|
Автор |
Сообщение |
SergeiG Посетитель
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 290
Благодарности: 8/1
Откуда: Балашиха
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2007 10:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: Помогите советом. Купил Караван 2.4 |
|
|
По карфаксу все ТО пройдены, но что менялось, что нет- кто знает...
59000миль пробег, все работает нормально, но интересно, ремень ГРМ меняли?
Лучше ремень с помпой поменять? Или америкосы его меняли???
И еще, мопаровское масло АТФ действительно не такое яркое, как другие? Запаха нет, грязи в нем нет, но цвет какой-то ИНОЙ... У меня с 96 года был "Вояджер" , но я заливал в него мобил...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 22, 2007 11:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Помогите советом. Купил Караван 2.4 |
|
|
SergeiG писал(а): | По карфаксу все ТО пройдены, но что менялось, что нет- кто знает...
59000миль пробег, все работает нормально, но интересно, ремень ГРМ меняли?
Лучше ремень с помпой поменять? Или америкосы его меняли???
И еще, мопаровское масло АТФ действительно не такое яркое, как другие? Запаха нет, грязи в нем нет, но цвет какой-то ИНОЙ... У меня с 96 года был "Вояджер" , но я заливал в него мобил... |
Ремень процентов на 95 не меняли. Жадные пиндосы. И лучше с помпой, чтоб не возвращаться к данному вопросу следующие 60 кмиль.
По АТФ, если гложут сомнения - менять вместе с фильтром, стоимость замены вменяемая. И опять же забыть тысяч на 30 км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2007 1:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Открываю owner's manual на свой Voyager 2.4...
-120'000miles(192'000km): замена ремня ГРМ
Если машина только что пригнана и пробег честный, то зачем делать такую дорогостоящую операцию?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2007 1:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Станислав SPb писал(а): | Открываю owner's manual на свой Voyager 2.4...
-120'000miles(192'000km): замена ремня ГРМ
Если машина только что пригнана и пробег честный, то зачем делать такую дорогостоящую операцию? |
В первую очередь, чтобы быть уверенным что можешь уехать, например, на юг и вернуться... Я, не смотря на пробег, по приходу машинки заменил все ремни и жидкости, люблю спокойствие и уверенность, они дороже денег...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2007 2:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
+1 к Сенсэю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БАВ Частый гость
Зарегистрирован: 15.07.2006 Сообщения: 375
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2007 2:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Станислав SPb писал(а): | Открываю owner's manual на свой Voyager 2.4...
-120'000miles(192'000km): замена ремня ГРМ
Если машина только что пригнана и пробег честный, то зачем делать такую дорогостоящую операцию? |
НЕТ! 90000км для ремня придел, лучьше спокойно менять раз в 60000-75000км, ну не так уж это и дорого... Хотя на 2,4л клапана не гнет, но гимор... Эвакуатор... а его еще дождаться надо, а если зима -30, пробки, а машину на сервис определить, нееее лучьше заменить и начать отсчет заново.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2007 6:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
БАВ писал(а): | Станислав SPb писал(а): | Открываю owner's manual на свой Voyager 2.4...
-120'000miles(192'000km): замена ремня ГРМ
Если машина только что пригнана и пробег честный, то зачем делать такую дорогостоящую операцию? |
НЕТ! 90000км для ремня придел, лучьше спокойно менять раз в 60000-75000км, ну не так уж это и дорого... Хотя на 2,4л клапана не гнет, но гимор... Эвакуатор... а его еще дождаться надо, а если зима -30, пробки, а машину на сервис определить, нееее лучьше заменить и начать отсчет заново. |
Позвольте не согласиться!
Зачем тратить лишние 15-20т. рублей на то, что и так должно(!) работать. Периодичность замены расходников на автомобили расчитывается с коэффициентом запаса 1.5. И если ремень на американских дорогах прошел меньше половины своего ресурса, то замена его-выкинутые деньги. При езде по городу обрыв ремня не является большой проблемой. Цена вопроса та же, сроки те же.
На трассе расклад будет совсем другой...
Что делать?... Наверно купить ремень за 1т.р. и возить его с собой. Это минимальная страховка на случай обрыва.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2007 6:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Станислав SPb писал(а): |
Что делать?... Наверно купить ремень за 1т.р. и возить его с собой. Это минимальная страховка на случай обрыва. |
На 3.0 процесс связан с разборкой и откручиванием по моим прикидкам порядка 50-70 болтов и гаек, с вывешиванием двигателя. Ремень купить можно, но самому на обочине его поменять нереально.
И цифра в 200 000 км для ремня ГРМ умиляет. Не ходять они столько ни у кого, тем более чтол производители то ремешков одни и те же на все мафынки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2007 8:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | Станислав SPb писал(а): |
Что делать?... Наверно купить ремень за 1т.р. и возить его с собой. Это минимальная страховка на случай обрыва. |
На 3.0 процесс связан с разборкой и откручиванием по моим прикидкам порядка 50-70 болтов и гаек, с вывешиванием двигателя. Ремень купить можно, но самому на обочине его поменять нереально.
И цифра в 200 000 км для ремня ГРМ умиляет. Не ходять они столько ни у кого, тем более чтол производители то ремешков одни и те же на все мафынки |
Опять открыл мануал на 3.0:
-60'000miles(96'000km)-замена ремня генератора.
На двигателях 2.4 ремень можно менять в два раза реже, чем на 3.0.
Я ничего сам не придумываю, пользуюсь фирменной книженцией.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergeiG Посетитель
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 290
Благодарности: 8/1
Откуда: Балашиха
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2007 10:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Спасибо. |
|
|
Прочитал, решил для себя то, что предложил Сенсей - на майские собрался метнуться на юг-0 вот перед ними все и поменяю. Сейчас напряг по финансам выйдет... Машину абсолютно голую купил - нифига нет, даже регулировки руля по высоте Но сигналку с автозапуском купил. Даже у моего Плимута-Вояджера 1987г.в. есть та самая регулировка руля. Но какое состояние у машины!!! Ну, до того аппарат ухоженный прям восторг. Больше всего меня поразило количество ТО пройденных машиной - ссылка на карфакс:
http://www.vinbox.ru/reports/carfax-1D4GP25B23B217495-russian.html
Спасибо всем, кто ответил. До 90000 миль ждать не буду- что-то меня останавливает
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2007 10:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Станислав SPb"]
На трассе расклад будет совсем другой...
Ага, особенно в -20-24 и меньше. Садомазохизм это называется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2007 11:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Vlad писал(а): |
Ага, особенно в -20-24 и меньше. Садомазохизм это называется. |
Неа... не садомазохизм, а следование регламенту.
Мазохизм-это когда деньги трудом зарабатываешь, а потом выкидываешь.
Следуя логике моих собеседников, нужно все доводить до логического конца, т.е. до абсурда.
Применительно к данной машине; нужно заменить все детали и расходники подверженные износу на новые?
Давайте посчитаем сколько это будет стоить?
Или даже не все, а те, из за которых можно на трассе встать-
и таких наберется немало кроме ремня...
Новая точка отсчета-хорошо конечно, но зачем тогда график проведения регламентных работ нужен.
Я сам, перед поездкой в Крым поменял на своем бывшем Шаране ремень ГРМ, но только потому, что прежний хозяин(хозяева) скрутил пробег и история техобслуживания была "темновата".
А здесь все идеально! Еще почти 5лет можно ездить по 20т.км.
За это время может машина уже продастся.[/b]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 24, 2007 12:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Станислав SPb"]
Следуя логике моих собеседников, нужно все доводить до логического конца, т.е. до абсурда.
на самом деле никто никого не заставляет делать что то на своем автомобиле-это дело лично каждого. УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 24, 2007 12:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня просто работа такая- я помогаю людям экономить деньги.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Фев 24, 2007 12:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Станислав, я тока один вопрос задам: а ты на 100% уверен, что в америке предыдущий хозяин проводил все регламентные работы по мануалу точно и в срок??? и что пробег авто реален на 100%???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|