|
Автор |
Сообщение |
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 10:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вацлав писал(а): | агрес писал(а): | холодная класс нагревается начинает дергаться |
Похоже что датчик температуры сдох - двиг уже порогрет, а он ему обогащенную смесь подсовывает, вот может и не ехать от этого. Кстати, именно обогащенная и богатая смесь, имеет свойство догорать в выпусконм коллекторе, т. е. стрелять, плюс, естественно, этим и позднее зажигание характерно, но здесь это вряд ли. Может, просто тупо форсунки льют лишнего.
А сканером мозги просмотреть не судьба у вас в Белоруссии? |
+1.
Надо начать с чистки воздушной заслонки,которая на впускном коллекторе(4-е)болта.Там сетка и обходные каналы.Посмотреть свечи.В каком состоянии электроды.Из этого далее исходить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 10:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Barshbe писал(а): | в ноябре прошлого года, когда менял катушки зажигания, мне посоветовали к весне готовиться заменить бензонасос. Типа, из-за него при резком нажатии на газ происходит дерганье. |
Насос поддерживает постоянное давление в системе.При резком нажатии на педаль,открывается воздушная заслонка от тросика.Датчик воздушной заслонки даёт информацию на "мозги",те дают команду на увеличение фазы открытия форсунок.Если при плавном наборе машина идёт ровно,а при резком увеличении подачи начинает дёргаться,значит в этот момент поступает обеднённая смесь(много воздуха) когда плохо работают форсунки или обогащённая(мало воздуха),когда датчик воздушной заслонки видит полное открытие,посылает команду на увеличение подачи топлива,а воздушная заслонка физически не пропускает столько воздуха.
Смотри:
Воздушный фильтр
Воздушную заслонку
Свечи.
Потом можно дальше думать.
А "чек" что-нибудь выбрасывает? Поблагодарили(1): itogo | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Barshbe Новичок
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 46
Благодарности: 0/4
Откуда: Кенигсберг (Калининград)
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 10:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
свечи поменял, все фильтры тоже.Чек молчит.
Подергивание ощущалось с момента покупки, особенно при переключении на 4-ю скорость, вот уже 4 с половиной года, то чуть больше, то чуть меньше.
Но я приспособился. плааавненько на газ давлю, мысленно при этом произношу - "Уважаемый, давай-ка в разгончик.." Слушается...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Barshbe Новичок
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 46
Благодарности: 0/4
Откуда: Кенигсберг (Калининград)
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 10:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а, вот еще что - после того, как ПТС постоит достаточно долго незаведенным - несколько часов, или ночь, чтобы вновь завести, надо крутить стартером секунд семь-десять. Если стоит недолго, например с полчаса - пару секунд крутнул и тут же схватывает. Никак не связанно с бензонасосом?
Один из местных "знатоков" связал подергивание при разгоне и "позднее зажигание" - типа, где-то система подачи топлива подсасывает воздух..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 10:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Barshbe писал(а): | Никак не связанно с бензонасосом?
|
БН давление дает в течении 2-х секунд. так что вряд ли
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 11:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поменяй датчик воздушной заслонки(купи жигулёвский GM),Датчик холодного воздуха тоже от них же и почисти,что я говорил.Датчики стоят не дорого и в запасе пригодятся.
Насчёт четырёх лет-рассмешил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Barshbe Новичок
Зарегистрирован: 14.03.2009 Сообщения: 46
Благодарности: 0/4
Откуда: Кенигсберг (Калининград)
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 11:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Насчёт четырёх лет-рассмешил.
до недавнего времени придерживался принципа - каждый должен заниматься своим делом, потому старался не лезть дальше замены лампочек. Но по горло наобщавшись за 4 года с местными так называемыми "специалистами по американским автомобилям", почитав это достойный форум, понял, что все же лучше самому понять тонкости дела. Жалею, что потерял 4 года и немало средств...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
агрес Новичок
Зарегистрирован: 28.02.2009 Сообщения: 16
Благодарности: 0/0
Откуда: беларусь
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 12:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ох не судьба это точно.на слава богу что блогадаря форуму заводятся друзья.даже земляки которые помогают.но сразу начну со свечей а там дальше по очереди а насчет а-6 значит водитель такой был при 175 я думал а-6 за мной загорелась дизель у него,стыдно ему стало почему то что какой то микроавтобус его на 170 взял.спасибо всем.но если кто что еще подскажет я буду рад.кто подскажет свечи NGK пойдут без последствий?других не предлагают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 1:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
агрес писал(а): | а насчет а-6 значит водитель такой был при 175 я думал а-6 за мной загорелась дизель у него,стыдно ему стало почему то что какой то микроавтобус его на 170 взял. |
Во-во!!!!Взять или сделать кого-то именно двигателем(90 проц.,10 процентов прокладка) можно только с места,а на трассе с основном работает прокладка между рулём и ............А с тракторами можно гоняться на одном стартёре.
Свечи насколько помню покупал такие,название на слуху.Просмотри зазоры на них перед установкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vintik Гость
Зарегистрирован: 13.11.2008 Сообщения: 1
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 9:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте уважаемые форумчане! Моя история такова: не с того не с сего начал дёргаться мой ПТС(2.3), я грешил на бензин (плавно жмёшь - едет, резко - дёргает), на холдную ехал идеально, прогреется - тупит. Ответ был прост - начала пробивать одна из катушек зажигания! Проверяется методом замены на заведомо исправную.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 5:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Vintik писал(а): | Здравствуйте уважаемые форумчане! Моя история такова: не с того не с сего начал дёргаться мой ПТС(2.3), я грешил на бензин (плавно жмёшь - едет, резко - дёргает), на холдную ехал идеально, прогреется - тупит. Ответ был прост - начала пробивать одна из катушек зажигания! Проверяется методом замены на заведомо исправную. |
Спасибо от Всех!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KLD39 Гость
Зарегистрирован: 25.04.2009 Сообщения: 4
Благодарности: 0/0
Откуда: Калининград
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 26, 2009 12:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем! Краткое вступление: Опыт ремонта авто имею (2 года боролся с КЕ Джетроник на МБ 300ТЕ 4матик, с переменным успехом, очень устал больше не хочу!).
По делу: Вожу ПТС 1 год, без серьёзных проблем. Доволен очень. Но у моего ПТС 2.3 возникла проблема, обсуждаемая здесь - дёргается, тупит при трогании с места, разгоне. Ранее проблем с дв-лем не было (равно как и опыта ремонта и настройки всех систем оного), производил только ремонт подвески. Заменил воздушный фильтр, свечи (на вид светлый, беловато-серый налёт). Сначала поставил свечи NGK BCPR6E - вообще тупить стал, клапана стучат... Поменял на ACDelco - поехал, но по прошествии пары дней опять тупит, дёргается при разгоне. По трассе всё Ок, главное разогнаться. По городу плавно трогаюсь, вроде еду. Но разве это езда?! Раньше ехал как хотел, бывало таскал гружёный легковой прицеп, б/проблем!
Прошу помочь советом в решении возникшей проблемы. Про датчики и катушки прочитал, всё проверю, почищу, если надо замею, но хочется поконкретней, если возможно, проблема для спецов-то должна быть ясна. Заранее спасибо всем!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 27, 2009 2:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
KLD39 писал(а): |
Прошу помочь советом в решении возникшей проблемы. Про датчики и катушки прочитал, всё проверю, почищу, если надо замею, но хочется поконкретней, если возможно, проблема для спецов-то должна быть ясна. Заранее спасибо всем! |
Здесь не форум экстрасенсов.В ветке пережёвано всё.На машине не сразу разберёшься,а по описанию тем более.Начинай "от простого к сложному".Далее будем думать.Разберёшься сам,отпишись.Для форумчан!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fin75 Местный житель
Зарегистрирован: 26.09.2007 Сообщения: 1062
Благодарности: 26/16
Откуда: Москва, Бронницы МО, есть свой дом!
2002 Suzuki Grand Vitara
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 27, 2009 12:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на легковом ровер 820 была такая проблема, при разгоне машина дергалась и тупила, боролся больше года и поменял все что только можно, а оказалось бензонасос на холостых держал 3.5 атмосферы но при увеличении оборотов двигателя давление падало ниже двух атмосфер. После замены бензонасоса все вылечилось и машина поехала, а вместе с этим и расход топлива стал не 8 литров на 2-х литровом движке а примерно 11-12 литров на сотню.
Заедьте почти в любой сервис и проверьте давление в топливной системе, стоит не дорого и может съэкономить кучу времени и сил на поиск неисправности.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KLD39 Гость
Зарегистрирован: 25.04.2009 Сообщения: 4
Благодарности: 0/0
Откуда: Калининград
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 27, 2009 12:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем ответившим, пойду искать причину...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|