|
Автор |
Сообщение |
vassel Новичок
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 7
Благодарности: 0/0
Откуда: Бишкек
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 02, 2010 10:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лью Valvoline 5w-40 синтетику сейчас пробег 116 тыс. миль угара практически нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серган Частый гость
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 318
Благодарности: 11/70
Откуда: Рязанская область и МО г.Троицк
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серган Частый гость
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 318
Благодарности: 11/70
Откуда: Рязанская область и МО г.Троицк
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 12:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Шеф! А по американским 1999-2000 есть что - нибудь?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серган Частый гость
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 318
Благодарности: 11/70
Откуда: Рязанская область и МО г.Троицк
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 12:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сервисники глаголят что рисковано на наших движках повышать актановое число! Как быть? три года езжу на 92 и вот сомнения начались...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 14, 2010 1:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А в Европе уже давно нет 92-го. И что?
Другой вопрос применительно к тому гуану, что нам продают на АЗС в России по заоблачным ценам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 6:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Серган писал(а): | Сервисники глаголят что рисковано на наших движках повышать актановое число! Как быть? три года езжу на 92 и вот сомнения начались... |
Я тож езжу на 92-м, потому как 95-й это ужас!!! Качества никакого - одни присадки... Думаю, что кардинальных отличий нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 15, 2010 6:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Серган писал(а): | Сервисники глаголят что рисковано на наших движках повышать актановое число! Как быть? три года езжу на 92 и вот сомнения начались... |
Я тож езжу на 92-м, потому как 95-й это ужас!!! Качества никакого - одни присадки... Думаю, что кардинальных отличий нет. |
как нет, Денис а цена ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
comrade Новичок
Зарегистрирован: 20.07.2007 Сообщения: 48
Благодарности: 0/26
Откуда: Москва
2003 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 11:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не так давно приобрел гранд вояджер 3.3 авд Европа сделан в Австрии , с нова в России пробег 215т.км.когда решил сменить масло то на сервисе залили кастрол 10W40 Америка , 2 т.км проехал ужасный угар масла где то пол литра.Двигло живое не дымит , не стучит и не потеет .Меня это насторожило начал выяснять что там раньше лили ,нашел сервисную книжку со всеми отметками Т.О. позвонил в серв где делали последние Т.О. , и мне любезно ответили кастрол 5W30 тока остается загадка какое именно .Пошел дальше начал изучать сервисную книгу и нашел скромные рекомендации по выбору масла ,цитирую:"Для того что бы обеспечить нормальную работу двигателя и его долговечность при любых эксплуатации автомобиля , используйте только моторные масла, соответствующие требованиям спецификации API .По вязкости моторное масло должно соответствовать требованиям спецификации SAE или стандарта ACEA -A1. Предпочтительнее заправлять двигателем маслом SAE 5W30 а если его нету то 5W40. Исходя из выше написанного вывод таков что на крайслере стоит специальный движок который требует энергосберегающие масла по ACEA -A1.Дальше на странице "Рекомендуемые масла ,жидкости и заменяемые детали " в той же серв книжке ,в графе система смазки двигателя написано :Сертифицированное API(GF -3)???????(почему они пишут API а маркировка по ILSAC) или (CH-4(ну это для дизеля ) или ACEA класс B4 .- (тоже дизель).См"моторное масло" для определения рекомендованной вязкости по SAE.
В итоге я запутался напрочь.....В мопаре я лично не видел сертификацию по ACEA и это как то напрягает прихожу к мысли что буду менять масло на Aral HighTronic F 5W-30...тока опять загвоздка нету допуска крайслера , только фордовский ....вот прям дела....темные .))) А вот что пишут тут http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php
Заниженная вязкость масла – угроза клина?
Совершенно обратная ситуация возникает, когда вязкость масла ниже нормы. Сейчас практически все производители автомобильных масел делают так называемые энергосберегающие масла, с пониженной высокотемпературной вязкостью. Причем, речь идет именно о вязкости при высоких температурах и скорости сдвига HTTS (более 100 °С), поэтому индекс вязкости по SAE у этих масел такой-же, как у обычных. Отличаются эти масла от обычных классами качества и допусками автопроизводителей. В частности, низковязкие масла соответствуют классам качества ACEA A1/B1 и ACEA A5/B5.
Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 4:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Просто не надо лить Кастрол...
У меня Мобил1 3000 5W40, синтетика, проблем никаких.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 10:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
comrade писал(а): | ..залили кастрол ... |
Вот в этом и проблема. Уже много обсуждалось..
Даже Дилер подтверждает, но всё равно его льёт.. (коммерция )
А что мешает купить проверенный годами вариант?
Мобил или Мопар..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серган Частый гость
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 318
Благодарности: 11/70
Откуда: Рязанская область и МО г.Троицк
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 4:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А у официалов на ветрине стоит кастрол 5W30 !!! о как...
Отделение ЦЕНТР
(сервис,салон,запчасти)
ул. Воронцовская 41
+7 (495) 912-0002
схема проезда
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 5:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Серган писал(а): | А у официалов на ветрине стоит кастрол 5W30 !!! о как... |
В Москве то же самое. И это уже обсуждалось
TOM. писал(а): |
Даже Дилер подтверждает, но всё равно его льёт.. (коммерция ) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серган Частый гость
Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 318
Благодарности: 11/70
Откуда: Рязанская область и МО г.Троицк
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 28, 2010 7:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): | Серган писал(а): | А у официалов на ветрине стоит кастрол 5W30 !!! о как... |
В Москве то же самое. И это уже обсуждалось
TOM. писал(а): |
Даже Дилер подтверждает, но всё равно его льёт.. (коммерция ) |
|
Про Москву и написал , там адрес ихай в конце сообщения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шрек Старожил
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 5517
Благодарности: 1083/712
Откуда: Москва-Стародуб
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2010 10:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пробег-брал 42000 миль, сейчас 78000 миль. Лью с момента покупки синтетику ARAL 5W50. Угар не замечен, меняю каждые 6-7 т. миль.
Небольшой оффтоп: а нельзя ли прилепить табличку типа голосовалки, марок масел не так уж и много, а читателям наглядно будут видны предпочтения форумчан. Видел подобное на других форумах, например БМВ, наглядно и познавательно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|