* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Вентиляция салона

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2007 2:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен, их я давно уменьшил. А бардачок я штатный выкинул. Там получится нештатный - почти две канистры -40л влезает, только крышка маленькая штатная останется.
Там единственная полезная вещь была - гофрошланг для бокового обдува, его я давно выбросил за ненадобностью, а в отверстиях для него - колонки и пищалки рядом. Так что очень много места пропадало со штатным бардачком.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 9:38 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаю жизнеописание Very Happy .
Разобрал этот "бочонок"печки-вентилятора, извините за выражение Very Happy . Буду ставить обратный клапан на входе. Дырки рядом со штатным входом - места крепления вентилятора уже вырезал. Потом задумался. Выходы воздуха вперед и вбок я заварю однозначно, для повышения производительности вверх и ненадобностью. Просится увеличить отверстие для ввыхода вверх на лобовое, но тогда штатная заслонка закрытия потока вверх будет плохо работать. Да, о чем задумался. Может и выход в ноги заварить? За пять лет эксплуатации только половички один раз сушил и все.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2007 10:03 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сам отвечу. Выход вниз и штатный вверх оставлю. Хотя бы из-за того, чтобы можно было перекрыть поток воздуха полностью, как ttol писал. Но возникает еще один вопрос. А может полностью заблокировать поток мимо печки? Не надо будет думать о точной регулировке этой заслонки - главная, на мой взгляд, проблема отопления салона зимой. Т.е. сделать как в классике. Температура регулируется только краном отопителя. Минусы - небольшая инертность изменения температуры (чепуха) и опять повышение сопротивления выходу воздуха, с чем я сейчас, собственно, и борюсь Very Happy . Интересно, что конструкторы этого "бочонка" думали, меняя классическую конструкцию?
Да, и раз я уже так далеко залез, думаю, залезать мне еще в сам вентилятор, менять смазку(http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/v_otop/remopech.htm) или не стоит?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей-Самара
Местный житель



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2007 11:41 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как мысль вообще печку поменять на 10-ю? Там нет краника - управление - как на иномарках - потоками воздуха. Очень эффективно работает, особенно мне нравился автоматический режим - с термостатом, опять-же - там предусмотрена установка кондея. Ходя бюджет великоват - пока думаю. Но однозначно - штатная надина - очень слабая - на самом сильном обдуве - рукой поток ощущается, как слабый.
...Вот на фольксвагене у меня была печка...волосы раздувала...ну ладно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2007 2:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не видел печку от десятки, у нас стоит от восьмерки. Но, то что Алексей написал, частично там есть. Например, тягу к кранику можно отключить, кран оставить открытым. Если главная заслонка управления потоками воздуха полностью закрывается. У нас простое дублирование за чем то (возможно две нагретые печки в салоне и без вентиляторов летом чувствуются). Мотор у вентилятора очень мощный. Как пить дать такой же, что у десятки. У нас любят унификацию Very Happy .С заваренными вбок и вперед направлениями очень не плохо дует. Кстати, их можно плотно закрыть не снимая торпеду. На боковые стекла точно не нужно дуть, до них достают и центральные при нормальном надуве.
Вот радиатор у печки слабый, просто согнутая полдюймовая труба с пластинками. Я понимаю, конечно, унификация, себестоимость, надежность и всякая другая дребедень. Но с радиатором от классики (такой же принцип, как у радиатора для двигателя, только меньше) не сравнишь.
А вообще, сам себе удивляюсь, чего я туда полез? Very Happy . Данила немного сбил с толку, точнее я его не правильно понял Very Happy . У меня гофрошланки шли только на обдув боковых стекол, я их сразу выбросил, а выход из печки закрыл.Зато теперь будет полная герметичность этого "бочонка" и обратный клапан на входе. Любопытно, что получится.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2007 2:20 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшое опровержение, перепутал печки Very Happy . У нас печка классная. Главный недостаток- пластмасовые патрубки меньшего диаметра, чем у резинового шланга, перетягивая, можно их погнуть, а течь все равно будет. Я на них изоленту намотал, а потом красный герметик.
Перывый раз включил печку (без торпеды) - дует очень сильно. Т.е. главный деффект - плохое прижатие выпускного патрубка на лобовое стекло к печке. У меня это такая плоская херня, выходящая под накладку у лобового стекла. А сама печка - вещь, мог и не снимать. Хотя, надо отметить, что после сборки ее с герметиком (плюс запаяны выходы вперед и вбок) вентилятор стало слышно гораздо меньше. Наверно детонировал корпус " бочонка".
Думаю, как собирать дальше. Идеально было бы отказаться от этой плоской херни и перейти на вариант от первой модели - две круглых форсунки, поворачивающиеся на 360 градусовЮ но где их взять?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2007 4:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, извините за назойливость Very Happy , еще небольшую речь скажу Very Happy .
Как проверить работу печки-вентилятора.
Если у Вас штатная (Вы ничего не делали) конструкция, то
1. Вытащить центральные сопла. при открытой заслонке забить (например тряпкой, обмотанной изолентой) выходы вбок (они никогда не закрываются, к сожалению).
2. Снять накладку у лобового стекла (геморой конечно, но если потом снять с нее резиновый уплотнитель, то легко вытаскивается, без него возможно дребезжание)
3. Сдвинуть верхние рычажки управления заслонками друг к другу, включить вентилятор. Воздух должен идти только вверх, через эту плоскую пластмассовую фигню.Если чувствуется внизу, отрегулировать заслонку (это, правда, видно после п.1)
4. Раздвинуть рычажки- воздух идет только вниз
Потоки вверх и вниз должны совпадать. Если вверх меньше - надо снимать торпеду Sad
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2007 9:34 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаю жизнеописание своей вентиляции Very Happy . И так, закончил я на том, что при сборке я остановился взглядом на плоской херне, которая от печки подает воздух на лобовое стекло. Во первых, при штатной (без доделок) сборке она у меня полностью к печке не прижималась. Во вторых, все равно надо было решать проблему с несовпадением выходов этой херни с отверстиями в накладке к лобовому стеклу. Короче, сделал так. Эту херню выбросил, чтобы мосты сжечь. Поехал в Южный порт, купил круглые, поворачивающиеся форсунки-дефлекторы от 1, 3 и 6 модели, два резиновых гофрированных шланга, штаны к печке 6-ки ( один вход, два круглых выхода) отрезал от них лишнее и прикрепил к печке на саморезах и герметике. Вырезал в центре торпеды две круглых дыры под дефлекторы. Пока все, торпеду еще не поставил, может и не совпасть, но отступать уже некуда Very Happy
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sveta
Гость



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 1
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2007 10:28 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это все любопытноSmile хотя, к своему стыду, я еще не очень разобралась в тонкостяхSmile машину разобранную, тем не менее, лицезревSmile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2007 5:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собрал я торпеду, получилось хорошо. В центре торпеды два круглых дефлектора от шестерки, поворачиваются на 360 гр-в. Дует от вентилятора отлично. Проедусь и через неделю резюмирую.
P.S. снимать и ставить торпеду - врагу не пожелаю, повторить это невозможно, поэтому мы все в разных ситуациях Very Happy
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 01, 2007 8:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сфоткать и выложить посмотреть? Пожалуйста...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2007 9:34 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, конечно, через неделю будет финальный отчет с фотографиями. Главное: в два раза увеличено сечение на входе (снаружи под решеткой(жабо) и внутри (вход в печку с обратным клапаном). С дефлекторами от шестерки вдруг вспомнил, что у вентилятора есть целых три режима (а не только максимальный Very Happy ).
Хотя сейчас хочется залить всю внутренность торпеды монтажной пеной, чтобы туда больше не лазить (шутка)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2007 2:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несколько слов перед финальным отчетом. К сожалению, т.к. у нас торпеда заметно выше шестерочной, то без доработок шестерочные круглые диффузоры дуют выше головы, но зато как дуют!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 12, 2007 9:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: Александр К (Пн Авг 13, 2007 10:02 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Авг 12, 2007 9:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Резюмирую свои изменения в вентиляции салона (фотки прикреплю позже)
Для выхода воздуха уплотнитель задней двери был отрезан в районе крыши, образовалась щель 40*1.5см, вода в салон не попадает.
Для входа -
1. снаружи, в железе под жабо (решетке у лобового стекла) болгаркой справа по ходу вырезано отверстие 12*25см (можно было и больше) симметричное штатному для механизма стеклоочистителя. Входное сечение увеличено в два раза. Если вы своей печкой довольны, то на этом можно остановиться, но я был не доволен Very Happy .
2. внутри, снят бочонок- печка и рядом с входом в него (местом крепления вентилятора) вырезано отверстие с обратным клапаном. Входное сечение в печку увеличено в два раза.
Ну и раз я так глубоко залез Very Happy -
3. Запаяны выходы вперед и вбок, печка собрана с герметиком.
4. В торпеде вырезаны две дыры под круглые, вращающиеся шестерочные диффузоры (не нашел от первой модели, они не выступают из торпеды). Выход печки на лобовое стекло с помощью переделанного шестерочного выхода и двух гофрированных шлангов подсоединил к диффузорам.
Выводы.
Вентилятор хорошо заметен теперь на самой низкой скорости (из-за п.4) На максимальной скорости - волосы стают дыбом Very Happy , а шума от вентилятора стало заметно меньше ( думаю из-за п3, раньше печка резонировала). На скорости 100км/ч поток воздуха почти равен вентиляторному на максимальной скорости. Короче, очень доволен, не зря слазил.

Да, хотел поделиться, какую глупость я сделал Crying or Very sad
Лежит передо мной торпеда. Думаю как ее улучшить раз снял Very Happy . Ну взял обклеил ее изнутри тряпками типа войлочных с герметиком. На этом бы остановиться, ну нет, как же, возжа под хвост попала Very Happy . Покрасил торпеду темносиней акриловой краской из балончика.Красиво. На этом бы остановиться. Покрасил ее акриловым лаком Very Happy . Короче, мало того, что он за неделю не высох, а наоборот на жаре плавится, но на солнце теперь торпеда отражается в лобовом стекле Very Happy


Последний раз редактировалось: Александр К (Ср Авг 15, 2007 8:45 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.
скачать топик
Страница 5 из 11



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений 2008: не работает вентиляция салона AvanTurist Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 23 Вс Сен 16, 2012 12:31 pm Посмотреть последнее сообщение
mujijiep
Нет новых сообщений вентиляция детонация Саша Ли Требуется помощь! 8 Пт Июн 21, 2013 4:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Саша Ли
Нет новых сообщений Вентиляция и обогрев сидения. Rubbe Барахолка 14 Вт Янв 19, 2016 10:57 am Посмотреть последнее сообщение
Rubbe
Нет новых сообщений Вентиляция картера Вояджер 2.4 2000 г.в. Vits ДВС 5 Ср Сен 02, 2009 5:35 pm Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений Фильтр салона мишель Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 5 Вс Янв 18, 2009 10:22 pm Посмотреть последнее сообщение
vent
Нет новых сообщений Химчистка салона Ruta Кузов и салон 40 Ср Мар 07, 2012 10:56 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Освещение салона Max669 Электрика и электроника 7 Вс Дек 23, 2012 3:11 am Посмотреть последнее сообщение
Max669
Нет новых сообщений Обьём салона Патриот Курилочка 4 Вс Ноя 23, 2014 8:15 am Посмотреть последнее сообщение
smirnoff71
Нет новых сообщений фильтр салона Бродяга Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 2 Пн Июл 13, 2009 3:36 pm Посмотреть последнее сообщение
Бродяга
Нет новых сообщений Свет салона Михаил35 Тюнинг, Примочки (гаджеты) 2 Сб Дек 12, 2009 9:00 pm Посмотреть последнее сообщение
Михаил35
Нет новых сообщений перетяжка салона smirnoff71 Кузов и салон 3 Вт Ноя 29, 2011 8:13 am Посмотреть последнее сообщение
smirnoff71
Нет новых сообщений Трансформация салона Zany Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 4 Вт Июл 20, 2010 11:27 pm Посмотреть последнее сообщение
Карлсон
Нет новых сообщений Свет салона? long11 Оптика и свет 10 Пн Окт 05, 2009 10:42 am Посмотреть последнее сообщение
Pavel Gromov
Нет новых сообщений Доп. обогрев салона. Тепловентилятор ... zazu177 Курилочка 32 Вс Янв 29, 2012 3:34 pm Посмотреть последнее сообщение
Alissia
Нет новых сообщений Трансформация салона в Караване...??? aov Кузов и салон 16 Пт Окт 10, 2008 11:07 am Посмотреть последнее сообщение
TOM.



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS