|
Автор |
Сообщение |
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 11:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Це шо?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 26, 2008 11:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Итак продолжим.
Начинаем разбирать стойку.Здесь могут быть два момента.Первый, это разборка с помощью стяжек пружинных.Это довольно кустарный способ.Здесь требуется определенная сообразительность.Лучше иметь два комплекта стяжек(для перехвата витков т.к.за один проход не всегда удается стянуть пружину до нужного размера).
Второй - если имеется приспособа-агрегат(даже кустарный).Он позволяет сжимать стойку более комфортно.Особенно это заметно при сборке стойки.Но об этом ниже.Мы имели девяточный и поколхозив немного, приспособили его.Фотки по разборке стоек идут вперемешку т.к. мы использовали и тот и другой способ.
Поехали.
Напильником метим концы пружины для облегчения мозговой деятельности при последующей сборке.
Необходимо отметить один немаловажный момент.Перед тем как стягивать пружину нужно сорвать гайку крепления аммортизатора сверху.Для этого используем два ключа.Один трубчатый для удержания штока аммортизатора.На него нанизываем головку подходящую для гайки аммортизатора.Головку крутим газовым ключем,удерживая трубчатый ключ неподвижно.
Хотелось-бы обратить внимание,что со стянутой пружиной нужно вести себя поосторожнее.Запас накопленной энергии, в этой связке мы не будем пересчитывать в тротиловый эквивалент,как это модно стало сейчас делать,но думаю хватит всем попавшимся ей на пути.
Пошел пить...... чай. Продолжение следует.
Последний раз редактировалось: Fedorych (Чт Ноя 27, 2008 3:19 am), всего редактировалось 2 раз(а) Поблагодарили(1): gst.max | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 12:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Садист! Не томи же!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 2:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот над этой штукенцией(верхняя чашка), мы и будем колдовать.Для начала замерим диаметр и пойдем искать нужную трубу по закромам гаражных закутков.Примерно 70мм.
Время поиска нужной железяки, обратно пропорционально времени существования гаражей.Мы нашли быстро.Кольцо из скотча наклеивается для что-бы ровно отрезать.
Путем глубокомысленных умозаключений и используя большой и трудный жизненный опыт мы решили,что в старых машинах просадка пружин составляет от 3-х до 5-и см.
Для поднятия передка машины,конечно,можно купить и поставить новую пружину.2 см подъема вам гарантировано.Но это только на первый год.Потом все просядет так-же ,если не больше, т.к. качество новых пружин может оказаться сомнительным.
Посему наилучшим вариантом можно считать оставление уже промятой пружины.Дальше она, как правило, не проседает.
Ну и если наше отечество поместить в список стран с плохими дорогами,тогда точно нужно добавить еще 2 см.(так делает Мерседес, выпуская пружины длиннее на 2 см, для стран с плохими дорогами.
Опять же если искать такие пружины и ставить их,то куда девать,спрошу я вас,накопленные за долгие годы различные трубы и прочие не менее ценные железяки.Не по хозяйски это-бы было.
Итак 40 мм - расчетная величина подъема машины.
Можно конечно и больше,но как-то не хочется выглядеть на дороге движущимся катером.
.Поддомкрачивание передка под переднюю балку то-же показало,что в моем случае хватит 4 см.Машина всает горизонтально.
Итак отрезаем кусок трубы длинной 40 мм.
От вехней чашки отрезаем макушку
Зачищаем заусенцы
и получаем вот это
Далее все эти разрозненные железяки Женя попытается объединить в одно целое
Тем временем Миша,большой аккуратист,и любитель кропотливого труда решил перебрать и смазать опорные подшипники
Однако работа со сваркой железяк подошла к концу и вот что вышло
Я же, что-бы застолбить участие в столь грандиозном начинании,бросился в свой гараж за краской,которая якобы по ржавчине
Ну ладно.На чае долго не просидишь.Пора спать.
Продолжение следует. Поблагодарили(1): gst.max | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
smirnoff71 Наш человек
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 1944
Благодарности: 128/9
Откуда: лефортово
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 8:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
О ! ЕЩЁ ЕЩЁ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 9:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Белиссимо! А я собирался наоборот, химичить с нижней частью стойки, опускать узел крепления цапфы.... Расскажи и про поднятие задка!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4042
Благодарности: 148/387
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 10:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не тяни кота за.........
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Студент Михаил Старожил
Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 1828
Благодарности: 123/89
Откуда: Москва, ВАО
2001 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 10:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня проблема с задними рессорами - просели. В Альте сказали, что можно добавить лист от волги, либо какие-то модные амортизаторы, но по 10 т. за штуку. Какие мысли по поводу доп. листа? У кого есть поделитесь впечатлениями.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4042
Благодарности: 148/387
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 11:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Студент Михаил писал(а): | А у меня проблема с задними рессорами - просели. В Альте сказали, что можно добавить лист от волги, либо какие-то модные амортизаторы, но по 10 т. за штуку. Какие мысли по поводу доп. листа? У кого есть поделитесь впечатлениями. |
посмотри
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1817
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 12:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
smirnoff71 писал(а): | О ! ЕЩЁ ЕЩЁ! |
Только проснулся и сразу ЕЩЁ!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 12:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день всем.
По поводу задка есть идеи тоже,пока не реализованные.Скажу лишь,что дополнительный рессорный лист применяться не будет.Хочу использовать мягкие пружины от почтового мотороллера(они-же прицеп "скиф",помойму).Ну это потом,разговор для другой темы,не будем отвлекаться и продолжим пожалуй.
Можно,конечно, уже -бы было начинать сборку стойки,но есть одна немаловажная деталь заставляющая повременить с этим долгожданным действом.
Отбойник аммортизатора.
Он сконструирован как одно целое с пыльником и рассчитан был на верхнюю чашку без приваренной трубы.Ясно,что в новой конструкции ему опираться будет неначто.
Использовать езду без отбойника,как еще одно средство против засыпания за рулем,мы посчитали неразумным и сделали следующее
По внутреннему диаметру приваренной трубы подыскали, все в тех-же бездонных гаражных закромах, старые отбойники от Форда,помойму,сиерры.Задние похоже.
И вот что получилось.
Отрезав нужный кусок , поместив его в нужное место и мысленно совместив вот эти две детальки,мы поняли,что проблема решена.
Теперь, пожалуй, можно приступать к долгожданным сборочным работам.
Убегаю по делам.Продолжение следует. Поблагодарили(1): gst.max | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 1:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ход понятен, результат есть. Вопрос - какой ценой?
Ровно на длину этой ввареной трубы вытягивается шток амортизатора в состоянии покоя. Т.е. ровно на эту длину сокращается ход отбоя его.
Результатом будут жесткие удары до пробоя на ходе отбоя. Ездить придется шепотком, особенно на больших "лежачих полицейских".
Иначе или вырванный шток, или треснувшая чашка в месте крепления стойки.
На мой взгляд, вот такое решение, придуманное до нас не от хорошей жизни, более правильно и менее трудоемко
.
ЗЫ. Поддерживаю творчество в любом начинании, даже если результат не всегда положителен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4042
Благодарности: 148/387
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 1:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Клон Шахтера писал(а): | Ход понятен, результат есть. Вопрос - какой ценой?
Ровно на длину этой ввареной трубы вытягивается шток амортизатора в состоянии покоя. Т.е. ровно на эту длину сокращается ход отбоя его.
Результатом будут жесткие удары до пробоя на ходе отбоя. Ездить придется шепотком, особенно на больших "лежачих полицейских".
Иначе или вырванный шток, или треснувшая чашка в месте крепления стойки.
На мой взгляд, вот такое решение, придуманное до нас не от хорошей жизни, более правильно и менее трудоемко
.
ЗЫ. Поддерживаю творчество в любом начинании, даже если результат не всегда положителен. |
от чего проставки?
Можно размеры.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 1:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
алекса писал(а): |
от чего проставки?
Можно размеры. |
Это не наша стойка. Просто принцип показал, хотя он давно известен.
А на наши машины живьем не видел, хотя наверняка они есть.
Я б и на свою такие вставил с удовольствием. Если кто где увидит-разнюхает - маякните!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
drakon288 Бывалый
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 714
Благодарности: 3/7
Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 1:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Клон Шахтера писал(а): | Ход понятен, результат есть. Вопрос - какой ценой?
Ровно на длину этой ввареной трубы вытягивается шток амортизатора в состоянии покоя. Т.е. ровно на эту длину сокращается ход отбоя его. |
Думаю Fedorych и шток удлиннил, просто это еще не конец фотоотчета!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|