* 



баннеры наших партнеров.
 в избранное



Публикация

Первый обзор космического минивэна Hyundai Staria: как Carnival, но с полным приводом!

18 января 2022
В рубриках: Новости

Осенью 2021 года на российский рынок должен выйти «космический» минивэн Hyundai Staria, который придёт на смену устаревшей модели H1. О ценах и комплектациях машин для нашего рынка пока ничего не известно, но минивэн... уже можно купить! Правда, пока лишь у компаний, которые ввозят машины в частном порядке. Мы побывали на одной из таких площадок и познакомились сразу с двумя версиями будущей новинки — дорогой и очень дорогой.

И вот 6 фактов, которые надо знать про них прямо сейчас.

Факт #1: Он космически выглядит
Вживую Hyundai Staria производит почти такой же эффект, как на фотографиях: космическая внешность с огромными стёклами и крайне необычной оптикой. А главное — этот дизайн совсем не напоминает стилистику современных кроссоверов Hyundai. Смущают только гладкие боковые поверхности с низкой линией остекления — примерно так рисовали боковины концептуальных минивэнов начала нулевых. Но в целом — впечатляет!

Но есть и нюансы. Например, Staria выглядит очень по-разному, в зависи­мости от версии. Четырёх­рядная оптика полагается только топовой комплектации, как и высоченные диодные гирлянды задних фонарей. Кстати, их верхние части не используются из-за корейских ограничений на высоту габаритных огней. У машин попроще оптика будет выглядеть скромнее, а задние фонари вообще выполнены на лампах накаливания!

А вот диодная полоса во весь капот будет в любой модификации. Ещё один нюанс, который касается машин из Кореи: у них нет ни передних, ни задних противотуманок, что чревато вопросами на техосмотре.


1/9
Нижние сегменты фар отвечают за ближний и дальний свет, верхние — это поворотники. Причём поворотники с анимацией!


Факт #2: У него крутые кресла-оттоманки, как в Kia Carnival, но третий ряд совсем другой
У топовой версии все передние кресла раздельные — и передние, и два капитанских кресла во втором ряду. Такие же ставят на Kia Carnival: сиденья оснащены электроприводами и выдвижными оттоманками и легко раскладываются в ложе, а также у них есть подогрев и вентиляция. Удобно, что боковые подлокотники этих кресел наклоняются вместе со спинкой.


1/8
Кресла топ-версии выглядят богато — у них есть подлокотники, куча электроприводов и вентиляция. На боковине пассажирского — привычные клавиши регулировок, которыми задние пассажиры могут отодвинуть переднего чуть подальше от себя


Однако продольная регулировка здесь ручная, зато к ней добавлен ещё один механизм, позволяющий перемещать кресла в поперечном направлении. Например, для того, чтобы сделать более широкий проход на третий ряд или, наоборот, сдвинуть седоков ближе друг к другу и поглубже откинуться на кресле. Для той же цели третий ряд в такой машине можно сдвинуть до самой задней двери (фактически лишившись багажника), а его подушку поднять вертикально. В более простой машине такие перемещения невозможны — в ней короче рельсы.


Факт #3: У Staria бывает дешёвая версия, которая вмещает девятерых!
У версии «попроще» нет капитанских кресел с оттоманками — вместо них на втором ряду расположен разделённый на две неравные части диван с отдельно регулируемым положением подушек и спинок. И спереди тут сразу три места! Правое кресло первого ряда — двойное, с дополни­тельной секцией для среднего пассажира, которую можно сложить, превратив в столик (получается очень похоже на компоновку 6‑местного Land Rover Defender).


1/8
Сиденья более простой версии имеют не такой выраженный профиль, как топовые, и затянуты в более дешёвый кожзам. Зато есть третье место, хотя для взрослого оно не подойдёт


Третий ряд — нормальная галёрка на троих взрослых, за которой остаётся очень внушительный багажный отсек. Если сложить спинки двух задних рядов, то получится ровная поверх­ность, на которой с помощью пары фирменных аксес­суаров можно разместить полноценный матрац — подобное мы до сих пор видели только в ориентиро­ванных на путешествия Volkswagen Multivan.

А вообще в Staria может быть даже не девять, а 11 мест — в четырёх­рядной модификации с рассадкой 3-3-2-3. Но, как и в случае с Карнивалом, такие версии будут продаваться только в Корее.
Факт #4: Hyundai Staria может быть круто оснащён
Стилистика интерьера тоже необычная, но после салонов Hyundai Elantra и Palisade уже не слишком удивляет. Здесь тот же мудрёный руль, такая же электронная панель приборов, кнопочный селектор трансмиссии и огромная сенсорная панель климатической установки, которую венчает широкий дисплей медиасистемы. Медийка, кстати, на «серых» машинах своя, с корейской навигацией, местными онлайн-сервисами и отсутствием русского языка — но с очень похожей иерархией меню и набором настроек.


1/11
Салон топовой Staria выглядит богато и оригинально — передняя панель обшита кожей или её качественной имитацией. Это же касается дверных карт — не зря корейцы оклеивают их транспортировочной плёнкой, которой нет на пластиковых панелях машин попроще


Передняя панель обита кожей, на потолке — замша, а на полу мягкое ковровое покрытие. Боковые двери оснащены электроприводами, как и багажная. Камеры — по кругу, плюс одна в салоне для присмотра за пассажирами. И по всему салону найдётся масса потайных и не очень бардачков, боксов, отсеков, подстаканников…


1/6
У топ-версии вопрос хранения мелочей решён более элегантно, а в закрывающемся боксе есть USB-зарядка. Удобно!


Впрочем, всё это касается топовой версии. У 9-местной машины в более простой комплектации тоже хватает мест для хранения, но пол укрыт моющимся пластиком, передняя панель — без кожи, кресла не имеют электроприводов, а вместо кнопок «автомата» на консоли установлена привычная рукоять селектора. У такой машины тоже есть дисплей приборов, но сильно проще — с разрешением похуже и графикой победнее. При этом даже эта модификация имеет семь подушек безопасности, системы контроля дистанции и слежения за разметкой.


Факт #5: У Hyundai Staria может быть полный привод
Hyundai Staria делит платформу с Kia Carnival — это шасси называется N3 и знакомо нам по парочке Kia Sorento / Hyundai Santa Fe. Но, в отличие от Карнивала, Staria может быть полно­приводной! И если у Kia отказ от привода на задние колёса объясняется сложной конструкцией пола в задней части кузова, для размещения там складывающихся кресел третьего ряда, то у Staria никакого подполья нет. Задний диван установлен на напольных рельсах, а под днищем нет даже запаски. Зато это позволило выделить место для размещения приводов задних колёс и электронно­управляемой муфты, которую можно принудительно «заблокировать» кнопкой.

Двигатели — тоже как у Carnival: либо дизель 2.2, который тут развивает 177 л.с., либо бензиновый V6 3.5 с отдачей 272 силы. Оба агрегатируются с 8‑ступенчатым «автоматом». Впрочем, вэны с «шестёрками» неофициалы к нам пока не везут — слишком высокими выходят таможенные платежи. Не предлагают они и машин с приводом только на передние колёса: сильно сэкономить на этом не получится, а конкурентное преимущество теряется.

Официальных данных о размере дорожного просвета нет, поэтому придётся довериться ручным замерам. Под самой нижней точкой — рычагом задней подвески — минимум 16 см, а под порогами и защитой картера — целых 25 см. Но огромные габариты (длина — 5255 мм!) и ощутимые свесы кузова намекают: на серьёзном бездорожье этой машине делать нечего.


Факт #6: Пока Staria дорогая — цены начинаются с 5 миллионов
Повторим ещё раз: официально Staria в Россию ещё не поставляются, и в представительстве марки никакой информации о ценах пока не дают. В лучшем случае у дилеров машина появится только осенью, но о комплектациях говорить пока рано.

Сейчас купить такой вэн можно только у неофициалов, которые ввозят их частным порядком, платят утильсбор и таможат с оформлением российских документов. Аппаратуру системы ЭРА-ГЛОНАС отдают в коробке — подключать её к машине или нет, покупатель решает сам.

С учётом всех затрат на доставку и таможню за Staria прямо сейчас просят минимум 4,95 млн рублей. Правда, это не самая «база». За эти деньги отдают полноприводный вэн в исполнении Modern, с оптикой попроще и 9-местной компоновкой салона, но с полным пакетом допоборудования, включая два люка, электроприводы и вентиляцию кресла водителя, электроприводы дверей с функцией контроля выхода, круговой обзор, светодиодные фары и 18-дюймовые колёса.

За топовый 7-местный Staria Lounge с таким же оснащением, но креслами-оттоманками, дорогой отделкой и немного иной внешностью просят уже 5,5 миллиона. Дорого, но сравнимо с хорошо оснащёнными немецкими минивэнами из нашего большого теста, к которым он близок и по компоновке салона. Но всё-таки дороже Kia Carnival, даже с учётом нездоровой дилерской наценки на последний.

С другой стороны: кто там просил Карнивал с полным приводом? Получите.

источник






Никто не прокомментировали «Первый обзор космического минивэна Hyundai Staria: как Carnival, но с полным приводом!»

залогиньтесь для комментирования


Новости Партнеров Минивэн-Клуба


НОВЫЕ ПАРТНЕРЫ КЛУБА.

  • Автосервис "Т-сервис" Санкт-Петербург

  • Все виды работ, профессиональный подход к каждому клиенту.
    Адрес: Санкт-Петербург, ул. Химиков, д. 2 Тел: (812) 915-01-30
    Предоставляемые скидки: 10% на работу, 10% на запчасти.
  • ИП "Лобова Л.В." "Разборка Караван" МО

  • Запчасти Б/У для Додж Караван, Крайслер Вояджер, Крайслер Таун Кантри на модельный ряд 1996-2000 и 2001-2007 годов. Всегда в наличии кузовные детали, узлы и моторные агрегаты, АКПП, МКПП, и все что нужно для ремонта вашего автомобиля.
    Адрес: МО, г. Красногорск, улица Есенинская, дом 25. Тел: (903) 196-69-83, (965) 234-90-23
    Предоставляемые скидки: 10% на весь ассортимент. Возможна доставка запчастей по Москве и МО.
  • Компания ООО "Аквабонус" Москва

  • Центр по обслуживанию автомобилей: Автомойка, Шиномонтаж, Обтяжка автомобиля Винилом, Винилография.
    Адрес: Москва, улица Верейская, дом 41, стр. 69. Тел: (495) 729-39-21
    Предоставляемые скидки: 20% на мойку, 10% на шиномонтаж.
  • ООО "АДМ-сервис" Москва

  • Профессиональный ремонт и диагностика автомобилей Chrysler и Dodge. Ремонт и обслуживание двигателей и АКПП, ходовой части, тормозной системы, топливной системы, системы охлаждения, системы кондиционирования, компьютерная диагностика всех электронных систем автомобиля, техническое обслуживание автомобиля.
    Адрес: г. Москва, ЗАО, улица Верейская, д. 29-А Тел: (495) 971-58-44
    Предоставляемые скидки: 10% на выполненные работы. Дополнительно: для зарегистрированных на сайте «Минивэн-Клуба» 5% на выполненные работы.




Последнее на форуме

Изучается спрос на Dodge Caravan 2,4 модельный 05 год (4) - вепс
Пофлудим. Задумался о кроссовере. Муки выбора. Советуем. (146) - РоверМен
Таун & Кантри LXI 2001 на разбор. И не только Таун..... (180) - вепс
Куплю Caravan\\Voyager СПБ (1) - Chus
шланги тормозные задние КараваноВояджеры 01-07 (1) - safinov77
Резистор печки. (2) - safinov77
Передняя ступица на 2008+. Замена. Варианты. (124) - Костикус
Подойдут ли диски с ET35 (8) - Колян
Повышенный расход масла. Замена масляных колпачков на 2008+ (63) - Верний
Ручной тормоз. Периодически появляется BREAK на приборке. (63) - I-man
Запчасти б.у. под заказ из РБ в Санкт-Петербург (356) - monte carlo
А не проводить ли нам лето!!!!? (13) - тихий
Как правильно осмотреть ТИК? (62) - РоверМен
Масляный насос? (28) - aleks07
Сидение для Opel Zafira (2) - zikko
Ура! Появился DVB-Т2 diversity тюнер на 4 активные антенны (42) - Rubbe
Фары америкос 2000-2004 год (5) - Tehco
как проверить катушку зажигания Таун Кантри 2003 г.в. (28) - I-man
свист (3) - SergioX
Уж лето близится. Летняя резина на караван - вопрос(ы). (420) - Шрек
где стоит блок управления парктроником? (26) - vato
Бигалоген + сигналка (30) - pil2006
Не работает омыватель ветрового стекла (3) - Lionarus
Обшивки дверные на караван 2005г.в.+ящик под сиденье (2) - Алексей Тосно
АКПП 4х ступка появился посторонний шум (22) - I-man
Подорожание ОСАГО (101) - Алексей S
Передние амортизаторы додж гранд караван SE 3.3 2008 (1) - podvoh
зеркальный элемент (5) - CTAJIKEP
ПРИНИМАЙТЕ В СВОИ РЯДЫ ! (25) - Алексей S
Установка доп.листа рессоры на Dodge Grand Caravan 3.0 99 (280) - Сабер