* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Разряжение во впускном коллекторе на 2,4

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
Zorro
Новичок



Зарегистрирован: 10.04.2013
Сообщения: 33
Благодарности: 0/0

Откуда: Могилев РБ

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2014 10:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Разряжение во впускном коллекторе на 2,4 Ответить с цитатой

столкнулся с проблемой :На диагностике сказали, что разряжение должно быть 350-380 милибар, у меня 550, меняю прокладку коллектора,уплотнения форсунок , стало 500, датчик абсолютного давления рабочий( он и мех. вакууметр показывают одинаково,)подсоса воздуха нет( затыкал пальцами все отверстия)
Вопрос: какая еще причина может быть? кто мерил на своих машинах? сколько у вас?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
smirnoff71
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 1944
Благодарности: 128/9

Откуда: лефортово

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2014 10:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мож у тебя фильтр как валенок стал?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2014 2:57 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в чём собственно проблема? Машина не едет? Жрёт много?
Да и машину в профиле не мешало бы прописать, чтоб понятно было о чём речь.
Может стоит промыть каналы холостого хода вместе с клапаном, ну и фильтр махнуть.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Zorro
Новичок



Зарегистрирован: 10.04.2013
Сообщения: 33
Благодарности: 0/0

Откуда: Могилев РБ

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2014 10:24 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МАШИНА КАРАВАН КОРОТКИЙ 2,4 2003Г, ПРОБЛЕМА В БОЛЬШОМ РАСХОДЕ 18,5 -19Л ГОРОД( ЗАМЕР ПО ТОПЛИВУ),МАШИНА БЕЖИТ КАК ОЛЕНЬ, А ЖРЕТ КАК ЛОШАДЬSmile) ФИЛЬТР НОРМАЛЬНЫЙ, ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ВЫМЫТА И ВЫТЕРТА-БЛЕСТИТ, СМЫСЛ МЫТЬ КАНАЛЫ хх? МНЕ НУЖНО УМЕНЬШИТЬ ЗНАЧЕНИЕ РАЗРЯЖЕНИЕ С 480 ДО 380, ВОЗМОЖНО ПРОБЛЕМА В СИСТЕМЕ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ТАК У КОГО КАКОЕ РАЗРЯЖЕНИЕ? КТО У СЕБЯ ЗАМЕРЯЛ?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2014 9:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zorro писал(а):
МАШИНА КАРАВАН КОРОТКИЙ 2,4 2003Г, ПРОБЛЕМА В БОЛЬШОМ РАСХОДЕ 18,5 -19Л ГОРОД( ЗАМЕР ПО ТОПЛИВУ),МАШИНА БЕЖИТ КАК ОЛЕНЬ, А ЖРЕТ КАК ЛОШАДЬSmile) ФИЛЬТР НОРМАЛЬНЫЙ, ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ВЫМЫТА И ВЫТЕРТА-БЛЕСТИТ, СМЫСЛ МЫТЬ КАНАЛЫ хх? МНЕ НУЖНО УМЕНЬШИТЬ ЗНАЧЕНИЕ РАЗРЯЖЕНИЕ С 480 ДО 380, ВОЗМОЖНО ПРОБЛЕМА В СИСТЕМЕ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
ТАК У КОГО КАКОЕ РАЗРЯЖЕНИЕ? КТО У СЕБЯ ЗАМЕРЯЛ?


а) не надо орать
б) дурная голова, как грится, ..................
в) у исправного двигателя разрежение на холостом ходу должно быть примерно в пределах 430-570 мм рт. столба ( или 570- 760 миллибар).
МЕНЬШЕЕ значение говорит либо о подсосах воздуха, либо об существенном износе ЦПГ.
Ты чего добиваешься? Уменьшить разрежение? Сделай дырку во впускном коллекторе и успокойся smile311
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
smirnoff71
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 1944
Благодарности: 128/9

Откуда: лефортово

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2014 10:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zorro не кипиши! у тебя коробка на сколько передач? если три, то аппетит у авто хороший!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2014 12:39 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суть в том, что диагносты бывают разные, ЗАЗ и Крайслер - разных диагностов требует.
Кому верить - дело ищущуего.
И никто не отменял контроль своей "тапки", ведь 2,4 нужно ещё раскрутить что бы вэн поехал. Оленей тоже нужно кормить.
Я по началу тоже ездил укладываясь в 11,7 (двил 3,8), пока Денис не научил топтать до 13,4. А по пробкам под Новый год по Москве вылазило аж под 20.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
somebody
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 04.10.2013
Сообщения: 75
Благодарности: 3/17

Откуда: Белгородская обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 07, 2014 11:33 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может стоит померить СО ? какой запах у выхлопа ? если едки что глаза режет, значит льет много топлива, проверь лямбды, и вообще есть же диагностика, проверка на ошибки , еще разьем обд 2
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Поручик Ржевский
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 255
Благодарности: 24/4

Откуда: MSK СВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 13, 2014 9:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расход зависит от баааааальшущей кучи факторов. В том числе и (как бы ни спорили корифеи, но практика показала) от второй лямбды. Так что метод снижения расхода заключается в последовательном изучении работы данного ДВС и его подсистем, в нормальной, качественной и непредвзятой диагностике, в применении хороших запчастей и материалов. Основные траблы расхода у физически исправного 2.4- это грязные датчики и дохлая лямбда№1. Тащемта, не с разрежения надо начинать, а с хороших свечей, проводов, фильтров. Остальное- потом.
Разрежение в коллекторе понизить можно только дыркой. Если прокладки и уплотнения "помогли уменьшить разрежение"- поздравляю, где- то появился подсос)))
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Zorro
Новичок



Зарегистрирован: 10.04.2013
Сообщения: 33
Благодарности: 0/0

Откуда: Могилев РБ

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 17, 2014 8:34 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все остальное проверено за 3 года доскананально.датчики , лямды работают в норме, провода свечи , фильтра менялись не раз, диагност -один из лучших в городе ( проверено на многих машинах), я его так достал, он с такой же машины сохранил в компе параметры и сравнил с моими, кроме разницы в разряжении все сходится, тока там расход 15-16 город, у меня под 19, про манеру езды не надо писать мне, езжу умеренно спокойноSmile)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Zorro
Новичок



Зарегистрирован: 10.04.2013
Сообщения: 33
Благодарности: 0/0

Откуда: Могилев РБ

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 20, 2014 10:16 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин, кто нибудь померяет разряжение у себя на 2, 4 и озвучит цифру?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vasilevs
Частый гость



Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 504
Благодарности: 32/22

Откуда: Подмосква-Пушкино

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2014 7:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня посмотрел, только пардоньте, вакуумметра нет, поэтому данные с датчика, посмотренные программой.
Нейтраль, холостой ход (850 об.мин), непрогретый двигатель 4,7-5 psi=324-344 мбар

Нейтраль, без нагрузки 2000-2200 об/мин, непрогретый двигатель 4,0-4,2 psi = 275-290 мбар.

нейтраль, газ в пол до отсечки прыгает от 3,2 до 14 psi = 206 - 965 мбар.
Только я не уверен насчет отсутствия подсосов воздуха, правильной работе двигателя и т.д.
Да, и расход газа 18-20 литров. Но у меня спесифический режим езды: по 1-1,5 км жена детей возит+пробки.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Zorro
Новичок



Зарегистрирован: 10.04.2013
Сообщения: 33
Благодарности: 0/0

Откуда: Могилев РБ

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2014 8:52 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо большое , так диагносты и сказали, на 2, 4 должно быть 350-380мбар, с какого перепугу у меня 500на холостых ? подсоса нет...
так что у тебя все в норме...а сколько расход по трассе газа?на днях гонял в москву, расход 12л по трассе при скорости 100-110км, город 19-20л,поездки короткие 3-10км со светофорами..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Поручик Ржевский
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 255
Благодарности: 24/4

Откуда: MSK СВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 25, 2014 9:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с мотором ХХ все в порядке? Может, он в открытом положении подклинил? И положение ДЗ нормальное?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Zorro
Новичок



Зарегистрирован: 10.04.2013
Сообщения: 33
Благодарности: 0/0

Откуда: Могилев РБ

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 26, 2014 9:41 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в дросельном узле все нормально, все вычишщено , промыто...и сухой тряпочной протерто, нужно глянуть как то закрыватся ли плотно клапана, записался на пятницу , вроде осцилогроформ можно посмотреть, потом отпишусь..
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений антифриз во впускном коллекторе vokim ДВС 11 Пн Июл 01, 2013 10:49 pm Посмотреть последнее сообщение
vokim
Нет новых сообщений Шум в верхнем впускном коллекторе!!! Погонщик Каравана ДВС 2 Пт Фев 09, 2018 3:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Denikin



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS