ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2012 10:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Об экономии бензина-дружно переходим на водород! |
|
|
Тут намедни рылся в инете,нашел любопытную инфу о водородном генераторе для автомобиля сначала на Пиндосском сайте,затем обнаружил украинский сайт.Смысл заключается в том,чтобы расщепить воду на водород и кислород и всё это запустить во впускной тракт,что обеспечивает более полное сгорание смеси и ,соот-но,-экономию до 40%(!) топлива.Что это-новый "вечный двигатель" или прогресс всё же идёт? Ознакомиться можно тут:
Системы экономии топлива
Универсальная инструкция
Технические характеристики
Номинальный выход газа, л/мин 1,6
Максимальный потребляемый ток, А * 15
Рабочая частота модулятора, КГц 2,48
Диапазон автоматического регулирования потребляемой мощности и выхода газа, % 10 … 100
Диапазон автоматического регулирования потребляемой мощности при превышении максимальной рабочей температуры электролизёра, % 0 … 100
Максимальная рабочая температура электролизёра, оС 70
Защита от короткого замыкания в электролизере Есть (50А)
Комплектация
наименование кол. примечание
Электролизер 1
Контролер 1 Для комплектов с электроникой
Циркуляционный резервуар 1
Хомуты для электропроводки 4
Руководство пользователя 1
Оптимизатор смеси 1 Для инжектора
Принцип работы и назначение устройства
Автомобильное топливо — это, как правило, смесь жидких или газообразных углеводородов и других химических веществ. Топливо в двигателе автомобиля смешивается с воздухом различными способами, в зависимости от типа двигателя и вида топлива, после чего, уже как топливо — воздушная смесь, сжигается. Сжигание топлива освобождает его химическую энергию, которая, преобразуясь в тепловую, приводит в действие двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Процесс горения углеводородного топлива, по сути, является реакцией топлива с кислородом воздуха в результате которой, в идеальных условиях, должно происходить образование углекислого газа и воды, а так же выделение большого количества теплоты. На практике, из-за того, что состав топлива сложен, смешение с воздухом не равномерно, а концентрация кислорода в потоке воздуха не постоянна, сгорание топлива происходит не полностью. Из за этого полного использования химической энергии топлива не происходит, в двигателе накапливается нагар, а в атмосферу выбрасывается копоть, сажа, угарный газ и не сгоревшие остатки топлива. Это происходит особенно активно при нестационарном режиме работы двигателя — на старте и при увеличении оборотов. Данное устройство обогащает воздух, поступающий в двигатель, кислородом и водородом, получаемыми разложением воды. Кислород, количество которого увеличивается по сравнению содержанием кислорода в воздухе, более полно окисляет топливо, что приводит к увеличению количества теплоты, выделяемой в двигателе при сгорании топлива, а значит, увеличению КПД и мощности двигателя. Водород в цилиндрах двигателя восстанавливает углерод из сажи и нагара, образуя сгорающий без остатка метан. Двигатель очищается от отложений нагара, которые чаще всего являются причиной калильного зажигания и сбоев в работе, приводящих к детонации и потерям мощности. Взаимодействуя между собой остатки кислорода и водорода реагируют с выделением дополнительной теплоты, что так же увеличивает мощность и КПД двигателя. Экономия топлива возможна за счет того, что при более полном сгорании топлива из меньшего его количества возможно получение такого же количества энергии как и из обычно используемого, а значит топливо-воздушную смесь можно обеднять без потерь мощности двигателя. В современных двигателях с электронной регулировкой смешения это происходит автоматически, в двигателях без такой регулировки необходима соответствующая настройка системы смешения. Кроме того, при использовании данного устройства, возможно применение топлива с более низким октановым числом что так же позволяет существенно экономить. Входящий в комплект установки регулятор тока обеспечивает оптимальное использование электроэнергии в зависимости от режима работы двигателя и температуры электролизера.
Описание устройства
Устройство представляет собой электролизер, соединенный с напорным бачком и каплеуловителем системой трубопроводов. Электролизер питается от бортовой электрической сети автомобиля, ток на электролизере регулируется специальным блоком питания (для комплектов с электроникой). Получаемый газ через каплеуловитель направляется в воздухозаборник автомобиля. Электролитом в устройстве служит раствор гидроксида натрия с концентрацией до 20% масс. Питание установки осуществляется дистиллированной или просто чистой водой. Гидроксид натрия не расходуется в процессе работы устройства, поэтому его необходимо добавлять только при полной замене электролита.
Приготовление электролита
Внимание! Все работы связанные с приготовлением электролита рекомендуется проводить в резиновых перчатках и защитных очках! В случае попадания электролита на кожу или в глаза, следует промыть пораженный участок слабым раствором уксуса или большим количеством воды.
Для приготовления электролита используется сухой концентрированный Na-OH (белый порошок), идёт в комплекте (можно приобрести в разделе товаров бытовой химии). Необходимо смешать порошок с водой из расчёта: 10 грамм (2 чайных ложки) на 1 литр воды. Для проверки плотности электролита при запуске системы в разрыв цепи электролизера устанавливают амперметр с пределом измерения не меньше 20 А. (Измерение проводится амперметром от «+» клеммы электролизера до «+» клеммы аккумулятора). После запуска двигателя на холостых оборотах ток должен находиться в пределах 10-12 А. Если ток выше – добавляют воду. Если меньше – концентрат Na-OH. Внимание!!! В случае превышения концентрации возможен выход из строя предохранителя в блоке электроники и разрушение проводников вследствие возникновения значительного тока (выше 30 А). В этом случае вопросы гарантийного обслуживания решаются в индивидуальном порядке.
Монтаж устройства
Обычно электролизер устанавливают под капотом автомобиля в самой нижней точке или под аккумулятором. Электролизер необходимо прикрепить на корпус автомобиля патрубками вверх (рис.1), с уклоном 8-10 градусов.
Подключение к напорному бачку: нижний патрубок на бачке соединяется с нижним патрубком на электролизере (поступает электролит), средний патрубок на бачке соединяется с верхним патрубком на электролизере (обратка), верхний патрубок на бачке соединяется с магистральным каплеотделителем (фильтр). Между бачком и фильтром рекомендуем сделать предупредительное кольцо.
Подключение электропитания
Работы по подключению цепи питания установки должны производиться при отключенном аккумуляторе. Контролер должен быть установлен в месте, защищенном от воздействий повышенных температур и влаги, вблизи от аккумулятора. После закрепления блока, подключите к его клеммам провода питания электролизера. Провод с красной меткой – к клемме «Эл-з «+» , синий – на «Эл-з «-» масса обеспечивается за счёт крепления к корпусу авто. Полярность подключения электролизера обозначена на фото.
Датчик температуры уже закреплён в корпусе контролера. Схема цепи питания установки должна соответствовать следующей: (Только для комплектов с электроникой)
Контроллер следит за работой электролизера, отвечает за его безопасную интеграцию в систему автомобиля. Включается с задержкой 30-60 секунд после старта двигателя. Следит за температурой электролизера – при перегреве отключает систему. Ограничивает ток до 20А на легковых и до 30А на грузовых. Контроллер устанавливается на автомобили, использующие любые виды топлива. Если в комплект поставки входит эмулятор зонда λ, его необходимо подключить согласно следующей схеме:
Если светодиод «работа» загорается – подключение правильно.
Настройка установки
После монтажа установки в нее заливается электролит. В процессе заливки электролита в цепи питания устанавливается соответствующий рабочий ток (10 -12 А) за счет концентрации электролита (10 грамм на 1 литр дистиллированной воды ). Экономии топлива можно достичь соответствующей настройкой системы приготовления воздушно-топливной смеси, если это необходимо. Для большинства современных двигателей оснащенных электронной системой контроля состава смеси дополнительных настроек не требуется. Регулятор настроен изготовителем и настраивается в случае необходимости.
Обслуживание
Периодически необходима доливка воды в напорный бачок установки(приблизительный расход около 1л на 300км при номинальном токе). Вода в бачке должна быть примерно на уровне 2/3 от высоты бачка. Рекомендуется использовать дистиллированную воду для максимизации срока службы устройства. При использовании обычной воды необходима периодическая замена электродов установки (приблизительно 1 раз в 2 года) и электролита в ней (приблизительно 1 раз в 2 месяца). Электролит нужно заменять и при использовании дистиллированной воды в связи с карбонизацией гидроксида натрия. Электролит необходимо корректировать тогда, когда индикатор «норма» не горит.
Внимание!
При вскрытии оборудования и нарушении гарантийных пломб – гарантия аннулируется.
В закладки!
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 09, 2012 12:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Покупая американскую машину думать об экономии кощунство, имхо...
Как там пишется наша любимая надпись... |
Тут не об экономии речь ,а о том,что в ногу со временем надо иттить! Когда-то ,когда паровые двигатели в моде были и собирались на бенз и на соляру-отдельные товарисчи тоже так говорили!Однако дров много надо было-бенз удобнее оказался! Наша любимая надпись не более чем пафос,а когда цены на бенз подскочать усилиями наших нефтяных магнатов до небес-вот тогда и запоём алилуйю и с вожделением начнём поглядывать на сторону.Мне этого совсем не хоцца,поэтому и рыщу глазами по сторонам прогресса.Особенно,когда скармливаешь около косаря бакинских любимому коняшке!
|
|