|
Автор |
Сообщение |
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 2:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Клон Шахтера писал(а): | На мой взгляд, ............ |
Итак попорядку.
Первое - стойки, показанные Вами на фото, от другой машины.
Я же, напоминаю,писал в самом начале,по какой причине в наших машинах нельзя ставить проставки между стойкой и кузовом.
Второе - основной мыслью поднятия передка машины, служит стремление компенсировать просадку пружин в старых машинах и даже поднять высоту выше расчетной.В моем варианте это 4 см.На фото приведенном Вами(что в основном и делается обычно ) - не больше двух см.Ну и как общие рассуждения, по этой теме и не касательно нашего авто, скажу следующее - Проставки большей высоты ставить опасно по причине выверта крепящих стойку болтов(чем они длиннее,тем чреватее,хотя это не бесспорное суждение,зависящее от исполнения) но самое главное по причине описанной выше, для переднеприводных машин(приводной вал начинает что-то задевать т.к. он опускается).
В наших машинах - это нижняя балка.Способ с проставками мне был не интересен,как ущербный изначально.
Теперь про аммортизаторы -
Легко понять,что мы шток возвращаем в первоначальное расчетное состояние, так как он опускается при просадке пружин.И даже если мы поднимем его выше расчетной для данной подвески,то запаса хода штока вверх хватает с избытком.
PS:должен заметить,что аммортизатор начинает работать лучше,в описываемом мной способе т.к.его поршень смешается на 2 см вверх(2 см-до своего родного положения,от просадки пружин и еще два вверх в моем случае) и начинает работать в менее выработанной зоне гильзы.Два дня эксплуатации машины это подтвердили.Причем заметно лучше.
Последний раз редактировалось: Fedorych (Пн Фев 02, 2009 11:28 am), всего редактировалось 7 раз(а) Поблагодарили(1): barada-72 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 3:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ладно Fedorych, забей на это. Выкладывай дальше фотки с описанием. Всем все равно не угодишь. А нам очень интересно и познавательно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 5:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Fedorych писал(а): | Учитывая подпись под Вашим именем,я бы посоветовал Вам быть не столь категоричным в суждениях и еще раз прочитать все сначала.
Я читал с начала, и не через строчку. Категорично ваше решение не отвергал и не осуждал, что и выражено фразой «На мой взгляд…». И если вы выкладываете какое-либо техническое решение, то:
1. Надо подготовить его и выложить целиком , а не тянуть … ну, вы понимаете…
Я допустил бестактность, не дождавшись окончания вашего отчета и высказав свое мнение. Приношу извинения. Но я, и не только, третий день дожидаюсь финала . Это уже некоторое неуважение к аудитории с вашей стороны.
2. Быть готовым к тому, что в ваш адрес посыпятся не только аплодисменты, но и элементы критики. И надувать при этом губки и уходить в себя сродни детскому саду. Свое решение и воплощение его надо уметь отстаивать и доказывать его важность и необходимость, а не включать аргумент «Сам дурак!»
Итак попорядку.
Первое - стойки, показанные Вами на фото, от другой машины.
Разве я не сказал об этом?
Я же, напоминаю,писал в самом начале,по какой причине в наших машинах нельзя ставить проставки между стойкой и кузовом.
Второе - основной мыслью поднятия передка машины, служит стремление компенсировать просадку пружин в старых машинах и даже поднять высоту выше расчетной.В моем варианте это 4 см.На фото приведенном Вами(что в основном и делается обычно ) - не больше двух см.Проставки большей высоты ставить опасно по причине выверта крепящих стойку болтов(чем они длиннее,тем чреватее)
Вместе с проставками обычно меняют и болты на более подходящие. Ничто и никуда их не вывернет, на изгиб и на срез они не работают. Только на растяжение. Обычная функция болта.
и опять же по причине описанной выше для переднеприводных машин(приводной вал начинает что-то задевать).В наших машинах - это нижняя балка.
Вы в конструктив хорошо вникли? Ваш способ и способ с проставками суть одно и тоже –увеличение расстояния между опорной чашкой кузова и местом соединения нижней части стойки с поворотным кулаком. Монопенисуально…но без разбора стойки, болгарки, сварки и пр.
Способ с проставками мне был не интересен, как ущербный изначально.
Ваше мнение. Имеете право. У кого-то любой способ увеличения клиренса вызывает тошноту. Я в другом лагере и считаю это делом нужным, как и вы
Теперь про аммортизаторы - Большого ума не надо,что-бы понять,что мы шток возвращаем в первоначальное расчетное состояние, так как он опускается при просадке пружин.
Согласен!
И даже если мы поднимем его выше расчетной для данной подвески,то запаса хода штока вверх хватает с избытком.
Угадали с длиной трубы– хорошо! Переборщили – возможны неприятности. С проставками такого риска просто нет
Если для Вас нормальным является расскачивание кузова после преодоления неровностей(этим Вы объясняете возможность вырывания штока при отдаче вверх),то замечу,что ее(отдачи) вообще не должно быть.При исправных аммортизаторах эта отдача должна быть еле заметной на ходу и совсем никакой при качании автомобиля руками.Маятниковая раскачка автомобиля после прохождения припятствий,болше характеризует владельца автомобиля,как разгилдяя.чем внешний вид машины.
Раскачивание и ходы подвесок – разные вещи.
Я как должен отнестись к Вашей реплике ,да еще и с фотографиями, совсам неуместными в нашем случае?
Я болван,не учитывающий элементарных вещей, и все это пишу не для пользы людей,а что-бы покрасоваться на форуме?
Как считаете нужным….
Предлагаю Вам показать мне хоть одну нашу машину,приподнятую на 4 см спереди с помощью проставок за которые Вы ратуете.
Федорыч! Надо не только писАть, но и читать. Выше я написАл, что с удовольствием сделал бы это
После этого я продолжу повествование ,извинившись за неправильные выводы относительно других способов.
Просим!!!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 6:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кинорежиссер - начинающей киноактрисе:
- Я приглашаю вас сниматься в моей новой кинокартине. Через год обещаю вам "Оскара"!
- А если это будет девочка?
Вот так примерно все понял Клон Шахтера.
Он пишет-
"Вы в конструктив хорошо вникли? Ваш способ и способ с проставками суть одно и тоже –увеличение расстояния между опорной чашкой кузова и местом соединения нижней части стойки с поворотным кулаком. Монопенисуально…но без разбора стойки, болгарки, сварки и пр."
Это не одно и то-же.
Я поднял машину на 5 см(мог-бы и больше) и у меня ничего не цепляет.И расстояние вежду валами и балкой тоже самое осталось.Теперь вы попробуйте поднять ее на 3см с помощью проставок(даю фору)тем способом который на Вашем фото и после этого поговорим.Можем забиться.
Админы - организуйте коллективный просмотр.Спецом приеду на ВГ.
Вы что думаете просто так в Доджах никто поднять передок не может.
И потом Вы бы как то правильней ответ писали с смысле установленного образца.А то ни прочитать ни процитировать.
И слова какие-то сложно-непонятные вставляете.
Последний раз редактировалось: Fedorych (Пн Фев 02, 2009 11:33 am), всего редактировалось 4 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 7:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Fedorych писал(а): |
Это не одно и то-же.Если Вы этого не поняли - это Ваша проблема.
Я поднял машину на 5 см(мог-бы и больше) и у меня ничего не цепляет.И расстояние вежду валами и балкой тоже самое осталось.Теперь вы попробуйте поднять ее на 3см с помощью проставок(даю фору)тем способом который на Вашем фото и после этого поговорим. |
И в том, и в вашем случае происходит одно и то же. Верхняя опора пружины отодвигается от кузова на 5 сантиметров. Хотите с трубой в 5 см, хотите с проставкой 5 см. Те же яйца..
Fedorych писал(а): | Потому и предлагаю ВГ.Тыщь этак двести.Слабо?
|
Хорошо подумал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 7:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кто выигрывает-я в доле. Парни, ну хорош уже. Давайте сначала дождемся полного отчета с фотами, а потом будем свои за и против говорить. А то вы ща пять страниц ругани(мерянья письками) напишите, но фотоотчет то интереснее, да и будет что обсудить-картинки панимаш.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 7:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad писал(а): | Кто выигрывает-я в доле. Парни, ну хорош уже. Давайте сначала дождемся полного отчета с фотами, а потом будем свои за и против говорить. А то вы ща пять страниц ругани(мерянья письками) напишите, но фотоотчет то интереснее, да и будет что обсудить-картинки панимаш. |
Я заткнулся. Федорыч! Я очень уважаю людей рукастых.
Вываливай отчет целиком, все жилы вытянул....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 7:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Клон Шахтера писал(а): | Хорошо подумал? |
Делай машину.Сравним.
Последний раз редактировалось: Fedorych (Пн Фев 02, 2009 11:45 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 7:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а продолжение отчета будет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 7:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поехали.
Собираем первую
сравниваем с еще не сделанной
Последний раз редактировалось: Fedorych (Пн Фев 02, 2009 11:46 am), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 9:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Собирать сложнее.Здесь надо при сильно сжатой пружине(ведь добавилась приваренная труба),выдвинув шток вверх,попасть в дырочку.А шток в нее попадать не хочет.Тут и веревка сгодилась.Навинчиваем затем гайку на шток и можно отпускать пружину, следя что-бы она заняла свое место по меткам,которые мы поставили при разборке стойки.Затягивание гайки происходит аналогично ее снятию.
это приспособа общим видом
Собрали и вторую
Установка стоек много времени не занимает.Никаких подводных камней не вылезло.Поехал сразу.
Да чуть не забыл.Поскольку рулевое управление привязано к кузову,то любой подъем кузова над подвеской влечет изменение схождения колес.Мы ,конечно все замерили .Расстояние спереди и сзади между передними колесами в переднеприводных машинах должно быть одинаковым.Что к моему удивлению было.Видимо мою машину никто никогда не делал.Просевшие пружины увеличили схождение и я ездил с "поднутрением".Подъем кузова над подвеской развел колеса и она стали в норму.То-то удивлялся при замене колес на зимние, износу до 3-х мм за два сезона и 50 т.км минус зима.Списал,что колеса Российские.Но схождение увеличенное не так страшно.Только повышенный износ притом равномерный.Хуже когда появляется расхождение.Тогда машину бросает неожиданно в стороны (рыскает).Но это опять-же другая тема.
Пружины мои так и не просели.Поднялась она спереди на 5 см.Видимо наложились ошибки в отрезании и в наложении железок друг на друга и появился лишний сантиметр.Но это даже к лучшему.
Клиренс спереди до переделки был 16 см(до нижней точки бампера)Им всегда все цепляешь.Бородка такая.Сейчас мерил согнувшись(на коленки не вставал).Где-то 21 см.Да это и видно на третьей картинке вначале.Высота поребрика ,помойму 15 см).Эта работа делалась впервые и потому напряжение все-же было.Мало-ли в чем ошибиться мог.Есть,конечно и другие способы подъема(но только не проставки),например поставить пружины от более тяжелой машины - на 2.4 пружины от 3.0 или 3.3 или 3.8.Причем желательно с разборки т.е. просевшие.Но это надо пробовать..Машину можно сильно задрать,а это двойная работа.В реплике Михал Михалыча, была перечислена одна приемлемая идея,но она требует сварки надежной с хорошей проваркой в таком месте, что можно загубить аммортизатор если не придумать как варить без ущерба.Я решил сделать так как сделал.
Вот и все.Если возникнут вопросы,с удовольствием поясню.
Последний раз редактировалось: Fedorych (Пт Ноя 28, 2008 10:39 am), всего редактировалось 5 раз(а) Поблагодарили(1): paul043 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 10:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все круто. Вот очень бы хотелось увидеть фотку снизу, когда машина висит на подьемнике. Меня мучают подозрения что при поднятой машине привода на балку лягут. Могу и ошибаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4043
Благодарности: 148/388
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 10:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Алексей=- Бывалый
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 698
Благодарности: 41/14
Откуда: Мытищи
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 10:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
один вопрос ? длина хода штока позволит ли сохранить пораметры работы стойки ? т.е не будет ли она пробивать на отбой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 10:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad писал(а): | Все круто. Вот очень бы хотелось увидеть фотку снизу, когда машина висит на подьемнике. Меня мучают подозрения что при поднятой машине привода на балку лягут. Могу и ошибаться. |
О...Первый,кто врубился!
Там есть такое фото.Одно из первых.Я его выдал за исходное для объяснения принципа.А стойка переделанная уже стояла на месте.Все одинаково и до и после.Длина трубы не влияет поскольку привод удерживается,в вывешенном состоянии колеса, растянувшимся аммортизатором(так все устроено разработчиками).Какую трубу по длинне возъмем - на столько поднимается кузов - настолько-же и уходит шток аммортизатора вверх.Т.е.все равно привод остается на своем изначальном месте.В этом вся идея и была.При проставках, верхнее крепление аммортизатора остается на месте и опускается привод.Естественно он сразу ложится на выступ балки.Я и писал потому вначале --- что там нет запаса никакого.Даже 2-х сантимитровая проставка кладет привод на выступ балки.Поскольку это было основным преимуществом выбранного способа,неужели ты думаешь,что это не посмотрели?
Последний раз редактировалось: Fedorych (Вс Ноя 30, 2008 4:36 pm), всего редактировалось 9 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|