* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Как заводить автомат в мороз?

 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП
Автор Сообщение
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 1:35 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При заведённом двигателе АКПП греется, но не во все уголки доходит прогретая жидкость, поэтому перед началом движения нужно погонять селектор по разным положениям, задерживаясь на несколько секунд в каждом.. в общем то эта тема обсуждается каждый год.. и ссылки есть на профильные сайты.
А вот заводить (если АКБ в норме) нужно как и любой другой инжектор- "прогреть" АКБ включением на несколько секунд дальнего света и потом заводить НЕ трогая педаль "газа"! На "Паркинге" или на "Нейтрали" заводить- без разницы.. Я бы не советовал заводиться на "нейтрали" так как вакуумный усилитель тормозной не работает, и если машинка стоит "под гору", то её удержать силы ног не хватит!! Предвидя вопрос про ручник (ножник), скажу, что пользоваться им зимой я бы не стал (и не пользуюсь).. но это уже вопрос не из этой темы..
ЗЫ Мои Додж и Крайслер заводились в такие морозы нормально. А вот Форд (Виндстар) при -25 уже не мог.. но там были неисправности (ЕГР и ещё по мелочи)
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
андрей5456
Наш человек
Наш человек


андрей5456 обзвезден
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367

Откуда: Москва.Жулебино

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 9:23 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ерёма-Омск писал(а):

Если "припекло", то буксировать можно зацепив трос за переднюю опору двигла (предупредив буксирующего, чтобы сильно не дёргал, а то "пенделя" может получить если опору порвёт)... А насчёт вместительности коробки: у меня в сухую коробку (3-х ступка) вошло около 8 литров + 1 литр в гидротранс= 9 литров.
Нас чет если «припекло» спорить не буду, самого недавно притащили, еще раз спасибо, Лёшке Карлсон и Novan-Junior, только мне кажется буксировать за опору двигателя как то не очень комфортно, бампер не поломаешь? Я цеплял за нижний рычаг, конечно, тоже что б без рывков.
На счет масла, 9 или 10 литров какая разница, литром больше литром меньше, если масло есть коробка просто логически не может быть сухой! Это не двигатель где масло стекает в картер.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Holy Moses
Частый гость



Зарегистрирован: 03.11.2008
Сообщения: 325
Благодарности: 4/0

Откуда: Рязань
2002 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 6:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да,нижний рычаг - отличная весчь Smile.Только потом масло из ГУРа много вылилось
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 7:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понял почему?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
андрей5456
Наш человек
Наш человек


андрей5456 обзвезден
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367

Откуда: Москва.Жулебино

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 8:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Holy Moses писал(а):
Да,нижний рычаг - отличная весчь Smile.Только потом масло из ГУРа много вылилось
С какой стати оно должно вытечь?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 9:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Элементарно - шнурок через рычаг пускали и примотали еще и шланг заодно. К нам на сервис однажды притащили таких буксировщиков... машину вытаскивали, застряла... ну и зацепили... вырвали, короче, трубку кондея... Надо же смотреть куда цепляешь!!!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
андрей5456
Наш человек
Наш человек


андрей5456 обзвезден
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367

Откуда: Москва.Жулебино

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 22, 2010 9:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensej писал(а):
Надо же смотреть куда цепляешь!!!

Но это само сабой.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
coy
Посетитель



Зарегистрирован: 31.08.2008
Сообщения: 186
Благодарности: 1/2

Откуда: Moscow (САО)

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 6:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я в эту зиму тоже задумался, заводится с паркинга или с N.
Пробывал и с паркинга и с нейтралки, мне показалось, что с нейтралки когда за бортом -25 крутит полегче.
И ещё вопрос не совсем по теме, нужен новый аккумулятор,
Была такая ветка, но не могу по поиску найти.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Ерёма-Омск
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 14.02.2009
Сообщения: 60
Благодарности: 2/0

Откуда: г.Омск
1996 Plymouth Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 7:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счет масла, 9 или 10 литров какая разница, литром больше литром меньше, если масло есть коробка просто логически не может быть сухой! Это не двигатель где масло стекает в картер.[/quot
Там просто кто-то сомневался о вместимости коробки, вот я и ответил, что после капиталки коробки, когда оная была абсолютно пустой, в коробку (3-х ступку) вошло 9 литров.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Колян
Наш человек
Наш человек


Колян обзвезден
Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758

Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 7:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не бояться надо заводить,вот и ответ на вопрос! smile305
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Ерёма-Омск
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 14.02.2009
Сообщения: 60
Благодарности: 2/0

Откуда: г.Омск
1996 Plymouth Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 23, 2010 8:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колян писал(а):
А не бояться надо заводить,вот и ответ на вопрос! smile305

+ Мульон; Не хочешь в общественном транспорте в мороз толкаться- заводи... Ну если плотность кошелька позволяет-можно и на такси. Smile
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Mekar
Бывалый



Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 758
Благодарности: 11/13

Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 12:42 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM. писал(а):

А вот заводить (если АКБ в норме) нужно как и любой другой инжектор- "прогреть" АКБ включением на несколько секунд дальнего света

По поводу прогрева, тут двояко. Я в принципе давно работаю водителем, и всегда тоже так делал, но как то с одним парнем поговорил(на форуме), и изменил своё мнение, так как привели мне кучу формул, причём в ходе общения онлайн, короче выходит что это всё полная ерунда. Т.е. приблизительно получается, что если "прогревать" АКБ на 30-40сек. дальним светом, то это даст такойже эффект, как сравнить пробег на дистанцию 1метра и 100 км.
Короче можно легко заводить без всяких включений фар и т.п.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 2:10 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто, видимо другой Smile , специалист мне как то объяснял, почему нужно "прогревать" АКБ.
но не 40 секунд!! а не больше 10..
Прогревая АКБ перед пуском ты продляешь ей жизнь
т.е. разогреваешь электролит, что бы сильная нагрузка во время пуска её не разрядила.
Достаточно секунд 7-10 подержать включенным дальний свет фар и процессы пойдут.
я в это верю и иногда пользуюсь..
То же самое мне говорили в гарантийной мастерской по обслуживанию АКБ.

Цитата:
это даст такой же эффект, как сравнить пробег на дистанцию 1метра и 100 км.

не допонял смысл этой фразы smile325
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Mekar
Бывалый



Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 758
Благодарности: 11/13

Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 6:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM. писал(а):
просто, видимо другой Smile , специалист мне как то объяснял, почему нужно "прогревать" АКБ.
но не 40 секунд!! а не больше 10..
Прогревая АКБ перед пуском ты продляешь ей жизнь
т.е. разогреваешь электролит, что бы сильная нагрузка во время пуска её не разрядила.
Достаточно секунд 7-10 подержать включенным дальний свет фар и процессы пойдут.
я в это верю и иногда пользуюсь..
То же самое мне говорили в гарантийной мастерской по обслуживанию АКБ.

Цитата:
это даст такой же эффект, как сравнить пробег на дистанцию 1метра и 100 км.

не допонял смысл этой фразы smile325


Жаль что сейчас не найду этого чела. Но даже если логически, то какие процессы, когда даёшь разряд а не наоборот? А то, что говорят "специалисты" в сервисах, то там процентов 80-90, вообще не понимают где находятся
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 6:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mekar писал(а):
А то, что говорят "специалисты" в сервисах, то там процентов 80-90, вообще не понимают где находятся

Про сервис- я никогда не буду советовать то, в чём сам не уверен..
конечно дело каждого, как поступать..
Сейчас у меня АКБ свежая, я не парюсь.. В сильные морозы "грею"..
В любом случае нужно и другие системы держать в исправном состоянии, что бы потом всякие хитрости не выдумывать..
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 2 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Поменял двигатель, начал заводить, по... black_lk АКПП, МКПП 3 Пн Фев 10, 2014 9:15 pm Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Мороз и стеклоподъемники scaneruga Электрика и электроника 24 Ср Фев 04, 2009 11:55 pm Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Приключения в мороз. Станислав SPb Отчёты об эксплуатации 5 Сб Янв 05, 2008 8:25 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Мороз и инжектор Dimka_Piter Топливная система и система выпуска 3 Пн Фев 12, 2007 12:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Dimka_Piter
Нет новых сообщений Как завестись в мороз. Vlad Копилочка Полезного 0 Чт Ноя 02, 2006 8:56 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Надежда и Мороз Joe Минивэн "Надежда" 26 Сб Окт 07, 2017 5:48 pm Посмотреть последнее сообщение
DiMMeR
Нет новых сообщений Проблема с запуском в мороз Devil250870 ДВС 4 Пн Янв 30, 2012 8:48 am Посмотреть последнее сообщение
Devil250870
Нет новых сообщений Как накочать шину в мороз! вованец Курилочка 11 Ср Дек 10, 2008 7:35 pm Посмотреть последнее сообщение
вованец
Нет новых сообщений Как завести машину в мороз Kaufman Копилочка Полезного 5 Пн Окт 29, 2007 12:29 am Посмотреть последнее сообщение
Kaufman
Нет новых сообщений Включаются Вентиляторы в Мороз!!!!! муромец82 ДВС 44 Вт Мар 27, 2012 6:40 pm Посмотреть последнее сообщение
муромец82
Нет новых сообщений Машин не едет в мороз+мысли про ДВС Покобатько Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 3 Пн Янв 20, 2014 9:28 am Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Ударил мороз, загорелись лампы ABS и ... pilot153 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 7 Сб Дек 04, 2010 6:15 pm Посмотреть последнее сообщение
pilot153
Нет новых сообщений Сигнализация (если срабатывает датчик... Edward-1973 Копилочка Полезного 1 Пт Янв 31, 2014 11:10 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений АЗС Автомат. Bizond Курилочка 2 Вт Мар 04, 2008 7:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Bizond
Нет новых сообщений Про автомат Егерь Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 5 Чт Сен 20, 2012 9:02 pm Посмотреть последнее сообщение
Егерь



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS