|
Автор |
Сообщение |
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 7:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексею:
Уже почти год юзаю ксенон. Небо и земля! особенно проняло, когда летом ехал ночью в Саратовской области (дороги, если кто ездил, знаете там какие) - - обочины цвета асфальта колдо..бины и резкие повороты. Свет явно ярче, конус света намного шире - не надо "ловить" обочину. Даже включаешь дальний - он не "рулит". И встречные не разу не пожаловались дальняком, что слепит их мой свет.
По цене - купил комплект на авторынке (на антошке в левом ряду гдето в середине у мордатого парня), Корейские, за 2500 сговорились.вечером того же дня поставил за 15 минут (у меня Н1 в ближний свет). Пришлось только цоколь лампы еще надфилем подточить.
Из предварительных консультаций выяснил, что китайские хуже. Не такие долговечные, лампы по геометрии хуже. И лучше брать т.н. "новые" блоки поджига - они надежнее и компактнее.
Да, через месяц видел как один чел. в Санрайзе на Авроре подобный комплект брал дешевле 2тыр. Одно опасение - говорят гайцы не любят его и не пропускают на ТО - ну придется еще 15 минут потратить на них
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 8:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей, я правильно понял, что цоколь Н1 это, только ближний, а дальнего тогда в этой фаре не будет?
Это, кстати, плюс.
Пардон, у тебя десяточные фары .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 17, 2008 3:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну да. в блоке дальний-отдельной лампой. тольго он нафиг не нужен! ну только если указатель ночью высоко над дорогой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 10:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня проводил ходовые ивпытания-супер.пробивает да-же фонари уличного освещения.испытывал на брате-ставил на 30 метров говорит не слепит.пока ехал ни кто не моргал.дальний точно можно снимать!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 2:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А ты его ночью поставь не на 30 м, а на 100-200 м, и не поставь. а посади в машину, ежели ощущения у него будут гут, то тогда все правильно сделал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 18, 2008 4:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну так я ночью и ехал.ни кто не возмущался,а народ у нас в городе нервный.сами ездят с 10 противотуманками.причем половина дальнего света,а попробуй что-то ярче габаритов включить так изморгаются и изсигналятся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 1:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как-то я уже вроде бухтел,но ненашёл,поэтому побухчу ещё разок. Никогда Фары изначально непреспасобленные для работы с ксеноном/биксеноном не будут хорошо работать с ним-будут имень худший световой пучёк,будут слепить(ДА И НИ ОДНА УВАЖАЮЩАЯ СЕБЯ И СВОЕ ИМЯ ФИРМА-не ставит ксенон без автокорректора ),а тем болие наши фары-у которых свет формируется СТЕКЛОМ. Уфф Всё,возражения и споры не принимаются,в прениях тож не
Участвую
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 8:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Хотя у нас гидро (электро) корректор фар есть. |
Саша, а интересно: насколько этот самый корректор должен менять направление пучка? У меня похоже в одной из фар крепление внутри (знал бы я еще как эта фара устроена) отвалилось. По крайней мере, регулировочные болты совершенно направление света не меняют, и фара светит в пол. Так вот попытка исправить положение этим самым корректором приводит к тому, что фара начинает светить на полметра дальше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 11:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Максим, там все просто. В корпус фары вставляется типа поршень, который работает либо от эл-ва, либо от воды (пардон, от незамерзающего спирта, хотя, гидро - это вода ). Он давит на фару(она на горизонтальной оси крутится вверх-вниз) Нужен для того, чтобы, если заполнены все ряды и груз (у всех универсалов есть) наоборот заставлять фары светить вниз
Короче, чтобы фары бл. света светили более менее, надо подложить между этими поршнями и фарой прокладки, например кусок шланга из пластмассы.
Делается очень просто, находишь черненькую херню, вставленную в корпус фары, с нажимом поворачиваешь и вытаскиваешь. Это и есть поршень. Потом на него надеваешь прокладку-удлинитель и вставляешь обратно.
Или просто подложить что-то между фарой и корпусом в нижней части (тогда без регулировки корректора).
На счет регулировки фар винтами (это только вправо-влево), то я давно отказался. Просто отгибаю как надо монтировкой ту ржавую железяку, на которой все крепится
А на счет слепления ксеноном, не забывайте, что у нас два типа фар. С десяточными, возможно, и не слепит
Последний раз редактировалось: Александр К (Сб Сен 27, 2008 5:32 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 5:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
так и не кто не спорит!лампы(галогены)разных производителей и то разный пучек дают.
галоген в целях экономии эл.энергии ставил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 8:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): |
Короче, чтобы фары бл. света светили более менее, надо подложить между этими поршнями и фарой прокладки, например кусок шланга из пластмассы.
Делается очень просто, находишь черненькую херню, вставленную в корпус фары, с нажимом поворачиваешь и вытаскиваешь. Это и есть поршень. Потом на него надеваешь прокладку-удлинитель и вставляешь обратно. |
Спасибо, завтра попоробую.
Александр К писал(а): |
На счет регулировки фар винтами (это только вправо-влево), то я давно отказался. Просто отгибаю как надо монтировкой ту ржавую железяку, на которой все крепится |
У меня же фары десяточные, поэтому на каждой фаре стоит по два винта (вверх-вниз и вправо-влево). Однако я обнаружил, что лишь один из трех что-то на самом деле регулирует (правый "вверх-вниз"). Оба "вправо-влево" меня сейчас не сильно интересуют, а вот во второй фаре такое впечатление, что что-то сломано. По крайней мере при ослаблении интересующего меня винта весь отражательный элемент вместе с лампочками (так мне, по крайней мере, видится снаружи) "падает" вниз. Поднять его практически невозможно. А жалкие попытки приподнять его и закрепить в этом положении практически ни к чему не приводят. Более того, я заметил, что действие корректора при этом как-то заметно на этой "неисправной" фаре, а вот на вторую он никакого действия не оказывает. Может быть дело в том, что по иронии судьбы проблемы именно в левой фаре и правой части корректора.
Интересно, а можно ли разобрать фару, не снимая бампер? Может в ней действительно что-то отломилось...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 8:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, можно и очень легко. Но в десяточных не разбираюсь
Почему-то не могу привыкнуть, что карбюраторные Нади бывают с десяточными фарами (и у Дика так) . Инжектор на Наде мною был замечен уже 2001г, тогда его ставили на 1.7 (чтобы продать), а на 1.8 - карб. Ну а когда появились десяточные фары и Надя подорожала аж на 2300$, я думал все стали инжекторные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 27, 2008 9:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
фары можно снять без бампера
только решетку радиатора сними.и лучше поворотник сразу открутить-вытащить целиком можно ,но ставить сложнее.особенно на нижний винт-там надо вороток длинный и головку на10+шеестигранник (по моему на6)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 10:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Половину проблем решил - спасибо большое за подсказки. Действительно, фары удалось снять без снятия бампера. Правда ничего не могу сказать о штатном креплении бампера - в моем случае новый бампер крепится благодаря местным умельцам не на стандартно расположенные болты и саморезы. Открутив саморезы, удалось на месте немного опустить бампер и вынуть фару. После снятия стекла выяснилось, что в ней одна из пластмассовых втулок соскочила со своего места, поэтому вся конструкция болталась без возможности как-либо ее зафиксировать и отрегулировать. После того, как втулка стала, защелкнувшись, на место, все более ли менее стало нормально. Заводно пришлось разобрать и вторую фару - там вроде бы все нормально. Поскольку на дворе день, а машина стоит на стоянке, отрегулировать фары пока негде, как сложно проверить и работу корректора. Так что с этим будем разбираться позже (или позднее ). Однако, вынимая из фары поршень корректора, я так и не понял, каким образом его удлинить. Так что в случае чего, буду приставать еще раз .
P.S. Два слова по поводу того, какие фары у кого стоят... Мне казалось, что после рестайлинга (ох уж мне эти заморские слова) "Надежды" в 2003 году как раз у нее и появились десяточные фары. По крайней мере 5 машин, которые я видел, следовали этому правилу. Кстати, в свое время и из-за этого тоже я искал машину не старше 2003 года
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 28, 2008 10:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да не надо там ничего удлиннять-это со старыми фарами развлекаются.на 10 гидрокорректора и так за глаза хватает.нормальные лампы типа (филипс) и будет очень неплохо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|