|
Автор |
Сообщение |
smirnoff71 Наш человек
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 1944
Благодарности: 128/9
Откуда: лефортово
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 12:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: ПРЕДЛАГАЮ! |
|
|
ДЕНИС! предлогаю создать тему про сервисы которые, заслужили ДОВЕРИЕ! пусть тема носит название СПАСИБО. кто ЗА?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DiMMeR Наш человек
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1881
Благодарности: 167/199
Откуда: Москва
2001 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 6:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну в той или иной степени это есть в отзывах.
Просто нужно, чтобы народ писал развернутые отзывы в отдельных темах по сервисам и делал это почаще!!!
А отдельную тему для этого создавать думаю нету смысла, потому как получится каша.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 8:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Господи...пишите грамотно. Поблагодарили(2): Sensej, abbat05 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda Повелитель енотов
Зарегистрирован: 21.09.2010 Сообщения: 7299
Благодарности: 1514/1030
Откуда: Краснодар
2004 Kia Carnival
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 8:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Lionarus писал(а): | Господи...пишите грамотно. |
+сто тысяч
|
|
Вернуться к началу |
|
|
555Dmitry Наш человек
Зарегистрирован: 23.09.2012 Сообщения: 1239
Благодарности: 218/292
Откуда: Лобня
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 8:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Big Panda писал(а): | Lionarus писал(а): | Господи...пишите грамотно. |
+сто тысяч |
Точно, прям слух режет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 11:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Предлогайу падиржать нащиннатие
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DiMMeR Наш человек
Зарегистрирован: 27.10.2010 Сообщения: 1881
Благодарности: 167/199
Откуда: Москва
2001 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 11:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Lionarus писал(а): | Господи...пишите грамотно. |
Ну забыл я пару запятых, чаво ругаться то сразу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 11:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
DiMMeR писал(а): | Lionarus писал(а): | Господи...пишите грамотно. |
Ну забыл я пару запятых, чаво ругаться то сразу |
Я по поводу заголовка и первого сообщения....может это от слова "предлог"?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 12:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
РоверМен писал(а): | Предлогайу падиржать нащиннатие |
Ну вот!! Савсем другое дело
P.S. А Тема, вернее целая Ветка про отзывы, уже давно существует. Вот там надо говорить и "Спасибо", и "Надоело".
Пожалуйста: http://minivan.ru/phpBB2/viewforum.php?f=84
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 640
Благодарности: 110/58
Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 12:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос конечно интересный!
Буду говорить не как Ваш одноклубник, а как представитель сервиса, прошу не обижаться, если что не так скажу.
К примеру создадим тему с двумя разделами "Спасибо" и "Не спасибо".
Соотношение положительных откликов и отрицательных (т.е. наполнение двух разделов сообщениями) будет 20 к 80 %.
Все дело в том, что довольные ремонтом клиенты пишут положительные отклики крайне редко, все исправно работает и хорошо.
А вот если уехал недовольный клиент, то жди ушат грязи и ненависти, иногда ничем не обоснованной.
Но делать такое все равно нужно!
Мне всегда интересно, что думают клиенты о нашем сервисе.
Положительные отзывы, конечно очень приятны и как "мед на душу"!
Но и отрицательные (если они адекватны и по факту) тоже имеют важное значение, на них мы учимся и исправляем допущенные ошибки, чтобы впредь не наступать на те же грабли.
Я на 100% "ЗА"!
С уважением
Глеб
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 12:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ADM-Сервис писал(а): |
Мне всегда интересно, что думают клиенты о нашем сервисе.
Положительные отзывы, конечно очень приятны и как "мед на душу"!
|
Дык читай- http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=24906
Просто эта Ветка вполне себе отражает отношение Форумчан к Сервисам-Партнёрам и просто Сервисам.
Ну, собственно, всё и так понятно. Лучше создать Ветку с упражнениями по правописанию Можно выкладывать мануалы 2-х и 3-х классов Поблагодарили(1): ADM-Сервис | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 1:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ADM-Сервис писал(а): |
Соотношение положительных откликов и отрицательных (т.е. наполнение двух разделов сообщениями) будет 20 к 80 %.
Все дело в том, что довольные ремонтом клиенты пишут положительные отклики крайне редко, все исправно работает и хорошо.
А вот если уехал недовольный клиент, то жди ушат грязи и ненависти, иногда ничем не обоснованной.
...
С уважением
Глеб |
Глеб, позволь не согласиться....Что касается нашего форума, одноклубники пишут зачастую положительные отзывы, причем развернуто, с ценами и именами мастеров. Да и самое главное, что пишут, значит есть двухсторонняя связь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 640
Благодарности: 110/58
Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 1:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лев привет!
Это я в общих чертах обрисовал.
Но поверь пишут не все, я же отслеживанию.
А так хочу сказать спасибо тем, кто со мной общается посредством форума и телефона.
Почти все кто у меня был, помимо клиентов стали моими друзьями (я так думаю, но могу и ошибаться). Во всяком случае стараюсь никому в любой помощи не отказывать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
melciy Бывалый
Зарегистрирован: 23.04.2011 Сообщения: 618
Благодарности: 304/233
Откуда: ЮВАО
2003 Chrysler Voyager
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
abbat05 Наш человек
Зарегистрирован: 02.08.2008 Сообщения: 598
Благодарности: 62/411
Откуда: Подольск
галерея
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2013 2:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ADM-Сервис писал(а): | Вопрос конечно интересный!
Буду говорить не как Ваш одноклубник, а как представитель сервиса, прошу не обижаться, если что не так скажу.
К примеру создадим тему с двумя разделами "Спасибо" и "Не спасибо".
Соотношение положительных откликов и отрицательных (т.е. наполнение двух разделов сообщениями) будет 20 к 80 %.
Все дело в том, что довольные ремонтом клиенты пишут положительные отклики крайне редко, все исправно работает и хорошо.
А вот если уехал недовольный клиент, то жди ушат грязи и ненависти, иногда ничем не обоснованной.
Но делать такое все равно нужно!
Мне всегда интересно, что думают клиенты о нашем сервисе.
Положительные отзывы, конечно очень приятны и как "мед на душу"!
Но и отрицательные (если они адекватны и по факту) тоже имеют важное значение, на них мы учимся и исправляем допущенные ошибки, чтобы впредь не наступать на те же грабли.
Я на 100% "ЗА"!
С уважением
Глеб |
Ну а как по другому... Сервис за свои услуги получает деньги, соответственно грамотное выполнение работ считаются нормой... Пример ответственного отношения сервиса к клиентам являются ребята из сервиса по ремонта АКПП с Краснобогаторской.... Это ведь притча во языцах...
А когда клиент платит столько сколь запросили, а оказывается его кинули... Вот и получают антирекламу....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|