|
Автор |
Сообщение |
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 12:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Странно, у меня уровень шума пропорционален скорости. 90-120 самый комфортный режим по трассе. И вибраций нет (неощутимые). А дальше двигатель, ветер, шины, редукторы. Субьективно всё это. Да и машины разные все...
Прочитал материал "тихая нива", впечатлило. Предполагал ранее что вибрации могут отдавать в РК через кардан от двигателя, т.к. мост к движке прикручен жестко. Добавим собственные вибрации РК, кардана и нате вам каждому свой индивидуальный резонанс. Советуйте друг другу как от вибраций избавиться . Дойдут руки, сделаю как в статье мост передний. И карданы на шрусы поменяю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
М.А.Н Посетитель
Зарегистрирован: 18.04.2010 Сообщения: 155
Благодарности: 5/3
Откуда: карелия. медвежьегорск
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 25, 2010 1:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня комфортный от 110 а 140 самая комфортная но мест где так можно ехать совсем мало кардан у меня задний со шрусами а передний и с крестовинами хорошо работает рк отвязать от двига и сам думаю хотя для меня это только зимой актуально тк летом езжу с отключенным передком и вибраций от рк нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 28, 2010 4:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня либо 80-90.либо 120-140. и по шуму и по вибре.
а по расходу и комфорту 115-120(по спидометру)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Мисюлин Новичок
Зарегистрирован: 13.01.2010 Сообщения: 38
Благодарности: 1/2
Откуда: Мурманск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 12:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Помогите, люди добрые, затрещала коробка(переодически)!
теперь подробнее.
переодически: 1й раз затрещала после 900км(в отпуск поехал) перед гостинецей, с утра завелась нормально без шума. 2й раз после 500км на трассе. постоял минут 20, подергал ручку КПП, позаводился раз 10 и ЧУДО всё прошло. 3й раз(примерно после 800км со 2ого раза) еду с пляжа (км 5) опять затрещала, проделал вышеописанную процедуру и опять случилось чудо. 4й раз (после 300км с 3его раза) теже симптомы то же лечение.
подробнее о шуме:
возникает на ходу, частота зависит от оборотов, присутствует на всех передачах и на нетралке, заглушает магнитолу, исчезает при выжатом сцеплении. Но если выжать сцепление, включить передачу и катится с горочки то он опять здесь.
шум такой как будто зубья бьют о что то.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Мисюлин Новичок
Зарегистрирован: 13.01.2010 Сообщения: 38
Благодарности: 1/2
Откуда: Мурманск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 12:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а надо домой ехать 1800км (Великие Луки - Мурманск) СТРАШНО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 2:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
похоже выжимному приходит конец......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 8:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Мисюлин писал(а): | Помогите, люди добрые, затрещала коробка(переодически)!
подробнее о шуме:
возникает на ходу, частота зависит от оборотов, присутствует на всех передачах и на нетралке, заглушает магнитолу, исчезает при выжатом сцеплении. Но если выжать сцепление, включить передачу и катится с горочки то он опять здесь.
шум такой как будто зубья бьют о что то. |
Шум возникает при движении с нагрузочкой (в горку или когда газку поддаешь) или на ровном месте/с горки? или по разному? На какой передаче обычно появляется? При треске усилие передается на пром.вал?
Какое масло используется, вернее когда замена последняя была?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 9:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что то похожее было - шум громкий высокого тона, пропадает только когда остановишься и выжмешь сцепление, после небольшой остановки можно продолжать движение неопределённое время, шум может появиться в любой момент, я тогда ехал в Казань ночью к самолёту, встречать гостей, в общем домой вернулся с пробитой задней крышкой кпп - выломало зуб на шестерне 5-й передачи, сначала я думал, что это шумит какой то подшипник, проворачиваясь в посадочном месте, после разборки кпп обнаружил, что подшипники действительно сидят слабо, у промежуточного вала вообще болтаются в посадочном месте, но также обнаружил большой износ втулки шестерни 5-й передачи, думаю это она и шумела. Если нет возможности разбирать кпп и есть желание рискнуть проехать 1800км залей побольше масла может прокатит, да и на всякий случай запасись буксировочным тросом подлиннее(на длинном легче ехать), чтоб в случае чего попутный ктонить доволок до ближайшего нас. пункта где можно будет кпп отремонтировать или новую купить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 10:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью поддерживаю andreinich-а.Только у меня было ещё смешнее.Рассыпался подшипник пятой передачи,все зубья на шестерни пооткалывало.Кроме второй передачи ничего не мог включить.Ехал около ста километров на второй передаче.Не ехал,а тащился.
ЗЫ:Как выяснилось,причина в малом уровне масла в коробке.Банально не хватает для смазки пятой передачи.Поэтому теперь заливаю масло чуть наклонив машину,что бы залить побольше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Мисюлин Новичок
Зарегистрирован: 13.01.2010 Сообщения: 38
Благодарности: 1/2
Откуда: Мурманск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 6:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
отвечу по порядку.
1. я всегда думал что когда выжимному приходит конец он шумит при выжатом сцеплении. Менял его перед отпуском вместе с корзиной и диском.
2. Без нагрузки, в основном на 5 передаче при скоросте около 100 - 110, по разному, при этом промвал не крутится.
3. я тоже думал на подшипник, но поражает именно переодичность как на горячую так и холодную КПП.
Только щас подумал, а масло то я не посмотрел. заливал его перед отпуском выше уровня(доливал через кулису).
Шум передается в ручку КПП, люди (со стороны слушавшие) говорят что шум в районе колокола
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kmkirov Новичок
Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 24
Благодарности: 0/0
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 8:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как то на Камазе оборвало маховик, симптомы теже. А когда сцепление выжимаешь его просто на место ставит. Хотя это врятли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2011 9:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей Мисюлин писал(а): | отвечу по порядку.
2. Без нагрузки, в основном на 5 передаче при скоросте около 100 - 110, по разному, при этом промвал не крутится.
|
т.е. на 100-110 вылетает 5-я передача периодически. Одна из причин такого явления - подраскрутившаяся/ослабнувшая гайка на заднем хвостовике вторичного/ведомого вала. Треск создает ступица муфты синхронизатора скорее всего.
Можно попробовать гаечку на пол-оборота подтянуть (немножко, а то передачи трудно переключаться будут), это не требует снятия коробки, и попробовать покататься на 5-ой внатяг немножко.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей Мисюлин Новичок
Зарегистрирован: 13.01.2010 Сообщения: 38
Благодарности: 1/2
Откуда: Мурманск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2011 11:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да в том то и дело что пятая не вылетает, движение без рывков, включаетются все передачи четко и не вылетают ни при разгоне ни при торможении двигателем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
М.А.Н Посетитель
Зарегистрирован: 18.04.2010 Сообщения: 155
Благодарности: 5/3
Откуда: карелия. медвежьегорск
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2011 12:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
скорей действительно выжимной и при выжатом он шуметь не будет так как зазоры выбраны а при отпущенном сцеплении как раз и поевляються
зазоры и люфты
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2011 12:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно... С неявной периодичностью возникающий на горячей и холодной коробке, громкий шум похожий на стук зубьев шестерни, передачи включаются без проблем и не вылетают никогда, проявляется чаще на 100-110 на 5-ой, чувствуется вибрация на рычаге КПП (передается в ручку КПП) , Проходит после нескольких движений рычагом... Так?
Не выжимной (раз менял недавно и при нажатой педали тихо, а с горочки на передаче есть)
Не подшипник (всегда гудело бы)
Не ступица синхронизатора 5-ой (не вылетает и без рывков едет)
Не сломаный зуб/зубья на шестерне (всегда гудела бы)
Не грязь/мусор в масле (менял недавно)
Предполагаем что гайка оси промежуточной шестерни заднего хода и болт промежуточного вала затянуты конкретно, нештатного износа на деталях нет.
Может не в коробке дело вообще, а например каким то макаром шестерня стартера с маховиком трётся? врятли, конечно, чисто теоретически...
Сложно на словах чего-то думать, субъективно очень. Смотреть надо короче. Скажешь потом что было ладно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|