* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Расход топлива на Вояджер/Караванах (и ничего другого!!!)

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 58, 59, 60  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года
Автор Сообщение
Алексей S
Местный житель



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117

Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 22, 2010 9:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня с этим возился ! почиситил трещёточки и тросики повытягивал намного мягче стал ножник работать....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dimon298
Бывалый



Зарегистрирован: 14.01.2007
Сообщения: 609
Благодарности: 94/25

Откуда: С-Петербург
2001 Dodge Grand Caravan Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 04, 2010 4:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В очередном путешествии (Фин-Норвегия) поставил очередной для себя рекорд 8,3 л на сотню (по Финке скорость от 85 до 110).
Вообще за все 4000 км расход держался около 9-ти литров.
Трасса все-таки, да еще и импортная smile305
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Serg_78
Гость



Зарегистрирован: 04.08.2010
Сообщения: 4
Благодарности: 0/0

Откуда: С-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 11:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые, а это нормально, что на круизе расход растет аш на глазах? Например, ставлю на 90 км/ч пока трасса ровная - все путем, но! небольбшой подъемчик (даже не горка, а так, чуть выше дорога пошла) - тапка чуть в пол - реакция авто ноль, тапка еще чуть в пол - тоже - еще -еще- затем кик - пошел набор скорости- догнали до 90 км/ч - чуть выше - педалька отпускает - коробка повышает передачу... и так с завидным постоянством - каждые 5-10 минут примерно а то и раньше.. В результате стрелка прямо на глазах ложится Sad Без круиза до киков, разумеется, не довожу без необходимости, соответственно расход получается ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше (13,5 по трассе примерно). Ошибок нет, двигло работает на слух стабильно, в сервисах говорят - все путем... А круизом не пользуюсь в основном... Есть какие мысли на эту тему, это у всех так?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 2:45 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg_78 писал(а):
Есть какие мысли на эту тему, это у всех так?


Почти все круизы так работают. У него же нет глаз чтобы разглядеть подъём. Вот и кик частый, следовательно и расход выше.

Если моей малолитражке дать кик, то бизин тоже очень заметно уходит.
Но на моём авто круиз электронно газ нажимает (кажись с помощью моторчика), а не вакуумом. По очучениям, работает экономичнее и плавнее - его работу почти не замечаешь. Но, быват и ступит.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 9:23 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заметил, что расход сильно зависит от стиля вождения. На моноприводном автомобиле Александра (БигБена) расход около 10,5 литров, что на 1-2 литра меньше чем у меня (около 11,5-12,5 литров), но и ездит он по другому, более плавно. А я часто и активно педалирую, особенно на обгонах и под горку, и круизом часто пользуюсь на трассе, а он (круиз) еще чаще давит тапку в пол, следовательно и расход намного больше. А вот если посадить за руль Вовку (Вента), так он и до 7,5 литров может уронить расход.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Serg_78
Гость



Зарегистрирован: 04.08.2010
Сообщения: 4
Благодарности: 0/0

Откуда: С-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 10:12 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vent писал(а):
Serg_78 писал(а):
Есть какие мысли на эту тему, это у всех так?


Почти все круизы так работают. У него же нет глаз чтобы разглядеть подъём. Вот и кик частый, следовательно и расход выше.

Если моей малолитражке дать кик, то бизин тоже очень заметно уходит.
Но на моём авто круиз электронно газ нажимает (кажись с помощью моторчика), а не вакуумом. По очучениям, работает экономичнее и плавнее - его работу почти не замечаешь. Но, быват и ступит.


А если взглянуть по другому:
1. Авто должно успеть отреагировать на нажатие газа круизом и увеличить скорость (или перестать замедляться от подъема) без кика;
2. Круиз должен медленнее нажимать газ, дабы движок "успевал" прореагировать, опять же без кика;
3. А вообще при 130 кобылах, как быстро можно поднять скорость с 90 например до 120 для обгона, опять же без кика? Мне это в принципе не удается, может просто мощность движка сильно упала?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 10:25 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю (почти уверен) работа круиза на подъеме такая же как и на механике. Едешь 90 к примеру, и начинается подъем. Чтобы поддерживать эту скорость я на своем Логане (1,4) давил сильнее тапку. Но только до того момента, пока двигатель тянул. Как только двиг переставал тянуть и скорость начинала уверенно падать, я быстро переключался на одну ступень ниже и машина начинала ехать те же 90, при этом соответственно обороты двигателя заметно росли вместе с расходом.
Не знаю зачем, но круиз на моем авто настроен на быстрый набор скорости, и врубает кик даже на ровной дороге, если к примеру я ехал 110, а пришлось сбросить до 90.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Serg_78
Гость



Зарегистрирован: 04.08.2010
Сообщения: 4
Благодарности: 0/0

Откуда: С-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 10:37 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

am02rus писал(а):
Думаю (почти уверен) работа круиза на подъеме такая же как и на механике. Едешь 90 к примеру, и начинается подъем. Чтобы поддерживать эту скорость я на своем Логане (1,4) давил сильнее тапку. Но только до того момента, пока двигатель тянул. Как только двиг переставал тянуть и скорость начинала уверенно падать, я быстро переключался на одну ступень ниже и машина начинала ехать те же 90, при этом соответственно обороты двигателя заметно росли вместе с расходом.
Не знаю зачем, но круиз на моем авто настроен на быстрый набор скорости, и врубает кик даже на ровной дороге, если к примеру я ехал 110, а пришлось сбросить до 90.

Ну не знаю, я вот на "бочке" 1,8 только на действительно крутых подъемах на 4 или 3 сбрасывал, а так в основном легко на пятой все горки плюс обгоны проходил, и это при 90 кобылах. Не совсем понятно, почему двигло в полтора раза по идее мощнее (пусть и с кузовом в полтора раза тяжелее), показывает столь низкие ходовые показатели, и это при таком внушительном аппетите на бензус Sad Еще со школы помню закон сохранения энергии, так куда ж она все-таки деется, епрст???
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 12:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одно дело перед подъемом разбежаться на спуске до 140 и взобраться на 5-й, и совсем другое дело ехать ровно свои 90 не взирая на крутость спуска и подъема.
Постоянно меня на трассе бесят обгонялы идущие на пределе возможности двигателя, но зато на 5-й. Влом им видать скинуть на 4-ю или 3-ю. Причем их скорость иногда падает до скорости обгоняемого, а то и ниже.
Мое ИМХО обгон это опасный маневр и должен проходить как можно быстрее (в разумных пределах), а то некоторые выедут на встречку и плетутся со скоростью выше обгоняемого на 5 км/ч. Сорри отвлекся от темы расхода.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Serg_78
Гость



Зарегистрирован: 04.08.2010
Сообщения: 4
Благодарности: 0/0

Откуда: С-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 4:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

am02rus писал(а):
Одно дело перед подъемом разбежаться на спуске до 140 и взобраться на 5-й, и совсем другое дело ехать ровно свои 90 не взирая на крутость спуска и подъема.

Именно, с 90 пятая уже отлично себя ведет, никаких 140 и не надо. Но правда уход от темы. Просто я где-то читал, что круиз - самый экономный режим. Типа "не мешай машине ехать..". А выходит наоборот - тупой и бесполезный на дальних дистанциях, ибо платить чуть ли не в два раза больше по бензину за сомнительное удовольствие не жать тапку... Или все ж это неисправность именно моего авто, вот в чем вопрос?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Колян
Наш человек
Наш человек


Колян обзвезден
Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 10886
Благодарности: 2309/2758

Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 6:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serg_78 писал(а):
Просто я где-то читал, что круиз - самый экономный режим. Типа "не мешай машине ехать..".
Скорее наоборот!!!Самый неэкономный режим!!!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 8:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На пустынных и прямолинейных дорогах среди прерий америки возможно и экономичный. Но российские реалии это из другого мира. Про расход зависящий от стиля езды я написал выше, сравнивая одинаковые машинки. Соответственно круиз на наших авто далеко не самый экономичный стиль езды. Все в норме у тебя с авто если разница езды с круизом и без оного не превышает 20%, т.е. к примеру без него 11 литров, а с круизом 13 литров.
Поэтому я пользую круиз только на пустых прямиках, т.к. если я сбрасываю скорость со 110 до 90 и нажимаю кнопку восстановления, то машин разгоняется так, что меня как в самолете (во время взлета) прижимает к сидухе и она рвет как бешенная, аж страшно становится. Приучился восстанавливать скорость самостоятельно и плавно, и только потом опять на круиз. Да и вообще стал им редко пользоваться, не где на наших дорогах юзать его полноценно, хотя первое время использовал часто.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
D__M
Старожил



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574

Откуда: Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 8:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Флуд не по теме прекращаем! Внимательно читаем ПОСТ №1
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Колян
Наш человек
Наш человек


Колян обзвезден
Зарегистрирован: 23.10.2008
Сообщения: 10886
Благодарности: 2309/2758

Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 9:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D__M писал(а):
Флуд не по теме прекращаем! Внимательно читаем ПОСТ №1
Саш,но мы же о расходе... smile207 smile207 smile207
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
D__M
Старожил



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574

Откуда: Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 10:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колян писал(а):
D__M писал(а):
Флуд не по теме прекращаем! Внимательно читаем ПОСТ №1
Саш,но мы же о расходе... smile207 smile207 smile207


Коль, посты на этой странице №1;3;4;6;7;8;9;10;11, к теме вообще никак не относятся!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 58, 59, 60  След.
скачать топик
Страница 27 из 60



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Расход топлива MPV 3.0 Semtex Mazda 17 Пн Окт 17, 2011 10:01 am Посмотреть последнее сообщение
_Тигра_™
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: “ВОЯДЖЕР”/“ГРАНД-ВОЯДЖЕР” Краткие све... Sensej Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 2 Ср Дек 13, 2006 1:35 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Расход топлива GVA74 Volkswagen 3 Вс Апр 22, 2007 10:53 am Посмотреть последнее сообщение
FREK
Нет новых сообщений Расход НЕ ТОПЛИВА от БАР Михаил35 Курилочка 62 Вт Авг 03, 2010 3:36 pm Посмотреть последнее сообщение
Forever Free
Нет новых сообщений Расход топлива на МПВ 2.5. safa Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 9 Чт Янв 11, 2007 11:43 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений ЕГР и расход топлива Сабер ДВС 6 Сб Ноя 01, 2014 8:10 am Посмотреть последнее сообщение
Сабер
Нет новых сообщений Расход топлива Дрюня ДВС 15 Пн Мар 26, 2007 11:25 am Посмотреть последнее сообщение
Michael не Шумахер
Нет новых сообщений Расход топлива на Вито. CORRUS Mercedes 14 Пн Янв 13, 2014 11:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Big Panda
Нет новых сообщений 2008: Расход топлива AvanTurist Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года 215 Пн Янв 29, 2018 10:11 am Посмотреть последнее сообщение
TAPAHOB
Нет новых сообщений Расход топлива на дизельном KARNIVALe... Гость Hyundai, KIA 3 Вс Янв 29, 2012 2:38 pm Посмотреть последнее сообщение
вованец
Нет новых сообщений Расход топлива через чип тюнинг seregak Топливная система и система выпуска 11 Пт Окт 16, 2009 8:58 am Посмотреть последнее сообщение
Александр71
Нет новых сообщений Расход топлива транс спорт 2,3 Stefan Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 15 Сб Июл 04, 2009 12:04 am Посмотреть последнее сообщение
Stefan
Нет новых сообщений ДОДЖ КАРАВАН БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА кирилл караван ДВС 76 Чт Дек 26, 2013 11:07 am Посмотреть последнее сообщение
витасан
Нет новых сообщений Расход топлива Pontiac trans sport 3.1 Роман Kenig Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 13 Чт Окт 14, 2010 1:08 am Посмотреть последнее сообщение
виктор НН
Нет новых сообщений крайслер 3.3 таун расход топлива знач... AMERIKA Топливная система и система выпуска 4 Сб Фев 07, 2015 11:45 am Посмотреть последнее сообщение
Илья1978



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS