывами на обед (не отходя от производства, так сказать), за день мы и управились.




Добрались в порт к ночи, заночевали на ближайшей улице, где была разрешена стоянка.
Ужин, душ, чистка зубов – всё как дома. Вот только грузовики, которые проезжая мимо со страшной скоростью, раскачивали нашу Избушку. Качали приятно, но шумели при этом излишне старательно. Зато мы встали всего за 15 минут до начала погрузки, и заехали на палубу почти первыми.




Через 3 часа съехали в Таллинне, и без каких либо проволочек на границу, таможню и отсмотренные ранее достопримечательности, сразу направились на выезд из города. Пока двигались по центру, каждая вторая машина норовила нас обогнать и втиснуться как можно криминально ближе. Неужели их так раздражают питерские номера? Не понял…
Первая остановка у нас планировалась через 70 км, за этот отрезок мы трижды видели полицейские машины с радарами, и всегда рядом с ними стоял пойманный нарушитель.
В небольшом городочке MARJAMAA, по дороге на Ригу, мы встретились с Вячеславом, который считает себя караванером с 1988 года, и уже много лет владеет фирмой по прокату, продаже и сервису прицепов.




Поговорить с ним было весьма приятно и полезно.
А ещё я понял, что, не будь у нас своего прицепа, самая оптимальная точка для ренты именно тут. Доступна в течении одного дня, цены ниже, чем в Европе, и вот он отдых – уже начался! Обязательно буду рекомендовать всем желающим приобщиться. В Эстонии сеть кемпингов стремительно расширяется и развивается. Ведь это - уже Европа.
Например, прокат такого, небольшого, но полностью оборудованного аппаратика, обойдётся (в зависимости от года выпуска) от 38-ми евро!.



Если максимальный вес тягача и прицепа в суме не превышает 3500 кг, то для его управления не требуется дополнительная категория.
Пораспрашивав Вячеслава об особенностях вождения с прицепом в разных странах, поговорив о маршруте, мы продолжили движение в сторону Риги.
Первая заправка у нас была сразу после пересечения границы Эстонии и Латвии. Несте-автомат. Принимает только карточки. С процедурой оплаты проблем не было, но потом у меня случилось нервное расстройство. Заправив полный бак, я получаю смс-извещение, что с моего счёта снято 4000 р. От такого курса и стоимости бензина настроение сильно упало, возникли сомнения в осуществимости всего маршрута. И только вечером я обнаружил ещё одну смску, что со счёта снято всего 2400р. С такой системой предоплаты я сталкиваюсь впервые. По дорожному покрытию мы так же почувствовали разницу. Появились ямы и колея. Дорога узкая. Из-за дополнительного зеркала, обязательного при буксировке прицепов, увеличилась парусность. И от каждого встречного грузовика зеркала часто складывались, с громким стуком, заставляющим нас обоих подпрыгивать от неожиданности.





Вячеслав меня предупредил, что если в Эстонии полицейские закрывают на превышение порядка + 8 км/ч, то в Латвии и Литве ехать надо строго по знакам. Я некоторое время честно так и пытался сделать. Но при этом, почему-то, сильно мешал остальным. Которые, в большинстве своём, ехали с заметным превышением. В итоге я пристроился в хвост микроавтобусу с большим прицепом, и сократил время в движении как минимум на час.
В Ригу прибыли часам к 18-ти. Но к центру пробирались целый час, очень плотные пробки и узкие улочки.
Зато в городском кемпинге было всё по-настоящему (в отличии от Таллиннского, который представлял из себя простую асфальтовую площадку между двумя большими зданиями), и находился он всего в 2-км от Старого города. Зелёная лужайка, необходимый сервис. Основной контингент отдыхающих составляли пожилые немцы и голландцы.
Юноша на рецепции неплохо говорил по-русски, что удивительно и приятно. Правда к оплате принимались только наличные, и только в национальной валюте.
Разместившись и поужинав, мы сняли велосипеды, и покатили в старый город. Стемнело на глазах, но подсвечивались, увы, только здания каких-либо учреждений. Не смотря на позднее время, работала пара обменников. Много праздношатающегося народа. Почему то много мотоциклистов собиралось кучками возле припаркованной разнообразной техники. Много русской речи. Покатались, пофотографировались,



и вернулись к Избе.
Рыбный супчик и макароны с фрикадельками приятно завершили день.
Невероятно качественно выспавшись (чего со мной давно не было, если честно), без сожаления мы покинули Ригу. Ведь впереди нас ждала Венеция! Но это в перспективе, а пока ближайший намеченный нами пункт- Краков. Однако до него более 1000 км, с прицепом не легко преодолеть, тем более, что польские дороги трудно назвать скоростными. Решили, что за Варшавой будем искать кемпинг, или заночуем на паркинге при большой заправке. Неожиданно стало выбивать 4-ую передачу. Очень странно, учитывая, что недавно превентивно менял сцепление и профилактически вскрывал коробку - там всё было хорошо. Стал включать её как можно реже. Приходилось ехать или 70, или 90/100. О редких контролях скорости моргали встречные, что не могло не радовать. Дорога лучше, чем в Латвии/Литве, но практически нет прямолинейного движения, всё время какое-то волнообразное. И если в машине это не очень заметно, то в прицепе летало всё, что не смогли убрать или закрепить. Даже оторвало зеркало от шкафчика в туалете.
С нудностью монотонного движения, кстати, хорошо помогал бороться любимый сериал, заблаговременно скачанный Интернете и записанный на диск.
Варшаву проскочили насквозь, и очень быстро. Наверное, в вечер субботы все уже отдыхали загородом.
Пришла смска от родителей, что в Питере холодно и дождливо. А у нас на улице под 30 градусов, кондиционер в машине работает на полную мощность. Оставаться свежим позволял душ, который я пару раз принимал прямо в Избушке, на остановках. Благодаря этому, просидев 13 часов за рулём, я достаточно спокойно доехал до самого Кракова. Чуть не застряв в тупике на узенькой улице, куда нас любезно завёл iGo, в полночь мы подъехали к воротам городского кемпинга. К нашему удивлению в будочке при въезде зажегся свет, вышел охранник и сразу нас запустил. Не смотря на расположение в самом городе, асфальт остался за воротами.



Трава и деревья, в темноте мы даже не смогли сориентироваться и выбрать место, встали на первом попавшемся. Впрочем, кроме нас там ночевал только один кемпер. Утром нас разбудило летнее солнышко. В 9 утра - +20. Начали верить, что мы в отпуске, и далеко от дома. Познакомились с пожилыми владельцами. Все говорили или понимали по-русски. Легко приняли евро, объяснили, как добраться до центра (Старо Место), всего 4 км. Естественно, мы опять преодолели их на велосипедах.
Тут я хотел бы сделать небольшое уточнение. Вообще то удобней, приятней и дешевле останавливаться за пределами приглянувшегося города, добираясь до центра на общественном транспорте, или на своей машине, но оставив прицеп в кемпинге. Наша основная цель-Италия, но что бы не устать за 3000 км, надо останавливаться в интересных местах, а что бы не терять время, удобней ночевать именно в городских кемпингах. И гулять пешком. Или на велосипедах, что не менее приятней и полезней.
И вот поехали мы в Старое Место на велосипедах. Понравилось.




В воздухе витало ощущение праздника. То ли много празднично одетого народа, особенно детей




То ли большое количество патрулирующих стражей порядка…




А может у них так каждое воскресение. То нам осталось неведомо.
Обменяв немного рублей на злотые, почувствовали себя настоящими туристами, перекусив на центральной площади.



Успели прихватить первый загар. Во всяком случае, руки и шея покраснели. Пообедав, выдвинулись в сторону Чехии. И тут, совершенно без предупреждения, машина перестаёт реагировать на педаль газа. Хорошо, что ехали по затяжному спуску, дотянул накатом до расширения дороги и смог освободить проезжую часть. Начинаю судорожно думать, куда звонить и что делать. Вспоминаю, что по дороге не раз видел прямо на воротах жилого дома надпись «автосервис». Потом вспоминаю, что я сам вообще то автомеханик. Начинаю анализировать произошедшее, и возникает устойчивое впечатление, что трабл в электрике. На удачу включаю и выключаю охранную сигнализацию, и – о чудо!-машина заводится и готова ехать.
В Чехии мы планируем посетить наши любимые пещеры в Моравии, возле Брно. Помня, что iGo не очень то любит и знает кемпинги этой страны, выбрали подходящую стоянку заранее, и сейчас ввели её координаты. Когда-то запретив использование платных дорог, сейчас я, возможно, расплачивался за это. iGo нас повёл какими-то партизанскими тропами. Границу с Чехией пересекали через горы. Появились подъёмы в 12%, а один раз даже в 16%. Стрелка температуры снялась с насиженного места, и тоже полезла в гору. Остывали на первой чешской заправке.
В кемпинге кроме нас стояло всего два прицепчика.



Сезон ещё явно не начался, даже на всех бунгало висели ставни. Зато порадовала цена – 11 евро. Не смотря на козырное место: возле озера, и всего в 5-ти км от пещер.
Долго спать не смогли, хотелось поскорее спуститься в знакомую прохладу, прокатиться на лодочке по подземной реке, заглянуть в бездонную пропасть, а потом из пропасти – наверх.
Без прицепа машина просто вырывалась из-под зада. Еле удерживал себя. За короткий отрезок пути по мелким деревням, тем не менее, дважды видели контроль скорости. Причём первый раз человек сидел на крыльце жилого дома, не в машине, и держал в руках огромнейших размеров радар. Был он в форме, или нет – не рассмотрели. Но без фуражки, лысый и с байкерской бородой. Водитель встречной машины мигнул мне фарами, и сделал знак рукой, который я не смог сразу понять. Помахал ладонью горизонтально сверху вниз. Я подумал, что мои фары светят слишком высоко. Но, увидев за углом радар, всё понял.
Памятуя, какое столпотворение было возле пещер в прошлое наше посещение, в этот раз старались приехать пораньше. Но, оказалось, напрасно. Кроме нас слиться с природой приехали только школьники. Правда их было много, и разных возрастов. Неприятный сюрприз нас ждал при покупке билетов: карты к оплате не принимались, и евро тоже. А крон немного не хватало. Повезло в буфете, нам обменяли 5 евро.



С большим удовольствием, пройдясь под землёй и выплыв на поверхность уже в лодочке, погуляв по лесу с гигантскими деревьями, вернулись в кемпинг. Стали считать, сколько нам осталось ехать. Первоначально, после ознакомления с различными отчётами, мы решили не останавливаться возле самой Венеции, отдав предпочтение берегу озера Гарда. И тут наши проводники разошлись во мнениях: Томтом оценивал остаток пути в 1080 км, и предполагал его преодолеть за 14 часов, а iGo считал, что ехать всего то 890 км, и потратить надо не более 9ти часов. Ему мы и отдали наши голоса. Не долго собираясь, как обычно – после сытного обеда, выдвинулись. На этот раз решили не надрываться, и остановиться, как только начнёт темнеть. Но не возле Вены, до которой всего 150. Хорошо не быть к чему-либо привязанным.
Проехав всего 15 километров по уже привычным извилистым дорожкам, мы выехали на широкую скоростную дорогу. Попались первый (и единственный) караван с чешскими номерами. И тот – самодельный.



Я знал, что по магистралям Чехии можно двигаться, только купив виньетку. Но как отличать платные дороги от прочих – не понял. Поэтому я просто остановился на первой заправке и сказал, что еду в Вену, и спросил, нужна ли мне виньетка. Оказалось, что да. Тут же купил и чешскую и австрийскую, что бы не терять потом времени на остановку, и наклеил согласно инструкции.



В Австрии мы оказались быстро, Вену объехали, нигде не задерживались. Нафигатор сказал, что до следующего поворота более 200 км, и мы его выключили. И сильно заволновались, внезапно въехав в Германию вместо ожидаемой Италии. Пока включали, пока искался сигнал ГПС, пролетели ещё километров 20. Но километраж до конечного пункта не изменился, и мы снова успокоились. После Инсбрука дорога резко полезла вверх, машина стала греться больше, чем я хотел бы. Остановились на заправке остыть, вышел на улицу, а там реально холодно, всего +15!. Оказалось, что мы в 300 м от границы, и, наверное, на большой высоте. Первый пункт оплаты. Потом дорога шла всё время вниз. Потом ещё один пункт¸ на нём нужно было только взять талончик. Зато на выезде нас остановили итальянские пограничники, попросили паспорта и ушли их проверять. В вынужденной паузе попросил навигатора найти ближайший кемпинг. Нашелся, в 24-х километров, отлично. Вернули паспорта быстро, и мы наконец то услышали «грацие» и «аривидерчи». Пошел дождь, стемнело, захотелось спать. Съехали с платной дороги и поехали по местной. Первый адрес оказался фальшивкой. Свернув с дороги и спустившись под крутую горку по узенькой тропке и уперевшись в частный дом, еле развернулись и выехали обратно. Никаких признаков кемпинга. Поехали искать заправку. Или закрыты, или автоматическая заправка, но дизтоплива нет, или написано, что есть, но карточку сувать некуда…Снова спросил кемпинг, обнаружился в 10-ти км. И правда, через 5 уже начались указатели. Не смотря на поздний час, нас запустили. Встали, вышли, осмотрелись, и сразу очаровались местом. Небольшая площадка, зелёная, с деревцами, заполненная всего лишь на половину, а сверху нависает скала, и на ней два красиво подсвеченных замка…



Идиллия. Правда через 10 минут с грохотом разрушенная. Оказалось, что кемпинг расположен между скоростной автомагистралью и железной дорогой. Поезда проносились с ужасным шумом. Повезло, что ночью они не ходят, удалось выспаться. Утром мы ещё раз оценили красоту места расположения кемпинга,




сам кемпинг,



но задерживаться не стали – всё самое интересное ещё впереди.
На первой заправке сказал кассиру «бонжорно», а он мне почти на чистом русском – «доброе утро».
Найдя на карте озеро Гарда, мы задали навигатору точку на северной его окраине. Судя по специальным сайтам, всё побережье буквально усыпано кемпингами, и мы хотели неспешно выбрать наиболее подходящий для нас вариант. Предстояло проехать 200 км по платной скоростной магистрали. Бытует мнение, что если хочешь увидеть красоты страны, нужно ездить по второстепенным дорогам. Мы, в общем то, согласны с этим. Но в данном случае, проехав 2500 километров по каким-то тропам, только намучались, а настоящие красоты начали радовать глаз только сейчас.




Включив, наконец-то, круиз-контроль, у меня появилась возможность покрутить головой и полюбоваться пейзажам. Съехав с магистрали, мы не поехали по указателям, а доверились навигатору, который в очередной раз нас «порадовал». Дорога круто полезла вверх, и стала такой узкой, что мы не только еле разъезжались со встречными машинами, но и с трудом умещались в радиус поворота на серпантине.Да и в населённых пунктах не шибко широкие улочки



Большинство перекрёстков и поворотов – закрытые. Но для безопасности везде развешаны зеркала. Предприимчивые местные жители для себя и при выезде со двора вешают.




Впрочем, вождение в таких условиях меня только порадовало. А потом внезапно оказалось, что мы находимся на большой высоте над самим озером, и открылись нам прекрасные перспективы, которые невозможно узреть с самого побережья.




Жаль, что фотография в данном случае бесполезна, даже примерно не передать того, что открывается глазу. Полюбовавший красотами и оценив размеры озера, мы неспешно спустились и спросили у навигатора список кемпингов. Судя по выданной информации, они следовали буквально друг за другом. Однако дорожка вдоль берега была столь узка, что я смутно представлял, как можно встать у въезда в кемпинги, что бы заходить внутрь и осматриваться. Было принято решение: заезжаем в первый попавшийся, отцепляем прицеп, обедаем, и катим по берегу налегке, неспешно подбирая что-нибудь интересное, и на следующее утро переезжаем. И, увидев указатель на первый кемпинг, я так и попытался сделать. Однако упёрся в камень преткновения – мусорный бачёк стоял как раз на траектории движения прицепа. А сама дорожка столь узкая и подъём столь крутой, что и не поманеврируешь особо. Пока супруга откатывала бачёк, за нами таки собралась небольшая очередь. Но все ждали спокойно, пока мы разберёмся. Вероятно, уже привыкли к большому количеству туристов, болтающихся под ногами. Кемпинг San Remo, 2*, куда мы заехали, представляет собой несколько узких террас, спускающихся ступенями с крутого склона к озеру. Пляжа нет, только красивый вид из окна. Практически все места были забиты, и только мы, похоже, были проездом, остальные расположились весьма основательно.



Избушку пришлось закатывать и разворачивать руками, места для манёвров совершенно не было. Хозяин сам помогал и руководил, за что ему спасибо. А на улице то, оказывается, настоящее лето!
Ни что так не радует в жаркую погоду, как холодный борщ (он же свекольник). Все ингредиенты у нас были с собой, и наскоро перекусив, мы прыгнули в машину и поехали по берег в сторону севера. Ежеминутно рука тянулась к фотоаппарату.




Однако все попадающиеся кемпинги в этом направлении были совершенно одинаковыми, и были похожи на приютивший нас San Remo. А хотелось чего-то…более навороченного и многозвёздного, что ли. Выбор появился, когда мы сменили направление на южное. Пошли сплошные 3* и 4*. Они занимали действительно гигантские территории, почти везде, кроме выхода к озеру и пляжа, были бассейны, даже со всякими водными аттракционами, и разнообразный сервис. Выбрав то, что нас утроило, мы вернулись к Избушке и, прикончив остатки свекольника, улеглись спать. И тут нас догнала непогода. Сначала мне показалось, что где-то рядом не может включиться лампа «дневного света», из-за испорченного стартёра. Выглянув из Избушки я увидел, что это гроза в горах, точнее – грозы. А скоро спустился и гром и дождь. Барабанило так, что было жутковато.
На следующее утро итальянское лето напоминало наше питерское, прохладно и дождливо. Покинув старое место, мы перебрались на новое. Выбрали площадку поближе к аквапарку, развернулись по полной. То есть достали и установили пред-палатку. Сразу стало просторней. Порадовались, что удачно выбрали время для поездки. У кемперистов явно не сезон (как оказалось, и у погоды – то же), много свободных мест. Говорят, что в сезон в выходные найти свободную полянку для прицепа очень тяжело. Верю. Место очень красивое. Зато все сдающиеся бунгало уже были полностью обжиты, причём в основном немцами.
На велосипедах скатались в ближайшую крепостюшку Lasize,



но, оказалось, что внутри сплошные магазинчики и сувенирные лавки. Зато докупили нехватающих для полного комфорта мелочей, таких, как сушилка белья и подставки под колёса, помогающих выравнивать прицеп на склонах. Дождь то моросил, то затихал. Побездельничав вволю, решили вечером скататься в Верону, до которой всего то 23 километра оказалось. Вообще вечерние поездки в города нам понравились, меньше машин на улицах, меньше туристов, а если есть подсветка, то и просто красивее. И в этот раз так получилось. Кинув машину на подземном паркинге, почти в центре, мы часа два гуляли по красивому старинному центру.



Очень понравился местный «Колизей». То ли стадион, то ли концертная площадка, современная внутри, и сохранившая хотя бы видимость старины снаружи.




Отметили, что на улицах очень много народа. Люди просто гуляли или сидели в бесчисленных едальных заведениях.



Причём поголовно местное население, другой речи мы практически и не слышали. А итальянская только радовала слух. Поставив мысленно Вероне в нашем рейтинге весьма высокую оценку, вернулись «домой».
Прогноз обещал ещё день ненастья, и оправдался. Поэтому мы не планировали днём вылазок, просто отдыхали, читали книжки, смотрели телек. Разминали ноги по огромной территории кемпинга. Даже в непогоду на озере потрясающие виды.



Играли с соседской собакой.



Понравилось всем, она ещё не раз потом сама приходила.




Познакомились с её хозяевами. Узнали, что они побывали в России на своём гигантской автобусе. Со Смартом на прицепе.
К обеду, как цивилизованные кемперисты, зажарили курочку и не на мангале, а на газовом гриле. Шашлыки отдыхают!




Вечером прокатились дальше на юг, погуляли по мелким поселениям,




поели мороженого (ну и гигантские порции, скажу я вам!).
А погода, меж тем, продолжала «радовать». Запоздало догадались посмотреть прогнозы. Они оказались весьма неутешительными, практически по всей Италии шли затяжные дожди с грозами, в Венеции первый просвет обещался только после 10 го июня. Так долго мы ждать не могли. Было решено поехать на осмотр главной точки нашего маршрута при любой погоде. Выехали в 6 вечера. В планах было оставить машину на стоянке, найти отель, погулять по вечернему городу, и как можно раньше утром следующего дня продолжить экскурсию..
Поставили задачу Томтому. Он спросил, желаем ли мы воспользоваться платной дорогой? Решили сэкономить, благо без прицепа по второстепенным дорогам ехать проще. Но то ли он не так понял, то ли я ну кнопку нажал, но через 10 километров мы оказались перед турникетом, и назад сдавать уже поздно, поджимают. Ну, 8 евро нас не разорит, поехали. От озера отъезжали при слегка моросящем дождичке, но по мере приближения к финишу небо темнело больше, а дождь усиливался. И только окружающие пейзажи привносили немного положительных эмоций. Километров за 30 дождь встал просто сплошной стеной, упала видимость и скорость передвижения. Природа как будто проверяла, на сколько мы серьёзно настроены. По правде говоря, при таких условиях не то, что гулять, просто из машины выходить не хочется. Но мы упорно (упёрто?) ехали вперёд, и природа таки смилостивилась над нами. Сначала ливень стих, а потом и вовсе пропал.В самой же Венеции даже следов дождя не видно было, только хмурое небо, но достаточно тепло и безветренно. По прочитанным отчётам я понял, что самый распространённый способ попадания в город – на общественном транспорте, а машина оставляется или в Местре, или в ближайших кемпингах. Мы решили посмотреть, не удобней ли окажется воспользоваться паркингом в самой Венеции. Оказалось – удобней. Сразу при съезде с дамбы 10-ти этажный крытый гараж, 24 евро в сутки. Оставили там наш Крайслер, и максимально тепло одевшись, пошли на поиски отеля. Впрочем, свитера мы сняли буквально через 300 метров. Для поиска ночлега же специально отошли от широких проходных улиц и больших каналов. И в первом, куда зашли, сняли дабл за 80 евро, с окнами, выходящими во двор, что бы проплывающие лодки не мешали отсыпаться. На рецепшине молодой человек неожиданно заговорил по-русски. Не спешно, но очень внятно. Оказалось, что язык учил специально, трудно, но нравится. Однако не хватает практики. Показал комнату, дал карту города, вкратце описал, куда следует сходить и где сесть на лодку. Бросив в номере все вещи, кроме фоторюкзака, пошли на знакомство. Я слышал, что в тёмное время Венеция не впечатляет, потому что плохо освещается. И настроились не делать поспешных выводов. А нам понравилось



Как мы и надеялись, туристов практически не было, только одиночки, типа нас, и много местных, включая детей, которые, не смотря на поздний час, весьма весело проводили время. Прошлявшись почти два часа, мы вернулись в отель, где перекусили заблаговременно припасёнными бутербродами, запили чаем из термоса, и легли спать.
Но качественно выспаться не удалось. По коридорам ночью кто-то шлялся, гулко хлопали двери и ставни во дворе, часа в 3 зазвонил телефон (ошиблись номером), утром кто-то шаркал метлой во дворе…В кемпингах такое в принципе невозможно, все свято чтят права других на тишину и уединение. Даже заезд машин на территорию ограничен. Например, в Италии днём, с 12-ти до 16-ти часов можно зайти только пешком. Только дождь и птицы не в курсе. В общем, несколько помятыми, но воодушевлёнными, мы спустились первыми к завтраку, наскоро поели и, оставив вещи в отеле, пошли знакомиться с другой Венецией, освещённой ярким солнцем, вопреки прогнозам.
Впечатлениями от увиденного я, пожалуй, делиться не буду. Это трудно описать. Скажу только, что оно стоило тех 3300 км, что мы проделали. Однозначно.



Полное отсутствие параллельных линий, состояние домов и улиц в естественном виде, без каких либо попыток навести глянец или марафет.



Ещё мы отметили, что в самой Венеции очень много собак. Красивых, породистых и не очень. И на улицах при этом чисто. А кошек очень мало. Но есть и они. Вечером посочувствовали жителям, которым неведомы лифт и мусоропровод, а днём увидели, как решаются это вопросы. В 8-30 у каждого подъезда стоял пакет с мусором, а в 10 уже не видели ни одного. Большое количество уборщиков, в одинаковой одежде ( которую и униформой то не назовёшь), катили перед собой большие тележки, и чуть ли не дрались за каждый пакет. И очень ловко преодолевали крутые ступени многочисленных мостиков. А вместо лифтов к стене прислоняют направляющие, по которым электролебедка поднимает и опускает платформу с грузом. Потом этот груз на тележках же докатывают до ближайшего канала, где и грузят на специальную баржу.




Ориентироваться в этом городе практически невозможно, я даже не пробовал запоминать маршрут. Даже наоборот, специально часто менял направления, что бы топограф в голове окончательно сбился. Но, отталкиваясь от такого ориентира, как большой канал, трудно в итоге прийти не туда, куда надо.
Завершили мы наше знакомство с Венецией, перекусив пиццей. С трудом умяв два «кусочка», мы забрали вещи из отеля, дошли за 10 минут до паркинга и забрали машину.
Мы были готовы покинуть Италию.
Не потому, что смотреть в ней больше нечего, а потому что Верона и Венеция на столько сильнее и интереснее по впечатлениям, по сравнению со множеством других европейских городов, что просто хотелось оставить это чувство чистым и неразбавленным.
В обратный путь нас Томтом точно повёл по бесплатным дорогам. Потому что, во-первых, не в ту сторону, а во-вторых, потому что вместо 150 км и 2-х часов предложил проехать 250 км за 3 часа. И мы уже почти согласились (торопиться то некуда), но быстро встряли в пробку, конца которой не было видно, и передумали. Вернулись мы снова в дождь и сырость. Подозреваем, что тут солнце и не выглядывало. Хотели сразу сняться и поехать дальше, но стены и крыша палатки были слишком мокрыми, что бы их собирать. А на следующий день вроде обещали солнце и +27.
В обратный путь нас Томтом точно повёл по бесплатным дорогам. Потому что, во-первых, не в ту сторону, а во-вторых, потому что вместо 150 км и 2-х часов предложил проехать 250 км за 3 часа. И мы уже почти согласились (торопиться то некуда), но быстро встряли в пробку, конца которой не было видно, и передумали. Вернулись мы снова в дождь и сырость. Подозреваем, что тут солнце и не выглядывало. Хотели сразу сняться и поехать дальше, но стены и крыша палатки были слишком мокрыми, что бы их собирать. А на следующий день вроде обещали солнце и +27. Решили проверить…
Но синоптики оказались на высоте. То есть опять обманули. Скрутив влажный тент и расплатившись (оставив существенно меньше денег, чем были готовы – 27 евро за сутки), выдвинулись прочь из Италии. Она приветливо улыбнулась нам, и проводила солнцем. А австрийские пограничники встретили хмуро, но вежливо, и попросили паспорта. Штампиков не ставили. Австрия, казалось, проводила метеорологическую выставку. Мы проезжали то через полосу дождя, то через яркое солнце, и так несколько раз. Но ни на скорости дороги, ни на красоте окружающего пейзажа это не сказалось.



Следующим пунктом обязательной программы было посещение наших знакомых в Германии, на границе с Австрией, куда мы и добрались к самому обеду. Перекусив и пообщавшись, задумались о дальнейшем маршруте. Открыли карту погоды на территории Европы, и…поняли, что надо просто потихоньку двигать в сторону дома. Вспомнили, что супруги Зорины, гостеприимством которых в Праге пользовались многие авторушники, включая нас, затеяли новый проект возле австрийской границы. Хотели напроситься к ним в гости, но, созвонившись, выяснили, что пансион с площадкой для кемперов ещё не готов. Говорят, «хотели что-нибудь попроще, а развернулись широко…». Посмотрим, что получится. Обещали к следующему сезону открыться. Тогда мы точно осенью поедем с дитем именно к ним. Один из немецких сайтов показал, что в Дрездене два дня будет солнце. Что ж, «значит нам туда дорога». Стали ковыряться в навигаторах. Нашли кемпинг в 48-ми километрах от Дрездена, и всего в 12-ти от Хрженска, откуда начинается тропка в знаменитую «Чешскую Швейцарию». Отличный вариант. Но Томтом оценивает дорогу в 600 км, строго по Германии, и в 7 часов, а iGо в 400 км и 5 часов, по Чехии. Решили сэкономить топлива. Но, в итоге, ехали по таким глубинкам, горкам и впадинкам, что второстепенными (скорее – третьесортными) дорогами Чехии я наелся досыта, больше с прицепом там рассекать не буду. Только автомагистрали.
Модернизация крепления зеркал не давала им скалываться от ветра встречных грузовиков.



И на стоянках можно было бельишко посушить.
А дальше было смешно. Впрочем, вполне ожидаемо. В городе Дечин навигатор вывел нас на мост через реку, потом сказал съехать вправо, потом вывел на пандус, ведущий обратно на мост, и на середине подъёма сказал: «вы прибыли на место назначения!». Позже выяснилось, что действительно, кемпинг « Лагерь у Замека» существовал до 2002 года, но потом его снесли в жертву строительства нового моста. А место было ну очень козырное, в центре города и действительно под стенами старинного замка. Доехали до Хрженска, поднялись по дороге наверх, нашли лагерь с крошечной площадкой для нас, улиток. Но не впечатлило. Поехали дальше, в сторону Дрездена. И, не доезжая примерно 10 километров, нашли небольшой, но приятный и аккуратный кемпинг. Стояли на нём сплошь немцы пенсионного возраста. Всё-таки приятная атмосфера царит в таких местах, тёплая и дружелюбная. Пока заезжали на полянку, все, мимо кого проезжали, махали руками. Вышел на поиски розетки, появился дедушка, спросил, чем помочь, и чуть ли не за руку повёл к щиту. Тот оказался закрыт. На помощь к нам, казалось, со всех углов поднабежал народ, каждый со своим инструментом. Убедившись, что без электричества мы не остались, народ разбредался вроде как бы даже с сожалением. Быстренько развернули столик, шезлонги, гриль. Пока готовил филе сёмги, наблюдал, как вернулась с прогулки на велосипедах ещё пара пенсионеров, и шумно и весело делилась с соседями впечатлениями. Уж не знаю, об увиденном, или собственном пульсе, но очень громко и заразительно. Ну а мы обложились найденными проспектами по Дрездену, и строили планы на следующий день. Потом, традиционно, вечерний киносеанс, и баиньки.
Разбудило нас яркое солнце. Неспешно позавтракав, сели в машину и поехали в центр. В этом городе с парковами, как оказалось, проблем нет. Но цена за час выше, чем в Венеции. Скормив паркомату всю оставшуюся мелочь, мы купили индульгенцию на 2,5 часа, и пошли любоваться. Да, теперь могу подтвердить, что Дрезден (его центр) отличается от большинства немецких городов. И, в частности, обильной застройкой в самом историческом центре. Хотя всё новое неплохо гармонировало со старым.



Отметили обилие всевозможных вариаций транспортных средств на улицах, приводимых в действие мышечным усилием.



Побаловали себя, скушав прямо на улице хвалёные немецкие сосиски. Точнее - одну, но очень большую.
Посетили пару музеев. Супруга с большим трепетом ознакомилась с оригиналами любимых картин.



Вернувшись в кемпинг, вскрыли последнюю банку маринованной свёклы, охладились свекольником, и отдались тёплому солнцу. Позагорав пару часиков, прицепили к машине велосипеды, и снова поехали в Дрезден. Нашли большой парк, с удовольствием там покатались, потом ещё раз проехались по историческому центру, и вернулись к Избушке.
На этом чудеса закончились. Следующее утро было уже привычно пасмурным и прохладным. Не долго думая, мы собрались, и двинулись в сторону дома. В этот раз навигатор проложил маршрут по основным магистралям. Достаточно быстро добрались до границы с Польшей, пересекли её, и встали в пробку. Последующие 5 километров мы преодолевали два часа. Успели и чай вскипятить, и бутерброды сделать. Не буду утомлять описанием дальнейшей дороги. Хотя сами на ней утомились, пожалуй, больше всего. Отмечу только, что на всей территории Польши мы так и не увидели ни одного указателя на кемпинг. iGo то отказывался вообще показывать иконку кемпингов в POI, то показывал, но пустую. Томтом оказался вежливее, предложил большой список кемпингов, но ближайший значился в 350-ти километрах. Пришлось ночевать возле мотеля. Потом рывок до Таллинна. Тут уже стало лучше, указатели встречались часто. Мы же доехали почти до самого города, до терминала оставалось 14 километров. Возле свежепостроенного мотеля «Зальцбург» осталась лужайка, которую мы легко разделили с двумя кемперами. «Осталась» потому, что, со слов Стандарт-офф-Таллинна (заехавшего к нам утром на чаёк) тут раньше как раз был кемпинг, довольно таки большой. Отель построили позже. Судя по гнезду, которое мы обнаружили в распределительном щите, караванеры действительно редко стали посещать это место.





Разговорились с соседом. Португальцем. По сравнению с его маршрутом (Португалия-Испания-Франция-Германия-Дания-Швеция-Новергия/Норд-кап/-Финляндия-Эстония, и дальше предстояли Польша, Австрия, Италия…) мы возвращались с загородной прогулки.
Погрузились на паром, через 3 часа сошли в Хельсинки. Снова загнали славно поработавшую Избушку друзьям на склад, и, не задерживаясь, не смотря на поздний час, поехали к границе. На одометре отметка перевалила за 6500 км.
Пока народ бегал между таможенниками и пограничниками, мы досмотрели последний фильм. В час ночи было достаточно светло, что бы ехать быстро. И когда нас, «плетущихся» со скоростью под 120 км/ч, обгоняли раз в минуту, мы осознали, что уже дома.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
drakon288
Бывалый



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 714
Благодарности: 3/7

Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 6:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До конца еще не дочитал(срочные дела) , но уже впечетляет!!!
Вопросов куча!!!
Будет возможность ответь! ПЛИЗ!!!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Быстрая Изба
Посетитель



Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщения: 231
Благодарности: 103/1

Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 6:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

drakon288 писал(а):
Вопросов куча!!! Будет возможность ответь! ПЛИЗ!!!


так эта..будут вопросы, будут и ответы! Smile
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Vlad
Самый Главный Жаних



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107

Откуда: _________________

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 7:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: вояджер+караван.На автопоезде до Венеции Ответить с цитатой

Быстрая Изба писал(а):
здравствуйте, коллеги!
Позвольте влиться в ваш клуб небольшим отчётом:

Вэлкам. Отличный отчет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 8:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЭЛКАМ!!!
Прекрасный отчёт! Великолепное путешествие! Сколько соли на раны.... Ну ничего, вот категорию сделаю и тоже кааааак рвану куданьть! А пока наслаждаюсь Скифом, и вот такими отчётами....
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
-=Алексей=-
Бывалый



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 698
Благодарности: 41/14

Откуда: Мытищи
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 9:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smile238
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Быстрая Изба
Посетитель



Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщения: 231
Благодарности: 103/1

Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 20, 2008 9:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карлсон писал(а):
ВЭЛКАМ!!!
вот категорию сделаю и тоже кааааак рвану куданьть! А пока наслаждаюсь Скифом, и вот такими отчётами....

видел и ваш отчёт на форуме автотревела. Вот думаю, успею ли присоедениться в поездке в Крым. Правда очень отпугивают отечесвтенные дороги, не для караванов ониSad
А категорию я делал с запасом, если бы купил прицеп полегче на 100 кг, то даже за Вояджером его можно было бы таскать без "Е-к-В"
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 12:04 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давай догоняй, телефон я оставил там в теме, и координаты для ЖПС. В третий раз поедем по М2, дорога вполне приличная, думаю каравану подойдёт.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 12:38 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая красота!!! Шикарнейший отчетец!!!
ВЭЛКАМ!!!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
borodulЯ
Местный житель



Зарегистрирован: 22.04.2008
Сообщения: 1004
Благодарности: 65/93

Откуда: Юбилейный М.о.

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 11:29 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Божественно...нет слов как будто сам съездил...супер отчетище smile238 smile238 smile238
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
_Max_
Местный житель



Зарегистрирован: 06.06.2005
Сообщения: 1169
Благодарности: 1/0

Откуда: Одинцово

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 5:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мддяяяя.... впечатлило !!!! Вот такие поездки по мне !!!! Буду стремится !!! Wink
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александер
Наш человек
Наш человек


Александер обзвезден
Зарегистрирован: 10.05.2008
Сообщения: 1425
Благодарности: 312/79

Откуда: Москва Теплый Стан

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 7:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята отчет-СУПЕР.Спасибо за удовольствие. smile168 smile168 smile168
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Быстрая Изба
Посетитель



Зарегистрирован: 20.07.2008
Сообщения: 231
Благодарности: 103/1

Откуда: СПб
2006 Volkswagen Touran
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 8:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем спасибо за отзывы, очень приятноSmile
Если кто захочет в следующем году (а то и раньше) причаститься к караванингу - велкам! В планах - Чехия.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Леон
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 16.08.2005
Сообщения: 1736
Благодарности: 333/342

Откуда: Москва
2004 Toyota Sienna
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 11:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добро пожаловать! Здорово! Очень мечтаю прокатиться так по дорогам Европы!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Simka
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 665
Благодарности: 16/14

Откуда: Москва, ЮЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 21, 2008 11:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВЭЛКАМ!!! Отчетец супер!!! Спасибо!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Путешествия Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: “ВОЯДЖЕР”/“ГРАНД-ВОЯДЖЕР” Краткие све... Sensej Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 2 Ср Дек 13, 2006 1:35 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Прилеплена: Расход топлива на Вояджер/Караванах (... Костян Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 896 Вт Мар 05, 2019 12:01 pm Посмотреть последнее сообщение
TrM
Нет новых сообщений Прилеплена: Мануал на Караван 2008+ Костикус Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года 46 Вт Июн 13, 2017 4:11 pm Посмотреть последнее сообщение
TAPAHOB
Нет новых сообщений Прилеплена: Угнанный Гранд Караван, синий, 2005, ... Mikl 76 Угон и ДТП 44 Вт Мар 23, 2010 8:43 pm Посмотреть последнее сообщение
диман
Нет новых сообщений Комплект колпаков 15" на Караван... Митрич Запчасти и разное 10 Вт Мар 01, 2011 11:18 am Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Ищу караван/вояджер 3.3 _denn_ Спрос 12 Вт Авг 19, 2014 6:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Kost1981
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Куплю Караван/Вояджер от 01г в СПб. Станислав SPb Автомобили 4 Сб Дек 13, 2008 8:48 pm Посмотреть последнее сообщение
Станислав SPb
Нет новых сообщений Барахлишко на Караван/Вояджер. am02rus Запчасти и разное 4 Вс Май 20, 2012 9:16 am Посмотреть последнее сообщение
am02rus
Нет новых сообщений Куплю караван или вояджер. Кашалот Хочу купить минивэн!!! 28 Пт Май 03, 2013 5:03 pm Посмотреть последнее сообщение
вепс
Нет новых сообщений Бензонасос на Караван/Вояджер karsaev Запчасти и разное 1 Пн Окт 04, 2010 6:28 am Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Резина на Караван/Вояджер б/у miguel Запчасти и разное 2 Сб Авг 02, 2008 10:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Mekar
Нет новых сообщений Фара на Караван/Вояджер 02г Студент Михаил Запчасти и разное 2 Чт Июл 05, 2012 12:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Студент Михаил
Нет новых сообщений полка в Вояджер/Караван harbas Барахолка 3 Ср Дек 21, 2016 9:59 pm Посмотреть последнее сообщение
harbas
Нет новых сообщений Диски R17 Вояджер-караван. Oleganych Запчасти и разное 20 Вт Апр 24, 2012 4:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. куплю вояджер или караван 4 Алексеич Спрос 11 Вт Янв 31, 2012 6:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS