Публикация
Chery Cross Eastar (тест-драйв от «Авто-радио»)
Метки: Chery, Chery Cross Eastar, тест-драйв
Наверное, такого внимания к автомобилю со стороны прохожих и водителей мы не замечали с начала девяностых годов, когда массово начали появляться иномарки. В столице Украины, где уже и «Майбахом» никого не удивишь, этот автомобиль стоимостью 27 тысяч долларов оказывался в центре внимания и во время движения, и на парковке. И все потому, что это была несколько необычная новинка китайского автопрома — «Чери Кросс Истар».
Снаружи
Прежде всего, она привлекает внимание своим кузовом. Он совсем не похож на классический седан «Истар», с которым имеет общее имя. Сам производитель позиционирует «Кросс Истар» как минивен, но с первого взгляда его можно принять и за универсал. Дизайн этот автомобиль получил не похожий на другие модели концерна. Аэродинамической формы кузов, аккуратная решетка радиатора, фары в стиле моделей БМВ — все выглядит современно и органично. Профиль у него довольно стремительный благодаря боковой линии стекол, а корму украшают прозрачные задние фонари. Учитывая, что обут «Кросс Истар» в низкопрофильную резину шестнадцатого радиуса, то выглядит автомобиль целиком гармонично. Итак, за дизайн китайские производители получают пятерку, а мы перемещаемся в салон.
Внутри
И было очевидно, что там нас ожидали светлые цвета. Так и есть — кожаная обивка, пластик салона — все выполнено в светлых, бежевых тонах. А вот центральную консоль украшают даже вставки под дерево! Рулевое колесо тоже со вставками и обшито кожей. Все это выглядит несколько необычно в авто такого класса, поскольку это далеко не бизнесседан. Оригинальным решением стало размещение панели приборов по центру консоли, но это отнюдь не мешает считывать показания. Довольно неплохо можно устроиться за рулем «Кросс Истара», поскольку сиденье водителя регулируется в восьми направлениях, к тому же в нашей тестовой комплектации все эти регулировки электрифицированы. Вообще, комплектация «Люксюри» отличается достаточно богатым оснащением: полный электропакет, четыре подушки безопасности, АБС, подогрев передних сидений, климатконтроль, CDчейнджер на шесть дисков и даже DVDпроигрыватель! Есть даже навигационная система, но подписи в меню были исключительно на китайском, поэтому удовольствия от мультимедийной системы ограничились прослушиванием радио и просмотром фильмов. Кстати, их могут смотреть и задние пассажиры — для этого предусмотрено еще два монитора, вмонтированные в подголовники передних сидений. В целом же, пассажиры среднего ряда чувствуют себя наиболее вольготно — сзади много места для ног и по ширине, а благодаря широким дверям посадка очень легкая и комфортная. В третьем ряду, конечно же, гораздо теснее, но и тут могут разместиться двое взрослых или трое детей. При этом еще останется немного места для багажа. А вот если третий ряд сложить, получится очень большой багажник с ровным полом.
В движении
Теперь ездовые упражнения. Для «Чери Кросс Истар» предлагается только один двигатель — Мицубиси, объемом 2,4 литра и мощностью 150 лошадиных сил. Агрегатируется он только с автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. Такого тандема целиком хватает даже для очень динамичного движения, однако расход в городском цикле будет как минимум 12 литров на сотню. Впрочем, это умеренная плата за возможность комфортно и ненапряженно передвигаться по городу и быстро ехать по трассе. Кстати, несмотря на длинную базу, «Кросс Истар» отлично управляется в городе благодаря легкому рулевому и хорошему чувству габаритов. Единственное, что хотелось бы усовершенствовать — это увеличить внешние зеркала заднего вида.
Выводы
Итак, автомобиль, как для своей целевой аудитории, нам понравился. Он способен динамично передвигаться, имеет удобный автомат, хорошо оснащен и функционален. К тому же, должны признать, что китайские автомобили прогрессируют с каждым месяцем, поэтому между теми машинами, которые выпускались год назад, и теми, что производятся сейчас, — большая разница. Но мы только тестируем, выбирать, как всегда, — вам!
(Выпуск №30 (73), 29 июля - 4 августа 2008)
Источник: Авто и Цены
залогиньтесь для комментирования
- 6 новых фото минивэна бизнес-класса Chery B13 (Riich 5)
- Фотографии минивэна Chery Riich 5 (B13) с Пекинского автосалона 2008
- Chery представил минивэн Riich II
- Видео тест-драйвов минивэнов, сертифицированных для России
- Chery Tiggo 8 2018 – новая модель китайского 7-местного кроссовера
- Multivan Experience — 2009. Экзамен сдан!
- Больше чем просто минивэн: Mercedes-Benz Viano Black Luxury
- Тест-драйв минивэна Hyundai Trajet
- Citroen C3 Picasso: ночью шли на дело
- Changan выпускает новый китайский гибрид