* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Установка ЭлектроВентилятора

 
На страницу 1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
YurySUN
Новичок



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 15
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2007 12:56 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Установка ЭлектроВентилятора Ответить с цитатой

Сломался электрический вентилятор.
У меня глазастая Надежда с ГУРом (2002 г/в).
Очень прошу откликнуться тех, кто устанавливал вентилятор (или вентиляторы).
Буду благодарен за любую информацию.
С Уважением, Юрий
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ArtemNN
Посетитель



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 223
Благодарности: 7/1

Откуда: Нижний Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2007 9:09 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опиши точнее. Электромоторы ремонтируются. Что значит установка?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Щербаков Алексей
Посетитель



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 278
Благодарности: 6/0

Откуда: Самара

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2007 1:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, тоже подумываю поставить сдвоенный вентилятор от инжекторной Нивы и избавиться от механического. Если есть у кого опыт - откликнитесь. А на инжекторных Надеждах сдвоенные? И как они стоят - внутри или снаружи?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
YurySUN
Новичок



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 15
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2007 5:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArtemNN писал(а):
Опиши точнее. Электромоторы ремонтируются. Что значит установка?


Ремонтировать сложно. сломалась крыльчатка, крепеж и т.д. К тому же "очень он иностранный" - хочется "недорого и простоЗаменяемо". От механического вентилятора, тоже, совсем не хочется отказываться.
Буду рад любой информации.

Юрий
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Vlad
Самый Главный Жаних



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107

Откуда: _________________

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2007 7:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу посоветовать фишку по подключению. Я на восьмерке так делал-РУЛЕЗЗЗЗЗЗ. Вобщем, ставите эл. вентиляторы, от датчика в радиаторе один провод кидаем на аккум, от вентилятора тоже-только провода должны быть не сопливые. Плюсы: если надо быстро выйти а авто оч. горячее (и вентиляторам положено работать), то вы сможете это сделать элементарно, даже на заглушенном моторе вентиляторы будут продолжать работать и перегрева неполучится. Минусы: если аккум Гуоно, то быстро помрет.
УДАЧИ.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
YurySUN
Новичок



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 15
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2007 7:17 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за "фишку", но в данном случае больше интересует установка самого вентилятора(ов).
Продолжаю ждать информацию.

Юрий
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2007 11:36 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекомендовал бы подсмотреть инфу у Нивоводов на Нива4х4. У их опыта борьбы с пресловутыми вентиляторами поболе нашего и шансов соотв-но на ответ больше. К тому же даже готовые решения у них вроде есть.

Причем на инжекторе блок стоит ПЕРЕД радиатором!


Последний раз редактировалось: Dimka_Piter (Пт Май 18, 2007 12:37 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ArtemNN
Посетитель



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 223
Благодарности: 7/1

Откуда: Нижний Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2007 9:35 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вроде Шнивовские стоят, хотя на самих вентиляторах надпись Ford, моторы наши. Приводного нет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2007 1:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я, например, в отличие от Алексея, наоборот за механический вентилятор. И на классике всегда ставил и ни каких проблем. Минусы - зимой медленее прогревается, расход и мощность одинаковые. А все остальные - плюсы. У меня с рождения на Наде стоит один механический, а второй эл-кий. И он то включался один только раз на пашне. Забыл, что такое пугливо посматривать на температуру двигателя в пробках. Может быть, это только мне с электрическими раньше не везло. Very Happy
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
YurySUN
Новичок



Зарегистрирован: 27.04.2007
Сообщения: 15
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 06, 2007 9:57 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно только позавидовать "Александр К". Я в пробке под Болоньей вынужден был иногда глушить движок и остывать (двух печек внутри не хватало для охлаждения). Немного скрашивало состояние, то, что иномарки рядом кипели.
По-прежнему жду информацию.
Юрий
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2007 9:03 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Три очень простых совета от перегрева. Во первых подтянуть ремень генератора (шкив помпы проскальзывает). Во вторых под хорошей струей помыть снаружи радиатор ( в конце концов снять его и промыть изнутри противотоком, это в крайнем случае). В третьих заменить термостат, чтобы раньше открывался ( но это сложно подобрать) или увеличить давление в системе (при низком давлении возможно подкипание и, как следствие, возникновение воздушных пробок).
А так, мне кажется, на холостых оборотах и в пробках, второй вентилятор не должен включаться. Первый у меня механический, чем очень доволен.
Да, у кабюраторных еще может быть не правильно отрегулированное зажигание.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2007 9:26 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, еще хотел отметить главную, на мой взгляд, разницу между первым механическим и первым электрическим вентиляторами.
В механическом, разница до 5 градусов в открытие термостата не чувствуется (только на печке). А в электрическом - он включется уже в момент закипания, на несколько секунд позже и возможно образование пробок. За то он мощнее.
Хотя, конечно, это вопрос филосовский Very Happy . Ну нравится мне механический Very Happy . Можно, в конце концов, вместо четырехлопастного шестилопатной поставить. Тогда точно не закипишь Very Happy
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2007 4:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня летом в жару первый электро молотит почти без перерыва, есть ощущение, что долго он такой жизни просто не выдержит, зато второй не включался ни разу, электрика по нему вся жива, но какая же должна быть Т , чтобы сработал датчик, заведомо живой! есть желание воткнуть лопасти, по размеру вписываются, правда дефлектор уже не вбить - места маловато.Через недельку воткну - напишу , что получится из данного компота. А с термостатом- с градусником сколько раз мерили Т открытия и ни разу она не соответствовала тому, что на них написано...что наши, что вражьи.Сегодня за бортом +16, а вент перед сфетофором уже пашет вовсю, радиатор продувал на днях- вода + сжатый воздух, ну отодвинуло время включения, но настолько несущественно...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2007 4:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, трудно что то сказать, сочувствую. Без дефлектора вент-р нет смысла ставить, не будет нужной производительности. Он же от радиатора воздух отсасывает, а не на него дует. Кстати, на электрическом нет перепутки, он в ту сторону крутится? Остается только помпа, или подтянуть, или поменять. Да, у меня, например, уровень в бачке не зависит от температуры двигателя. Это к вопросу о давлении тосола
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Константин К
Местный житель



Зарегистрирован: 12.02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2007 5:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все натянуто и в ту сторону, и уровень не меняется, и давляк в системе хорош, а вот с нуля ее такое недостойное поведение, согласен, что без дефлектора это почти полный фуфел, но попробую просто ради любопытства - три болта открутить не влом.Хотя даже при таком ее выкрутасе перегреть за два лета мне ее не удалось, все срабатывало штатно, но если эл.вент. крякнет неожиданно...тьфу ..тьфу Кстати, родной термостат был поменян на 35-40 тыс. - начал глючить зимой, родная помпа умерла ровно на 50, и то и другое после замены работает нормально.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 1 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Установка ДХО Гость Тюнинг, Примочки (гаджеты) 31 Пн Окт 30, 2017 3:08 am Посмотреть последнее сообщение
-=Алексей=-
Нет новых сообщений Установка БК EKim Электрика и электроника 60 Пн Июл 31, 2017 9:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Дмитрий944
Нет новых сообщений Установка ксенона July Оптика и свет 28 Ср Мар 07, 2007 12:36 am Посмотреть последнее сообщение
Лекс
Нет новых сообщений Установка противотуманных фар. Dron Тюнинг, Примочки (гаджеты) 4 Чт Май 10, 2012 1:12 pm Посмотреть последнее сообщение
вепс
Нет новых сообщений Установка сигнализации Карлсон Отзывы о работе Партнеров Клуба 0 Чт Окт 25, 2012 11:22 pm Посмотреть последнее сообщение
Карлсон
Нет новых сообщений Установка круглых ДРЛ Kony Тюнинг, Примочки (гаджеты) 3 Вт Янв 11, 2011 2:28 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений установка гидрокомпенсаторов alextoot ДВС 10 Сб Май 12, 2012 1:59 pm Посмотреть последнее сообщение
alextoot
Нет новых сообщений Установка головы S-100 в WK2 Stas Мультимедиа 15 Чт Ноя 21, 2013 1:24 pm Посмотреть последнее сообщение
Костикус
Нет новых сообщений установка балансиров vokim ДВС 1 Вт Апр 15, 2014 8:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Поручик Ржевский
Нет новых сообщений Установка ЦЗ, провода? Ipkib Электрика и электроника 12 Сб Сен 18, 2010 9:05 pm Посмотреть последнее сообщение
Ipkib
Нет новых сообщений Установка сигнализации!!! Aleks353 Требуется помощь! 24 Вс Мар 25, 2012 12:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Установка омывателя фар Kony Тюнинг, Примочки (гаджеты) 9 Чт Июл 15, 2010 10:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Митрич
Нет новых сообщений Установка птф - обсуждение vent Оптика и свет 69 Пт Апр 09, 2010 4:11 pm Посмотреть последнее сообщение
BigBen
Нет новых сообщений Установка рейлингов Evgen_iy Требуется помощь! 43 Чт Май 01, 2014 7:16 am Посмотреть последнее сообщение
алекса
Нет новых сообщений Установка меток ГРМ Максим Васильевич Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 4 Пн Июн 05, 2017 6:09 am Посмотреть последнее сообщение
Максим Васильевич



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS