* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


ДОДЖ КАРАВАН БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
engineer
Посетитель



Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 245
Благодарности: 23/12

Откуда: Москва (САО)
2003 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 9:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поручик Ржевский писал(а):
Сигнал второго датчика склонен повторять форму первого в режиме "покоя":стабильные обороты, незначительные изменения в смеси. Стоит сбросить газ или поддать оного - картинка меняется. Но вот именно эта "неустойчивость" и дает мозгам понять, что кат не справляется. А исправный кат поедает все, что ему дают, второй датчик получает маааааленькие отличия в сигнале и понимает, что все в ажуре, двиг работает, ну и так далее. А вот стоит дать ему стабильный сигнал- тут он и выругается.


Не-а.. видимо, не все так просто, к сожалению..

Лачетти, 2011 год, ошибок по диагностике нет, 35 тык пробега, Аи-92.

Верхний график - ХХ, мотор прогрет,работает кондиционер.

Нижний - режим движения - Москва, ТТК, примерно семь минут движения, обороты на графике нормированы к 3700 об/мин.

ЗЫ: В порядке бреда - первая лямбда дает относительный характер смеси - бедная/богатая - падает график или растет. А вот вторая - абсолютное значение - насколько была бедная или богатая.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vasilevs
Частый гость



Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 504
Благодарности: 32/22

Откуда: Подмосква-Пушкино

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 10:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

engineer писал(а):

ЗЫ: В порядке бреда - первая лямбда дает относительный характер смеси - бедная/богатая - падает график или растет. А вот вторая - абсолютное значение - насколько была бедная или богатая.


Так можно посмотреть в Сканмастере значение топливной коррекции.
Я вот чет озадачился счас:
вот график (в Экселе второй лист, данные в первом)
Холостой ход без кондиционера. Данные с первого рисуют синусоиду, данные со второго меняются в пределах 0,06-0,08 В, и только в момент прогазаовки подпрыгивают.
Пилять, что значит график - я не пойму.
И еще, кратковременная топливная коррекция второго датчика= 99,6%

Жопой чую, что где-то неправильная работа, а где - не могу пока понять.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
engineer
Посетитель



Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 245
Благодарности: 23/12

Откуда: Москва (САО)
2003 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 11:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vasilevs писал(а):

, данные со второго меняются в пределах 0,06-0,08 В, и только в момент прогазаовки подпрыгивают.
Пилять, что значит график - я не пойму.


Чем меньше напряжение на выходе, тем больше содержание кислорода в выхлопе..
Скоро двигатель чистый О2 выбрасывать будет Smile

По-моему - хана лямбде.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vasilevs
Частый гость



Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 504
Благодарности: 32/22

Откуда: Подмосква-Пушкино

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 19, 2013 11:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

причем иногда она зависала на уровне 0,8-0,9 В и после прогазовки падала и начинала синусить.
Вот счас подумал - может она еще не прогрелась?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vasilevs
Частый гость



Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 504
Благодарности: 32/22

Откуда: Подмосква-Пушкино

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 21, 2013 12:07 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня еще снял ЕЛМом данные с лямбд.
Туда ехал на газе (который ГБО), обратно на бензине.

Такое ощушения, что на газе - вторая лямбда зависает на минимальных значениях, а на бензине - на максимальных, т.к. несколько раз замечал: стою на холостых на светофоре, сигнал с первой - синус, со второй - почти прямая на уровне 0,7-0,9 В. Газану - падает, потом растет, может немного посинусить и снова на максимуме застрять.


Если на графике с включенным ГБО явно видно, где газуешь, первая лямбда вверху и вторая подпрыгивает, то на бензине - нет такой зависимости.

Все больше склоняюся к тому, что надо менять. А учитывая, что в планах избавиться от катализатора, то наверное обманку поставлю.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Патриот
Частый гость



Зарегистрирован: 11.07.2013
Сообщения: 355
Благодарности: 44/198

Откуда: Люберцы

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 3:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, а вот после покупки гранда, я решил замерить расход. 2001 год, двиг. 3.3. Залил 75л и 600гр. до полного. Прошёл на этом 640 км. Из них 210км по трассе со скоростью 90-100 км/ч, а остальное по Москве..с пробками и частыми остановками. Это же нормальный расход получаеться?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
engineer
Посетитель



Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 245
Благодарности: 23/12

Откуда: Москва (САО)
2003 Dodge Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 9:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vasilevs писал(а):
Сегодня еще снял ЕЛМом данные с лямбд.

Если на графике с включенным ГБО явно видно, где газуешь, первая лямбда вверху и вторая подпрыгивает, то на бензине - нет такой зависимости.

Все больше склоняюся к тому, что надо менять. А учитывая, что в планах избавиться от катализатора, то наверное обманку поставлю.


Значения на газе и бензине могут быть разные.
Иногда даже "вторую" вторую лямбду ставят - для ГБО.
Подробности расписывать не буду, ибо это все равно будет копипаст со статей в инете и соответствующей литературы.

Могу еще раз рассказать про свои похождения.
Поставил пламягаситель, заменил первую лямбду (хотя, ошибок по ней не было.. просто под руку попалась.. да и многие рекомендуют все равно их раз в 100 тык менять), не вступая в игры с механическими проставками под второй кислородный датчик, поставил электронный эмулятор.
Все, расход в норме, выхлоп.. скажем так, в допуске.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Тим
Частый гость



Зарегистрирован: 10.07.2012
Сообщения: 511
Благодарности: 28/174

Откуда: Дмитров
2010 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 24, 2013 10:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Патриот писал(а):
Ребята, а вот после покупки гранда, я решил замерить расход. 2001 год, двиг. 3.3. Залил 75л и 600гр. до полного. Прошёл на этом 640 км. Из них 210км по трассе со скоростью 90-100 км/ч, а остальное по Москве..с пробками и частыми остановками. Это же нормальный расход получаеться?


В Москве сейчас толком пробок нет - 2-4 балла. тьфу, а не пробки.
Поэтому и расход такой.
Но всё равно расход лучше, чем у меня на литр-полтора.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Тим
Частый гость



Зарегистрирован: 10.07.2012
Сообщения: 511
Благодарности: 28/174

Откуда: Дмитров
2010 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 07, 2013 7:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ахренеть. Я чет не понял 2го заправился на 75л, проездил 300 с хвостиком км на 80% по трассам. По компу средний расход был в районе 12л. Сегодня заливаю снова 73л и получаю 22л на сотню! Это по трассе-то. Может мне машину на осмотр пора? А то на днях масло пришлось менять по лампочке, хотя проехал-то за 3,5мес тысячи 2 Км.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Поручик Ржевский
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 255
Благодарности: 24/4

Откуда: MSK СВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 11:40 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нахлобучил на вторую лямбду проставку. Получил четкую прямую с "иглами" ипульсов на перегазовках. Соответственно, сильно изменилось поведение машины и резко упал расход. Видимо, таки вторая лямбда сильно влияет на смесь.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vasilevs
Частый гость



Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 504
Благодарности: 32/22

Откуда: Подмосква-Пушкино

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 2:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как изменилось?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ADM-Сервис
Партнер Минивэн-Клуба
Партнер Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 06.12.2012
Сообщения: 640
Благодарности: 110/58

Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 3:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поручик Ржевский писал(а):
Нахлобучил на вторую лямбду проставку. Получил четкую прямую с "иглами" ипульсов на перегазовках. Соответственно, сильно изменилось поведение машины и резко упал расход. Видимо, таки вторая лямбда сильно влияет на смесь.

Второй лямда-зонд не только сильно влияет на смесь, а именно он отвечает за смесеобразование, поэтому при удалении катализатора проставка-корректор ставиться именно на него.
Кстати у сейчас вышли новые проставки, в которых встроен свой маленький катализатор, поэтому лямда по любому видит правильную смесь. Раньше были просто проставки с отверствием определенного диаметра и появление ошибки имело место. Теперь при установке новых - ошибка по лямда-зонду 100% не появляется.Стоимость такой проставки 1500 руб.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vasilevs
Частый гость



Зарегистрирован: 08.10.2012
Сообщения: 504
Благодарности: 32/22

Откуда: Подмосква-Пушкино

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2013 4:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ADM-Сервис писал(а):

Второй лямда-зонд не только сильно влияет на смесь, а именно он отвечает за смесеобразование, поэтому при удалении катализатора проставка-корректор ставиться именно на него.
Кстати у сейчас вышли новые проставки, в которых встроен свой маленький катализатор, поэтому лямда по любому видит правильную смесь. Раньше были просто проставки с отверствием определенного диаметра и появление ошибки имело место. Теперь при установке новых - ошибка по лямда-зонду 100% не появляется.Стоимость такой проставки 1500 руб.

Такую проставочку у вас купить и поменять можно?
С тестом лямбды (а то говорят они тоже срок жизни имеют)?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Поручик Ржевский
Посетитель



Зарегистрирован: 25.10.2012
Сообщения: 255
Благодарности: 24/4

Откуда: MSK СВАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2013 8:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vasilevs писал(а):
как изменилось?

Изменилось в лучшую сторону. Явно улучшилась динамика, исчезли трудности при разгоне. Честно- не ожидал, что 2.4 может так ездить. Особенно очевидна была разница на трассе, в Питер я ехал без проставки, а возвращался в Москву уже с ней, пёр как хотел и не задумывался, без проблем обгонял караваны фур на недлинных(кто ездил- знает) участках, где это разрешено. И уложился при этом в положенные 14 литров на сотню по трассе.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ADM-Сервис
Партнер Минивэн-Клуба
Партнер Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 06.12.2012
Сообщения: 640
Благодарности: 110/58

Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 03, 2013 9:30 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vasilevs писал(а):
ADM-Сервис писал(а):

Второй лямда-зонд не только сильно влияет на смесь, а именно он отвечает за смесеобразование, поэтому при удалении катализатора проставка-корректор ставиться именно на него.
Кстати у сейчас вышли новые проставки, в которых встроен свой маленький катализатор, поэтому лямда по любому видит правильную смесь. Раньше были просто проставки с отверствием определенного диаметра и появление ошибки имело место. Теперь при установке новых - ошибка по лямда-зонду 100% не появляется.Стоимость такой проставки 1500 руб.

Такую проставочку у вас купить и поменять можно?
С тестом лямбды (а то говорят они тоже срок жизни имеют)?

Конечно можно. сегодня постараюсь выложить тему, дам здесь ссылку на нее.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
скачать топик
Страница 3 из 6



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Расход топлива MPV 3.0 Semtex Mazda 17 Пн Окт 17, 2011 10:01 am Посмотреть последнее сообщение
_Тигра_™
Нет новых сообщений Прилеплена: Расход топлива на Вояджер/Караванах (... Костян Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 896 Вт Мар 05, 2019 12:01 pm Посмотреть последнее сообщение
TrM
Нет новых сообщений Прилеплена: Мануал на Караван 2008+ Костикус Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года 46 Вт Июн 13, 2017 4:11 pm Посмотреть последнее сообщение
TAPAHOB
Нет новых сообщений Прилеплена: Угнанный Гранд Караван, синий, 2005, ... Mikl 76 Угон и ДТП 44 Вт Мар 23, 2010 8:43 pm Посмотреть последнее сообщение
диман
Нет новых сообщений Прилеплена: "Крайслер"/"Додж"... Sensej Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 1 Сб Фев 25, 2012 10:08 am Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Большой (очень большой) расход caravandom ДВС 15 Чт Июл 24, 2008 11:01 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Большой расход goodvin Ford 3 Вт Янв 01, 2013 9:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Fedorych
Нет новых сообщений переливает на холостом ходу и большой... dchegi ДВС 14 Вс Июл 20, 2014 9:42 am Посмотреть последнее сообщение
dchegi
Нет новых сообщений Троил, глох на ходу, большой расход nic_197513 ДВС 5 Ср Авг 27, 2014 8:21 pm Посмотреть последнее сообщение
gas63
Нет новых сообщений Диагностика (кажется большой расход+х... vasilevs Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 9 Чт Ноя 08, 2012 10:30 am Посмотреть последнее сообщение
vasilevs
Нет новых сообщений Расход топлива GVA74 Volkswagen 3 Вс Апр 22, 2007 10:53 am Посмотреть последнее сообщение
FREK
Нет новых сообщений Расход топлива на МПВ 2.5. safa Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 9 Чт Янв 11, 2007 11:43 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений ЕГР и расход топлива Сабер ДВС 6 Сб Ноя 01, 2014 8:10 am Посмотреть последнее сообщение
Сабер
Нет новых сообщений Расход НЕ ТОПЛИВА от БАР Михаил35 Курилочка 62 Вт Авг 03, 2010 3:36 pm Посмотреть последнее сообщение
Forever Free
Нет новых сообщений Расход топлива Дрюня ДВС 15 Пн Мар 26, 2007 11:25 am Посмотреть последнее сообщение
Michael не Шумахер



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS