|
Автор |
Сообщение |
Alex 803 Посетитель
Зарегистрирован: 22.06.2006 Сообщения: 145
Благодарности: 4/4
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 1:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА 1999, 3,0 л |
|
|
Нежданно не гадано, накрылся бензонасос. Приехал припарковал машину, утром не заелась и характерного зззззззз бензонасоса не услышал. Предварительно понял, точно родной накрылся, хотя никаких намеков не было. Притащили на сервис, не официалы, но людей работающих там, знаю уже более 10 лет, всегда у них обслуживал машины. Мастер у них каскадер и автогонщик ассоциации "Мастер". Короче он тоже приговорил бензонансос. Цена вопроса- бензонасос не родной 5700 в АМА, 12000 оригинал. Короче рассказываю, что сейчас поеду куплю, на что получаю ответ, что возможно поставить бензонасос "BOSH" от наших жигулей, с небольшой доработкой. Цена вопроса- бензонасос 1200 р, работа 3200 р. итого 4400 р. Тут я задумался, ездить на иномарке, чтобы ставить отечественные запчасти-идиотизм, да и скупой платит дважды. Но, т.к. я этому человеку доверяю, мне всё разложил, разживал и съэкономил мои денежки. Если кому-нибудь интересно дам телефон, месторасположения сервиса ул. М. Неделина, КУНЦЕВО. НЕ КУНЦЕВСКИЙ АВТОРЫНОК!!!!! и их сервисы. Разницы не заметил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 2:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже думал об этом, ведь на JEEP бензус подходит, а там и двс по мощнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 4:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если вопрос по замене всего узла - фуел памп (колба с начинкой, сеткой и бензонасосом внутри), то расскажи с какого ВАЗа. Вся эта кухня "родная" тянет на 400 долл.
Если менялся только сам бензонасос (мторчик в колбе), то 12000 он не стоит (кто-то кого-то не правильно понял когда ты искал запчасть). Родной бензонасос (моторчик в колбу) стоит долл.120, столько же стоит БОШ. Есть аналоги (БОШ среди них). Китайский аналог например стоит долл. 60. Установка аналогов не требует какого-то колхоза (доработок), т.к. все размеры один в один. Типа, открыл колбу, старый достал, новый поставил. Все.
Колхоз идет когда ставишь насос такого же принципа действия (двухступенчатый погружной), но его размеры не совпадают (длина, диаметры и расположение входа-выхода и т.п.). Тогда мудришь с переходниками, посадочными уплотнителями и т.п. Такие насосы стоят тоже не дорого.
Если выбирать между "полностью неродным" насосом (даже солидной марки) и даже китайским аналогом родного, то ИМХО лучше последний.
А гонщики, они на то и мастера, чтобы свой аппарат в любых услових завести и доехать до финиша.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex 803 Посетитель
Зарегистрирован: 22.06.2006 Сообщения: 145
Благодарности: 4/4
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 6:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Будеи эксплуатировать, а там посмотрим, может ты и прав. Запчасть искал очень просто: здрасьте. у меня Додж гранд караван 1999, двигатель 3,0, нужен бензонасос.
Ответ: оригинал 12570 р, штатовский не оригинал 5200 р.
Примерно так. Никто не спрашивал в сборе, в колбе или отдельно. Поэтому и не заморачивался по данному поводу. много кого обзванил, самые дешевые цены в АМА.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 16, 2009 7:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
s_oleg_78 писал(а): | А гонщики, они на то и мастера, чтобы свой аппарат в любых услових завести и доехать до финиша. | Ты коле не знаешь не говори. С гонщиками я работал-это раз. Второе-бензонасос сделан Bocsh-ем, что это меняет? В оригинале он подогнан по размерам, просто от жигулей-нет. Завод-ОДИН.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 12:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На разных форумах описано, как от десятки ставить,но все говорят,что работает мало.У кого месяц у кого побольше.Че то там быстро снашивается а так сразу все рады.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex 803 Посетитель
Зарегистрирован: 22.06.2006 Сообщения: 145
Благодарности: 4/4
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 17, 2009 12:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я и говорю, время покажет. по крайне мере попаду тока на 1200 рубчиков. гарантия 6 месяцев. замена бесплатно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex 803 Посетитель
Зарегистрирован: 22.06.2006 Сообщения: 145
Благодарности: 4/4
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 9:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сдох бензонасос. Ещё конечно не совсем, но стал подавать первые признаки, когда только лампочка бензина загоралась. Приговор-бензонасос. Не повезло. Однако оплату эксперимента на себя полностью взял сервис, т.. деньги за бензонасос вернули, работу выполнили бесплатно. приятно. Теперь опять стоит родной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2009 10:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
С выздоровлением!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 17, 2009 8:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял тоже позавчера бензонасос.
Сдох нежданно-негаданно... Просто не завелся однажды утром - не было жужания после поворота ключа.
Долго думал чего ставить...
1. Разбирать и наш вставлять, но от волги. (1500р.)
2. Разбирать и ставить "не оригинал". (2800р.)
3. Или в сборе поменять. (4100р.-12000р.)
В итоге поменял в сборе.
Купил в Евроавто за 4500 рубчиков "Аиртекс" (он же Spart) и прямо под домом поменял. Поддомкратил левую сторону каравана, подложил под колёса две запаски и в лежачем положении поменял. Опустил бак на землю, открутил гайку пластиковую, поменял БН и поднял бак обратно. На всё ушло четыре часа без перекуров - долго мучился с хомутом от горловины.
Сегодня глюк заметил.
Когда включаешь заднюю передачу - стрелка указателя топлива на ноль уходит. Даже не знаю где копать. Разбирать из-за этого не хочется вновь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 7:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем и года не прошло, как "неоригинал" перестал работать нормально!
Какие симптомы:
1. заводится стала очень трудно, по 10-20 секунд стартером ктрутить приходится.
2. Расход топлива вырос с 15-16 до 22 литров.
Спасибо Тенгизу в "Ремо-Авто", померили давление топлива.
Давление создается чуть меньше, и сразу же пропадает. А ведь должно стоять!
Решил разобрать сегодня и посмотреть, что там.
Сначала разобрал старый оригинальный,который снял в прошлом году!
Был удивлён, что в ОЕМ насосах стоят у нас WALBRO
Оценил возможные трудности и поехал на эстакаду!
Бак не снимаем, а просто приспускаем.
Откручивает прижимную крышку
Подтеки это WD40
Вынимаем бензонасос
Разбираем
Вот и нашлась виновница падения давления - резинка!
Прижимное стальное кольцо отвалилось и давление бензина стравливалось обратно в бак!
Вообщем поставил рабочий насос в корпус старого оригинального, выбрал фильтры по лучше и собрал всё в обратном порядке.
Всё заработало!
Заводится теперь с полтычка, как и должно.
и глюк с поплавком пропал!
Для сравнения оригинал (слева) и неоригинал (срава)
Мораль?
Пора завязывать с неоригиналом! Поблагодарили(3): Защитник, андрей5456, Sensej | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Защитник Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 04.05.2007 Сообщения: 2578
Благодарности: 544/542
Откуда: Москва. Перово
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 15, 2010 7:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
зафиксировал в Базе знаний
пункт 7
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Ср Май 19, 2010 6:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И вновь я потерпел поражение в схватке с бензонасосом.
Та китайчатина, которую я вставлял в оригинальный корпус, двумя постами ранее, СДОХЛА на скорости, спалив предохранитель!
Поскольку дело было уже к ночи, оттолкал машинку с дороги и домой пить пиво!
На следующий день за 2700 купил в "Академии+" рем-комплект бензонасоса WALBRO (памятуя о том, что он ставится в ОЕМ).
В набор входило:
1. моторчик непосредственно
2. сетка грубой очистки и тонкой.
3. прокладочки всё!
4. клемники (и не зря, т.к. как раз одну клемму сломал).
А в местной пятерочке купил ведро для слива бензина из бака!
Вообщем три часа под машиной (со снятием бензобака и промывкой оного)
И работает он гораздо бесшумнее китайского!
И Вновь мораль - СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ!
На некоторых вещах всё-же не стоит экономить.
С, уважением, Алексей. Поблагодарили(3): TOM., Митрич, dim2 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|