* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Ремонт электропривода боковых дверей

 
На страницу 1, 2, 3, 4  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Кузов и салон
Автор Сообщение
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 11:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ремонт электропривода боковых дверей Ответить с цитатой

Проблема была в следующем: очень туго двигались двери при открывании вручную, а иногда и электропривод не справлялся.

Поскольку привод от электромотора на шестерню осуществляется через гибкий вал, первые подозрения пали на него, и решено было его снять-промыть-смазать.

Начали со снятия обшивки двери. Пистоны очень крепко её держали, а на левой двери к ним добавился саморез в нише пепельницы. Но нас это не испугало, даже саморез, вовремя успели заметить и отвернуть. Вот такой нам открылся вид на внутренности двери.



На рисунке отчётливо видны (и подписаны) основные элементы, это больше для тех кто теплит надежду поставить электропривод самостоятельно. Теперь мы знаем что количество компьютеров в машине не ограничивается моторными, салонными и коробочными. А электропривод состоит из собранного воедино блока эл.мотор-редуктор-!сцепление! Да-да, СЦЕПЛЕНИЕ! Работает от втягивающей эл.катушки, где сердечник одно целое с выжимным диском. Как оказалось вся проблема и была в нём. Дело в том, что система должна обеспечивать отключение привода когда мы дверь открываем вручную, ну зачем нам крутить эл.мотор да ещё через редуктор? От старости ли, от пыли ли, от каких-то ещё причин ведомый диск прилипал к ведущему, что в свою очередь не отключало редуктор с мотором, и мне приходилось силой прокручивать вручную всё это хозяйство.
Далее мы отвинчиваем блок мотор-редуктор от двери (четыре болта на 10), и отцепляем от него гибкий вал. Вуаля.



Разбираем дальше. Отвинчиваем ещё четыре винта, и редуктор делится на части.



А вот и сам виновник. Мы силой размыкаем два слипшихся диска, но что это, стоит их отпустить и они вновь слипаются, не думаю что это весна на них.... И тут мы делаем невероятное, мы промываем оба диска трансмиссионным маслом (что попало под руку), но протираем сухой тряпкой (это прокатило только с этим сцеплением, не вздумайте настоящее сцепление так же обслужить!). О чудо! Диски начинают свободно прокручиваться, да с такой лёгкостью! Но остаётся подозрение, что маслу в сцеплении не место, и система может не потащить дверь - сцепление будет пробуксовывать. Опережу события - всё прекрасно заработало.



Ну, разбирать - так разбирать. Разобрали ещё и моторчик (ещё четыре винтика), ну для сомоудовлетворения. Щётки во вполе хорошем состоянии, внутри всё чисто, никаких следов !9-ти летней! эксплуатации (тьфу-тьфу).



Сборка произошла, как и положено, в обратном порядке. Лишних запчастей не осталось, если не считать кусочка оторванной чёрной плёнки из внутренностей двери.

Двери снова легко открываются, как вручную, так и с кнопки! Чего и Вам желаю!

Итого:
- потрачено около трёх часов времени;
- не потрачено ни коппейки денежных средств (даже пива не выпили);
- получена благодарность от супруги (теперь она сама двери может открывать);
- передан наставнический опыт подрастающему поколению (в лице Джуниора);
- а главное машина стала ехать быстрее, тише и экономичнее smile225

Особая благодарность Джуниору! За оказанную помощь и поддержку.
Поблагодарили(19): vent, BigBen, Защитник, D__M, am02rus, Sensej, Dvenadzatiy, Mekar, Thrasher, TOM., Caravan737, sonivik, dmitry352, ...Михалыч!, OOMPH!, муромец82, daiver, andrey--, AleK
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 11:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smile238 smile238 smile238 smile212 СУПЕР! smile238
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
BigBen
Наш человек
Наш человек


BigBen обзвезден
Зарегистрирован: 05.02.2008
Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194

Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2010 12:12 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично. Очень информативно, да и рука помощника не дрогнула во время съемки всего этого безобразияSmile smile238
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2010 12:33 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помощник-то непьюшчий smile241 , хотя, судя по последним фото в ХАБах smile207 smile207 smile207

А вот мои уже дрожат smile212 ровно с тех пор как освободил должность smile212
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Novan-Junior
Главный водитель Команды БАР
Главный водитель Команды БАР


Novan-Junior обзвезден
Зарегистрирован: 29.03.2007
Сообщения: 2499
Благодарности: 287/274

Откуда: Москва-Беляево
2007 Ford Focus
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 02, 2010 7:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое пожалуйста и огромное спасибо за мозговой технический штурм !!!))) smile238 smile238 smile238 smile181 smile162
Поблагодарили(1): Mekar
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
zett
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 23.09.2009
Сообщения: 76
Благодарности: 3/0

Откуда: МО

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 02, 2010 8:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эх, вот бы мне б кто тоже оказал мозговой и технический штурм, тоже что-то двери стали туго открываться...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Mekar
Бывалый



Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 758
Благодарности: 11/13

Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 3:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое Вам спасибо! Займусь обязательно, как будет время. Тяжеловато стали открываться дверки. Кстати, а как в задней двери? То же самое? smile238 smile238 smile238
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 06, 2010 5:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Задняя работает нормально, поэтому не разбирал. Правда иногда бывает что замок ощёлкивается, а привод не включается. Я грешу на сам замок, там есть микрик, а давит на него пластиковый рычажок, так вот в рычажке появилась выработка от кнопки микрика. А замок так собран, что его даже если и разберёшь, то уж точно не соберёшь обратно. Новый замок в Академии стоит порядка 6000, и то под заказ, так что глажу по холке зелёную.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Thrasher
Новичок



Зарегистрирован: 27.01.2010
Сообщения: 27
Благодарности: 0/3

Откуда: Москва
2002 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 31, 2010 11:20 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодаря такой подробной инструкции справился за полчаса, промыл WDшкой, все супер. smile238
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Observer69
Гость



Зарегистрирован: 09.01.2011
Сообщения: 4
Благодарности: 0/0

Откуда: Moscow

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 12:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Увы, автор так и не расследовал причину сего явления.
Нужно масло между дисками или нет??? Это принципиальная разница.
И так и так плохо Smile

К сожалению я слишком поздно нашёл этот топик.
У меня возникла та же самая проблема, последовательно с обоими дверями. Я самостоятельно разобрал сцепление и обнаружил слипание дисков. По-моему, они слипались из-за наличия масла. Возможно - это жидкая фракция красной густой смазки, которой смазан редуктор. Двигатель установлен под углом, вниз муфтой сцепления и вероятно со временем часть (жидкая, через втулку) смазки попадает в зону сцепления. Но это лично мои предположения.
Если это так, то такому явлению будут подвержены практически все сдвижные двери.
У меня машина выпуска июня 2000 года (декабрь 2001 по VIN - европеец) и является одной из самых первых выпущеных на конвейере в Граце. Так что у кого машина моложе, то всё ещё впереди...

Я далёкий человек от механики, но у меня закралось подозрение, что плоский тонкий диск, должен был быть приклеен с пластмасовому диску с зубцами. В этом случае всё становится на свои места. Тогда и смазка в сцеплении именно что нужна. Тогда при отсутствии магнитного поля катушки, между дисками будет образовываться щель и масло будет лишь уменьшать трение (что есть хорошо).
Если тонкий диск будет "болтаться" (не будет приклеен), то из-за имеющегося там масла он будет прилипать к выжимному диску, что будет приводить к торможению двери в холостом состоянии.
Если же масла между дисками не должно быть, то как быть с сухим трением?

Интересно услышать мнение людей кто знаком с подобными конструкциями. Я думаю, что такие же устройства широко применялись у нас в промышленной автоматике, авиации и проч.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 09, 2011 11:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причина, ИМХО, в возрасте конструкции. По логике вещей в данном сопряжении не должно быть смазки, а она, видимо, просочилась и в смеси с пылью стала причиной залипания. Я тоже сначала туда ВДшку набрызгал, но пришлось потом досуха вытирать что бы всё заработало.
Принцип работы обычного сцепления, а сцепление и тормоза должны быть сухими и чистыми.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
pythoncik
Новичок



Зарегистрирован: 27.12.2010
Сообщения: 27
Благодарности: 0/1

Откуда: Lithuania

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 9:59 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проделал всю операцию от А до Я... Механически открывается намного легче, недотянув двери до конца - сама возвращается, т.е. с механикой все пучком! Другая беда - ел. двери откриваются не с первого разу. Нажав кнопку (не важно - пульт, кнопка у двери или на потолке) - срабатывает замок (и такоэ ощущение что не до открывает - неболшая щель), а ел. привод нивкакую. Механически открываю, затем кнопкой ел. закрываю. С этого момента - без перебоев и открывает и закрывает. Проходит какое-то время, опять 25, первый раз нужно открыть механически, потом - все нормализуется. Замок снимал - продул/почистил все микрики (2 шт.). Какие мысли? Может кто-то сталкивался? Может микрики отжили? Как проверить? Что показывать должны?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
sergtsw
Новичок



Зарегистрирован: 10.09.2010
Сообщения: 34
Благодарности: 4/0

Откуда: BY

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 11:36 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to pythoncik
тож самое, хочу поменять местами провода которые идут от нижней шестеренки к электроприводу (рядом с гибким валом). они открыты для внешнего воздействия и возможно дело в них.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 1:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Электропривод не открывает с кнопок если машина не на паркинге, и если блокировка включена. На это то же стоит обратить внимание.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
sergtsw
Новичок



Зарегистрирован: 10.09.2010
Сообщения: 34
Благодарности: 4/0

Откуда: BY

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 2:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может, еще, кто подскажет, что можно вложить между диском сцепления и сердечником электромагнита с выжимным диском (терминология по картинкам с данной ветки), для обеспечения отжима диска сцепления. У меня получается. что даже при чистых поверхностях происходит некоторое слипание дисков (за счет уже притертых поверхностей).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Кузов и салон Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
скачать топик
Страница 1 из 4



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Ремонт своими руками Sensej Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 1 Ср Сен 03, 2008 11:05 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Прилеплена: Ремонт автомобилей со скидкой 15%. VW RUS-LAN Volkswagen 48 Вт Мар 30, 2010 2:48 pm Посмотреть последнее сообщение
VW RUS-LAN
Нет новых сообщений Прилеплена: Ремонт трубопровода кондиционера (зад... Карлсон Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 315 Ср Апр 03, 2019 8:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Denikin
Нет новых сообщений Ремонт электропривода водительского с... lukarussiaspb Кузов и салон 12 Ср Июн 17, 2015 8:20 pm Посмотреть последнее сообщение
lukarussiaspb
Нет новых сообщений Комплект электропривода багажника dimon298 Запчасти и разное 0 Пт Фев 16, 2018 2:46 pm Посмотреть последнее сообщение
dimon298
Нет новых сообщений Снятие боковых стекл vin16ru Кузов и салон 7 Вт Окт 02, 2012 7:34 am Посмотреть последнее сообщение
vin16ru
Нет новых сообщений Замена передних боковых стекл Nikus80 Кузов и салон 19 Вс Сен 28, 2014 8:40 am Посмотреть последнее сообщение
monte carlo
Нет новых сообщений Повторители поворота в боковых зеркалах Restor Оптика и свет 17 Чт Май 06, 2010 1:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Restor
Нет новых сообщений Запчасти от боковых зеркал каравана 0... kuzmas Спрос 5 Пт Фев 20, 2015 7:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Игорь99
Нет новых сообщений Ищу уплотнитель боковых стекол ворсал... TOM. Курилочка 7 Ср Июн 30, 2010 11:43 pm Посмотреть последнее сообщение
Moto-Peper
Нет новых сообщений Открывание дверей Алекс117 Электрика и электроника 2 Ср Фев 02, 2011 12:13 pm Посмотреть последнее сообщение
Студент Михаил
Нет новых сообщений Регулировка дверей -- Виталий -- Кузов и салон 15 Вт Апр 02, 2013 8:35 pm Посмотреть последнее сообщение
kostya1973
Нет новых сообщений Ищу молдинг для дверей А.С.В. Спрос 2 Вт Фев 01, 2011 11:43 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений У дверей супермаркета СВА Курилочка 0 Ср Май 09, 2007 8:47 pm Посмотреть последнее сообщение
СВА
Нет новых сообщений Взаимозаменяемость дверей MistrAL Кузов и салон 8 Вт Июн 09, 2015 10:03 pm Посмотреть последнее сообщение
monte carlo



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS