|
Автор |
Сообщение |
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 20, 2013 6:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ДТОЖ будет виден на софтине(показания- то выдаются), а мы ищем то, что не видно. По крайней мере, неочевидно. Диагностика зондами проста, оторви и смотри, заработает по шаблону или нет. В любом случае, для четкой локализации ошибки нужно добиться устойчивости её появления. Графики, господа, графики зондов посмотреть бы. Вот как я снимал, например
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks353 Местный житель
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56
Откуда: МО
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 20, 2013 8:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня когда накрылась первая лямбда, было следующее... работала не четко, троило-колбасило, с утра еле завел, воняло из глушака как от жигулей копейки, дым валил как от камаза и в движении двигатель больше 4500 об не крутился, были хлопки в глушак. Ошибок не было. Альты предположили, что это первая лямбда. Заменили и все наладилось. На всякий прокатились со мной с ноутом, так как сомневались в правильном диагнозе, ошибок-то не было!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
adams Частый гость
Зарегистрирован: 18.06.2013 Сообщения: 402
Благодарности: 8/38
Откуда: Брянск 2002 Dodge Caravan 2.4 SE
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 20, 2013 9:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | Ну почему?
Если ДТОЖ не верно показывает, то смесеобразование будет не правильным. Если при прогретом двигателе он из-за неисправности показывает температуру двигла, допустим в -20, то смесь будет явно переобогащена... |
и не просто богатая но тогда и авто не заведется. просто йпример жигуль карбовый на горячую при вытянутом подсосе оно не заведется
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 20, 2013 11:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Заведется. Хотя бы потому, что на жигулях вытянутый подсос закрывает ВЗ, а тут хоть тресни, любая схема пуска дает смесь с достаточным содержанием окислителя(воздуха) для горения ТВС в цилиндре.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2013 2:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вести с полей - кат оказался живой. Выкрутили ближнюю свечку - все гуд. Машин тянет плохо но не глохнет. На холодную колбасит и гыркает в районе глушителя, ну и бензом воняет.
Сейчас подозрение-таки на насос, хотя по словам мастера мгновенное давление было больше тройки, что достаточно. Но промерять под нагрузкой не получилось,а у меня ЕЛМ давление бенза не показывает...
Если брать насос на замену - какой вальбро, аиртекс? По обоим слышал плюсы минусы 50/50
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дачник Наш человек
Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 1791
Благодарности: 154/72
Откуда: Москва
2000 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2013 3:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Серег, я менял бензонасос, сначала поставили неоригинал, через пару месяцев он умер. Поставил оригинал. Поблагодарили(1): Покобатько | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ADM-Сервис Партнер Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 06.12.2012 Сообщения: 640
Благодарности: 110/58
Откуда: Москва
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2013 3:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Покобатько писал(а): | Вести с полей - кат оказался живой. Выкрутили ближнюю свечку - все гуд. Машин тянет плохо но не глохнет. На холодную колбасит и гыркает в районе глушителя, ну и бензом воняет.
Сейчас подозрение-таки на насос, хотя по словам мастера мгновенное давление было больше тройки, что достаточно. Но промерять под нагрузкой не получилось,а у меня ЕЛМ давление бенза не показывает...
Если брать насос на замену - какой вальбро, аиртекс? По обоим слышал плюсы минусы 50/50 |
Сергей бери Вальбро. Поблагодарили(1): Покобатько | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2013 4:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже писал, при замене своего "родного" бензонасоса внутри оказалась капсула Валбро, хотя на пластике написано Мопар.
Бери капсулу Валбро, в Академии стоили меньше 2000 руб (в своё время). Поблагодарили(1): Покобатько | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2013 5:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мастер сказал что брать надо в сборе, т.к. помимо мотора хорошо бы обновить обратный клапан, ну и фильтр тоже наверно. У меня последнее время (полгода где-то) стрелка стала подвирать на последнем делении. В движении падает почти в ноль, когда постоит несколько часов - поднимается на деление, правда ненадолго.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 25, 2013 5:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А что, все же, показывают лямбды? Чтоб движок плохо работал на ХХ, насос должен качать меньше 2 атм. , а у тебя аж 3, что хорошо. Опять же, говоришь "на холодную колбасит", а это показатель, насосу пофиг, холодный или горячий. А что с топливным фильтром? Его меняли? Когда?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 05, 2013 4:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все фильтры меняю по регламенту вовремя, последнее время машин левым бензом не "травился"
Втораячасть марлезонского балета.
Вчерась все симптомы повторились. Практически на ровном месте. До этого ездил две недели без проблем (и без вмешательств в машину).
Опять при оттормаживании с 50-60 кмч расколбас, стук снизу и заглох. И глох при всех последующих торможениях и замедлениях. Как обычно в пробке в область
Пытался "ловить" подыхающий двс сваливаясь на первую и в нейтралку и подгазовывая, но блин когда впереди и сзади бампер в бампер народ едет
Короче, не стал рисковать остатком вечера и бросил машин на полдороге.
Кстати, все произошло недалеко от сервиса в который я иногда заезжаю - купленный бензонасос у меня как раз в машине ездит, дай думаю поставлю. Доехал кое-как, поговорил с мастером - по его мнению дело не в насосе (поставить-то можно, не вопрос).
Походу всётаки с гидротрансом бяда.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 05, 2013 5:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да ну... не верится в гидротрансформатор. Он смесью не управляет, а просто "тормозить" двиг ему не так легко.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks353 Местный житель
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56
Откуда: МО
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 05, 2013 5:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы по внимательнее присмотрелся к первой лямбде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 05, 2013 6:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Че на нее смотреть, ее меняли 2 года назад.
По поводу гидротрансформатора - два разных мастера одинково говорили про то что может не отпускать блокировка сцепления - из-за стружки например.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Поручик Ржевский Посетитель
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 05, 2013 6:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я менял 2 раза подряд с интервалом в 1 день, потому и спрашиваю в очередной раз "что показывают лямбды".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|