* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Отчет по самостоятельной замене пыльника наружного ШРУСа

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
Полдень
Частый гость



Зарегистрирован: 27.09.2012
Сообщения: 308
Благодарности: 23/18

Откуда: Екатеринбург

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 2:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно.
Пошел снимать привод)
Сальник обязательно в коробке именять после этого?
В целом он там оноситель свежий
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Полдень
Частый гость



Зарегистрирован: 27.09.2012
Сообщения: 308
Благодарности: 23/18

Откуда: Екатеринбург

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 2:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну в общем привод снят.
Так же нашлась крошечная дырчока во втором пыльнике.
ППЦ все затягивается)))
Сегодня выложу фотоотчет той части что сделал)
Уже слегка пожалел что связался.
Хотя конечно все это не экономии для, а скорее для опыта, но все же
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Полдень
Частый гость



Зарегистрирован: 27.09.2012
Сообщения: 308
Благодарности: 23/18

Откуда: Екатеринбург

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 3:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На верстаке и в тисках все элементарно снялось
Стопорное колечко никак не держит гранату.
Когда разбирал такой же узел на Дюранге - там колечко именно что держало от соскальзывания гранату. Тут просто выколачиваешь и все.
Снялась удара со второго. На машине этого сделать так и не вышло
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Полдень
Частый гость



Зарегистрирован: 27.09.2012
Сообщения: 308
Благодарности: 23/18

Откуда: Екатеринбург

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 6:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаю отчет о достигнутом) Результаты скромны. Но хотя бы подробные фотки процесса есть)
Итак
Немалого размера карванаовские колеса:

А если быть точным 235/75/15. Без лифта к эксплуатации не допустимые

Снимаем декоротативный колпак, видим болты крепления диска к ступице. Не поднимая машину на домкрате ослабляем болты

Ослабив, но не сильно болты крепления диска, беремся за ступинчую гайку. Для этого нам понадобится плоскогубцы, специальный ступинчый ключ на 32 и рычаг
Вид ступичной гайки:

Разгибаем усики, вытаскиваем эту проволчку и снимаем 2 колечка

Далее берем ключ на 32 и рычаг и на по прежнему стоящей на земле машине откручиваем ступичную гайку. Чем больше будет рычаг - тем проще - гайка эта имеет свойство быть очень сильно затянутой. Головками и ключами из набора и пытаться не стоит - либо инструмент сломаете либо у гайки грани сорвете.
Ключ на 32

Суровость ключа

Вид установленного ключа на гайку


Использован рычаг из куска ноги от стеллажа + кусок обломанного балонника

Ослабив гайку, но не откручивая ни колеса ни ступичной гайки домкратим машину, снимаем колеса и подкладываем его под брюхо в качестве страховки при падении машины с домкрата

Достигнутый результат по-ближе

Далее обычной трещеткой с головкой на 32 снимаем ступичную гайку. Под ней должна быть мет. шайба ее тоже убираем.

Для замены решил открутить рулевой наконечник и крепление стойки к поворотному кулаку - как это делают американцы на видео. В основном из за боязни что не смогу снять кулак с нижней шаровой - на Дюранге помню намучился с этим.

Для откручивания стойки от поворотного кулака нам потребуется комбинированный ключ на 21 и глубокая головка на 21:

Опять таки рекомендую пользоваться инструментом с длинной ручкой - длиннее рычаг и проще крутить
Глубокая, свечная головка на 21


При откручивании нижнего болта крепящего стойку к кулаку понадобиться удлинитель

Так все это выглядит при откручивании

Те самые болты - крепление стойки к кулаку




Болт и гайка крепления кулака к стойке



Итак гайки откручены, болты пока не достаем. Беремся за откручивания рулевого наконечника
Для этого нам понадобиится головка на 19 ( хотя есть подозрение что там на 18 уж больно свобоно на гайке ходил ключ, но у меня такого в наборе не отказалось)
Вид такой вот рулевой наконечник МУГ:

За компанию сфоткал нижнюю шаровую опору

Еще одна фотка наконечника

Разгибаем усики шпильки и вытаскиваем ее. Далее ключем на 19 откручиваем гайку но не до конца

Несколько не сильных ударов молотком по кулаку и наконечник вылезает из кулакала

И совсем легким ударом по гайке выбивается окончательно

Результат:

Гайку накрутил на наконечник что бы не просеять

Далее ключиком на 10 откручиваем крепление проводки датчика АБС

Вид с обратной стороны


Итог:

Вид кулака открученого от стойки и без рулевого наконечника

Обращаю внимание что под кулак надо что-то подложить - иначе будет слишком сильно натянута тормозная магистраль

Тянем кулак на себя одновременно выталкивая привод



Результат


Дальше я долго и упорно пытался снять гранату с привода не снимая оный с машины - ничего не получилось.
Так что лезем под машину - в то место где стыкует привод с коробкой. между корпусом коробки и внутренним ШРУСом есть зазор примерно в 1 см. Пихаем в него фомку - и выталкиваем привод наружу - все проходит легко и просто. Я кстати воспользовался короткой и мощной отверткой для этого. Фотки к сожалению нет
Вид на коробку без привода

Тот же вид с боку

Вот так выглядит привод

Внешний пыльник стянут потому что пытался снять не сдергивая привод с машины.
Хомуты крепления пыльника поддеваются плоской отверткой и снимаются легким ударом молотка или пассатижами

Вид ШРУСа со стянутым пыльником



Снятый с машины привод зажимаем в тисках

И далее буквально двумя легкими ударами молотка сбиваем гранату с вала



Вал без гранаты

Граната без вала



НА ЭТОМ ЭТАПЕ ПОКА ВСЕ)))
Поблагодарили(2): u285ra, Caravan737
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Полдень
Частый гость



Зарегистрирован: 27.09.2012
Сообщения: 308
Благодарности: 23/18

Откуда: Екатеринбург

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 7:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Далее предстоит как то убрать старую смазку - при этом разбирать сам ШРУС не улыбается вовсе.

Внутреннего пыльника в Академии нет - точнее есть Мопар за 3 000 рублей )))
Что делать пока не знаю - может кто от нашемарок ставил??

Но опять таки в Академии есть внутренний ШРУС за 1550 - там наверное пыльник есть в комплекте.
В общем в раздумьях пока что жутких...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ksergei
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222

Откуда: Мурманская обл. Кировск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 8:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полдень писал(а):

Внутреннего пыльника в Академии нет - точнее есть Мопар за 3 000 рублей )))
Что делать пока не знаю - может кто от нашемарок ставил??

Но опять таки в Академии есть внутренний ШРУС за 1550 - там наверное пыльник есть в комплекте.
В общем в раздумьях пока что жутких...

Неделю назад помогал другу на Мондео поменять передний ступичный подшипник,во время процесса было замечено что наружный пыльник начал трескаться,решили до кучи заменить.
Промеряли диаметр гранаты и вала + длинна самого пыльника,после чего он отправился на поиски.В наличии(подходящий по размерам) нашёл от какой-то киа.
Встал как родной.
Где-то читал что на наши бегемоты нивовский подходит.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Полдень
Частый гость



Зарегистрирован: 27.09.2012
Сообщения: 308
Благодарности: 23/18

Откуда: Екатеринбург

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 8:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо придется идти этим же путем
Хотя сейчас терзает идея поставить на зад передний )))
Завтра попробую примерить) Вдруг такое недоразумение допустили и они вполне совместимы
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей S
Местный житель



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117

Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 9:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полдень писал(а):
Видимо придется идти этим же путем
Хотя сейчас терзает идея поставить на зад передний )))
Завтра попробую примерить) Вдруг такое недоразумение допустили и они вполне совместимы
была где то тема про пыльники !
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Полдень
Частый гость



Зарегистрирован: 27.09.2012
Сообщения: 308
Благодарности: 23/18

Откуда: Екатеринбург

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 7:30 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем пока все зависло в связи с нежеланием тратить выходные на это)
С понедельника продолжу.
В Экзисте есть варианты внутреннего пыльника - но работают так такие убогие жлобы(в одном офисе отказались помочь по телефону,там же по приезду лично сказали что с Доджами не работают вообще.Насколько же Академия лучше в этом отношении), что пожалуй прокачусь по автомагазинам со старым пыльником - тем более по слухам подходят и универсальные или например от Надежды.
А менять видимо уже предстоит под снежком - делаю все на улице)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 9:36 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо разобрал Smile
Пыльник подобрать точно можно.
Вот навскидку пару тем про пыльники
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=23436
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=17129
Лучше было снимать кулак с шаровой, а не откручивать стойку.
В твоем варианте нужно будет развал проверить на стенде.
Продолжай описание. Очень интересно и самое главное подробно и познавательно.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Полдень
Частый гость



Зарегистрирован: 27.09.2012
Сообщения: 308
Благодарности: 23/18

Откуда: Екатеринбург

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 10:13 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К необходимости проверять развал и так готов
Только КМК и при съеме с нижней шаровой - тоже надо делать
Мотив был прост - ну очень я намучился с ней на Дюранге
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Полдень
Частый гость



Зарегистрирован: 27.09.2012
Сообщения: 308
Благодарности: 23/18

Откуда: Екатеринбург

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 15, 2013 7:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой вопрос появился - действительно ли разный тип смазки во внешней и внутренней гранате?

Т.е. не получится ограничиться смазкой на которой просто написано ШРУС?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Полдень
Частый гость



Зарегистрирован: 27.09.2012
Сообщения: 308
Благодарности: 23/18

Откуда: Екатеринбург

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 1:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И очередной вопрос к общесвенности
Когда снял приводной вал вылилось немного атфки - все как на американских видео
Вход в коробку накрыл мешочкой и замотал резинкой
Щас прихожу - лужа АТФ на асфальте
Капает судя по всему как раз таки от туда где должен быть привод
Теперь вопрос -ее сколько может вытечь? Не вся?
Надо ли кидаться затыкать дырку хоть как то?
При том что машина несколько дней стояла и все было сухо...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Яков
Шеф-повар Клуба
Шеф-повар Клуба



Зарегистрирован: 10.04.2012
Сообщения: 1780
Благодарности: 288/530

Откуда: МАсква, Орехово-Борисово Южное
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 2:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри при замене масла в коробку входит 1 четырехлитровая бутыль... Может поролельно имасло в коробке с фильтром поменять...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2013 2:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не думаю, что уж прям много как вытечет... Но проверить уровень все же необходимо по завершении ремонта. очки
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
скачать топик
Страница 2 из 6



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Кратенькая видео-инструкция по замене... Lionarus АКПП, МКПП 0 Пн Окт 10, 2011 1:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Lionarus
Нет новых сообщений Отчет о замене масла в автомате sailor82 АКПП, МКПП 123 Пт Дек 27, 2013 9:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Mihailovich7
Нет новых сообщений Отчет о замене задних колёсных шпилек sailor82 Резина и диски 27 Вт Окт 30, 2012 10:11 am Посмотреть последнее сообщение
sonivik
Нет новых сообщений Фото-отчет о замене бензонасоса и топ... SidorKA Топливная система и система выпуска 26 Чт Июн 08, 2017 4:42 pm Посмотреть последнее сообщение
e404
Нет новых сообщений PONTIAC Trans Sport (Отчет о замене з... Streeteater Кузов и салон 23 Пн Май 09, 2011 2:57 pm Посмотреть последнее сообщение
RUSer
Нет новых сообщений какой номер пыльника штока рулевой рейки Голос Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 1 Вт Ноя 13, 2012 10:05 pm Посмотреть последнее сообщение
AleK
Нет новых сообщений Продам WS Акриловый Герметик для Нару... Dim124 Барахолка 1 Пн Ноя 14, 2016 3:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Средства наружного наблюдения. Кто ба... TOM. Курилочка 17 Вт Окт 18, 2011 7:48 pm Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Датчик температуры наружного воздуха jaeger Volkswagen 9 Сб Июн 12, 2010 3:48 pm Посмотреть последнее сообщение
jaeger
Нет новых сообщений Замена задних колодок, манжеты и пыль... papillon2375 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 4 Чт Ноя 26, 2015 10:22 pm Посмотреть последнее сообщение
papillon2375
Нет новых сообщений Пыльник Шруса, номер? vasilevs Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 10 Вс Июн 02, 2013 7:56 am Посмотреть последнее сообщение
fatalist
Нет новых сообщений Пыльник правого внешнего ШРУСа Вадимский Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 4 Вт Дек 21, 2010 8:26 am Посмотреть последнее сообщение
Вадимский
Нет новых сообщений замена шруса на меркури вилладжер Рамис Зейналов Nissan, Mercury 1 Вс Фев 16, 2014 8:16 am Посмотреть последнее сообщение
Рамис Зейналов
Нет новых сообщений Пыльник првый внутреннего шруса Алексей80 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 1 Сб Май 31, 2014 8:30 am Посмотреть последнее сообщение
Полдень
Нет новых сообщений пыльник внутреннего шруса Форд Галакси Galaxy'98 Ford 4 Пн Июн 22, 2009 12:55 am Посмотреть последнее сообщение
Galaxy'98



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS