* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Увеличил клиренс(дор.просвет) на 5см,наконец-то,и задок тоже

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 2:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клон Шахтера писал(а):
На мой взгляд, ............

Итак попорядку.
Первое - стойки, показанные Вами на фото, от другой машины.
Я же, напоминаю,писал в самом начале,по какой причине в наших машинах нельзя ставить проставки между стойкой и кузовом.
Второе - основной мыслью поднятия передка машины, служит стремление компенсировать просадку пружин в старых машинах и даже поднять высоту выше расчетной.В моем варианте это 4 см.На фото приведенном Вами(что в основном и делается обычно ) - не больше двух см.Ну и как общие рассуждения, по этой теме и не касательно нашего авто, скажу следующее - Проставки большей высоты ставить опасно по причине выверта крепящих стойку болтов(чем они длиннее,тем чреватее,хотя это не бесспорное суждение,зависящее от исполнения) но самое главное по причине описанной выше, для переднеприводных машин(приводной вал начинает что-то задевать т.к. он опускается).
В наших машинах - это нижняя балка.Способ с проставками мне был не интересен,как ущербный изначально.
Теперь про аммортизаторы -
Легко понять,что мы шток возвращаем в первоначальное расчетное состояние, так как он опускается при просадке пружин.И даже если мы поднимем его выше расчетной для данной подвески,то запаса хода штока вверх хватает с избытком.
PS:должен заметить,что аммортизатор начинает работать лучше,в описываемом мной способе т.к.его поршень смешается на 2 см вверх(2 см-до своего родного положения,от просадки пружин и еще два вверх в моем случае) и начинает работать в менее выработанной зоне гильзы.Два дня эксплуатации машины это подтвердили.Причем заметно лучше.


Последний раз редактировалось: Fedorych (Пн Фев 02, 2009 11:28 am), всего редактировалось 7 раз(а)
Поблагодарили(1): barada-72
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Vlad
Самый Главный Жаних



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107

Откуда: _________________

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 3:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ладно Fedorych, забей на это. Выкладывай дальше фотки с описанием. Всем все равно не угодишь. А нам очень интересно и познавательно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 5:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedorych писал(а):
Учитывая подпись под Вашим именем,я бы посоветовал Вам быть не столь категоричным в суждениях и еще раз прочитать все сначала.
Я читал с начала, и не через строчку. Категорично ваше решение не отвергал и не осуждал, что и выражено фразой «На мой взгляд…». И если вы выкладываете какое-либо техническое решение, то:
1. Надо подготовить его и выложить целиком , а не тянуть … ну, вы понимаете…
Я допустил бестактность, не дождавшись окончания вашего отчета и высказав свое мнение. Приношу извинения. Но я, и не только, третий день дожидаюсь финала . Это уже некоторое неуважение к аудитории с вашей стороны.
2. Быть готовым к тому, что в ваш адрес посыпятся не только аплодисменты, но и элементы критики. И надувать при этом губки и уходить в себя сродни детскому саду. Свое решение и воплощение его надо уметь отстаивать и доказывать его важность и необходимость, а не включать аргумент «Сам дурак!»

Итак попорядку.
Первое - стойки, показанные Вами на фото, от другой машины.
Разве я не сказал об этом?
Я же, напоминаю,писал в самом начале,по какой причине в наших машинах нельзя ставить проставки между стойкой и кузовом.
Второе - основной мыслью поднятия передка машины, служит стремление компенсировать просадку пружин в старых машинах и даже поднять высоту выше расчетной.В моем варианте это 4 см.На фото приведенном Вами(что в основном и делается обычно ) - не больше двух см.Проставки большей высоты ставить опасно по причине выверта крепящих стойку болтов(чем они длиннее,тем чреватее)
Вместе с проставками обычно меняют и болты на более подходящие. Ничто и никуда их не вывернет, на изгиб и на срез они не работают. Только на растяжение. Обычная функция болта.
и опять же по причине описанной выше для переднеприводных машин(приводной вал начинает что-то задевать).В наших машинах - это нижняя балка.
Вы в конструктив хорошо вникли? Ваш способ и способ с проставками суть одно и тоже –увеличение расстояния между опорной чашкой кузова и местом соединения нижней части стойки с поворотным кулаком. Монопенисуально…но без разбора стойки, болгарки, сварки и пр.
Способ с проставками мне был не интересен, как ущербный изначально.
Ваше мнение. Имеете право. У кого-то любой способ увеличения клиренса вызывает тошноту. Я в другом лагере и считаю это делом нужным, как и вы
Теперь про аммортизаторы - Большого ума не надо,что-бы понять,что мы шток возвращаем в первоначальное расчетное состояние, так как он опускается при просадке пружин.
Согласен!
И даже если мы поднимем его выше расчетной для данной подвески,то запаса хода штока вверх хватает с избытком.
Угадали с длиной трубы– хорошо! Переборщили – возможны неприятности. С проставками такого риска просто нет
Если для Вас нормальным является расскачивание кузова после преодоления неровностей(этим Вы объясняете возможность вырывания штока при отдаче вверх),то замечу,что ее(отдачи) вообще не должно быть.При исправных аммортизаторах эта отдача должна быть еле заметной на ходу и совсем никакой при качании автомобиля руками.Маятниковая раскачка автомобиля после прохождения припятствий,болше характеризует владельца автомобиля,как разгилдяя.чем внешний вид машины.
Раскачивание и ходы подвесок – разные вещи.

Я как должен отнестись к Вашей реплике ,да еще и с фотографиями, совсам неуместными в нашем случае?
Я болван,не учитывающий элементарных вещей, и все это пишу не для пользы людей,а что-бы покрасоваться на форуме?
Как считаете нужным….
Предлагаю Вам показать мне хоть одну нашу машину,приподнятую на 4 см спереди с помощью проставок за которые Вы ратуете.
Федорыч! Надо не только писАть, но и читать. Выше я написАл, что с удовольствием сделал бы это

После этого я продолжу повествование ,извинившись за неправильные выводы относительно других способов.
Просим!!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 6:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кинорежиссер - начинающей киноактрисе:
- Я приглашаю вас сниматься в моей новой кинокартине. Через год обещаю вам "Оскара"!
- А если это будет девочка?

Вот так примерно все понял Клон Шахтера. Very Happy
Он пишет-
"Вы в конструктив хорошо вникли? Ваш способ и способ с проставками суть одно и тоже –увеличение расстояния между опорной чашкой кузова и местом соединения нижней части стойки с поворотным кулаком. Монопенисуально…но без разбора стойки, болгарки, сварки и пр."

Это не одно и то-же.

Я поднял машину на 5 см(мог-бы и больше) и у меня ничего не цепляет.И расстояние вежду валами и балкой тоже самое осталось.Теперь вы попробуйте поднять ее на 3см с помощью проставок(даю фору)тем способом который на Вашем фото и после этого поговорим.Можем забиться.
Админы - организуйте коллективный просмотр.Спецом приеду на ВГ.
Вы что думаете просто так в Доджах никто поднять передок не может.
И потом Вы бы как то правильней ответ писали с смысле установленного образца.А то ни прочитать ни процитировать.
И слова какие-то сложно-непонятные вставляете.


Последний раз редактировалось: Fedorych (Пн Фев 02, 2009 11:33 am), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 7:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedorych писал(а):


Это не одно и то-же.Если Вы этого не поняли - это Ваша проблема.
Я поднял машину на 5 см(мог-бы и больше) и у меня ничего не цепляет.И расстояние вежду валами и балкой тоже самое осталось.Теперь вы попробуйте поднять ее на 3см с помощью проставок(даю фору)тем способом который на Вашем фото и после этого поговорим.


И в том, и в вашем случае происходит одно и то же. Верхняя опора пружины отодвигается от кузова на 5 сантиметров. Хотите с трубой в 5 см, хотите с проставкой 5 см. Те же яйца..



Fedorych писал(а):
Потому и предлагаю ВГ.Тыщь этак двести.Слабо?


Хорошо подумал?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Vlad
Самый Главный Жаних



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107

Откуда: _________________

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 7:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто выигрывает-я в доле. Rolling Eyes Парни, ну хорош уже. Давайте сначала дождемся полного отчета с фотами, а потом будем свои за и против говорить. А то вы ща пять страниц ругани(мерянья письками) напишите, но фотоотчет то интереснее, да и будет что обсудить-картинки панимаш.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 7:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad писал(а):
Кто выигрывает-я в доле. Rolling Eyes Парни, ну хорош уже. Давайте сначала дождемся полного отчета с фотами, а потом будем свои за и против говорить. А то вы ща пять страниц ругани(мерянья письками) напишите, но фотоотчет то интереснее, да и будет что обсудить-картинки панимаш.


Я заткнулся. Федорыч! smile183 Я очень уважаю людей рукастых.
Вываливай отчет целиком, все жилы вытянул.... smile238
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 7:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клон Шахтера писал(а):
Хорошо подумал?

Делай машину.Сравним.


Последний раз редактировалось: Fedorych (Пн Фев 02, 2009 11:45 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Vlad
Самый Главный Жаних



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107

Откуда: _________________

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 7:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а продолжение отчета будет?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 7:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поехали.
Собираем первую



сравниваем с еще не сделанной



Последний раз редактировалось: Fedorych (Пн Фев 02, 2009 11:46 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 9:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собирать сложнее.Здесь надо при сильно сжатой пружине(ведь добавилась приваренная труба),выдвинув шток вверх,попасть в дырочку.А шток в нее попадать не хочет.Тут и веревка сгодилась.Навинчиваем затем гайку на шток и можно отпускать пружину, следя что-бы она заняла свое место по меткам,которые мы поставили при разборке стойки.Затягивание гайки происходит аналогично ее снятию.



это приспособа общим видом




Собрали и вторую



Установка стоек много времени не занимает.Никаких подводных камней не вылезло.Поехал сразу.
Да чуть не забыл.Поскольку рулевое управление привязано к кузову,то любой подъем кузова над подвеской влечет изменение схождения колес.Мы ,конечно все замерили .Расстояние спереди и сзади между передними колесами в переднеприводных машинах должно быть одинаковым.Что к моему удивлению было.Видимо мою машину никто никогда не делал.Просевшие пружины увеличили схождение и я ездил с "поднутрением".Подъем кузова над подвеской развел колеса и она стали в норму.То-то удивлялся при замене колес на зимние, износу до 3-х мм за два сезона и 50 т.км минус зима.Списал,что колеса Российские.Но схождение увеличенное не так страшно.Только повышенный износ притом равномерный.Хуже когда появляется расхождение.Тогда машину бросает неожиданно в стороны (рыскает).Но это опять-же другая тема.
Пружины мои так и не просели.Поднялась она спереди на 5 см.Видимо наложились ошибки в отрезании и в наложении железок друг на друга и появился лишний сантиметр.Но это даже к лучшему.
Клиренс спереди до переделки был 16 см(до нижней точки бампера)Им всегда все цепляешь.Бородка такая.Сейчас мерил согнувшись(на коленки не вставал).Где-то 21 см.Да это и видно на третьей картинке вначале.Высота поребрика ,помойму 15 см).Эта работа делалась впервые и потому напряжение все-же было.Мало-ли в чем ошибиться мог.Есть,конечно и другие способы подъема(но только не проставки),например поставить пружины от более тяжелой машины - на 2.4 пружины от 3.0 или 3.3 или 3.8.Причем желательно с разборки т.е. просевшие.Но это надо пробовать..Машину можно сильно задрать,а это двойная работа.В реплике Михал Михалыча, была перечислена одна приемлемая идея,но она требует сварки надежной с хорошей проваркой в таком месте, что можно загубить аммортизатор если не придумать как варить без ущерба.Я решил сделать так как сделал.
Вот и все.Если возникнут вопросы,с удовольствием поясню.


Последний раз редактировалось: Fedorych (Пт Ноя 28, 2008 10:39 am), всего редактировалось 5 раз(а)
Поблагодарили(1): paul043
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Vlad
Самый Главный Жаних



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107

Откуда: _________________

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 10:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все круто. Вот очень бы хотелось увидеть фотку снизу, когда машина висит на подьемнике. Меня мучают подозрения что при поднятой машине привода на балку лягут. Могу и ошибаться.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
алекса
Старожил



Зарегистрирован: 10.03.2008
Сообщения: 4043
Благодарности: 148/388

Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 10:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаю.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
-=Алексей=-
Бывалый



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 698
Благодарности: 41/14

Откуда: Мытищи
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 10:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

один вопрос ? длина хода штока позволит ли сохранить пораметры работы стойки ? т.е не будет ли она пробивать на отбой?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 10:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vlad писал(а):
Все круто. Вот очень бы хотелось увидеть фотку снизу, когда машина висит на подьемнике. Меня мучают подозрения что при поднятой машине привода на балку лягут. Могу и ошибаться.

О...Первый,кто врубился!
Там есть такое фото.Одно из первых.Я его выдал за исходное для объяснения принципа.А стойка переделанная уже стояла на месте.Все одинаково и до и после.Длина трубы не влияет поскольку привод удерживается,в вывешенном состоянии колеса, растянувшимся аммортизатором(так все устроено разработчиками).Какую трубу по длинне возъмем - на столько поднимается кузов - настолько-же и уходит шток аммортизатора вверх.Т.е.все равно привод остается на своем изначальном месте.В этом вся идея и была.При проставках, верхнее крепление аммортизатора остается на месте и опускается привод.Естественно он сразу ложится на выступ балки.Я и писал потому вначале --- что там нет запаса никакого.Даже 2-х сантимитровая проставка кладет привод на выступ балки.Поскольку это было основным преимуществом выбранного способа,неужели ты думаешь,что это не посмотрели? Very Happy


Последний раз редактировалось: Fedorych (Вс Ноя 30, 2008 4:36 pm), всего редактировалось 9 раз(а)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 19, 20, 21  След.
скачать топик
Страница 3 из 21



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Дорожный просвет MAZDA MPV Эдуард Шадр Mazda 15 Вс Дек 11, 2011 1:09 pm Посмотреть последнее сообщение
Saladdin
Нет новых сообщений Увеличить клиренс?! AnDrEy Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 6 Ср Июл 04, 2007 8:34 am Посмотреть последнее сообщение
sasa
Нет новых сообщений как увеличить клиренс тахир Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 6 Пн Июл 30, 2007 7:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Fedorych
Нет новых сообщений Как выглядит рессора. Клиренс. Lapasa Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 24 Сб Окт 23, 2010 1:53 pm Посмотреть последнее сообщение
McLeen
Нет новых сообщений клиренс Каравана 2011 monte carlo Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 15 Сб Окт 29, 2011 11:56 pm Посмотреть последнее сообщение
monte carlo
Нет новых сообщений Щетки стеклоочистителя. "Дворник... Lesebuecher Кузов и салон 22 Чт Дек 16, 2010 2:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Виталий...
Нет новых сообщений Колхозим - резина+диски+ проставки = ... Гектор Резина и диски 40 Ср Сен 28, 2016 9:12 am Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений тоже vin kavalergard VIN 2 Чт Мар 29, 2007 9:40 am Посмотреть последнее сообщение
илья1969
Нет новых сообщений А что TEZ TUR тоже гавкнулся?! ALEXXX#1 Курилочка 18 Пт Ноя 14, 2014 12:52 am Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений А я уже тоже вроде как...) Professor Курилочка 32 Вт Май 06, 2008 10:53 am Посмотреть последнее сообщение
July
Нет новых сообщений Фея засветилась))) И ТОМ тоже))) Несравненная Курилочка 30 Вт Мар 19, 2013 5:13 pm Посмотреть последнее сообщение
Шрек
Нет новых сообщений Легенды тоже уходят................. Victor.T Курилочка 8 Чт Июн 07, 2012 6:26 pm Посмотреть последнее сообщение
Яков
Нет новых сообщений Тоже типа отчет о ТО в АМЕ Alex Falcone Отзывы о работе Партнеров Клуба 1 Пт Июн 08, 2007 8:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений тоже юилейчик однако:) вованец Курилочка 17 Пн Июл 14, 2008 10:12 am Посмотреть последнее сообщение
андрей5456
Нет новых сообщений Автолайт. И тоже мегареспект Анастасия Отзывы о работе Партнеров Клуба 2 Ср Май 06, 2009 12:53 pm Посмотреть последнее сообщение
Анастасия



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS