* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Накатило проблем. АКПП. Я пешеход.

 
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП
Автор Сообщение
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 1:27 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Накатило проблем. АКПП. Я пешеход. Ответить с цитатой

Сколько не люби машину, а без хорошей денюжки она не ответит взаимностью, как ни старайся...
Начало положено еще летом - свернулся пополам левый привод. Заварив его в колхозной мастерской, пришлось еще поездить.В итоге что-то разбило от неотбалансированного вала ( то ли в главной паре, толи какой подшипник). В сервисе заменили привод, послушали возникший звук ( где-то в районе главной передачи) произнесли по сути- "ездий, хороший стук наружу выйдет" и я при подвывании ездил с декабря с новым приводом и сальником.
Что там и на сколько ? - не лез пока ввиду отсутствия манюшек.
Сегодня возвращался с Моск. области домой и за 50 км до финиша моя коробка вдруг "финишировала" - а именно:
- вырубилась передача, как будто рычаг вверх на нейтраль сдвинул коленом ( такое пару раз бывало когда-то)
- остановился. попереключал "3", "L", драйв. ПРи включении с нейтралки на драйв или заднюю - резкий толчёк-стук, какого ранее никогда не было
- включилась первая ( на любой передаче) но не сразу. сперва поехал и было еще несколько срывов на нейтраль, затем установилась только первая.
- остановился, померял уровень на горячую - нормально, верх метки НОТ. масло не смог точно определить - подгорело или нет? - может чуть и учуял , но не четко. Цвет в темноте не увидишь. Снял клемму, "обнулился"(потом еще раз на заправке).
- поехал - все тоже самое - одна первая. таки и чалил 50 км на первой
- при переключении в нейтралку - накат обычный. особо не заметно никаких "тороможений"
- на ходу все ровно. набор скорости без срывов в любой бугор
- приехал. поставил. мысленно простился с любимым Боингом.... залез под коробку рукой ( в районе выхода привода наружу) - холодная. Ступицы - холодные.
- снял показания - ничего про коробку вообще. 21 код - термодатчик или глюки с кислородным. Вообще - термодатчик скорее может. так бывало - завоздушивало около него. При спускании воздуха все устранялось. Но к коробке это ? - не знаю как. Может что с охлаждением её? - не знаю.
Вообщем - про коробку ни одного кода. Чек ни разу не горел вообще.
- еще завел, при включении драйва или реверса - те же толчки-стуки.

Из замеченного "вообще":
- утром обнаружил плохой контакт плюсовой клеммы аккумулятора (когда пытался завестись на заправке. понял почему туго крутился стартер по утрам) - плохой контакт. он не получал и зарядку, и при заводке возможно сильно садилось напряжение в сети. Устранил плохой контакт. Акк. зарядился на ходу ( когда "туда" ехал).
- почти постоянно работал карлсон охлаждения ( это при минус 23 всю дорогу не выше 120. в среднем - 100). но он так по трассе почти всегда работает. и почему то заметно особенно при морозах.
- повышенный моментальный расход бензина ( +1,5...2 литра от обычного. приписываю это морозу со всеми "вытекающими")

Короче - честно прочел все 4 страницы темы - свои выводы пока не сделал - очень мало информации подобного вида как в моем случае.
Про коробку:
- соленоиды до меня менялись (года 3...3,5 назад)
- коробка работала все время просто идеально
- масло прошло около 36-38 тыс. Ес-сно с новым фильтром и т.п.
- в мороз после заводки всегда гоняю на холостых на драйве - немного прогреваю.
- масло мопаровское всегда

КАКИЕ МЫСЛИ ПО СИМПТОМАМ????????????

Сомневаюсь, что причина "ерундовая"...
Блин, и так предстояло "попадалово" исправлять с износом от вибрации привода в районе главной передачи , а тут - до кучи сама коробка гикнулась....
Чё теперь? - хоть волком вой... Почитал "ценники" переборок - мне такое не потянуть. Интересно, может дешевле Б\У полноприводного типа купить? ( траблов то - куча. и коробка и что то там на приводе). Вот отдам на диагностику, может что + разберут для деффектовки. НА этом бюджет закончен, а я без друга любимого теперь пешеход....
Вот такая "финита".... smile326
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 12:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, вот еще что - в последнее время слышался тихий сипящий звук при нажатии на педаль газа. т.е - при нагрузке. при сбросе звук исчезал.
Приписывал это двигателю и морозу, так как иногда слышно было и на стоящем авто (на паркинге, с прогазовкой двигателя) такую разницу в звуке .
.. хотя....какая теперь разница...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
bklpn
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 20.05.2007
Сообщения: 2205
Благодарности: 548/230

Откуда: Ленинградская обл., г.Гатчина
2005 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 3:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего то мне кажется что это не коробка а редуктор - главная пара - дифференциал ... отдай на диагностику - после всё будет понятно ...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
АВТОлюбитель
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 21.10.2006
Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38

Откуда: Москва ЮАО

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 4:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не раздатка?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 6:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как может раздатка вырубать скорости? Накат нормальный, да и была недавняя ревизия - с раздаткой все в порядке.
Я сегодня "на холодную" попробовал. чуть прогрел сперва. При этом слушал в районе коробки негромкий шуршащий звук, который по мере прогрева чуть уменьшился. Типа как на механике выжимной когда шуршать начинает....(может просто раньше не прислушивался)
Ну вот. толчков при включении драйв или реверс не было, как на горячую. Поехал - дошло до второй (переключение плавное, без рывков), затем при моменте переключения на третью - коробка опять слетела на первую после пары срывов на нейтраль. И держала только первую. Тросик в порядке.
Поставил на место машину, посмотрел на масло - оно стало коричневым и пахнет подгоретым. Уровень в норме.

НУжно определить рациональность - или поменять 5-6 литров масла с фильтром или на то нет смысла при таких симптомах?
Второе конечно логичнее, тем более, что предыдущую поломку тоже надо устранять в любом случае.
Но все же. Какие мнения еще?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 6:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще вопрос - охлаждение как у коробки происходит? может всегда был перегрев, если карлсон так работал? Где охлаждение у неё? В книжке что-то по 4х цилиндровым только , а как у 3,6 коробка охлаждается?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
АВТОлюбитель
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 21.10.2006
Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38

Откуда: Москва ЮАО

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 24, 2010 7:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рязанец писал(а):
Еще вопрос - охлаждение как у коробки происходит? Где охлаждение у неё?

Средний радиатор в "пироге" из трех штук за передней панелью.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 8:17 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во "накатило".... Уже и движок 3,6 пишу, а не 3,8..

Значит, средний - это коробочный радиатор. Как я понимаю - там масло циркулирует из коробки?

открытым остался вопрос по симптомам поломки.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
андрей5456
Наш человек
Наш человек


андрей5456 обзвезден
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367

Откуда: Москва.Жулебино

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 9:23 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рязанец писал(а):

Я сегодня "на холодную" попробовал. чуть прогрел сперва. При этом слушал в районе коробки негромкий шуршащий звук, который по мере прогрева чуть уменьшился. Типа как на механике выжимной когда шуршать начинает....(может просто раньше не прислушивался)

Симптомы похожи на мои, http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13573.
И думаю без специалистов тут не обойтись, и масло менять тут без толку, только деньги зря выкинешь, хотя бы по телефону позвони и опиши все шуршания , стуки, писки, итд……
Мне они делали, я доволен. Краснобогатырская , Андрей 89160103130
Игорь 89104083732 Мне делал и консультировал по телефону ИГОРЬ.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 11:08 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читал я тот пост. Не могу полностью согласиться, что то же самое.
Масло не пенится. Сгорело масло по ходу....
Я про Краснобогатырскую знаю. Только мне с Рязани до их ремонта надо еще у себя все снять, отправить- получить, опять все ставить.
Без местных "услуг" не обойтись никак, а это только еще дороже, если разбить все на такие этапы с коробкой.
В принципе, у нас есть кому перебирать.... было бы бабло....
Прикинем, к весне где-нить. Сейчас и смысла не вижу даже на дефектовку загонять - куда потом её девать со снятой коробкой?
Когда покупал, была перспектива нормально зарабатывать и я не боялся проблем с машиной, хотя к автоматам всегда было отношение настороженное. Но увы - предположение не расположило.
Я вообще больше механику люблю. Вот Боингу была бы механика - и проблем бы не было. С 3,8 на механике просто за удовольствие было бы, да и лишних оборотов не крутило бы, как на автомате. У нас хоть есть пробки, но с Москвой не сравнить - левая нога остается работоспособной после педали сцепления, нажимаемой бесконечно в пробках. Ну а по трассе - ничего лучше механики нет.
Извиняюсь за лирическое отступление. "Шо" вы хотите с пешехода....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
андрей5456
Наш человек
Наш человек


андрей5456 обзвезден
Зарегистрирован: 27.12.2007
Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367

Откуда: Москва.Жулебино

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 12:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Механику гляди не перехвали, у меня коллега на роботе чуть больше года назад взял в кредит фольц В6 на механике, осенью он у него встал, поменял , корзину, диск, и выжимной + работа обошлось около 30 000р, а дилеры по гарантии вообще от крестились, что это не гарантийный случай, и просили за ремонт 45000р и ждать две недели.
Ладна в 90хгода не знали, что за зверь этот автомат и с чем его едят, сейчас уж не стоит наговаривать и людей пугать.
При мне коробку собирали ребятам из Пензы, они её на поезде привезли, 5 утром от дали 6 днем забрали.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 12:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а может дешевле будет всю машину на эвакуаторе сюда привезти (на Краснобогатырскую), чем разбирать-собирать.. да ещё по заведомо завышенным ценам+качество работы сомнительное.. А?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 1:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх,.. может быть и так... 200км в одну сторону на эвакуаторе, а там обратно своим ходом уже. Я и про это думал. Можно попасть на отсутствие деталей - у меня не только по нутрю коробки ведь проблемы, а и где-то около диффа переднего... Будут ли все детали в наличии? - сомения пока.
Если тут разобрать - увидеть что надо - как привезут все заказанные детали, так и сделают. А в Москве зависать... Хотя что уж тут - привезли бы наверно откуда-нить недостающие запчасти. ... это ж таун-кантри авд.
Насчет качества работы - не сомневаюсь, что на Краснобогатырской все в порядке. Тут у нас как? - не знаю, но кое-что разведано вполне достойное.
Для прикида по будущим финансовым затратам я и прошу поделиться мнениями по описанным симптомам. Пока довольно размытые суммы...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 2:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ща напишу самый плохой вариант - развалившийся диф продуктами износа размолотил лопатки бублика, забил масляный фильтр, и этими же продуктами убились фрикционы и масляный насос.
Что с коробулей может показать только вскрытие. Крайне желательно вскрытие коробки делать в проверенном месте ремонта коробок, крайне все таки желательно личное присутствие кого нибудь из заинтересованных лиц.
ИМХО - снимаем коробку у себя, грузим на машину друга и в Москву - можно на Краснобогатырскую, предварительно с ними созваниваемся, чтобы сильно не зависать в Москве.

Пы.Сы. В свое время я в Воронеже видел стоящий на стоянке Караванчик без коробки - ее родимую хозяин в Москву отвозил, а семья в гостинице два дня дожидалась.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 25, 2010 5:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за совет. Буду думать, звонить, спрашивать.
Но вариантик не совсем самый плохой. Наверно "пред-самый-плохой"....

Короче - "руби пацан лове".... (теперь это не скоро...мдя) , отвози машину в Москау и отстегивай по-полной.... Думаю, что на эвакуаторе всю доставить за 200км будет дешевле, чем в нашем сервисе вынимать коробку и ставить её и возить на ком-то туда-сюда коробку. Тем более - на машине на месте сразу все видно будет - если что - сразу "рекламация", хотя думаю, что не дойдет до этого.
Когда-то читал про "ТАхо-трансмишн", что за 500 доларей ( или может теперь больше) меняют "мою" на "восстановленную"..
Есть такой у кого опыт?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> АКПП, МКПП Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
скачать топик
Страница 1 из 6



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Консультации по решению кузовных проб... Master PDR Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 3 Вс Сен 06, 2009 10:27 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Прилеплена: Особенности езды на автомобилях с АКП... Fedorych Копилочка Полезного 47 Пн Окт 28, 2013 2:20 pm Посмотреть последнее сообщение
555Dmitry
Нет новых сообщений Снова не пешеход!!!! sisop Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 3 Ср Ноя 19, 2008 1:51 pm Посмотреть последнее сообщение
oldm@n33
Нет новых сообщений собственно накатило. стресс, что делать? safinov77 Курилочка 16 Чт Окт 16, 2014 7:58 am Посмотреть последнее сообщение
Novan-Junior
Нет новых сообщений Проблем с панелью приболров Сандро Электрика и электроника 3 Ср Сен 26, 2007 4:52 pm Посмотреть последнее сообщение
Novan-Junior
Нет новых сообщений Grand или TC квадратный или узкоглазы... Andrey.S Спрос 21 Вт Сен 20, 2011 3:13 pm Посмотреть последнее сообщение
Покобатько
Нет новых сообщений АКПП Хонда Стрим.Буксует 2 передача н... Пенсионер МВД Mitsubishi, Honda 2 Пн Дек 08, 2014 6:05 pm Посмотреть последнее сообщение
D(r)iver
Нет новых сообщений Крайслер Вояджер 2002 2.4 4-х акпп во... Еж АКПП, МКПП 2 Пт Фев 02, 2007 1:33 pm Посмотреть последнее сообщение
Еж
Нет новых сообщений Про АКПП blokhin АКПП, МКПП 7 Вт Авг 21, 2007 12:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Jackson
Нет новых сообщений АКПП 3 или 4? Afro50 АКПП, МКПП 14 Вт Май 19, 2009 1:49 pm Посмотреть последнее сообщение
An
Нет новых сообщений АКПП 3 или 4 Newer АКПП, МКПП 13 Вс Июл 08, 2012 8:54 pm Посмотреть последнее сообщение
ksergei
Нет новых сообщений АКПП ли это? pilot153 АКПП, МКПП 20 Ср Ноя 04, 2009 6:56 pm Посмотреть последнее сообщение
pilot153
Нет новых сообщений АКПП с 3.8л на 2.4л ? cergio АКПП, МКПП 5 Пт Июн 17, 2011 10:24 am Посмотреть последнее сообщение
cergio
Нет новых сообщений АКПП для ВаЗ!!!! Bizond Курилочка 12 Чт Дек 17, 2009 10:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений АКПП Андрей О АКПП, МКПП 3 Сб Авг 01, 2009 3:45 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS