Публикация
Отзывы владельцев: Mazda5
Метки: Mazda, Mazda5, тест-драйв
Когда встал вопрос о замене автомобиля, я рассмотрел множество вариантов. В том числе посетил салон Mazda, присматриваясь к седанам «третьей» и «шестой» моделей. Но продавец предложил рассмотреть и такой вариант, как Mazda 5.
2007 Mazda5. Владелец Константин Кузьмин
© Фото: 5 колесо
Константин Кузьмин, 33 года, сервис-менеджер, стаж вождения 15 лет.
Сел за руль и выходить уже не захотел. Просторный салон. Благодаря сдвижным дверям детям удобно выходить на парковках торговых центров. Спинки передних сидений, если их откинуть назад, образуют ровную поверхность. Таким образом, получается вполне удобная двуспальная кровать, что может пригодиться в длительных путешествиях. Что касается мотора, то здесь было лишь одно пожелание — отсутствие турбины. У меня большой опыт работы в сфере коммерческого транспорта, и я знаю, что атмосферный мотор гораздо надежнее. Что касается выбора «дизель — бензин», то, во-первых, комплектаций с дизельными агрегатами не было, а во-вторых, с учетом качества нашего топлива бензиновый мотор опять же более надежен. Да и ремонтировать дизельную аппаратуру сложнее, чем бензиновую. Факт запаса надежности я также учитывал, выбирая объем двигателя. Поэтому отдал предпочтение 2-литровому агрегату. При этом расход топлива меня вполне устраивает: в смешанном цикле — порядка десяти литров на 100 км, а на трассе не превышает семи литров. Это несмотря на то, что езжу я достаточно активно.
К комплектации особых требований не предъявлял и, не желая ждать, купил автомобиль из тех, что были в наличии. Тем не менее здесь есть все необходимое. Не хватает таких мелочей, как, например, ксенон, передние противотуманки, датчик дождя … Но если говорить об освещении, то и базовый вариант работает просто отлично, и света вполне хватает. Масса всяких ящичков, полочек и боксиков. Одних подстаканников я штук десять насчитал. Очень удобны откидные столики на спинках передних сидений — детям есть чем заняться в дальнем путешествии. Большой багажник. А как-то мне пришлось транспортировать на дачу 3-метровые доски, разместив их в салоне. Отличная эргономика, очень удобные сиденья — без усталости можно часов по десять проводить за рулем. Вполне достаточно места для пассажиров, разместившихся на заднем ряду сидений.
На высоте и управляемость автомобиля. Даже на скользких гравийных дорогах руль очень информативен. А по зимним загородным дорогам люблю поездить в скольжении. Причем не отключая ESP. Об этой системе хочу сказать отдельно: она дает водителю полную свободу в управлении автомобилем и вмешивается только в действительно критической ситуации. Но в подобном случае действует быстро и эффективно.
Единственная проблемная часть этой машины — стойки задних амортизаторов, которые из-за течи масла приходилось менять каждые 20 000 километров (кстати, 20 000 — это межсервисный интервал для Mazda 5). А вот моторное масло практически не расходуется. Даже в период обкатки уровень оставался неизменным.
О смене автомобиля, конечно, подумываю. Но, скорее всего, это будет обновленная Mazda 5. Только на сей раз с автоматической коробкой передач.
Цена - 770 000 руб.
Год выпуска - 2007
Дата приобретения - 2007
Общий пробег - 85 000 км
Личный пробег - 85 000 км
Расходы на обслуживание/ремонт - 40 000 руб.
Интересный факт:
Сейчас, выбирая новый автомобиль, вижу единственную альтернативу Mazda 5 — обновленная Mazda 5.
Моя оценка
Пять баллов
Источник: © 5 колесо
залогиньтесь для комментирования
- Mazda 5 переименуют в Nissan
- Beijing 2010: Mazda 8 и двигатели SKY
- Видео тест-драйвов минивэнов, сертифицированных для России
- Специальные выпуски автомобиля Mazda Premacy
- Юбилейная серия Mazda Biante
- Mazda предоставила первый водородный автомобиль Premacy Hydrogen RE Hybrid
- Mazda запускает специальную серию Premacy
- Mazda отзывает более 200 тыс. Mazda3 и Mazda5 2007-2009 годов выпуска
- Mazda выпускает спецсерии Biante и Axela
- Mazda представила обновленный минивэн MPV