|
Автор |
Сообщение |
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 22, 2010 9:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня с этим возился ! почиситил трещёточки и тросики повытягивал намного мягче стал ножник работать....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon298 Бывалый
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 609
Благодарности: 94/25
Откуда: С-Петербург
2001 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 04, 2010 4:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В очередном путешествии (Фин-Норвегия) поставил очередной для себя рекорд 8,3 л на сотню (по Финке скорость от 85 до 110).
Вообще за все 4000 км расход держался около 9-ти литров.
Трасса все-таки, да еще и импортная
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_78 Гость
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 4
Благодарности: 0/0
Откуда: С-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 04, 2010 11:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые, а это нормально, что на круизе расход растет аш на глазах? Например, ставлю на 90 км/ч пока трасса ровная - все путем, но! небольбшой подъемчик (даже не горка, а так, чуть выше дорога пошла) - тапка чуть в пол - реакция авто ноль, тапка еще чуть в пол - тоже - еще -еще- затем кик - пошел набор скорости- догнали до 90 км/ч - чуть выше - педалька отпускает - коробка повышает передачу... и так с завидным постоянством - каждые 5-10 минут примерно а то и раньше.. В результате стрелка прямо на глазах ложится Без круиза до киков, разумеется, не довожу без необходимости, соответственно расход получается ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше (13,5 по трассе примерно). Ошибок нет, двигло работает на слух стабильно, в сервисах говорят - все путем... А круизом не пользуюсь в основном... Есть какие мысли на эту тему, это у всех так?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 2:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Serg_78 писал(а): | Есть какие мысли на эту тему, это у всех так? |
Почти все круизы так работают. У него же нет глаз чтобы разглядеть подъём. Вот и кик частый, следовательно и расход выше.
Если моей малолитражке дать кик, то бизин тоже очень заметно уходит.
Но на моём авто круиз электронно газ нажимает (кажись с помощью моторчика), а не вакуумом. По очучениям, работает экономичнее и плавнее - его работу почти не замечаешь. Но, быват и ступит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 9:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Заметил, что расход сильно зависит от стиля вождения. На моноприводном автомобиле Александра (БигБена) расход около 10,5 литров, что на 1-2 литра меньше чем у меня (около 11,5-12,5 литров), но и ездит он по другому, более плавно. А я часто и активно педалирую, особенно на обгонах и под горку, и круизом часто пользуюсь на трассе, а он (круиз) еще чаще давит тапку в пол, следовательно и расход намного больше. А вот если посадить за руль Вовку (Вента), так он и до 7,5 литров может уронить расход.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_78 Гость
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 4
Благодарности: 0/0
Откуда: С-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 10:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | Serg_78 писал(а): | Есть какие мысли на эту тему, это у всех так? |
Почти все круизы так работают. У него же нет глаз чтобы разглядеть подъём. Вот и кик частый, следовательно и расход выше.
Если моей малолитражке дать кик, то бизин тоже очень заметно уходит.
Но на моём авто круиз электронно газ нажимает (кажись с помощью моторчика), а не вакуумом. По очучениям, работает экономичнее и плавнее - его работу почти не замечаешь. Но, быват и ступит. |
А если взглянуть по другому:
1. Авто должно успеть отреагировать на нажатие газа круизом и увеличить скорость (или перестать замедляться от подъема) без кика;
2. Круиз должен медленнее нажимать газ, дабы движок "успевал" прореагировать, опять же без кика;
3. А вообще при 130 кобылах, как быстро можно поднять скорость с 90 например до 120 для обгона, опять же без кика? Мне это в принципе не удается, может просто мощность движка сильно упала?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 10:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю (почти уверен) работа круиза на подъеме такая же как и на механике. Едешь 90 к примеру, и начинается подъем. Чтобы поддерживать эту скорость я на своем Логане (1,4) давил сильнее тапку. Но только до того момента, пока двигатель тянул. Как только двиг переставал тянуть и скорость начинала уверенно падать, я быстро переключался на одну ступень ниже и машина начинала ехать те же 90, при этом соответственно обороты двигателя заметно росли вместе с расходом.
Не знаю зачем, но круиз на моем авто настроен на быстрый набор скорости, и врубает кик даже на ровной дороге, если к примеру я ехал 110, а пришлось сбросить до 90.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_78 Гость
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 4
Благодарности: 0/0
Откуда: С-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 10:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Думаю (почти уверен) работа круиза на подъеме такая же как и на механике. Едешь 90 к примеру, и начинается подъем. Чтобы поддерживать эту скорость я на своем Логане (1,4) давил сильнее тапку. Но только до того момента, пока двигатель тянул. Как только двиг переставал тянуть и скорость начинала уверенно падать, я быстро переключался на одну ступень ниже и машина начинала ехать те же 90, при этом соответственно обороты двигателя заметно росли вместе с расходом.
Не знаю зачем, но круиз на моем авто настроен на быстрый набор скорости, и врубает кик даже на ровной дороге, если к примеру я ехал 110, а пришлось сбросить до 90. |
Ну не знаю, я вот на "бочке" 1,8 только на действительно крутых подъемах на 4 или 3 сбрасывал, а так в основном легко на пятой все горки плюс обгоны проходил, и это при 90 кобылах. Не совсем понятно, почему двигло в полтора раза по идее мощнее (пусть и с кузовом в полтора раза тяжелее), показывает столь низкие ходовые показатели, и это при таком внушительном аппетите на бензус Еще со школы помню закон сохранения энергии, так куда ж она все-таки деется, епрст???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 12:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Одно дело перед подъемом разбежаться на спуске до 140 и взобраться на 5-й, и совсем другое дело ехать ровно свои 90 не взирая на крутость спуска и подъема.
Постоянно меня на трассе бесят обгонялы идущие на пределе возможности двигателя, но зато на 5-й. Влом им видать скинуть на 4-ю или 3-ю. Причем их скорость иногда падает до скорости обгоняемого, а то и ниже.
Мое ИМХО обгон это опасный маневр и должен проходить как можно быстрее (в разумных пределах), а то некоторые выедут на встречку и плетутся со скоростью выше обгоняемого на 5 км/ч. Сорри отвлекся от темы расхода.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serg_78 Гость
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 4
Благодарности: 0/0
Откуда: С-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 4:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Одно дело перед подъемом разбежаться на спуске до 140 и взобраться на 5-й, и совсем другое дело ехать ровно свои 90 не взирая на крутость спуска и подъема.
|
Именно, с 90 пятая уже отлично себя ведет, никаких 140 и не надо. Но правда уход от темы. Просто я где-то читал, что круиз - самый экономный режим. Типа "не мешай машине ехать..". А выходит наоборот - тупой и бесполезный на дальних дистанциях, ибо платить чуть ли не в два раза больше по бензину за сомнительное удовольствие не жать тапку... Или все ж это неисправность именно моего авто, вот в чем вопрос?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 6:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Serg_78 писал(а): | Просто я где-то читал, что круиз - самый экономный режим. Типа "не мешай машине ехать..". | Скорее наоборот!!!Самый неэкономный режим!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 8:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На пустынных и прямолинейных дорогах среди прерий америки возможно и экономичный. Но российские реалии это из другого мира. Про расход зависящий от стиля езды я написал выше, сравнивая одинаковые машинки. Соответственно круиз на наших авто далеко не самый экономичный стиль езды. Все в норме у тебя с авто если разница езды с круизом и без оного не превышает 20%, т.е. к примеру без него 11 литров, а с круизом 13 литров.
Поэтому я пользую круиз только на пустых прямиках, т.к. если я сбрасываю скорость со 110 до 90 и нажимаю кнопку восстановления, то машин разгоняется так, что меня как в самолете (во время взлета) прижимает к сидухе и она рвет как бешенная, аж страшно становится. Приучился восстанавливать скорость самостоятельно и плавно, и только потом опять на круиз. Да и вообще стал им редко пользоваться, не где на наших дорогах юзать его полноценно, хотя первое время использовал часто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 8:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Флуд не по теме прекращаем! Внимательно читаем ПОСТ №1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 9:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D__M писал(а): | Флуд не по теме прекращаем! Внимательно читаем ПОСТ №1 | Саш,но мы же о расходе...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D__M Старожил
Зарегистрирован: 16.12.2007 Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574
Откуда: Киров
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 05, 2010 10:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Колян писал(а): | D__M писал(а): | Флуд не по теме прекращаем! Внимательно читаем ПОСТ №1 | Саш,но мы же о расходе... |
Коль, посты на этой странице №1;3;4;6;7;8;9;10;11, к теме вообще никак не относятся!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|